Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 

Алексей Леонидович Самылов

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
shepar
Мастер Слова


Украина
1095 сообщений
Послано - 07 Дек 2024 :  10:28:59  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой


Дорама, Попаданцы, Попаданцы в магические миры, Постапокалипсис, Фантастика, Фэнтези, Героическая фантастика,
Эпическое фэнтези, Героическое фэнтези, Боевое фэнтези, Космическая фантастика, Попаданцы в космос ..


💥💥💥💥💥


Циклы произведений автора:

▬Шин Кён
💢Место действия - Южная Корея

▬Мы Живы!
💢Мир апокалипсиса и самое интересное, постапокалипсиса. Причём - это зомбоапокалипсис. Эта тема меня всегда привлекала тем, что при этом чувства яркие, поступки знаковые. Но при кажущейся легкости описаний эмоций - это определённый вызов. Именно в таких работах применяются самые "тайные" приёмы написания. Когда одна деталь пейзажа может задать окраску всей сцены.
Это мир не будет прямым и простым. Даже сам зомбоапокалипсис будет другой. Попытка перешагнуть себя, выйти на новый уровень. Посмотрим, что получится.
Приятного чтения!

▬Мир кланов
💢Этот мир исключительно плод воображения автора. При написании работ не преследовалась цель оскорбить ничьи чувства. Трактование реальной истории есть лишь, опять же, выдумка автора и это не является претензией на какую-либо оценку исторических фактов. Все, что написано в данном цикле не является призывом к чему-либо.

▬Земля Х
💢Есть тайны, который лучше не открывать. Загадки, ответ на которые может стоить жизни. Давние истории, с первого взгляда лишь мифы, могут забряцать вполне реальным оружием. Легенды могут ожить морскими брызгами и довести до мест, которые считались слишком буйным воображением тех, кто их якобы видел. Черно-белые фотографии вдруг выдыхают пронизывающим ветрами, входят в жизнь странными событиями.
Пахнут пылью старые дела, давно умершие люди рассказывают свои истории с пожелтевших страниц дневников. И приходит понимание, что несмотря на столетия развития, мы еще так мало знаем о своей планете. О Земле. Земле Х.

▬Эриминум. Эпоха Выживания
💢Этот цикл несёт в себе, на первый взгляд, все черты классического фэнтези-попадания. Есть главный герой, который очутился не в своём теле в другом мире. Есть мечи, конница, копья, стрелы и магия. И первая книга, если её читать невнимательно, проходит прямо по канонам. Но, дорогие читатели, призываю вас. Те мелочи, ситуации и предметы, которые вам покажутся странными, неуместными, на самом деле не являются небрежностью автора. Это черты мира, который имеет свою, оригинальную историю. Историю, которая наполнена трагедиями, неожиданными поворотами, великими свершениями и не менее великими преступлениями. А самое главное - это не фэнтези.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Для читателей с обострённым ощущением грешности окружающих подчеркиваю момент, что течение времени в Эриминуме отличается от земного!!! Год - это примерно полтора земных. То есть люди, возраста 13-ти лет, ЭТО 18-19 ЛЕТ НА ЗЕМЛЕ. Никакой педофилии в цикле нет. Прошу внимательно читать и не беспокоить администрацию.

▬Хроники Гэминара
💢Фанфик по аниме Isekai no Seikishi Monogatari.

▬Темный Космос
💢Сорок первый век. Человечество уже довольно давно повстречало братьев по разуму, но оказалось совершенно не на равных. Если говорить прямо, Земля - это окраина цивилизации. Со всеми вытекающими.
Молодой парень пытается вылезти со Дна. Обычная история. Необычной ее делает то, что в памяти этого парня имеются воспоминания о жизни за две тысячи лет до того, как он очнулся на полу тех.коридора в одном из земных мегаполисов.


Рецензия на роман «Прощай, Гомер!» Оксана Шуда Роман / Киберпанк


Автор: Самылов Алексей 19 сентября 2020

Доброго дня, коллега. Пришел я к вам с марафона, где вы обозначили максимальную степень критики. Поэтому я разберу то, что прочитал полностью.

Итак. Первое впечатление. И оно же одна из основных претензий. Язык у вас довольно красивый, этого не отнять. Но я за все четыре главы не получил никакой информации, ни одной зацепки, чтобы выстроить в воображении целостную картинку. Вы описали фотографии. Пейзажи. Но почему-то решили, что героев вашего романа можно не описывать. Это... плохо. Читатель не сможет погрузиться в ваш мир. Я вот читал, читал... И я старался погрузиться. Но погружаться-то некуда. Описания пейзажей — это прекрасно. Но, банально, где ходит главная героиня? Какая обстановка? Как выглядит сама андроид? Описание можно дать, к примеру, когда она в зеркало посмотрит.

Ваш стиль упирает на художественную составляющую. Но не только прилагательные придают письменной речи красоту. И красота речи не является главной целью работы. Главная цель — развлечь читателя. То есть увлечь его в свой мир, описать то, что интересно многим. Вы, коллега, хотите описать проблему взаимодействия андроидов и людей? И сделать это через то, что андроиды тоже испытывают эмоции? Вот только у меня сложилось такое ощущение, что вы написали весь остальной текст, ради тех фраз из кино, которые вам нравятся. И это второй момент. Диалоги.

Обратите внимание, что в фильмах, про увлечение которыми вы, и сами сообщили, и это видно из вашей работы, диалогам уделяется очень большое, я бы сказал даже, основное внимание. Диалоги придают работе живость. И они же самая тяжелая часть работы над произведением. Пренебрежение ими, уход в сторону постоянного экшена или на описания, создают впечатление скоропалительности, незрелости или вымученности текста. Диалоги раскрывают персонажей, объясняют их действия, привлекают читателя в плане сопричастности к героям и событиям. Отдельные фразы — это не диалоги.

Приведу пример, как если бы я смотрел фильм по вашей работе. Вы сняли красивые виды. При этом в первой главе вы описали только какие-то отдельные места. Потом сделали ракурс «вид из глаз» главной героини, причем она смотрела либо в стол, либо в мойку, либо на почтальона. Этакие стоп-кадры. Нет плавности повествования. Нет связи между отдельными сценами. Столь резкие смены локаций вызывают непонимание и недоумение. Подавляющее большинство читателей закроют вашу работу после пары таких резких переходов, просто потому, что нет целостной канвы повествования и это сильно раздражает.

И перейдем на уже совсем ремесленный уровень. Произведение состоит из глав. Главы из сцен. И любая часть работы, от сцены до всего произведения, должно иметь завязку, основное действие и развязку. Можно сколько угодно экспериментировать с подачей, но читать вас будут люди. А читатели не должны продираться через нагромождение фактов. Читатель должен мягко плыть по каждой сцене и не отвлекаясь на нестыковки, погружаться в ту эмоцию, чувство, которые вы хотите передать. Схема довольно простая. Завязка подготавливает к тому, что будет происходить. Основное действие доносит смысл всей сцены, главы или произведения. Развязка приводит к тому финалу, который вы задумали. Можно этому не следовать, но тогда получиться, что вы, либо не ощипали курицу, либо не запекли, либо не вытащили ее из духовки. Пропуск любого из этапов приведет к неприятному результату.

Что мы видим у вас? Четыре главы из четырнадцати, а я так и не понял, что это за мир, где происходит действие, что за капсулы, зачем нужны андроиды, почему именно андроиды, что за корпорация и так далее. Вы даете детали мира, но никак их не объясняете и не описываете. Например, если андроидов делает корпорация, почему на них нет логотипа производителя? Андроиды что, ходят прям полностью голыми? А как они выглядят тогда? Банально, вот пейзаж вы описали, а конкретно, по асфальту, бетону или мелкой щебенке андроид-ГГ идет до почты? Из таких вот мелких деталей и создается картинка. Читатель, обычно, даже не замечает этого, но автор это должен учитывать, чтобы выдать легко воспринимаемую картинку.

Возьмем, для примера, первый абзац второй главы. В ней описывается климат в том месте, где происходит действие работы. Простите, но это просто доклад. Где запахи и звуки? Много прилагательных, но картинка не строится, от слова совсем. А почему? Нет деталей. Тех самых маленьких деталей, которые придают картинке достоверность. И читатель, и я тоже, вам просто «не верит». Вот у вас: «идет дождь приятной температуры». Можно же добавить, к примеру: «мелкий дождь приятной температуры едва слышно стучит по пластиковым крышам ровно двадцать минут»? И вот она, появляется картинка. Детали, детали и еще раз детали. Практически незаметные, но радикально важные для восприятия.

Что же, подведем итог. Как вы могли понять, ваша работа просто сырая. Нужно больше тренироваться. Писать, писать и еще раз писать. Грамотность у вас есть, вкус тоже, теперь надо набивать руку. Например, могу предложить такой способ самообразования, как просмотр разборов фильмов. Весьма помогает взглянуть на свои работы с иной точки зрения, со стороны.


Личное ^ Самылов Алексей 25 октября в 10:58

Доброго дня!
По планам. Не знаю я, что дальше будет. В смысле, что писать знаю, когда это буду делать не знаю. Вот летом было времени куда больше. Сейчас его словно кто-то крадёт.
Но это ничего, друзья. У меня бывают такие периоды. Радует то, что за временем полной занятости следует такой, где я могу маньячить в текстовом редакторе. Прошу немного обождать и потом снова зажжём.
Всем удачи!




Отредактировано - shepar 07 Дек 2024 10:39:20

   
Перейти к:

Ответить на тему "Алексей Леонидович Самылов"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design