Послано - 31 Мая 2012 : 22:25:37
Настало, наверное, время обсудить уже всю опупею, не отвлекаясь на обсуждение каждого отдельного фильма.
Меня, например, интересует вопрос: то, что до сих пор никто и не рыпался предложить миру режиссерскую версию хотя бы только самого первого фильма - означает ли это, что хозяева опупеи чувствуют, как постепенно слили фильм к концу?
Послано - 31 Мая 2012 : 22:49:54
posadnik думаешь существуют режиссерские версии? Мне из всего цикла понравился только один фильм - про кубок огня. Мелькнуло ощущение, что он какой-то живой что ли. Фильмы до кубка - были детские со всеми детскими проблемами. А фильмы после кубка погрязли под гнетом популярности цикла и надували щеки от сознания собственной эпичности.
Охо-хо! Я-таки прав. Посмотрел режиссеров. Первые три фильма снимал и продюссировал Крис Коламбус - известный спец по детским фильмам. Последние снимал Дэвид Йэтс, ранее все больше короткометражками занимавшийся. А Кубок снял Майк Ньюэлл, у которого за плечами "Четыре свадьбы и одни похороны", "Донни Браско", "Управляя полетами" и еще пара десятков фильмов разных жанров. Видимо оказался слишком профессионален и не стал плясать под чужую дудку. Вот его и поменяли на Йэтса.
Послано - 31 Мая 2012 : 23:18:54
я бы посмотрел режиссерки - чтобы понять, отличаются ли они от "экранизации текста построчно". Однозначно посмотрел бы режиссерку "Кубка", чтобы понять довольно странный монтаж чемпионата мира. В остальном, первые три фильма достаточно цельны, дополнительный метраж им ничего не даст. А дальше - таки да, как Перумова в Толкина пустили - все меньше сказки, все больше гуанища реальной жизни, чтобы, типа, почву удобрить...
Послано - 07 Июня 2012 : 04:43:50
posadnik Будучи на Кинозале.ТВ в очередной раз, вспомнил про ГП. Набрал в поиске и выяснилось, что режиссерки вполне себе существуют практически на все фильмы. Правда хронометраж не сильно отличается. Минут на 10 максимум. Кубок отличается на 7 минут. Но пока нет желания выяснять, в чем все-таки разница с театральной версией. Скорее интересно посмотреть разные дополнительные материалы.
Послано - 07 Июня 2012 : 15:02:02
Белый «Скорее интересно посмотреть разные дополнительные материалы.» Какие например? В смыле, что интересует тебя? Интервью? Рассказы по технической части и спецэффектам? Закадровые комментарии?
Вот от тебя сейчас останется тень, И я теряю по иллюзии в день.(с)
Послано - 07 Июня 2012 : 15:37:54
Белый спасибо за развернутый ответ)))) Но я серьезно спросила)))) Например, мне очень хотелось посмотреть допы на Сумерки, но посмотрев, разочаровалась страшно, потому что материалы были допом для фанов. Мордашки, сюси-пуси, встречи-автографы... Пожалуй, понравилось, когда рассказывали про то, как создавали волков-оборотней и как вживляли в кадр. Но и все! Не почему и как и где выбирали натуру, ни о костюмах, ни кадры со съемок... ничего(((
А вот с ГП... меня очень устраивают театральные варианты экранизации))) и даже не знаю, что может быть любопытным ЗА кадром? Такое ощущение, что если заглянешь - пропадет чувство волшебности, что ли... (а потом те же интервью с ГГ - да они же дети по большей части во время съемок! что ждать от таких интервью?)
Вот от тебя сейчас останется тень, И я теряю по иллюзии в день.(с)
Послано - 07 Июня 2012 : 15:51:34
assolo скажем так. Меня в большей степени интересует техническая информация о процессе съемок, то есть нечто такое, что позволит мне лучше разбираться в механизме съемки кинофильма. Понятно, что такая информация может быть распространена и на другие фильмы.
что ждать от таких интервью?
Их взгляд на взаимоотношения актеров и съемочной бригады во время съемок. Это тоже очень важно для понимания внутренней кухни. Посмотри "Однажды в Голливуде", очень интересный в этом плане фильм.
Поэтому я и сказал, что меня, как кинофана, интересует вся доступная информация.