Послано - 20 Дек 2012 : 17:19:36
Произведения, где открываются тайны происхождения вселенной, жизни, и вообще смысла всего этого.Можно в приключенческом стиле и даже со стрельбой.Извините, для примера, ничего не могу предложить.Может как основа космической фантастики.
Послано - 20 Дек 2012 : 17:41:33
Например (первое, что пришло в голову) А.М. Нейтак, "Попытка говорить" и весь метацикл "хроники группы", начиная с "камень и ветра" и "ветра в зените" с любопытной концепцией мироздания. Вообще, слишком уж неопределённые критерии, в слишком многих произведениях есть доля философии (про смысл жизни), религии (происхождение всего), метафизики (происхождение вселенной) или астрономии с астрофизикой (опять же происхождение вселенной). Например, такого (и с приключениями) много у Ю. Никитина в цикле "трое из леса" и особенно последних по внутренней хронологии частях. ОЧЕНЬ много у Головачёва, есть у Эльтерруса, Фомичева (цикл "пусть бог не вмешивается", особенно последняя книга), Симмонса ("Гиперион" и продолжения), Гамильтона (цикл "Пришествие ночи"), Парфёновой (цикл про Танцующую с Ауте) и многих-многих других. Быть может, вы немного конкретизируете, например, перечислите необходимые и желательные условия в столбик?
Например (первое, что пришло в голову) А.М. Нейтак, "Попытка говорить" и весь метацикл "хроники группы", начиная с "камень и ветра" и "ветра в зените" с любопытной концепцией мироздания. Вообще, слишком уж неопределённые критерии, в слишком многих произведениях есть доля философии (про смысл жизни), религии (происхождение всего), метафизики (происхождение вселенной) или астрономии с астрофизикой (опять же происхождение вселенной). Например, такого (и с приключениями) много у Ю. Никитина в цикле "трое из леса" и особенно последних по внутренней хронологии частях. ОЧЕНЬ много у Головачёва, есть у Эльтерруса, Фомичева (цикл "пусть бог не вмешивается", особенно последняя книга) и многих-многих других. Быть может, вы немного конкретезируете, например, перечислите необходимые и желательные условия в столбик?
происхождение вселенной или мультивселенной смысл происхождения или ее сотворения может быть встреча и диалог\сотрудничество с тем, кто все сотворил путешествия в далеком космосе других вселенных можно с элементами боевика(враждебные силы борятся за эти знания) можно более локально- происхождение человека НЕ ФЭНТЕЗИ!
Послано - 21 Дек 2012 : 04:52:31
Обратите внимание на "камень и ветра" - вот вам творец миров, прямое описание, так сказать. Насчёт реальности творимых им миров см. "ветра в зените". Ю. Никитин - кажись, там не раз и не два с Богов в разных ипостасях беседовали, а также касались того/чего, во что/кого он обратился в современности. Фомичев - да, как раз последняя книга, самый конец, где показано, не только, что события серии были чем-то большим, чем цепочка совпадений (ну, это итак было ясно), а мотивы устроившего эти "совпадения". Гамильтон - если хотите формально классом пониже (скорее не происхождение, но дальнейшая судьба человечества), а на деле - глобальней многих. Симмонс - это тоже дальнейшая судьба человечества, в том числе с путешествиями во времени, включая одно в ОЧЕНЬ далёкое будущее. Головачёв... Неужели надо его рекламировать? Ранние произведения, особенно по его "башне времён" гляньте. Это из упомянутых. Насчёт антуража: у Никитина сначала фэнтази, затем нечто модернистско-фантастическое, но "человек с топоров" - космофантастика, да, т.е. см. "человек с топором", "зачеловек" и, возможно (как предыстрорию) "башня-2". Сам весь цикл не читал, однако эти три, с первыми двумя книгами цикла пошли "на ура". А фэнтазийность... скажите, мир, которые БЫЛ фэнтази, а СТАЛ мистико-научной фэнтастикой - это что такое?:) Нейтак - метацикл охватывает миры, как с магией, так и с технологией, но в упомянутых двух ключевым является технологический мир с псионикой. Вообще, у этого автора даже фэнтази носит странные оттенки, чего стоит одна аналитическая магия родного мира Эйрас (см. "Хроники Группы"), чем-то напоминающая мою матемагию. А некромант Эйрас весело провела время в откровенно космофантастической цивилизации - всякого намешано, но попробуйте. Фомичев... До определённых моментов там боевая фантастика с низкими, современными и высокоми технологиями вперемешку, а под конец выглядывают элементы "научной мистики", если можно так сказать. Гамильтон - странная смесь не то тёмной фэнтази, не то "тёмной мистики" с трансгуманистической (коя, кстати, ярко проглядывает у Никитина) и космической фантастикой. Аналогично у Симмонса, но у него более светло и более поэтично, хотя не менее жестоко. Головачёв... Неужели надо его рекламировать? Ранние тексты смотрите, там смесь НФ и настолько высокой технологии, что она как будто уже и магия. И, да, у всех упомянутых поднимаются, так или иначе, глобальные вопросы про происхождение/дальнейший путь человека/вселенной. Под разным углом. А вообще - шли бы в... к классикам. Я в классике не очень разбираюсь, но что-то подсказывает: как раз там этого полным-полно.
Обратите внимание на "камень и ветра" - вот вам творец миров, прямое описание, так сказать. Насчёт реальности творимых им миров см. "ветра в зените". Ю. Никитин - кажись, там не раз и не два с Богов в разных ипостасях беседовали, а также касались того/чего, во что/кого он обратился в современности. Фомичев - да, как раз последняя книга, самый конец, где показано, не только, что события серии были чем-то большим, чем цепочка совпадений (ну, это итак было ясно), а мотивы устроившего эти "совпадения". Гамильтон - если хотите формально классом пониже (скорее не происхождение, но дальнейшая судьба человечества), а на деле - глобальней многих. Симмонс - это тоже дальнейшая судьба человечества, в том числе с путешествиями во времени, включая одно в ОЧЕНЬ далёкое будущее. Головачёв... Неужели надо его рекламировать? Ранние произведения, особенно по его "башне времён" гляньте. Это из упомянутых. Насчёт антуража: у Никитина сначала фэнтази, затем нечто модернистско-фантастическое, но "человек с топоров" - космофантастика, да, т.е. см. "человек с топором", "зачеловек" и, возможно (как предыстрорию) "башня-2". Сам весь цикл не читал, однако эти три, с первыми двумя книгами цикла пошли "на ура". А фэнтазийность... скажите, мир, которые БЫЛ фэнтази, а СТАЛ мистико-научной фэнтастикой - это что такое?:) Нейтак - метацикл охватывает миры, как с магией, так и с технологией, но в упомянутых двух ключевым является технологический мир с псионикой. Вообще, у этого автора даже фэнтази носит странные оттенки, чего стоит одна аналитическая магия родного мира Эйрас (см. "Хроники Группы"), чем-то напоминающая мою матемагию. А некромант Эйрас весело провела время в откровенно космофантастической цивилизации - всякого намешано, но попробуйте. Фомичев... До определённых моментов там боевая фантастика с низкими, современными и высокоми технологиями вперемешку, а под конец выглядывают элементы "научной мистики", если можно так сказать. Гамильтон - странная смесь не то тёмной фэнтази, не то "тёмной мистики" с трансгуманистической (коя, кстати, ярко проглядывает у Никитина) и космической фантастикой. Аналогично у Симмонса, но у него более светло и более поэтично, хотя не менее жестоко. Головачёв... Неужели надо его рекламировать? Ранние тексты смотрите, там смесь НФ и настолько высокой технологии, что она как будто уже и магия. И, да, у всех упомянутых поднимаются, так или иначе, глобальные вопросы про происхождение/дальнейший путь человека/вселенной. Под разным углом. А вообще - шли бы в... к классикам. Я в классике не очень разбираюсь, но что-то подсказывает: как раз там этого полным-полно.
Произведения, где открываются тайны происхождения вселенной, жизни, и вообще смысла всего этого.Можно в приключенческом стиле и даже со стрельбой.Извините, для примера, ничего не могу предложить.Может как основа космической фантастики.