Послано - 29 Сент 2003 : 15:40:55
Не удалось мне найти темы по поводу этого автора, а жаль. Пришлось создать. Мне попадалась его трилогия "Машина-Орфей" - восторг полный! Может, кто-нибудь еще что-то читал? Поделитесь!
Послано - 29 Сент 2003 : 16:00:12
Олдридж написал только одно произведение - трилогию Освободитель "Emansipator" Состоит из книг - Контракт на Фараоне, Машина Орфей и Император Всего. Знаю, что было 2 издания. Первое еще в начале 90-х (чей перевод и лежит на lib.ru ) , а второе - совсем недавно. Отзывы - очень негативные!!! Так что читать лучше с экрана .
Вообще говоря, Освободитель - лучшее произведение в стиле Космического боевика, которое я когда либо читал. Если взять Лукьяненовскую "Линию Грез", то нарпашиваются ряд параллелей с оригиналом...
Послано - 29 Сент 2003 : 16:34:24
Не знаю, не знаю. Мне лично издание понравилось. Я не помню точно, но вроде бы новое издание. Я не любитель научной фантастики, но друг порекомендовал - и я прочел. Можно сказать, проглотил. Дня за два. Супер - вечный и непреходящий :)
Слушайте, может, у меня глюки, но лично видела другую книгу этого автора. Брать побоялась, не зная, что эта вещь из себя представляет, чтобы впечатление от Олдриджа не испортить.
Послано - 30 Сент 2003 : 13:26:39
Произведение, в данном контексте, подразумевает под собой указанный Кубикусом триптих. Я же говорю о другой вещи. И название (не помню, к сожалению), и аннотация были совсем другими.
Послано - 30 Сент 2003 : 16:38:10
Кстати, интересный вопрос: мне кажется, что в конце автор немного слукавил. Отпустить генчированого человека, наказав ему стать таким же, как прежде (за небольшой корректировкой отрицательных сторон личности) – по-моему, это фарисейство. Человек с измененным сознанием навсегда останется психологическим рабом хозяина. Можно просто для собственного успокоения сыграть в благородство и убедить себя, что все осталось как прежде.