Послано - 23 Фвр 2012 : 02:04:25
Друзья, поклонники творчества Глена Кука. Предлагаю вам принять участие в переводе всеми забытой книги Глена Кука "Жестокие цинковые мелодии" 2008 г. Текст загружаю на нотабеноиде. Видеть перевод могут все зарегистрированные пользователи. Для того чтобы переводить, вступайте в группу переводчиков. Я уверенна, что вместе мы осилим её довольно быстро. Перевод здесь.
Послано - 23 Фвр 2012 : 20:30:13
я бы прислал готовый перевод, но, боюсь, издательству это не понравится. А то, что он у них больше года без движения лежит, увы, не моя вина.
и они теперь не АСТ, а Астрель - отпрыск скушал родителя.
Я в издательствах на букву "А" не разбираюсь. "Домино" вот хорошие книги выпускает, "Фантом-пресс" там тоже, Келли Линк кто делал? - "Гаятри" кажется. А "Астрель" там али "АСТ" разницы не видно :(
ps. Дай Батчера издательству, пощади истерзанных нотабеноидом людей! :)
Послано - 27 Фвр 2012 : 08:11:44
кусочек для затравки: