Послано - 08 Июня 2013 : 18:39:27
Очень хороший метод. Как иногда хочется встретить в тёмном переулке кое-кого из смелых интернет-критегов и форумных умников... Безнаказанность порождает чувство вседозволенности
При этом вопрошающие лишь делают вид, что их интересует мое мнение. На деле они ждут подтверждения своей догадки, что я — именно такая мразь, как они думали.
Очень хороший метод. Как иногда хочется встретить в тёмном переулке кое-кого из смелых интернет-критегов и форумных умников... Безнаказанность порождает чувство вседозволенности
При этом вопрошающие лишь делают вид, что их интересует мое мнение. На деле они ждут подтверждения своей догадки, что я — именно такая мразь, как они думали.
Безнаказанность писать книги без задействования головного мозга? Это таки проблема))
Чорд, теперь понятно чего Олди постят картинки какие они крутые каратисты. Пошел стирать все, что скачал с Флибусты.
Вот это и есть настоящее боевое искусство: не надо никого ловить по подворотням, пугать или бить; достаточно запостить пару фотографий -- и дальше все получается само собой.
Чорд, теперь понятно чего Олди постят картинки какие они крутые каратисты. Пошел стирать все, что скачал с Флибусты.
Вот это и есть настоящее боевое искусство: не надо никого ловить по подворотням, пугать или бить; достаточно запостить пару фотографий -- и дальше все получается само собой.
Всего наилучшего! С уважением -- Г. Л. Олди.
кстати, вы уверены, что то что вам впаривает "сенсей" это каратэ? У меня мальчик (2 дан шотокон) очень долго смеялся.
Чорд, теперь понятно чего Олди постят картинки какие они крутые каратисты. Пошел стирать все, что скачал с Флибусты.
Вот это и есть настоящее боевое искусство: не надо никого ловить по подворотням, пугать или бить; достаточно запостить пару фотографий -- и дальше все получается само собой.
Всего наилучшего! С уважением -- Г. Л. Олди.
У меня лопата есть, штатовская, стальная, "Lesche Shovel Model 38". Надо сделать фото как я ей рублю... Может какой-нибудь критик в штаны наделает. Они ссыкливые...
При этом вопрошающие лишь делают вид, что их интересует мое мнение. На деле они ждут подтверждения своей догадки, что я — именно такая мразь, как они думали.
кстати, вы уверены, что то что вам впаривает "сенсей" это каратэ? У меня мальчик (2 дан шотокон) очень долго смеялся.
Окинавское Годзю-Рю. Только не спортивное. А за мальчика рады. Пусть смеется -- смех прибавляет здоровья. К нам на экзамен тоже не первый год приезжают знакомые из школы Шотокан -- в т. ч. инструктор с 4-м даном и чемпионка мира со 2-м. И как Вы думаете, почему они ездят к нам год за годом? Наверное, посмеяться?
У меня лопата есть, штатовская, стальная, "Lesche Shovel Model 38". Надо сделать фото как я ей рублю... Может какой-нибудь критик в штаны наделает. Они ссыкливые...
У меня лопата есть, штатовская, стальная, "Lesche Shovel Model 38". Надо сделать фото как я ей рублю... Может какой-нибудь критик в штаны наделает. Они ссыкливые...
Послано - 09 Июня 2013 : 00:55:37
/усмехаясь/ Намекаю. В ближайшем отделе полиции мало кто будет связываться с провайдером и выяснять кто там говорил что пиратил и пиратил ли вааще. А вот заработать палку на гопоте, средь бела дня в составе организованной группы, по предварительному сговору нагло ограбившей гражданина, да еще и похваставшихся этим - это они хорошо понимают. И если бы мы действительно жили в правовом государстве - то в ближайшее время данные писатели лет на пять-восемь перестали бы нас радовать своими креативами.
Послано - 09 Июня 2013 : 08:31:44
Mart1 Зайчик Вы наш... Вам организовать встречу лично со мной? Вы там приносите лопатки всякие, можете еще писателей позвать...
Это еще круче чем та история с писательницей, зарегестрированорй на рутрекере.
Mart1 пишет:
Очень хороший метод. Как иногда хочется встретить в тёмном переулке кое-кого из смелых интернет-критегов и форумных умников... Безнаказанность порождает чувство вседозволенности
Конечно, нет ничего лучше чем дать критику в морду. Зачем мучаться с аргументированным ответом? Особенно если критик ВНЕЗАПНО прав?
Вспоминается Лукьяненко, "набивший морду" (заехавший один раз по физии) заведомо слабейшему критику, которого он толи впоследствии, то ли ранее, вывел в образе Кепочки, то ли это вообще был Юра Нестеренко...
Затем все затирается, даже в интернете уже и не сыщещь следов.
Послано - 30 Июня 2013 : 16:47:13
Чота я из отпуска приехал, а письма в личку от Мартовского - куда мне горемычному ехать что бы на великого пейсателя и его лопатку поглядеть - так и не увидел.
Внезапно оказалось что цифровые книги стали стоить больше чем бумажные. Кто бы мог подумать? Явно не наши авторы активно борющиеся против сетевых библиотек за благо читателей.
Послано - 12 Июля 2013 : 18:55:52
tchr Это только подтверждает, что не только наши капиталисты берегов не видят.
А вообще интересная идет тенденция, разделять интернет, это видно по онлайн играм, интернет магазинам, финансовым инструментам. Гляди ж лет через десять, ни какой связи кроме почты между секторами интернета и не будет.
Ну раньше ведь как-то обходились? Да и сейчас многие обходятся.
Всего наилучшего! С уважением -- Г. Л. Олди.
Вы правы, пираты могли "помочь" начинающему писателю лет пять назад, разнеся его труд по сотням сайтов и, тем самым, раскрутив его книгу (отняв при этом доход с неё). Сейчас объём информации такой, что раскрутка с помощью пиратства бессмысленна.
Ну раньше ведь как-то обходились? Да и сейчас многие обходятся.
Всего наилучшего! С уважением -- Г. Л. Олди.
Шта?! КЛФ не распространяли тексты своих начинающих пейсателей????? Против загуменновского компакта встали единой стеной все имевшиеся на нем авторы????
КЛФ не распространяли тексты своих начинающих пейсателей?????
И сильно это им (начинающим писателям) помогло? Лично мы не знаем ни одного писателя, который стал бы известным и активно издающимся благодаря такому распространению. Да, мы можем чего-то и не знать. Если есть конкретные примеры -- просветите.
posadnik пишет:
Против загуменновского компакта встали единой стеной все имевшиеся на нем авторы????
Ну, Великую Китайскую Стену не построили (и не очень-то стремились). И что? Этот компакт сыграл решающую роль в судьбе хотя бы одного автора?
И сильно это им (начинающим писателям) помогло? Лично мы не знаем ни одного писателя, который стал бы известным и активно издающимся благодаря такому распространению.
На мошковском самиздате (внизу страницы) - ежемесячно обновляется список изданного благодаря тому, что для начала - стало популярным на сайте. И это - через двадцать лет после ФИДОнета и т.п., когда давно уже пропал эффект новизны.
С творчеством Г.Л.Олди лично я познакомился на много лет раньше (чем если бы) - благодаря первому отечественному CD-библиотеке. В издании которого они сами, если мне не изменяет память, принимали активное участие. И стоил официально изданный диск - как и всякая "пиратка" подобного объёма. В пересчёте на одну книгу - даром. Десятки тысяч книг по цене одной-двух.
Другое дело, плохому танцору... Вот не могу с ходу припомнить ещё одного (хотя бы) писателя, чьи книги стал бы тут же искать в магазинах после того диска. Может, Валентинов - той же "харьковской школы"? Кажется, он там был; точно до того мне - не попадался. Может - Логинов? Открытия "меньше калибра" - теряются среди сотен новых имён. Остаются только лучшие. Жестоко. Но - справедливо. Естественный отбор, дарвинизма - никто не отменял, эволюцией птичек-бабочек он не ограничивается
Сейчас, новые книги на полках - предварительно прочитаны в Сети. Даже Пратчетт. Даже у него, не всякое Poo (название книги, реально) хочется поставить на полку. Вот, Доджера и что-там у него с паром? - стало ясно, что надо покупать - по первым страницам. Недочитанное в Сети. Столько русских текстов на самиздатах, что дочитать английское в разумные сроки - малореально.
И сильно это им (начинающим писателям) помогло? Лично мы не знаем ни одного писателя, который стал бы известным и активно издающимся благодаря такому распространению.
Mat пишет:
На мошковском самиздате (внизу страницы) - ежемесячно обновляется список изданного благодаря тому, что для начала - стало популярным на сайте. И это - через двадцать лет после ФИДОнета и т.п., когда давно уже пропал эффект новизны.
Вообще-то речь шла не о Мошковском самиздате, а о распространении текстов начинающих авторов КЛФ, в которых они состояли. Это был даже не ФИДОнет (ну, и ФИДО чуть-чуть тоже, на последнем этапе). Это были бумажные фэнзины и прочий подобный самиздат: примитивные ксерокопии (а вернее, РЭМ и светокопия -- слово "ксерокс" тогда еще не было в ходу, да и сами ксероксы до нас тогда еще не добрались), распечатки на первобытных матричных принтерах, на пишущих машинках через 4-5 слоев копирки и т. п. Вот все это -- сильно помогло тем начинающим авторам стать известными и, главное, издающимися? Мы не знаем ни одного, кому бы помогло. А Вы?
Mat пишет:
С творчеством Г.Л.Олди лично я познакомился на много лет раньше (чем если бы) - благодаря первому отечественному CD-библиотеке. В издании которого они сами, если мне не изменяет память, принимали активное участие. И стоил официально изданный диск - как и всякая "пиратка" подобного объёма. В пересчёте на одну книгу - даром. Десятки тысяч книг по цене одной-двух.
Да, мы немного поучаствовали в составлении компакта Загуменнова. Но договоренность была о тираже в 1000 экз. Это всех устраивало. И гонорара не предусматривало: авторам доставались только авторские экземпляры CD. Увы, "издатель" CD (не Загуменнов -- контора, которая печатала диски) договоренность нарушил, пошли "левые" тиражи... В общем, классическая "пиратка". Авторы возмутились, Загуменнов долго извинялся -- при том, что виноват был он лишь в том, что не предусмотрел подобный вариант развития событий; и никто не предусмотрел: это было первое CD-издание такого рода, прецедентов до того не было. Но поезд к тому времени ушел. Появились бесчисленные совсем уж левые перепечатки, сделанные непонятно кем -- концов уже не найдешь... Свинство, в общем, это если очень мягко выразиться. Но дело вообще-то не в этом. Вы снова ответили на вопрос, который никто не задавал. А на заданный -- не ответили. Хорошо, лично Вы (и наверняка еще некоторое количество читателей) узнали о существовании Олди, Валентинова, Логинова и еще ряда писателей благодаря этому CD. Очень хорошо. Но вопрос-то состоял в другом: как помог этот CD стать известным и активно издающимся хотя бы одному автору? Сыграл решающую роль в его судьбе, как писателя? Вот мы утверждаем: никак не помог. Ни одному человеку. Сможете опровергнуть с фактами в руках? Лично мы, Валентинов, Логинов, Лукьяненко, Васильев, Перумов, Брайдер и Чадович и многие другие на момент выхода этого диска (1997 г.) уже активно издавались. А те, кто начал издаваться чуть позже, стали издаваться уж точно не благодаря оному диску. Уж скорее вопреки: издатели смотрели на издание текстов, попавших на сей диск, весьма косо. А издание других произведений авторов с диска никак с диском не связывали: ни "в плюс", ни "в минус". И абсолютное большинство читателей -- тоже.
Mat пишет:
Сейчас, новые книги на полках - предварительно прочитаны в Сети. Даже Пратчетт. Даже у него, не всякое Poo (название книги, реально) хочется поставить на полку. Вот, Доджера и что-там у него с паром? - стало ясно, что надо покупать - по первым страницам. Недочитанное в Сети. Столько русских текстов на самиздатах, что дочитать английское в разумные сроки - малореально.
И снова Вы приводите в пример частный случай: самого себя. Если мы в пример тоже приведем частный случай -- самих себя -- картина будет ровно противоположная. С "самиздата" тексты почти не читаем, кроме буквально 5-6 уже проверенных авторов. Да и из этих, минимум, двоих прочли сначала в бумаге, и только потом узнали, что их книги есть на "Самиздате". А если бы знали это раньше -- вполне возможно, прошли бы мимо и не прочли книги хороших авторов. Потому что для нас (и, кстати, далеко не для нас одних!) присутствие автора / текста на "Самиздате" -- это скорее антирекомендация. Да, знаем, что есть исключения, изредка на СИ и хорошие тексты попадаются (сами такие знаем) -- но уж очень мал их процент. Мы бы даже сказали: исчезающе мал... Того же Пратчета читали только в бумаге. Книги ряда авторов покупаем, не думая и не проверяя -- и зарубежных, и отечественных. Кое-что, конечно, и в электронном виде читаем. Но далеко не только (и не столько!) с "Самиздата". Ну, и что это все доказывает? Ровно то же, что и Ваш частный пример: абсолютно ничего. А вообще речь шла совсем о другом. И зачем, спрашивается, "переводить стрелки", отвечая на не заданный вопрос (и не отвечая на заданный!) и подменяя тему на другую, а объективность (назовите конкретные примеры, факты) -- на чистую субъективность, да еще и не имеющую никакого отношения к затронутой теме?
Послано - 04 Авг 2014 : 09:30:18
Очень странная логика. Может я где-то не в том мире живу, но только сейчас заметил? Издаются специальные сборники расказов разных авторов, и их читают. Хорошая работа уже становится неплохой рекламой автора, хотябы запоминаешь и стараешься следить. Самиздат же БЕСПЛАТНО И ВНЕКОНКУСНО предоставляет возможность быть чиаемым. Затрудние регистацию, сразу поднимится вой! Пираты же, с флибусты например, просто отсеивают разный шлак. Вы часто видели пиратскую копию недописанного фанфика о гарри поттере? Или аниме? Откуда такая боязнь недополучить денег. Так и не будут читатели платить неизвесно за что. Во всяком случае, я еще ниразу не слышал, чтобы кому-либо вернули деньги за книгу, ибо неинтересно. Давайте запретим общественные библиотеки, ибо народ читает... Вообщем ситуация похожа на вопли Майкрософта лет 7-8 назад. В России не получается впарить откровенную ересь, за деньги, всем.
Том подумал, что жить на свете не так уж плохо. Сам того не подозревая, он открыл великий закон, управляющий человеческими действиями, а именно: для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно — чтобы этого было нелегко добиться. Если бы Том был великим и мудрым мыслителем, вроде автора этой книги, он сделал бы вывод, что Работа — это то, что человек обязан делать, а Игра — то, чего он делать не обязан. И это помогло бы ему понять, почему делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан — забава. Есть в Англии такие богачи, которым нравится в летнюю пору править почтовой каретой, запряженной четвериком, потому что это стоит им бешеных денег; а если б они получали за это жалованье, игра превратилась бы в работу и потеряла для них всякий интерес. ... Марк ТВЕН ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
Хотя это вроде бы одни и те же тексты, между текстами на самиздате и текстами, печатаемыми издательствами - есть разница. Приблизительно такая же, как между людьми, которые красят забор/управляют повозкой для забавы или теми, кто делает тоже для работы.
Самиздат - это скорее развлекательный ресурс, т.е существует много людей которым интересно творчество и они готовы тратить на это время. силы, ну и в конце концов деньги. Они так развлекаются. Самиздат Типичный медийно-информационный ресурс с обратной связью - вроде онлайновой игрушки.
Другое дело развлекательная жанровая литература - вроде бы те же тексты, однако развлечение тут для читателей, а не для авторов. Для авторов это работа. В этом и есть разница. Тут всё гораздо жёстче и суровей, потому что работа.
Вот и всё, что я могу сказать по этому делу L) Можете начинать забрасывать меня арбузными корками L)
Можете начинать забрасывать меня арбузными корками L)
А чего забрасывать? Ты прав по сути. И в том, что СИ - это сборник черновиков, а не книг, тоже прав.
anserk
Вы часто видели пиратскую копию недописанного фанфика о гарри поттере? Или аниме?
Если быть до конца объективным, то на упомянутом вами ресурсе недописанных фанфиков, слитых с СИ, полным полно. А вообще почитайте эту тему. Там уже не по одному кругу звучали упомянутые вами аргументы.
Панкеева - долго отбивалась от предложений издателей. Не желала связываться, пока цикл не закончит. Но через пару лет - сдалась. До Самиздата, такого рода "проблемы с издателями" - самым шекспиристым Гомерам - не снились. Не знаю, во всяком случае, ни одного примера. А Вы?
Популярные авторы Самиздата начинают получать предложения издателей до того, как решат "рассылать рукописи". Без Самиздатов, это было невозможно технически. А ныне, высокая читаемость (а не оценки) в Интернете - гарантия издания, "защитить" могут лишь высокие требования по гонорару, контролю над оформлением (см. Шумил). Вероятнее всего, та же Панкеева смогла бы издаваться и без самиздатов. Пообивав пороги большей части отечественных издательств, потратив годы.
Там уже не по одному кругу звучали упомянутые вами аргументы.
Тема старая и актуальная. Новое слово сформулировать не многим проще, чем собственно в литературе, пожалуй. Но - будем стараться!
Уже четверть века назад, в наших Палестинах существовал достаточно широкий класс продовольственных... товаров, поставляемых особо хитрыми брендами в военные лагеря и в ВУЗы по себестоимости. В случае малой упаковки (банка колы, пакетик орешков) выходило в три-пять раз дешевле, чем в магазине. Без прибыли для изготовителя. Без покрытие страховки на случай порчи товара. Без...
Думаете, это филантропы - так возлюбили бедных студентов? Думаете, был контроль, не позволяющий закупать всё это мешками и выносить? - на самом деле, на территорию ВУЗов можно было зайти, не предъявляя студбилета, купить сколько угодно "рекламного продукта" и вынести беспрепятственно. Ну... с грузовиком, в целях последующей перепродажи - не пропустили бы.
Нет. Это - не филантропия. Это - многолетняя рекламная акция. Действенная. Весьма. За несколько лет, формируется привычка к товару - а не только узнавание бренда. Товар покупают и дальше.
От своих рекламных акций бренды отказываются лишь перед самым разорением. Пресечь чужие - да, это они бы с радостью... но призывать жечь чужие автоматы - чревато... в отличие от библиотек. Почему-то.
Кстати. Кроме утверждения конкретных брендов "в головах и желудках", эти "продажи без прибыли" - расширяют рынок. Народ приучается регулярно пить газировку, есть орешки из пакетика. И т.д. и т.п. До эдакой массированной рекламной атаки, я потреблял подобную продукцию в общем-то "по праздникам". А тут - сформировалась привычка.
Панкеева - долго отбивалась от предложений издателей. Не желала связываться, пока цикл не закончит. Но через пару лет - сдалась. До Самиздата, такого рода "проблемы с издателями" - самым шекспиристым Гомерам - не снились.
Вот интересно, почему Вы старательно (уже второй раз!) игнорируете заданный выше вопрос, и вместо этого отвечаете на вопрос, который никто не задавал? Пожалуйста, перечитайте внимательно предыдущие сообщения. Речь шла о КЛФовском "бумажном" самиздате и компакте Загуменнова. Вопрос был: помогли ли они хоть одному автору стать известным и издающимся? Если да -- приведите примеры. А про сайт "Самиздат" никто ничего не спрашивал. Всем хорошо известно, что ряд авторов с "Самиздата" издатели нашли сами и предложили издать их книги. С этим никто не спорил, и никто об этом не спрашивал и не просил привести примеры -- мы и сами таких примеров можем немало привести. Зачем же Вы так старательно "переводите стрелки"? Как в той поговорке: "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Или еще точнее: "Я тебе про Ивана, а ты мне про болвана". (На всякий случай: это известная поговорка, под "болваном" никого не имели в виду. Под "Иваном" -- тоже.)
Послано - 09 Авг 2014 : 11:20:40
1. Потому, что в целом тема - шире. И по первоначальной её (здесь, "вверху") формулировке - и по сути.
2. О компакте я (без серьёзного исследования) мог ответить только частным примером. Что сразу и... А для бумажного издания - только подобрать аналогию. Обратно, без серьёзнейшего исследования - "чего же боле"?
Как я уже отмечал выше, даже такой раскрученный бренд, как кока-кола подобные долговременые рекламные мероприятия - проводит. Хоть достаточно очевидно, что эффективность рекламы (любой, на самом деле) для уже занявшей большую часть своего потенциального рынка мисс Роулинг (для примера)- совсем не та, что для никому ещё не известного "Васи Пупкина".
Фармацевты - практически навязывают врачам бесплатные образцы лекарств (врачебная семья, на мне одних таблеток от головной боли столько видов испытывалось, что столько - ни одна аптека не держит в ассортименте ). Продовольственные бренды - нанимают рекламных агентов, чуть ли не насильно впихивающих образцы в супермаркетах. Даже дома - никуда не денешься от образцов отбеливателей и тому подобного. Окупается. Как и в случае "бумажного самиздата", речь идёт не о "потенциальных потерях в продажах", но о больших накладных расходах. Но реклама - окупается.
При бумажных "самоизданиях", издатель как правило - предлагает авторам разослать часть тиража в библиотеки. За счёт автора. Желающие - находятся, иначе не было бы широкого предложения с рыночной (а не договорной) ценой. Окупаться... должно. Начинающие авторы - не крупные бренды, т.е. они вкладывают деньги не озаботившись точными исследованиями эффективности. Но до эпохи Интернета, покупались книги авторов (брендов, поджанров) сперва прочитанных в библиотеках, как сейчас помню. И, разумеется, роль именно бумажных библиотек ныне - совсем не та, сетевые медиа - быстрее.
Послано - 10 Авг 2014 : 06:41:49
Mat, извините, но Вы, похоже, все время спорите с каким-то воображаемым собеседником, который приводит воображаемые Вами аргументы. Отвечаете на не заданные вопросы. Не отвечаете на заданные. Потом пишете, что у Вас нет данных, чтобы ответить. Но тогда не проще ли промолчать -- если данных нет? Вместо этого Вы зачем-то приводите ряд пространных нудных аналогий, имеющих к теме столь косвенное отношение, что оно (отношение) с трудом просматривается. Уход от темы. Много-много воды. Много-много банальностей. Полезной информации -- ноль. Чего-то нового по теме -- ноль: все это уже по триста раз пережевано и хорошо известно. А главное: С ЭТИМ НИКТО НЕ СПОРИТ! А с кем спорите Вы? В общем, уж извините еще раз, какое-то переливание из пустого в порожнее получается. Скучно...
Всего наилучшего! С уважением -- Г. Л. Олди.
Ответить на тему "Еще одна метода борьбы с пиратством"