Послано - 15 Фвр 2015 : 13:51:15
Когда в детстве я читал достаточно приятную повесть Проект «АЦ». Для не имеющих понятия вот здесь. http://flibusta.net/b/170662 До сих пор помню подробности. В отличии от множества других никак не зацепивших. Кстати советую прочитать.
Натыкаюсь на автора (совершено имени не помнил) и из любопытства смотрю что он там еще написал. И обнаруживаю Школа одаренных переростков http://flibusta.net/b/342811
По смыслу тоже самое, но объем другой. Полез смотреть. Ба, да там совсем иной конец. Если в АЦ вроде можно назвать светлым, то здесь сомнительным. Даже с персонажами не так. Другие они, помимо ГГ.
Вопрос не в том зачем это понадобилось автору. Кто знает еще переделки. Не фанфики, а авторские. Та же книга, да через годы уже не то. Только не надо Мазина к примеру с "Паникой". Он просто имена сменил и вместо американцев превратил в русских. Смысл от этого не изменился. разве продаваемость.
Я специалист по снижению самооценки людям, не подозревающим что СССР отсутствует 20 с лишним лет. А также агент разведок и пропагандист вставания с дивана и хоть чего нибудь деланья.
Послано - 16 Фвр 2015 : 12:41:08
Очень часто таким образом на Западе удачную повесть "расширяют" в роман. А роман - в цикл. Чаще всего текст "дописывается", плюс заглаживаются неточности и баги, нарастает "мясцо" подробностей и второстепенных персонажей. Глобальный авторский замысел редко когда меняется...
Дэниел Киз - Цветы для Элджернона (изначально короткая повесть, потом роман) Энн Маккефри - Всадники Перна (изначально была только повесть (не помню уже название), первая часть первого романа) Дэвид Вебер и Джейн Линдскольд - Прекрасная Дружба (изначально была только повесть Вебера, первая часть романа) Пол Мелкоу - Стены Вселенной (изначально повесть, потом роман)
Но есть и классическое переписывание заново, оно просто реже встречается: Мэрион Зиммер Бредли - Меч Алдонеса (короткий роман, почти повесть) -> Изгнание Шаары (роман)