Хорошо получился роман. Не смотря на заметное влияние на автора творчества Николая Степанова. Единственный эпизод, оставивший меня в недоумении, это убойство Бабушки Волчьей.
Продолжений будет немерено, ибо сюжетных линий для этих целей оставлено неразработанных в избытке.
Две девушки, посредствам чужих злобных деяний, попали из одного магического мира в другой магический мир. С разным общественным строем. В романе описываются похождения младшей – Маргариты.
Нельзя воспринимать все то, что сразу не понял, как проявление ненормальности Е. Белецкая, А. Ченина
Не смотря на заметное влияние на автора творчества Николая Степанова.
Наивный вопрос глупой аффторши: а Николай Степанов - это кто? Не, я понимаю, что писатель. Просто не читала, поэтому и интересуюсь - в чём там влияние? ;) Любопытно... А за отзыв - спасибо большое :)
Двигатель внутреннего самовозгорания. Функционирует на молочном шоколаде. При работе может издавать тихое мурчание.
Послано - 26 Окт 2008 : 11:33:34
Было б удивительно, если б темы Н. Степанова не оказалось на этом форуме.
Роман «пересекается » по ряду направлений Н. Степанова «Под знаком Дарго». Было предположение, что хитрая Бабушка так просто погибла, только чтоб не повторять аналогичную Бабушку Николая Степанова.
Нельзя воспринимать все то, что сразу не понял, как проявление ненормальности Е. Белецкая, А. Ченина
Послано - 24 Ноябр 2010 : 20:19:12
Цвет моих крыльев
Такой странноватый роман. Что-то в нем с логикой не то. Прямое продолжение первого романа «Марготта». Удивительно, что роман вообще издан. Где это видано, чтоб временной промежуток между первой, весьма не плохой, книгой и второй был 2 года. Несомненно, автор это время писала. Писала, забывала что она писала и зачем. Возможно, писали два автора. Один начинал, второй заканчивал. Затем наработанный материал объединялся… может третьим автором?
Зачем через всю книгу надо было тащить Флайа (зачем его автор убила, я так и не понял) и Кьяло (Друзья Марго), чтоб потом одного убить, а второго отправить далеко. Совершенно безликие персонажи. Обаятельные верные друзья, но если их убрать с текста, роман потеряет лишь десяток страниц.
Военная академия. Беспомощные котята. Только и могут поединки меж собой устраивать, но как они испугались городского бунта.
Первоначальная «завязка» когда в академии девушек убивали. И зачем она была нужна?
Марго. С одной стороны вроде всемогуща, почти Бог. С другой может мало, даже случайно ничего не получается. Так не может быть. Врожденный талант так или иначе должен себя проявить.
Три сюжетных линии. Две из них связаны, хотя подтверждение тому читающий узнает в конце романа. Представьте, каково читать непонятно что, на уровне догадок читающего. Или пропускающего. Две из них фактически объединены, а зачем третья?
Как это все закончилось, читайте сами, я не очень понял. Читать надо не анализируя типа «раз этот герой есть, значит он должен что-то сделать для сюжета», тем более читается отлично… если не вдумываться.
Нельзя воспринимать все то, что сразу не понял, как проявление ненормальности Е. Белецкая, А. Ченина
Цвет моих крыльев Зачем через всю книгу надо было тащить Флайа (зачем его автор убила, я так и не понял) и Кьяло (Друзья Марго), чтоб потом одного убить, а второго отправить далеко. Совершенно безликие персонажи. Обаятельные верные друзья, но если их убрать с текста, роман потеряет лишь десяток страниц.
Может, в прошлой жизни это были Гильденстерн и Розенкранц?