Послано - 14 Ноябр 2004 : 14:17:14
С первого раза не досмотрел. Скучно было. А вот по телевизору, да в бессонную ночь, за колыбельную сошло. Опять недосмотрел и уснул. А как все хорошо начиналось. Три классических, универсальных страха: дом с приведениями, папаша с придурью, и страшное безмолвие комнаты сына. Поднимай себе градус паранойи и играй на нервах зрителя, пытающегося разобрать, какой страх ложен, и чего бояться действительно надо. Но Балагеро в большинстве случаев неоригинален. Отблески молний в витражах, готический дом, одинокий наблюдатель под окнами, внезапно гаснущий свет, мельтешащие перед камерой тени, кровавые флешбэки и другие, сотни раз использованные до этого приемы. И ладно бы Балагеро не умел по другому. Ведь есть же по настоящему пугающие моменты. Например, растворяющаяся в темноте комната мальчика, постепенно гаснущий свет в туннеле метро. Или найденная в тайной комнате фотография/картина, на которой никак не удается рассмотреть глаза изображенных персон, словно в них отражается чернота их душ. Но это лишь моменты. К сожалению.