Придирчивость режиссёра утомляла команду. Над одной только постановкой сцены, длящейся на экране несколько секунд, художники картины работали несколько дней. [Фамилия Лучшего Советского РЕжиссера Фантаста] добивался, чтобы на лужайке, которая попадёт в кадр, был только зелёный цвет. Вся трава неправильного оттенка скрупулёзно удалялась по одной травинке.
Послано - 21 Авг 2013 : 20:09:36
Офтоп: Имел неосторожность пройтись по последним активным темам не глянув на имя автора последнего сообщения (оказался топикастер этой темы)... Навеяло. Веня Д'ркин "Хожу и гажу"
Послано - 18 Дек 2013 : 16:45:11
А вот еше. В то время как Тарковский снимал свой очередной говношедевр про бесхарактерного труса-интеля в армагездеце, А Данелия снимал русофобское кинзда-зда, в то время как норштейн ваял очередной говномульутик
Послано - 22 Янв 2014 : 14:57:40
Вообще сравнивать "Терминатор" с фильмами Тарковского - все равно, что сравнивать гамбургер и черную икру, например. "Терминатор" был рассчитан на массовую культуру, в то время как фильмы Тарковского - кино не для всех.
Еврейский форум - Вы задали вопрос - и вам ответили вопросом Американский форум - Вы задали вопрос - и Вам ответили все, но по-разному Российский форум - Вы задали вопрос - ... и Вам рассказывают какой Вы идиот...
Послано - 27 Янв 2014 : 09:11:24
В то время, как Голливую пропагандировал насилие, бездумную стрельбу и разрушение городского имущества безпоследствий для разрушителей, Мосфильм учил дружбе, добру, взаимопомощи и дарил мечту о покорении космоса :)
К сожалению, хомячкам ближе пожрать, посрать и что-нибудь порушить, чем мысли о высоком и стремление к совершенствованию.
Послано - 27 Янв 2014 : 09:57:03
Чтобы понять разницу между Мосфильмом и Голливудом, нужно посмотреть американские и советские комедии, такие, как "Когда казаки плачут", "Старики-разбойники", "Семь стариков и одна девушка", "Полосатый рейс". Про такие, как "Операция Ы" и "Самогонщики", я уже молчу. Еще было бы неплохо посмотреть фильм "Пришел солдат с фронта" и, кстати, аналогичный фильм снят и в Голливуде, но в нем рассказывается о судьбе трех солдат, один остался без кистей рук, второй стал барменом в кафе, а третий вернулся в банк. Название не помню. Может кто запомнил. Тому будет мое большое мерси. Одно ясно точно, Голливуд ругать нельзя. Там все на высоте - режиссура, игра актеров, сценарий, декорации, но по всем этим параметрам "Мосфильм" ему не уступал, а цензура часто была бессильна.
Вообще сравнивать "Терминатор" с фильмами Тарковского - все равно, что сравнивать гамбургер и черную икру, например. "Терминатор" был рассчитан на массовую культуру, в то время как фильмы Тарковского - кино не для всех.
Я бы хотел заметить, что Тарковский п..ил бабло на свои говнофильмы в бюджете СССР. И изначально ему давали бабло именно на интересные и массовые фильмы.
Чтобы понять разницу между Мосфильмом и Голливудом, нужно посмотреть американские и советские комедии, такие, как
Действительно мне нечего ответтиь. Мой список просмотренных и запомнившихся американских комедий - более сотни, и я не буду выписывать их названия.
Ваш список из 5 фильмов жалок.
Где-то с года эдак 95-го, я наотрез отказался смотреть американские комедии, так как они полное дерьмо и даже пародии у них и те тошнотворные. Начиная с 84-го года, я посмотрел немало комедийного американского дерьма. Поначалу было даже интересно, но потом стало тошнить. 70% американского кино это лепухи уровня колхозного ДК. Поэтому сегодня я если что и смотрю американского, то только некоторые фантастические фильмы, фэнтези и немногие боевики со звездами, но очень немногие. Даже не представляю себе, насколько нужно быть всеядным, чтобы потреблять рембов и терминаторей вместе с прометеями. Зато я с удовольствием посмотрел самый первый фильм "Рембо" без Сталлоне. Хороши также американские низкобюджетники. Ну, а с вами Нюра, все ясно. Вам поможет только галоперидол и душ Шарко.
70% американского кино это лепухи уровня колхозного ДК
Оставшиеся 30% кроют советский кинопром. Все 100% тарковских. Впрочем даже 5% кроеют и фору дадут.
Ну, если честно, то фильм Тарковского "Андрей Рублев" накрыл весь Хуливуд, как бык оффцу. И по сценарию, и по спецэффектам, и по режиссуре, и по игре актеров.
Ну, если честно, то фильм Тарковского "Андрей Рублев" накрыл весь Хуливуд, как бык оффцу. И по сценарию, и по спецэффектам, и по режиссуре, и по игре актеров.
Для начала - колхозные совковые ДК ваще ничего не выпускали ибо нечем снимать было. А в 70-80 годах в пендосиях произошел киновзрыв - удешевление оборудования привело к почти порядковому увеличению производства низкобюджетных фильмов. оттуда берет начало и порно как жанр и независимое кино.
Но вам это позволительно не знать.
Второе. Не знаю что в вашем воображении порвал Рублев, но Голливуд он никогда не рвал. Спецэффекты - лажа, Тарковский не умел делать спецэффекты. Сценарий - интелихентские бредни, как и все у Тарковского. Актеры - ничего выдаюшегося.
Сборы - сколько там собрал Рублев? Ничего не собрал и на западе тоже. Зато артхаусники оценили и совковые интели - потому что фильм не про рублева -0 а про совкового интеля.
В фильме разве что сиськи есть.
Ах да, еще Тарковский корову сжег и лошадь зарезал.
Послано - 29 Янв 2014 : 21:44:10
Гыгы. Человек, говоящий о спецэффектах Тарковсокго ничего о Тарковском не знает - Тарковский был принципиальным минималистом. Никаких спецэффектов.
Гыгы. Человек, говоящий о спецэффектах Тарковсокго ничего о Тарковском не знает - Тарковский был принципиальным минималистом. Никаких спецэффектов.
Главный спецэффект Тарковского - Вадим Иванович Юсов. В фильме "Зеркало", каждый отдельный кадр - это уже самостоятельное произведение изобразительного искусства, но это дано понять не каждому. Художники это понимают лучше кого-либо. Воинствующим пэтэушнегам с дяпломами, этого не понять никогда.
Воинствующим пэтэушнегам с дяпломами, этого не понять никогда.
Абердин Я не шутил, когда писал, что изрядная часть форума считает форумным троллем именно вас, а не ваших оппонентов. Вот зачем вы позволяете себе такие выпады?
Что касается остального спора: господа, вспомните закон Старджона, что ли...
Послано - 31 Янв 2014 : 01:28:35
Вот оно отупение большое ГолоЛеское в действии...
nurrus2 Терминатор мне тоже нравится но боюсь ты даже в нем не увидел основной смысловой оси ... Как и Матрица он ведь о скайнете и бунте машин как бы не последнюю очередь ...(Даже черные тени холодной войны тоже присутствуют только по инерции ) Они в основном о массовой психологии о издушевлении образов что врага что героя (Есть мысль, что идея курсирует в умах еще со времен первого Рембо ) Стальные руки и отсутствие сердца дополнились многоядерным нейро процессором в место мозга и даже души ... "Верхний мир" варгалы стал полигоном техно страхов"При тогда" сменивших устаревшие бестиарии Босха Но по сути ничего не изменил что очень хорошо проглядывается в красноглазых киберах и демонологических идеях Матрицы ...
Иначе и быть не может ведь все лучшие фильмы Голливуда так или иначе завязаны на "религиозное подсознание" западного мира.
А фильмы Тарковскго напротив рассчитаны на людей с совсем другой "внутренней мифологией" - факт что даже в советское время она была далеко не у всех в СССР.
Но для меня главный герой Сталкера в десятки раз мужественнее Каила Риза - по фильму ведь он вполне мог УЙТИ ... Но считал что нельзя лишать людей даже той призрачной надежды что давала им КОМНАТА . А давала она не "чудеса" а всего лишь возможность заглянуть В СВОЮ ДУШУ !
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
В то время, как Голливую пропагандировал насилие, бездумную стрельбу и разрушение городского имущества безпоследствий для разрушителей, Мосфильм учил дружбе, добру, взаимопомощи и дарил мечту о покорении космоса :)
К сожалению, хомячкам ближе пожрать, посрать и что-нибудь порушить, чем мысли о высоком и стремление к совершенствованию.
В то время как Голливуд учил бороться и искать, найти и не сдаваться, Мосфильм в лице Тарковского учил молиться.
А фильмы Тарковскго напротив рассчитаны на людей с совсем другой "внутренней мифологией" - факт что даже в советское время она была далеко не у всех в СССР.
Фильмы Тарковского сняты для совковых интелей. Он такой же как они. И поэтому они находят в пустоте Тарквсокго глубокий смысл.
Для примера - последний фильм тарковского - про религиозного труса, который молится богу вместо того чтобы спасать семью. Причем он трус настолько, что не спосjбен даже продать душу дьяволу во спасение своей семьи (про спасиь сам и речи не идет). Он молит бога. Он не действует. Трус, инфантильный придурок. С совковыми представлениями о боге.
А в это время на западе сняли терминатор. А потом сниут второй - в которой женнщина скажет - "No fate".
Она не молиться богу.
Вот и весь ваш тарковский. Его внутренний мир его фильмы. Его убогие фильмы.
Послано - 15 Фвр 2014 : 17:39:12
AlKom пишет:Но для меня главный герой Сталкера в десятки раз мужественнее Каила Риза - по фильму ведь он вполне мог УЙТИ ... Но считал что нельзя лишать людей даже той призрачной надежды что давала им КОМНАТА . [/quote]
То же самое можно сказать и про Луку из на дне Горького.
С этой точкой зрения - похоже согласен законо...тель. Западные фильмы собираются вытеснять (т.е. - закрывать тему качества и конкуренции) силовыми методами.
Послано - 17 Фвр 2014 : 13:10:39
Фильмы Тарковского сняты только для самого Тарковского, и пары-тройки его друзей. Пойдет ли советский человек/россиянин на него? Да пойдет, а вот будет ли ему интересно смотреть это большой вопрос - если красота фильма видна только в раскадровке, то и рассчитан он не на кинозал, а на профессионалов, разбирающих фильмы под лупой.
Мосфильм против Голивуда дурацкий спор. У кого то традиционно лучшие комедии, у кого то боевики. Восхвалять советские фильмы просто за то, что они советские глупость.
а на профессионалов, разбирающих фильмы под лупой.
Я сомневаюсь что профессионалы найдут в фильмах Тарковского что-то новое или интересное.
Даже для того времени Тарковский использовал примитивные профессионально и примтивные технологические приемы. Сюжетно фильмы Тарковского ничего не содержат кроме интельских соплей.
Мосфильм против Голивуда дурацкий спор. У кого то традиционно лучшие комедии, у кого то боевики.
У мосфильма нет ни лучших комедий ни боевиков. Кстати, мосфильм сильно проигрывает и французам в комедиях.
С этой точкой зрения - похоже согласен законо...тель. Западные фильмы собираются вытеснять (т.е. - закрывать тему качества и конкуренции) силовыми методами.
Что говорить о законодателях если Киндзадза2 на кубикусах просмотрел только я?
У мосфильма нет ни лучших комедий ни боевиков. Кстати, мосфильм сильно проигрывает и французам в комедиях.
Ну, и чем французские комедии лучше мосфильмовских? За исключением очень немногих, с Пьером Ришаром, все одинаково - тортом в рожу и пинка под зад. Голливудские комедии все с юмором из сортира. В лучшем случае из солдатского сортира. Ах, да, там же еще есть юмор из полицейского сортира. У Мосфильма только одна такая камедь с Орлоффой, от которой рыдать охота. Впрочем, если вы с детства ничего, кроме томаджерри не смотрели, то все понятно, вы человек поколения пепси и уже поэтому на вас можно смело ставить крест в том смысле, что вас уже ничем не исправить. Кроме иммиграции в ЮСУ. Вот там вас быстро научат Родину любить. Американские боевики, за редким исключением, это ваще жуть, в них кроме мордобоя никаких чудес, а как раз по части мордобоя лучше смотреть Гонконг, Китай или Джекки Чана. Ну, а если моск совсем усох, то тады Индию. Да, у Голливуда есть немало великих фильмов и не все они блокбастеры, как и не все блокбастеры по сюжету тянут хотя бы на троечку. Впрочем, маразм голливудских сценариёв это отдельная тема. Над ним сами американцы уссываются. Не случайно ведь самыми нормальными, в смысле наличия моска, у них являются пародии. Зато даже Маска это уже насилие над мозгами нормального человека. Комедии Голливуд снимает бодро, вот только американский юмор это нечто настолько ущербное, что просто атас. И вот ведь что самое характерное, к них же есть у кого учиться - Марк Твен и О'Генри это титаны жанра. Увы, не в коня корм. И тем не менее, мне очень нравятся: "Гонки пушечное ядро", "Блистающие седла", "Горячие головы 1-2", ранние комедии Эдии Мерфи типа "Их поменяли местами" и "Полицейский из Беверли-Хилз", также "Крепкий орешек", это про драгкамень, но толькео не "Полицей академия" и "Чокнутый профессор", а также вся шламота с негрохумором.
Ну, и чем французские комедии лучше мосфильмовских?
Тем что фильмы с Пьером Ришаром в СССР мгновенно становились хитами и собриали кассы аналогичные советским.
Это показатель.
У "Джентльменов удачи" касса была ничуть не хуже. В СССР. И не надо говорить про то, что этот фильм больше нигде не видели. Комедии с Пьером Ришаром, как и боевики с Бельмондо или Делоном, в Америке тоже не видели. Как и "Джентльменов".
У "Джентльменов удачи" касса была ничуть не хуже. В СССР. И не надо говорить про то, что этот фильм больше нигде не видели. Комедии с Пьером Ришаром, как и боевики с Бельмондо или Делоном, в Америке тоже не видели. Как и "Джентльменов".
А вы понимаете что сказали?
Нет?
Объясню -
В пендосии снимали свои нормаьные боевики и комедии, так что завозить импортные с делоном и ришаром им было не нужно.
а Великом и могучем СССР кино было настолько говянным, что иностранные комедии набирали отличные кассы, а какой-то хреновый индийский фильм вышел вообще выщел в топы обогнав все произведенные в совке.
У "Джентльменов удачи" касса была ничуть не хуже. В СССР. И не надо говорить про то, что этот фильм больше нигде не видели. Комедии с Пьером Ришаром, как и боевики с Бельмондо или Делоном, в Америке тоже не видели. Как и "Джентльменов".
А вы понимаете что сказали?
Нет?
Объясню -
В пендосии снимали свои нормаьные боевики и комедии, так что завозить импортные с делоном и ришаром им было не нужно.
а Великом и могучем СССР кино было настолько говянным, что иностранные комедии набирали отличные кассы, а какой-то хреновый индийский фильм вышел вообще выщел в топы обогнав все произведенные в совке.
Послано - 03 Мая 2014 : 00:29:01
Не много виде исключения заступлюсь за Голливуд Есть там и нормальные комедии "Флабер" "Дорогая я уменьшил детей" великолепная классика "Это безумный безумный мир" "Я и моя тень" "Одни дома" (Кто скажет что это сугубо детские фильмы совершенно не прав ) и чем "Маска" не угодила мне понять трудно "День сурка"... Умная фантастика "Х-файлы","Контакт","Короткое замыкание" "Человек со звезды" "Ангар 18" "Козерог 1" "Бездна" "Тысячелетие" Продолжать можно очень долго. И вообще Голевудских фильмов просто больше ЛЮБЫХ! Но при прочих равных наши лучшие фильмы ничем не хуже а иногда и гораздо лучше . Комедии вообще шик "Берегись автомобиля""Старики разбойники""Полосатый рейс" "Иван Васильевич меняет профессию" "Ирония судьбы" "Гараж" "В печке лавочки""Брельянтовая рука" ... фантастики мало но много качественной "Акванавты" "Под созвездием близнецов""Лунная радуга" "Дознание пилота Пиркса" "Бегство мистера МакКинли" ,"Люмли", "Вельд" "Петля Ориона" и не заканчивается ничего на Тарковском (хотя "Соляриис" и "Сталкер" явления в жанре без сомнений) или на "Через тернии к звездам" и "новоделах" типа "Обитаемого острова"...
Мало боевиков и треша(хотя родная "клюква а ля рюсс" типа «Карнава́ла» вполне вполне занимала эту нишу) и ужастиков ? А велика ли потеря ? И я не так давно понял что тупой-трешь тупые ужастики-тошнотники и порно заменяют в США фильмы на производственные темы в СССР - т. е. обычно столь же однообразны и "функциональны" .
Но зато в СССР всегда было довольно много качественных исторических фильмов и фильмов по известным романам ... В общем есть чем хвалится и нашим киностудиям и голивудским .... Сравнивать их просто трудно !
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...