Послано - 26 Сент 2007 : 10:10:26
Делай, что должно! Крепкое, ОЧЕНЬ крепкое фэнтези! Классический квест и при этом ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ интересный! Главгерои - плюсы! Главвраг - плюс (не считая последних сцен)! Приключения - плюсы. Кровища - ЕСТЬ, плюс! В меру! Еще один. Читать было интересно почти до конца (появление рояля - нах! минус). Лучше бы ИГРА всех развела!!! Но не я автор, и так плюсов - дофига, чтобы читать!!! Есть ли минусы??? Наверное. И даже в некоторых местах челюсть сводило... Но благодаря интриге, увлекательному повествованию (автор ко второму континенту выдохся и решил сократить путь. Может оно и к лучшему, чем самоповторы!!!) Введение самой ИГРЫ - великолепный ход. Везение персонажей - великолепный ход. Сделай Автор ИГРУ неосознавшим себя как сущность демиургом, и эта история в моих глазах воткнулась бы в топ 10 нашего фэнтези... Все равно спасибо за увлекательно проведенные часы (предупреждаю, букоф в книшке - много!!!)!
Послано - 29 Сент 2007 : 21:02:09
Начал читать. Достаточно объёиное произведение. Пока идёт совсем неплохо - и сюжетец затянул, и язык хорош. Спасибо за наводку, Ведьмак!
Послано - 25 Янв 2008 : 17:49:47
Вошла в тему, чтобы оставить отзыв на "Делай что должно", начала читать отзыв Ведьмака про главгероев и главврага и поняла, что забыла начисто, о чем книга. А ведь закончила на прошлой неделе. Потом вспомнила. :) Нормальная такая фэнтезятина крепкого среднего уровня, читала без напряжения, не без удовольствия, текст ровный, без пиков и провалов. Некоторый спад в конце списала на имеющееся продолжение (кое собираюсь взять через некоторое время). Язык.. средний такой язык. Иногда взгляд царапали корявости, но, во-первых, не так их много, а во-вторых, текст откуда-то с СИ брала, может, просто недовычитанный.
Послано - 04 Марта 2008 : 23:55:16
И чего взялась читать продолжение ("Уст твоих бурный ветер"), спрашивается? Все то же самое минус новизна. Нет ни развития мира, ни ситуации, ни персонажей. Ладно, осталось сколько-то там килобайтов, дочитаю.
Сила не бывает хорошей. Сила не бывает плохой. Все зависит от того, как ее владелец сумеет ей распорядиться. Стать полубогом-Демиургом - достойная награда за проявленные стойкость и отвагу... но что дальше? Только сказки кончаются на превращении Золушки в прекрасную принцессу. В реальности же приходится просыпаться наутро после подвига и идти в ванную - умываться и чистить зубы. И готовить завтрак. И поднимать в школу заспанных детей. И снова идти на работу: торговать в магазине, сражаться с чудовищами, строить дом, играть в политику или просто спасать мир. Огромный мир, отныне целиком взваленный на хрупкие плечи вчерашней испуганной девчонки и ее друзей.
Текира. Планета, миллиард обитателей которой вовсе не считают себя пешками в Большой Игре. Они любят, ненавидят, рожают, убивают, строят и разрушают - в общем, живут обычной жизнью. Но вполне подходящая для них бывшая игровая сцена, на скорую руку слепленная из картона в далеком прошлом, не выдержит чудовищной тяжести Демиурга и провалится у него под ногами. И чтобы ненароком не уничтожить то, что любишь, приходится скрывать свою новую натуру от всех. Скрывать любой ценой. Пусть даже ценой утраты частички самого себя.
В мире много несправедливости, зла и горя. Ты Демиург - и тебе достаточно лишь щелкнуть пальцами, чтобы покарать злодея и восстановить нарушенное равновесие. Достаточно пошевелить мизинцем, чтобы вылечить от любой, даже самой страшной болезни. Но добро, ярко восторжествовавшее в одном месте, обязательно аукнется чудовищными катаклизмами в другом. Чем больше ты можешь, тем меньше ты можешь - и нет у тебя другого выхода, кроме как забыть про свою силу и тащить мир на все тех же, прежних, по-человечески хрупких плечах. Тащить, стиснув зубы и постоянно ломая через колено саму себя...
Послано - 26 Марта 2011 : 13:03:29
Горизонты нашей мечты Вселенная равнодушна к человеку. Его жизнь - лишь краткая мимолетная искра, которую звездам не дано даже заметить. Она внезапно вспыхивает - и так же внезапно угасает в вечном мраке, бесследно поглощающем накопленные воспоминания и опыт. Так было, так есть... и так больше не будет.
Законы природы нельзя нарушить, но можно обойти. Смерти больше нет. Она превратилась лишь в один из этапов жизненного пути, который следует преодолеть, чтобы ступить на новую дорогу в вечность. Реабилитационный комплекс Ракуэна принимает в себя все новых и новых нэмусинов, чтобы смягчить постмортальный шок и помочь умершему заново обрести себя. Ложная личность рано или поздно падет под натиском настоящей. И тогда проснувшийся сможет построить новую жизнь, опираясь на прежний опыт, но не скованный ни им, ни суровой необходимостью работать для поддержания бренного тела.
...сможет ли? И как быть с теми, кто не успел накопить никаких воспоминаний? Ради чего существовать им?
Сумеют ли найти ответ хотя бы всемогущие Демиурги?
С чужой помощью можно спастись из беды, добраться на другой конец света, получить удовольствие и узнать много нового. Но даже всемогущие Чужие не способны помочь человеку прожить собственную жизнь. Университет в далеком-далеком Хёнконе экзотичен и романтичен, его хозяева доброжелательны - но что делать, если вдруг превращаешься в чудовище? Энергоплазма, ранее не выходившая за пределы груди, заполняет тело целиком, и вместо безобидных светлячков в ладонях начанают рождаться настоящие чудовища.
И пираты - такие романтичные, когда читаешь о них в приключенческих романах, при ближайшем рассмотрении оказываются отнюдь не настолько забавными. После Второго Удара мир стремится выжить, и сложности инопланетян на заброшенном клочке суши никого не волнуют. И уж тем более никого, кроме родителей, не волнуют проблемы двух подростков, оказавшихся на пути нежданой лавины. Пустой безопасный Хёнкон внезапно превращается в поле боя, и законы жанра диктуют, что особым способностям наших героев суждено переломить ход битвы. Вот только много ли победителю счастья от того, что превращаешься в монстра и без разбора уничтожаешь своих и чужих?
Никакие паладары не способны спасти человека от самого себя. Тем более, что их вовсе не существует...