Послано - 12 Сент 2003 : 17:57:00
Голосование целью которого было определить читательские симпатии посетителей архивов.Но так как некоторые люди всё таки проголосовали и прислали в мой адресс хвалебные оды любимым авторам.То я следуя своему обещанию вывешиваю их в форуме.
Послано - 12 Сент 2003 : 17:57:40
Эндриа Нортон. А, не знаю. почему выбрал ее. Наверно потому, что все ее произведения, написанные в жанре фантастики, до которых дотянулся, мне понравились. Что очень выгодно отличает ее от других авторов
Послано - 12 Сент 2003 : 17:58:21
мой самый любимый писатель – Джордж Мартин. Его серия «Песнь льда и пламени» представляется мне наиболее реалистичным и правдоподобным описанием фэнтезийного Средневековья, его персонажи – удивительно интересными и многогранными, а повествование по принципу раскручивающейся спирали – захватывающим и увлекательным. Правда, я мало что читала у Мартина вне этой серии, но прочитанная мною в детстве книга «Шторм в ГаваниВетров» оставила в моей памяти самые светлые воспоминания
Послано - 12 Сент 2003 : 17:59:27
Автор всех времен и народов - Роджер Желязны! Начиная от принцев Эмбера и заканчивая Лордом Демоном - СУПЕР!!! Если форева - тогда Желязны!
Послано - 12 Сент 2003 : 18:05:14
Наверное, я не буду оригинальной, если сделаю заявление, что мой любимый писатель - Роберт Джордан. Мир, который он создал, восхищает меня. Люди, герои, события, характеры, фантазийные примочки (огир, путевые врата, Авендесора, тер"ан"гриалы и др.) - у-м-м!!! Я погрузилась в прочтение "Колеса времени" как в какую-то пучину. Чувствую себя замшелой водяной на дне озера с книгой в руках и вылезать не хочу. Хочется, чтобы все оставили в покое, чтобы сполна насладиться, как следует посмаковать... Читаю восьмую книгу и завидую черной завистью своему мужу, который только начал первую книгу - у него все впереди.
Послано - 12 Сент 2003 : 18:07:12
Мое знакомство с Олди началось с книги «Герой должен быть один». В детстве я зачиты-вался мифами Древней Греции, и свежий взгляд на Геракла и богов разом заворожил, рас-сыпая прежние представления об Олимпе и жизни смертных. Цельный, хорошо проду-манный мир, живые, многогранные персонажи, захватывающий сюжет. Взгляд на Героя «изнутри» - вместо сверхчеловека, полубога – обычный ребенок, выросший наперекор во-ле богов. Немного позже я узнал, что под псевдонимом Олди пишут двое – Дмитрий Громов и Олег Ладыженский. Сольная повесть Громова «Путь проклятых», тогда еще не опубликован-ная, была прочитана за ночь с экрана. Кажется, именно после этого я начал читать у Олди все, что мог найти. Естественно, мои интересы не ограничивались только их книгами. Но я вновь и вновь воз-вращаюсь к их творчеству, иногда перечитывая, иногда радуясь новой книге. Я люблю читать ради чтения. Плавно, не торопясь, смакуя особенно удачные обороты. Мне нравится грамотно написанный текст, выдержанный в одном стиле. Пожалуй, не будь этого – не открыл бы я для себя Олди, забросил на первой же книге. Многие современные авторы не любят заканчивать книги. Каждая вроде бы заканчивает-ся, но остается море лазеек для продолжений. И, как результат – бесконечные сериалы, порой жутко затянутые и неинтересные. У Олди все наоборот. Они создают мир – каждый раз новый, самобытный, со своим укладом. Герои живут свою жизнь в нем – бывает, очень долгую, как в «Черном баламуте», бывает – всего лишь день, как в пьесе «Вторые руки». Последняя точка завершает рассказ, оставляя читателю простор для размышлений. Жизнь героев идет вместе с рассказом, но далеко не всегда вместе с ним заканчивается. Но «оживших мертвецов», появляющихся в продолжениях, нет совсем. Очень непросто каждый раз начинать с нуля, создавая новый, ни на что не похожий мир. Олди это удается. «Орден святого бестселлера» и «Шутиха» стали для меня новым открытием Олди. Насы-щенный яркими образами текст, действие, балансирующее на грани реальности. И люди. Не герои, не злодеи. Такие же, как авторы. Такие же, как читатели. Жизнь круто повора-чивает, и остаться собой несмотря ни на что – задача и тех, и других. Олди с успехом с ней справляются, давая и нам надежду пережить чудеса, стоящие за порогом, не потеряв веру в себя.