Послано - 17 Дек 2006 : 15:01:44
Ночь. Улица. Фонарь. Ломбард. Самое подходящее время и место для криминальных разборок. Один субъект подает другому ключ от номера в мотеле. Для проверки ключа Покупатель приносит с собой дверь (!!!). Проверка проходит успешно. Продавец получает за ключ 2 М$. Стороны довольные собой спешат разойтись, но на сцене появляется третий – Хозяин ключа. На утро в ломбард приезжает полиция и обнаруживает картину смерти, достойную пера Эдгара Алана По. Все бы так и закончилось, но был еще четвертый – подручный Покупателя, который успел сбежать с ключом. Так начинается «Потерянная комната» – новый минисериал канала Sci Fi.
Как вы могли догадаться по цене, ключ этот был не вполне простой и даже не золотой – дороже. Если кто читал “Задверье” Нила Геймана, то вспомнит, что героиня могла открывать любые двери и перемещаться сквозь них в пространстве. Этот ключ обладает схожими свойствами. Затем в поле зрения появляется еще один субъект, который перемещает людей в пространстве простым взмахом руки с автобусным билетом. Потом выясняется, что таких сверхъестественных предметов порядка сотни и все они появились из того самого номера в мотеле. Люди пользовались ими для собственного блага, пока ключ не осел в руках у детектива Миллера. Ох уж эти полицейские. Им всегда надо докопаться до истины и этим они все портят. Включая и собственную жизнь.
Как я уже писал, “Потерянная комната” – шестичасовой минисериал канала Sci Fi. На русском в данный момент существует лишь четверть всей истории, которую я пока и видел. Впечатлен и заинтригован. Вещь чисто развлекательная, без особой философской подоплеки, но содержит правильную смесь из мистики, драмы, экшена и комедии. Смотрится легко и непринужденно. При просмотре о времени начисто забываешь. Особо красочных спецэффектов в фильме нет, но сюжет и не располагает к этому. Тем не менее, съемки достаточно масштабные, чтобы забыть, что смотришь сериал. Актеры же чисто сериальные. Питер Краузе (одна из звезд сериала “Клиент всегда мертв”) здесь на первом плане. Он играет того самого детектива. Его противника – Хозяина ключа играет Роджер Барт; хороший комедийный актер, которого я помню по “Степфордским женам”, “Продюссерам” и “Отчаянным домохозяйкам”. Хотя по роли ему приходится играть злодея, он, конечно, привносит в его образ комедийные нотки, не делая при этом образ чисто карикатурным. Мне кажется, получилось очень удачно. Среди основных персонажей заявлена и Джулиана Моргулис из “Скорой помощи”, но в этой части она появляется на экране лишь раз и ее черед придет в следующих сериях.
Рекомендую всем, кто хочет отдохнуть за просмотром качественного продукта фантастической тематики.
Послано - 03 Янв 2007 : 12:28:22
Концовка, как и обычно у фантастического произведения, стала самой большой проблемой этого фильма :( Но если исключить эти 15-20 минут - я вполне доволен увиденным ;)
Послано - 09 Янв 2007 : 13:48:03
JackCL, дело не в открытости, а в нелепости. Убийство в комнате это действительно хороший выход, раз предметы там не действуют. Но я бы скорее поверил в то, что исчезновение исходного предмета разрушит всю магию и тем самым вызволит дочь героя, чем так, как есть сейчас. А уж вариантов для второй и последующих частей у создателей было бы много и без открытого финала. Можно ведь сделать приквел и это будет даже интереснее.
Послано - 09 Янв 2007 : 21:14:17
Стоп-стоп. При чем здесь вообще магия?? Я вообще не рассматриваю этот сериал как фэнтези с магией - раз; не склонен считать Постояльца - исходным Предметом (первопричиной всего) - это два. По моей версии Постоялец просто оказался в комнате во время катаклизма - вот и все. По фильму он такой же Предмет, как и всё остальное - почему же его смерть должна что-то разрушить?
Послано - 09 Янв 2007 : 23:10:35
JackCL, но ведь что-то разрушает, раз девочка появляется вновь? А я вот его рассматриваю и как фэнтези и как sci fi. Не одновременно конечно. В этом одна из его прелестей -в нем уживаются два взгляда на события.
Послано - 10 Янв 2007 : 06:01:11
Ее зовет Джо Миллер - новый Постоялец, новый Предмет - возможно это какое-то его свойство. Тут можно строить любые гипотезы. :)
Послано - 25 Апр 2008 : 01:21:44
Долго-долго пылился диск. Ох и зря... Могла бы чуть раньше получить удовольствие от просмотра. Ночь, улица, фонарь, аптека... ой, ломбард. Ну, не важно. На самом деле, фильм зацепил. Давненько такого не было, если честно. Полным погружением, к сожалению, не одарили, ибо работа не волк, но жить мешает... И тем не менее, до сих пор нахожусь под впечатлением от увиденного. Очень понравилось. Посему не отписаться нет сил:))) Ну, для начала, сама идея некоего пространства, не существующего в реальном мире, но с помощью ключа доступ к нему получить может любой желающий, конечно, не нова. Но, преподнести ее сумели так, что стало интересно. Куча предметов, свойства которых на протяжении нескольких десятилетий изучались различными организациями с различными же целями... Обязательные войнушки между теми, которые хотят все собрать, и таким образом получить доступ к прямой связи с Высшим Существом... и теми, кто считает, что все это надо от греха подальше убрать "воизбежание". И, безусловно, теми, которые просто хотят немного облегчить себе жизнь. За последними с особым энтузиазмом охотятся и первые и вторые. На орехи достается всем. И, пафосная фраза "За все надо платить", приобретает определенный смысл, когда (впрочем, и так было все понятно) дочь главгера попадает в эту самую комнату, и в ней исчезает. Без этого, конечно, главгер, скорее всего тратил бы время на то, чтобы посетить все матчи любимой команды... Но, в этот момент ему как-то все грибы стали по фиг. Слегка напоминает пресловутые произведения Дэна Брауна. Но, против Брауна, ИМХО получилось лучше. Добавка того, что предметы не только имеют какие-то экстраординарные свойства, но еще и в сочетании друг с другом, способны эти самые свойства умножать, и как в Дьябло - собрал комплект, получи бонус! Вот с концовкой все понятно. Не понятно было одно: что именно за эксперимент проводила владелица отеля в далеком 1961 году (и как она вообще до этого дошла? не опытным же путем!), который пытался повторить Карл? Понятно, что при этом реальность пыталась порваться, как несчастная грелка в зубах Тузика... Но, смысл так и остался неясен. Куда именно открывалась дверь, отягощенная прибитыми предметами? В общем, интересно было. Действительно интересно. Жаль только мало:(
Послано - 18 Ноябр 2010 : 22:08:53
Классный фильм. Что касается Постояльца, то у него, как у предмета, тоже есть некие свойства. Он, например, чувствует все остальные предметы. Но при этом его нашли именно потому, что на карте перемещения объектов он оказался в "мертвой зоне". А Постоялец говорит, что ощущения от других предметов для него неприятны. Возможно, он способен их отталкивать, т.е., как-то влиять на них. Возможно, не обязательно только отталкивать. Когда он погибает, его место занимает ГГ. Кроме ключевого предмета (Постояльца) в фильме больше никакие предметы в комнате не разрушаются, но можно допустить, что все остальные предметы тоже могут быть заменены подобным образом. Пример: сжигаем в комнате карты - если рядом лежит другая колода, станет ли она предметом, а если не лежит, может ли появиться новый предмет (идентичный по свойствам или виду) за пределами комнаты? Словом, сюжет меня захватил))) Прошу прощения за путанность слога)))
Послано - 19 Ноябр 2010 : 16:33:27
Мне фильм, несмотря на отличную идею, показался несколько затянутым - в 4-х сериях он бы смотрелся не в пример лучше, чем в 6. Ну и главный герой своим уныло-кефирным лицом, конечно, подпортил впечатление - добавил бы гражданин эмоций, что ли.