Послано - 24 Фвр 2008 : 15:05:03
Год выхода: 2008 Жанр: фантастика, триллер, драма, приключения Режиссер: Даг Лайман В ролях: Хейден Кристенсен, Сэмюэл Л. Джексон, Дайан Лэйн, Джэми Белл, Рэйчел Билсон, Том Халс, Майкл Рукер, Шон Баек, Кэти Боланд, Натали Кокс
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть "крышу мира" с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день. Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремиться уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Послано - 25 Марта 2008 : 23:34:34
Посмотрел фильмец.. Не очень. Спецэффекты смогли бы сделать и лучше. Сюжет скучный. Актёрская игра хромает на обе ноги сразу. Роланд не показался мне фанатиком с инквизиторским огнём, горящим в глазах. Единственный нормальный персонаж - Гриффин. 2.5/5
Послано - 26 Марта 2008 : 13:32:43
Фдучинар +1 Добавлю еще - ожидалось, что телепортеры хоть какую-то пользу начнут приносить... Помните момент, когда по телевизору показывают терпящих стихийное бедствие (наводнение)? Думала, вот сейчас ГГ сорвется с места и спасет... А нифига. Живет для собственного удовольствия. И как следствие этого - не нравится он мне. Совсем не нравится. Крайне бесполезный человек в этой жизни. Даже как-то захотелось стать на сторону Роланда.
так в этом весь фокус. Если бы он начал скакать-и-спасать, это был бы очередной человек-паук. А тут мы видим человека, которые использует силу исключительно для себя. И, давайте будем откровенны, очень многие из нас поступили бы примерно так же. Далеко не у всех хватает мужества поставить жирный крест на личной жизни, чтобы помогать другим.
Послано - 26 Марта 2008 : 23:19:42
Финальной-битвы-со-злодеем не было!!! И инквизитор - НЕГР!!! . Мрак...
Все остались живы - намек на сериальность, даже более затянутую, чем "Бэтмен" или "Человек-паук".
А со скоростью спец-эффектов явно переборщили - сплошное мельтешение в глазах.
По идейному замыслу, или что там у них, у режисеров, вообще ноль. Никакого обоснования работы "инквизиторов", кроме слов, что "вы, дескать, все маленькие засранцы, а чтобы в больших не выросли, мы вас всех тута положим нафиг".
Послано - 27 Марта 2008 : 00:24:04
А никакой фильм. Даже получить удовольствие от созерцания реального Египта, реального Рима и иже с ними, не удается. Калейдоскоп событий сменяется уж слишком быстро. Да и вообще, смысл задуманного сценаристами ускользает. Ну, умеет чел прыгать через пространство. Ну, есть служба, которой жуть, как не нравится то, что имеют место быть товрищи, которым двери - не есть суть путь в другое помещение. И? Ну, от бывшего Дарта Вейдера много ожидать не стоит, ибо молод еще. Но, Джексон... Мог бы и понатуральнее изобразить Паладина... А не Шафт-дубль-два. Кисло.
Послано - 27 Марта 2008 : 19:38:43
Согласен с тем, что Гриффин - наиболее живой персонаж. Остальные как из картона. Одни живут за чужой счет и считают это нормальным, другие убивают первых и тоже считают это нормальным. Противостояние фанатиков и эгоистов - неинтересное, нелогичное и неестественное. Финал совершенно никакой.
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.
Послано - 02 Апр 2008 : 13:47:07
А я как-то все анонсы пропустил и поэтому абсолютно ничего не ожидал от фильма. Заехал в "знакомый" магазинчик за Сепультурой, а вместо музыкального диска взял несколько фильмов относительно новых. Вот и Телепорта заодно. Возможно именно из-за такого стечения обстоятельств фильм не вызвал совершенно никакого негатива или разочарования. Второй раз смотреть не буду, но первый просмотр не разочаровал. :)
Послано - 02 Мая 2008 : 17:38:37
Посмотрел. Не понимаю наездов.
Очень качественная фантастика, да еще и с сюжетом, о котором каждый хоть раз да и мечтал в детстве. Сборы заслужены, как и продолжение. Нестыковки есть, особенно с мотивацией, но это ежели копать.
There are a lot of things in earth and heaven that can't be under our philosophy...
Зачем их делать лучше? Их и так слишком много и они слишком крутые и слишком ненужные. Герой не Джедай и не маг, он телепорт. То есть только что был и вдруг исчез, или только что не было и вдруг появился. То если, любые спецэффекты кроме камеру выключил, отошёл за кадр и камеру включил - лишние и ненужные.
Зачем их делать лучше? Их и так слишком много и они слишком крутые и слишком ненужные. Герой не Джедай и не маг, он телепорт. То есть только что был и вдруг исчез, или только что не было и вдруг появился. То если, любые спецэффекты кроме камеру выключил, отошёл за кадр и камеру включил - лишние и ненужные.
Времена ВЫБИРАЮТ !
В принципе согласен ... Но есть нюанс. ( посмотрите игру Портал , да там "портальная пушка" но и телепортируюясь без портала вполне можно повторить часть тамошних трюков особенно если можно брать в "прыжок" что-то большое типа машины или дома ) И вообще сама суть телепортации синхронизации с произвольной динамической системой или еще круче, возможность произвольно менять свою скорость вместе с пространственными координатами . Плюс не вполне понятно что происходить в точке прибытия и отбытия ( Простейший сценарий с заменой одного пространства другим или "вакуумный хлопок" по отбытии и волна сжатого воздуха при прибытии это далеко не все возможности хотя и так можно создать много разных трюков например если ограничения на частоту "прыжков"и небольшие перемещения нет, можно достаточно просто вызвать целое немаленькое торнадо, или (для стороннего наблюдателя) визуально "летать", "ходить" по воде, стенам и потолкам создавать "тени-привидения" и двойник "в стиле Флеша" и т.п. )
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
В книге, по которой снят фильм (автор Стивен Гулд, хотя и сильно "по-мотивам" и сюжет изменен до неузнаваемости) подробно описано, как работает телепортация гг. Он появляется и исчезает бесшумно, без хлопков и спецэффектов и даже если падает с большой высоты в точке прибытия после телепорта скорость вроде аннулируется. Не знаю руководствовались ли сценаристы книгой или решили денег на спецэффектах сэкономить, но это факт ( скорее второе так как в фильме от способности гг вроде стены трескались). Кстати, во второй части книги один ученый пробует изучить его способности включая эту самую "частоту прыжков" и потом гг открыл неочевидные способы применения своей силы и творчески их использовал. Советую почитать.
P.S. Если говорить о фильме, то лично меня спецэффекты от телепорта гг вполне устраивают...
В книге, по которой снят фильм (автор Стивен Гулд, хотя и сильно "по-мотивам" и сюжет изменен до неузнаваемости) подробно описано, как работает телепортация гг. Он появляется и исчезает бесшумно, без хлопков и спецэффектов и даже если падает с большой высоты в точке прибытия после телепорта скорость вроде аннулируется. Не знаю руководствовались ли сценаристы книгой или решили денег на спецэффектах сэкономить, но это факт ( скорее второе так как в фильме от способности гг вроде стены трескались). Кстати, во второй части книги один ученый пробует изучить его способности включая эту самую "частоту прыжков" и потом гг открыл неочевидные способы применения своей силы и творчески их использовал. Советую почитать.
P.S. Если говорить о фильме, то лично меня спецэффекты от телепорта гг вполне устраивают...
1 "Он появляется и исчезает бесшумно, без хлопков и спецэффектов" Допустим ! Значит скорее всего имеет место "обмен пространствами " (иначе объяснить это хоть как то вразумительно без "теории симуляции" не выйдет ладно бы только "без хлопка" в точке отбытия "фазовый поворот в многомерной вселенной" может это объяснить но "полное безветрие" (особенно в точке прибытия) объяснить почти невозможно ) 2 Что до "аннулирования"( синхронизации инерционных систем ) то там все проще ( без этого бытовая-телепортация в принципе не имеет смыла (Даже некий "Сферический звездолет вакууме" и то будет иметь кучу проблем)) Но, есть мысль что и синхронизацией можно управлять осознано выбирая "точку привязки". Есть например две ленты конвейера бегущий рядом но с разной скоростью (или вообще навстречу дуг другу ) телепортер прыгает точно в сантиметре над ними... У него при этом есть три выбора синхронизоваться с одной из ленет или вообще синхронизироваться с "фоном".
То есть даже если синхронизации происходит "автоматически" ( синхронизируется с тем чего коснется) то это тоже открывает множество возможностей для разных"ТП-фокусов". Зы Спасибо за наводку... Посмотрю на досуге.
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...