Послано - 09 Ноябр 2003 : 14:50:21
А как насчет этого автора? Уже обсуждали или нет? Читал ли кто его последний роман? Я читала его весной на его сайте. Мне очень понравилось. А сейчас зашла на сайт ,и нет его там ,и по библиотекам нет. На бумаге он издавался, кто-нибудь видел?
Послано - 09 Ноябр 2003 : 22:02:07
Издавался. Пара его книг у меня точно была. Но, так как автор меня не впечатлил, отдала друзьям. Как назывались книги, увы, не помню.
Послано - 10 Ноябр 2003 : 00:14:29
Цикл "Источник" - вариации на тему амберских Хроник - неплохо.
Принц Галлии - альтернативная история - ничего.
Конноры и Хранители - довольно сильная вещь про магию и параллельные миры.
Все грани мира + Грани нижнего мира - сильно написано, хотя пока и не завершено. Любопытная магическая космогония. Правда там и бог где-то на заднем плане ошивается, но мешает не сильно.
Космоопера "Звёзды в ладонях" и тд - неплохо написано, но я не ценитель жанра.
В целом, автор подаёт большие надежды. Долгоонько уже подаёт... Время покажет.
Послано - 10 Ноябр 2003 : 14:29:56
Нет, я спрашивала про новый роман. Название нечто вроде Реальной угрозы ,если я не путаю. Но автор мог и переименовать. Это история молодого человека, который рвется в космос. Почти все считают его сыном репрессированного предателя, и дорога в космос ему закрыта. Этот юноша преодолевает все тернии, встречает в космосе свою сестру, отца, который оказывается жив и является диктатором на удаленной планете. В конце концов ,отец провозглашает себя императором, а сына делает наследным принцем.
Цитата:Вообще, у Авраменко фанатстика ИМХО, получается лучше, чем фентези.
Не позволю себе с этим согласиться (хотя фантастика у сабжа неплоха). Первая книга про Источник попалась мне в руки чуть позже, чем первая книга "Янтарного цикла". Но этого было достаточно - место, отведенное в душе всякого любителя фантастики и фентези для Амбера, оказалось прочно занято Источником. И вряд ли только дрянной перевод "Янтарных книг" тому причиной - скорее всего, мир источника лучше вписался в мое представление о сущем. Язык Авраменко также оказался как-то ну очень мне близок. Правда, остальные его произведения не произвели на меня столь сильного впечатления - до появления Граней. Тут оно мне тоже сразу как-то запало в душу. А "чисто космические книги" принесли лишь удовольствие от хорошего текста, сюжета - но не более. Возвращаясь к началу своего поста, я бы сказал, что некоторые вселенные у Авраменко получаются лучше, иные - хуже. Но благодарный читатель способен простить эту ошибку творца.
Послано - 10 Ноябр 2003 : 17:25:56
У меня, вообще-то, есть этот файл. Скачала я его с сайта автора. Сейчас же, зашла на сайт в надежде увидеть продолжение (по сюжету возможно), но не нашла даже и начала. Неужели автор передумал его публиковать?
Послано - 12 Ноябр 2003 : 12:11:43
2 Alissandra Тханкс, однако. Хотя сам сайт меня огорчил отсутствием "обратной связи" - даже гостевой там, увы, нет. Кстати, "новая книжка" вполне ничего. Особенно порадовали моменты, указывающие, что автор физику знает непонаслышке - а биография сей факт еще и подтвердила. Не знаю, с чего вдруг, но захотелось, чтобы эту книгу не только издали в России, но и перевели бы на английский - довольно качественно написано, нечего им читать одних веберов и бесконечные продолжения звезданутых войн.
Послано - 12 Ноябр 2003 : 15:07:36
Насчет обратной связи - там в биографии указан e-mail. И ответ я получил почти сразу... Так что просматривайте весь сайт - найдете.
Послано - 24 Дек 2003 : 17:26:24
Да, согласен с тем, что "Источник" - это достойный конкурент "Хроникам Амбера". Я сначала прочёл первые две части, а когда нашёл остальные две, с неделю был счастлив.
Послано - 25 Дек 2003 : 00:58:37
Народ!!!! Если вы думаете что Авраменка убрал РУ вообще вы сильно ошибаетесь, Rambler по словам Реальная Угроза Авраменко высветил эту ссылку http://abramenko.nm.ru/danger/head.htm читайте и наслаждайтесь
Фантастический роман? Номинально, да. Космоопера, можно сказать. Всё же, за отсутствием сильной фантастической идеи, это - "мыльная" космоопера.
В мыльной опере, будь она классической, или "гибридной", на первый план всегда выходят человеческие отношения. Социальная фантастика рассматривает, в первую очередь, глобальные общественные проблемы. "Мылу", с другой стороны, обобщения не свойственны. "Реальная угроза", что практически неизбежно для "фантастического мыла", содержит элементы социальной фантастики.
Автор выдвигает новые для него социальные идеи. Впрочем, даже старые идеи смотрятся свежо - в сверхсовременном, не фентазийном окружении. В произведении даётся убедительное обоснование возрождения абсолютной, практически, монархии - в космических масштабах. Всего, что написано о космических империях, за жизнь не прочитаешь, но в последние годы всё чаще встречаются попытки рационального обоснования их возможности, желательности, а то и неизбежности.
В "реальной угрозе", эмоционально обоснование прозвучало достаточно убедительно, а научное обоснование не вписалось бы в рамки жанра, даже в том маловероятном случае, что автор собрал убедительную статистику. Вопреки всем теориям Маркса и гипотезам Азимова, социальные науки всё ещё не обеспечены эффективными математическими моделями, позволяющими достоверно прогнозировать будущее. Так что, пока социология не стала точной наукой, нам остаются только "уроки истории", оставляющие огромный простор для интерпретаций вплоть до возможности полностью их игнорировать там, где они имели несчастье разойтись с "передовой теорией".
Автор касается и другой связанной с авторитаризмом темы, на этот раз - по-настоящему острой, даже опасной. В данном случае, речь идёт не о том, набившем оскомину вопросе, сколько сотен миллионов людей должно пойти на удобрение прежде, чем сторонники коммунистических идей допустят наличие в своём "всепобеждающем идейном наследии" принципиальных, а не чисто технических "недостатков". Тут "всплыла" другая "застарелая болячка", язва нашей цивилизации, столь же, впрочем, болезненная и актуальная. Общеизвесно, что свастика пострадала, так сказать, не вполне заслуженно. Индуистов, видящих в ней символ солнца, даже сегодня, вероятно, больше, чем убеждённых нацистов; не говоря уже о тысячелетней истории этой символики. Так, может, стоит "реабилитировать" её? Мда, только попробуй - и уже на следующих выборах, если не раньше, мы увидим её в наших парламентах. Столько скрытых "солнцепоклонников" отыщется...
Знаете, что такое - фашизм? Это слово произошло от итальянского "ветка". Это - правильное название режима Бенито Муссолини, а вовсе не германского нацизма. Это итальянская символика, а не немецкая, или, скажем, испанская. А режимы эти отличались вовсе не номинально, а по существу. Внучка Муссолини - не случайный гость в итальянской политике, ей нет нужды отрекаться от деда, оставившего по себе противоречивые, неоднозначные, но вовсе не такие уж и мрачные воспоминания. Если бы не он, католическая церковь не запятнала бы себя сотрудничеством с одиозными режимами, а, напротив, пополнилась бы целой плеядой новых святых мучеников. Предложенный им компромис был столь приемлем для церкви и даже для большей части её паствы, что откажись Папа Римский от сотрудничества, его бы "не поняли" собственные духовные чада. Национальные "чистки" инициировал нацизм, а не фашизм, вспоминает Авраменко. Когда возникает потребность в "твёрдой руке", фашизм, а вовсе не коммунизм является естественной идиологией "временной" диктатуры, показывает писатель. А там и до "корпоротивного государства", а то и монархии абсолютной недалеко. Монархия, в свою очередь, в любой известный нам строй, вплоть до республики и демократии, почти бескровно "перейти" может. Были, так сказать, прецеденты.
Так что, "веточка", как и солнечный символ, под раздачу попала. А реабилитируй её - так как со свастикой выйдет. "Не тронь, меньше вони будет". На этом фоне, приятное исключение составляет ещё одно направление социальных исканий автора. Он не только, вслед за Павлом Шумиловым склоняется к полигамии, но и вносит свой вклад в теорию современного гаремостроения, предлагая комплектовать гаремы лесбиянками и бисексуалками. Тут намечается конфликт с "умеренными" феминистками(сторонницами симметричного равноправия), вымирающим племенем; зато возникают точки соприкосновения с радикалками. Хотя, ряды последних тоже могут расколоться на сторонниц лесбийской любви и тех, кто предпочли бы формировать собственные гаремы - гомосеками. На сей оптимистической ноте позвольте закончить разбор социальных идей данного произведения.
Послано - 25 Янв 2004 : 13:52:49
Спасибо, Alissandra! Прочёл "Реальную угрозу" с удовольствием. Единственное "но" - это уже не тот Авраменко, которого я для себя нашёл в цикле "Источник".
Послано - 27 Янв 2004 : 02:22:41
Mat, спасибо за ссылку. Интересно, а там еще чего скрытого нет? Согласен с последним мнением. Жаль, что "Источник" не получил развития. "Протекторат", например, уже хуже, но это мостик к космо-опере. Вдруг будет?
А может, нет? У "Хроник.." каждая следующая книга чуть хуже IMHO. "Умеешь считать до десяти - остановись на семи" - старая английская поговорка. to Олег. Если так рассуждать, то и сами "Хроники" - не более чем подражание древним сагам. Всё-таки цикл "Источник" достаточно самобытен.
Цитата: Всё-таки цикл "Источник" достаточно самобытен.
Так я и не говорю, что это тупой плагиат - книга-то мне понравилась. Но при чтении я постоянно вспоминал Хроники, сперва чуть не бросил, но потом втянулся, и захотелось продолжения....
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.
Цитата:Но при чтении я постоянно вспоминал Хроники, сперва чуть не бросил
Интересно. У меня такая ассоциация возникла аж где-то в начале третьей книги. Попытался обдумать - а не худо бы узнать у самого автора, так ли это. Ведь лит.сериал на такую тему неизбежно вызовет подобные мысли о схожести. Но лично моё мнение - нет, Авраменко создал вещь. Нет - ВЕЩЬ!!! А остальное как-то не так пошло...
Послано - 27 Янв 2004 : 17:26:12
То. что у источника нет продолжения - оно даже хорошо (нет превращения книги в мыльную оперу). А остальные книги Авраменко написаны довольно неплохо, просто непохожи на источник. Грани, например, тоже оригинальны (там вроде как продолжение непомешало бы). Космооперы его также читать приятно. Что мне не пондравилось, так это карсидар и конноры с хранителями.
Послано - 08 Дек 2004 : 23:50:56
Армада объявила переиздание 1 книги Источника (февраль?). Автор подтвердил переиздание цикла. Будет что-то еще - не признается, блин. :(
Послано - 09 Дек 2004 : 13:01:49
"Принц Галлии" несусветная скучища. Единственное развлечение - все спят со всеми. А вот что-то там об Артере и источниках это нагло перевранный Желязны с амбарным циклом!!!
Послано - 10 Дек 2004 : 15:55:51
Сын Света и Сумерек (Источник 1). Как уже говорилось выше - Книга фанфик на тему Принцев Амбера. Впрочем, слово "фанфик" не слишком подходит этому произведению. Атмосфера, созданная Автором достаточно близка Эмберскому циклу. Семья, заговоры, тайны и пр. пр. пр. К положительным вещам можно отнести также и четкуюи понятную "географию" вселенной - ОЧЕНЬ понравилось. К недостаткам - слабая интрига. Если события с беспамятным ГлавГероем еще более-менее, то после обретения Силы - стало откровенно скучно... Так "склалось", что вторую книгу я читал раньше первой, и она мне тогда понравилась больше :) Перечитать, что-ли?!
Послано - 10 Дек 2004 : 20:00:29
Что я хорошо запомнил в "Принце Галлии" - это то, что Авраменко опустил Россию по полной программе. У него она даже иго не сбросила. Можно подумать, что пишет западный автор.
Послано - 10 Дек 2004 : 22:24:37
Да, цикл "Источник" явно является клоном "Амбера", но каким! Честно говоря, мне он нравится едва ли не больше Амбера. Единственное, что меня в свое время возмутило – это то, что «Звездная дорога» оборвалась едва ли не на середине повествования, а продолжения я долго еще найти не мог.
Ну, почему так сразу “никто”? Артур на Земле Артура, Александр и Амадис (сразу после смерти Утера) в Царстве Света, Кевин в своей техно-галактике. Никто быть не хочет королем накануне гражданской войны – да, это вполне естественно.
Послано - 01 Фвр 2005 : 13:53:00
Чего это накат - фанфик? Есть заимствование идеи, но косвенное и только. Все же свое! Окститесь, а то всю ортодаксальную фэнтези в фики запишете.