Послано - 04 Авг 2004 : 15:54:24
Возможно, о этой великой игре уже все сказано, но я все же рискну начать эту тему. Потому что ее атмосфера и ее продуманный мир - это что-то особое.
Послано - 04 Авг 2004 : 16:56:11
Начал свое знакомство с этой игрой со второй части. Прошел до конца два раза - точно... и несколько раз просто "поигрывал". "Братство Стали" начинал дважды, но до конца так и не прошел - исключительно из-за маломощности моего тогдашнего "железа". На андроидных последних миссиях начинались уж очень конкретные тормоза. Потом кому-то дал поиграться и... с концами. Увы. Сейчас бы, наверное, изыскал время немножко погонять его. Вторая же часть "Возрождения", как мне кажется, является одной из лучших игр в своем жанре. Потрясающе интересная и атмосферная игра. Настоящая РПГ, в которой можно реально "отыгрывать роль" и решать задачи самыми разнообразными методами, начиная от лести и бескорыстной помощи, заканчивая предельно жестоким "выносом" оппонентов и даже - целых городов.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 04 Авг 2004 : 17:02:59
Да и первая часть тоже неплоха. Успех этих игр я объясняю не только нелинейностью сюжета (второстепенные квесты) и удачной "системой знаний и умений", а тем, что у разработчиков получилост создать действительно живой, интересный мир. Жаль, только, не научили комп думать, чтобы он сам подкидывал игроку квесты и отмачивал новые шутки... А вот в тактиксе - все вроде то же самое, но мир умер, сократившись до коротенькой кампании по убиению всего, что шевелится. Интересно, во что фоллаут превратиться в руках морровиндоделов, если нам таки суждено увидеть 3 часть?
Послано - 04 Авг 2004 : 17:09:02
Monitor Просто "Тактику" не нужно пытаться воспринимать как "Falout-3", а относиться к ней ну... скажем, как к "Jagged Alliance". Тогда - нормально... Это ведь реально совсем другого жанра игра, "тактика", а никак не РПГ. И половина сохраненных оригинальных навыков нафиг не нужна... равно как и большинство предлагаемых для вербовки новобранцев.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Цитата: Monitor Просто "Тактику" не нужно пытаться воспринимать как "Falout-3", а относиться к ней ну... скажем, как к "Jagged Alliance". Тогда - нормально... Это ведь реально совсем другого жанра игра, "тактика", а никак не РПГ. И половина сохраненных оригинальных навыков нафиг не нужна... равно как и большинство предлагаемых для вербовки новобранцев.
Это точно. Кстати, как я слышал 3-ей части нам так и не увидеть. После разговоров о том, что она будет 3-х мерная, пошли разговоры, что Interplay вообще передумал. Непопулярно мол. А ведь и правда, у меня есть мысля, что Fallout очень популярен в СНГ но не в США. Они не любят видеть свою страну в руинах :).
Послано - 05 Авг 2004 : 05:54:09
Особенно приятно играть в Фалаут, читая что нибудь из киберпанка! Ощущение присутствия в игре фантастично, сюжет книги захватывает как никогда!
Послано - 11 Авг 2004 : 15:17:57
Глупости вы говорите! Как же это Fallout можно пройти без выстрелов? Кто прошел пусть расскажет как это у него так получилось. А с Френком Хорриганом вы тоже договариваться собираетесь? :)
Цитата: Глупости вы говорите! Как же это Fallout можно пройти без выстрелов? Кто прошел пусть расскажет как это у него так получилось. А с Френком Хорриганом вы тоже договариваться собираетесь? :)
Турели + анклавовцы. Делать мне больше нечего с этим толсторожим разбиратся.
Послано - 11 Авг 2004 : 23:14:15
А анклавовцы здесь при чем? Они что тоже в него стреляют? В первый раз слышу... А у турелей патроны заканчиваются где-то на пятом ходу!
Послано - 12 Авг 2004 : 18:22:09
juginst При более-менее развитой "болталке" можно трех охранников при выходе убедить, что базе хана и выжить они могут лишь помогая вам. Тогда в бою с Харриганом реально участвуют еще три ствола.
Однако же, помимо Харригана существует еще немало мест, где напрашивается применение оружия. Во всяком случае существует длинный ряд интересных побочных квестов, которые, разумеется, можно и не проходить... но разве от этого игра станет интереснее? Нет, никто не заставляет в игре становиться Терминатором (при реальной возможности стать таковым) - и сие несказанно радует, однако проходить "Возрождение" с принципиально пацифистской установкой - мягко говоря, изврат.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 12 Авг 2004 : 18:42:06
[quote]однако проходить "Возрождение" с принципиально пацифистской установкой - мягко говоря, изврат. [quote/] Согласен! Но если начинать прохождение с пятого раза, то это уже просто экзотика :)
Послано - 19 Авг 2004 : 14:25:12
Так это понятно. Для меня сюрприз, что анклавовцев можно на свою сторону перевести.
Кстати, никто не слышал таких бредовых слухов, что в Геко на электорстанции в диалоге с охранником Анклава (по монитору) имея хороший спич, интелект и будучи "злым" можно вступить в ряды Анклава? Или вот еще один, о том, что как-то можно запустить Шатл. Такие вот бредовые слухи иногда заставляют начинать игру заново :)
Послано - 20 Сент 2004 : 10:36:01
Фол - это классика! А вы что ожидали? Дело вовсе не графике и спецэффектах (хотя лично меня они устраивают), а сюжете, квестах, юморе, нелинейности, секретах, большом количестве NPC и вообще в атмосфере. Если вы расчитывали на что-то "крутое" вам не стоило покупать игру 1999 года. Это ведь очевидно.
Послано - 22 Сент 2004 : 15:54:33
На счёт шатла я слышал, что это были планы разработчиков...его же совсем недоношенным выкинули...потом куча патчей была... ...буквально вот месяца 2 назад решил вспомнить "как это было"...во всём городе нашёлся только один диск... решил качать только скилы интелекта и т.п., а на боевые просто забил...и когда я как примерный пацифист, не желая вступать в тесный контакт с Фрэнком, решил заколбасить его турелями, тамошний комп выдал, что на нём загружена игра Фоллаут...3 часа потом Фрэнка мурыжил, кое-как одолел - глаза у него слабыми оказались - главное попасть получше...
Послано - 23 Сент 2004 : 00:43:41
... да глаза вообще как-то не очень бронированы у всех..:) А че серьезно там на терминале пишется, что загружен Фоллаут? :)
Послано - 23 Сент 2004 : 03:42:10
* Купил Фалаут 2. После Дьябло 2 показалась такой архаикой (управление, графика), а надеялся... Верить отзывам фанатов нельзя! * Дьябло тоже не тянет в сравнении с SilentStorm
Послано - 23 Сент 2004 : 23:58:14
:))) Да вы чего, сговорились? Если вы любите такие игры, то о недостатках управления или графики забываешь практически сразу. Я вот тоже еле начал в нее играть, а потом так затянуло.
Послано - 24 Сент 2004 : 11:24:53
Насчёт терминала - правда...я долго потом истерично так хихикал, предвкушая встречу с Хариганом... ...а вот ещё писали про то, что можно пройти без выстрелов...ну, если подразумевается лишь холодное оружие, тогда ещё поверю...и то...часть квестов зарубится - к примеру, в НРК вряд ли получится сдать шпиона, да и в других...ну, в общем, с трудом вам верю, хотя может стоит попробовать...
2OlegZK-Krr94 С элементами. Прошу прошения, не сдержался, читая о фанатах. Да же специально для этого за регестрировался. А по фалаут отрывался по полному обьему. Да и сейчас считаю образцом по проработке мира и гемплею.
Послано - 27 Сент 2004 : 01:41:06
2OlegZK-Krr94 К стати, именно этим чаще всего обьясняют не востребованностью глобальных проектов РПГ. Считаеться что основная кредитоспособная часть населения Америки и Евросоюза слишком занята, что бы разбираться и полноценно отыгрывать рулевухи. Тот же эффект и в Голивуде с его хэпи ендами и незамысловатыми боевиками.
Цитата: ...Тот же эффект и в Голивуде с его хэпи ендами и незамысловатыми боевиками.
На кино, тем более, американское времени нет (и раздражает вкупе с ихой рекламой).
ЗЫ. С моей позиции, из игрушек, все же, предпочтительнее РПГ, но с большей вариативностью сценария и без усложненного управления. Возможно, как у водителей – категории: В, С, Д…
Послано - 28 Сент 2004 : 15:26:51
X-(aos Я бы на Вашем месте не мечтал об этом, а боялся бы этого. Скорее всего, это был бы очередной банальный постапокалептический боевик. Ведь, в сущности, нет в Фоллауте кроме добротной атмосферы и отличного многовариантного РПГ ни шибко оригинального сюжета, ни простора для сценарного искусства. Уже набившие оскомину во многих фильмах и книгах мутанты, пустынные ландшафты с руинами мегаполисов, радиоактивными заброшенными военными базами, многочисленными бандами, и живущими в стиле "дикого запада" небольшими городками.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 29 Сент 2004 : 01:44:20
Eki-Ra Было бы желание. А фильм мог бы и получиться. И не обезательно боевик. По игре кстати можно и второй половиной обзавестись - чем не повод для драмы, лавстори, и т.д. и задние планы только добавят шарма. Для примера возьмем "Ромео и Джульету" В. Шексприра - снято с десяток фильмов включая и вариант с бандами современной Америки. И все разные по культурной ценности и качеству.
Послано - 30 Сент 2004 : 12:32:17
Dewshman Вариант, конечно, забавный... Хе-хе... Ох, нет! Чур меня! По Fallout и лавстори!!! После того как я "с двух рук" перестрелял длинными очередями из автоматов половину бандитов Нью Рено, вынес рейдеров из их подземного логова, прошелся со шквалом огня по Убежищам и базам Анклава... А про "Братство Стали" я вообще молчу... Боевик! Боевик АднАзнАчнА! Хотя... с голливудских "старателей от кинемотографа" станется. Они без особых проблем сваяют и мелодраму.
P.S. Кстати, женитьба в игре была актом довольно-таки забавным и романтическим, но при этом стала едва ли не самой большой глупостью, допущенной при повторном прохождении. Этот идиот (кажется, я тогда женщиной играл) бродил за мной как неприкаянный и в бою тупо лез под пули, заставляя (всилу моего паталогического гуманизма по отношению к своим NPC) скрипя зубами раз за разом переигрывать схватки вплоть до самого Нью Рено, где во избежание нервного срыва я торжественно расторг(ла) этот явно неудачный союз. Кстати, из-за суицидальной глупости "автономных членов команды" я в последний раз проходил игру практически в одиночку. И отчасти именно по этой причине потом играл с повышенным удовольствием в "Тактику" - уж очень приятно было поруководить не одним главгероем, а всеми своими "боевыми единицами".
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 01 Окт 2004 : 11:38:23
Нет, я развел(ась) по всем правилам. Правда, священник был... кхм... нетрезв. И он с плачем убежал, кляня судьбу. Самое обидное с NPC даже не то, что они подставляются под вражеские выстрелы, а то, что они режут очередями друг друга. Пришлось в конечном итоге выдавать им всем винтовки из которых при всем желании только одиночными стрелять возможно. А уж выдавать тяжелый пулемет супермутанту Маркусу... ох, думаю, харакири было бы сделать менее безболезненно.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 03 Окт 2004 : 01:13:30
ИЗвращался помню специально качал харизму чтоб гопа была побольше, еще и перки брал соответсвующие. Но пулеметы не давал.