Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »

Disciples

   Версия для печати
Страницы:
  1  2
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 05 Авг 2004 :  00:16:27  Показать инфо об авторе  Посетить страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
Эта игра захватывает своей "эпичностью". Может если бы не графика и не звуковое оформление играть в нее было бы далеко не так интересно. А так просто заражаешься идеей твоего персонажа (будь то рыцарь или демон). К тому же бои кажущиеся на первый взгляд простыми, оказываются в конечном итоге почти "шахматными" и требующими тщательно обмозговывать ситуацию, прежде чем кликать на вражеского персонажа.

Кто играл в Rise of Elves? Я просматривал обновленный сайт по этой игре и мне показалось, что как раз свою внешнюю "эпичность" игра немного потеряла. Как-то негероически выглядят эльфы. Зато должна присутствовать абсолютно новая тактика боя, ведь теперь основной стала задняя, а не передняя линия.

I have another dragon to slave

Oleg
Мастер Слова



1164 сообщений
Послано - 05 Авг 2004 :  11:16:09  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Oleg Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
juginst

Может я что-то путаю?
Мне как то приносили Disciples, и она мне не особо понравилась.
Помню, что это что-то вроде Героев, но в более блеклых тонах :)

Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.

Monitor
Хранитель


Russia
361 сообщений
Послано - 05 Авг 2004 :  12:17:33  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Имхо, оно и есть. Хотя своя привлекательность у игры присутствует - именно стремление "раскрасить" Героев их в конце концов и погубило.


Aditi
Матриарх


Russia
673 сообщений
Послано - 06 Авг 2004 :  11:10:33  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Aditi Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А по мне так - очень даже игрушка получилась. Когда мне окончательно и бесповоротно надоели "Герои" я села за "Disciples". Главное - не сравнивать с "Хиросами", и тогда играть можно. И даже нужно. =)

Где-то в таком аксепте.

Kutushut
Хранитель


Russia
778 сообщений
Послано - 06 Авг 2004 :  11:43:38  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Kutushut Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
До сих пор иногда поигрываю. Помню первая часть была весьма интересна, вторая тоже. Правда, сетевая игра не задалась совсем, хотя и пробовал. В отличие от тех же heroes исход игры решает одна битва, поскольку восстановить героя и его армию нельзя. Поэтому предпочитаю играть один.
Rise of Elves - в принципе на уровне просто 2-й части, не скажу что сильно отличается. Как обычно выигрывает тот, кто умеет летать и лечиться. К сожалению, кампания не слишком интересна, а сценариев в оригинальной поставке не нашел. Но иногда все равно запускаю, по старой памяти.


Нераг
Хранитель


Ukraine
315 сообщений
Послано - 06 Авг 2004 :  16:20:48  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Нераг Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Отвечаю за эльфов :
Из плюсов - новая раса, новые линии апгрейдов, красивое перекрашивание земли в эльфийские леса, неплохая столица.
Их минусов - апгрейдов мало, реально выходит качать только лучников и бронетанка впереди.
Лечилка - полезна, разумеется, но реально пользу приносит только на последнем апгрейте. А до того ее первую любой гоблин прихлопнет.
По силе - примерно равны имперцам, за счет инициативы укатывают в асфальт гномов. Скорее всего смогут на равных бороться с легионами, но против нежити шансов мало.

Магия эльфов отчасти похожа на гномью - ускорялки на стратегической карте, отчасти на имперскую - бонусы к инициативе и жизни.
Есть пару заклов вредительства, есть оригинальный спелл "насаждения леса", с целью замедления вражеских отрядов. ИМХО - строго для мультика: в компании бессмысленный, а вот для противоборства с людьми, когда в основном сражаются воры и "землемеры", не обремененные скилами путешествий и артами - в самый раз.

В целом, мне понравилось, как и оригинальная игра. Не жалею, что приобрел.

P.S. Очень рекомендую скачать и сыграть в "Лавину" - сагу от отечественных картостроителей. http://D2Ext.narod.ru - все данные тут. Игра за гномов - и хоть я их не очень люблю, но получил массу удовольствия от саги. Рекомендую.

P.P.S. Да, сага ОЧЕНЬ сложная. Оф. компании нервно курят в сторонке.

Там, где есть свет, там будут тени!

Ног Неотвратимый
Хранитель


Russia
863 сообщений
Послано - 06 Авг 2004 :  22:39:51  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Ног Неотвратимый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Первые Disciples прошли мимо моего внимания. А вот вторые... Весной 2002-го я в них рубился просто безотрывно больше двух месяцев :) Из-за чего ожидаемая пятерка на госе плавно трансформировалась в четверку ))

От Нога не скрыться!

Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 09 Авг 2004 :  12:07:52  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ну, не гадство ли? В кои то веки захотелось поиграть во что-нибудь. Купил двухдисковый "джевел" с аддоном про восстание эльфов. Само собой, не привык я "лицензионки" распаковывать перед прилавками. Приезжаю домой, пытаюсь установить... На одном диске "веер" мелких царапин - с него не ставится один файл. На другом царапин не видно, вроде... но с него не ставится 2 файла. Результат: игра даже типа работает, НО в боевом режиме не прорисовываются фигуры бойцов. Воевать можно лишь "вслепую". Самое обидное - "джевелы" обычно не обменивают.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 09 Авг 2004 :  15:02:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Искренне сочувствую. Не раз попадал в подобные ситуации, правда чаще мне меняли, но нервотрепка...

Мне вот во второй части нравятся все ТРИ рассы. По-моему разница между ними ощутима, поэтому разнится тактика, да и вообще красиво (об этом я уже писал). НО за мертвецов... два раза начинал, но не смог заставить себя проити даже первую миссию. "Идейности" нет и игра для меня теряет смысл... Лидеры мертвецов на настоящих героев как по мне мало смахивают, а вот убивать их - это истинное удовольствие (хотя иногда и опасное :)).

I have another dragon to slave

Отредактировано - juginst on 09 Aug 2004 15:03:30

Aditi
Матриарх


Russia
673 сообщений
Послано - 09 Авг 2004 :  19:19:13  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Aditi Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Зато они паралич кастуют...
а парализованный враг, согласитесь, это очень приятно. Люблю мертвецов. Хотя Империю люблю больше. А гномов, соответственно, совсем не люблю. Ни разу за них ни одной миссии не прошла. Корявые они какие-то...

Где-то в таком аксепте.

Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 09 Авг 2004 :  19:24:07  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я играл за всех... надо сказать, нечисть довольно слаба в самом начале игры, но после прокачки Вампиров-лордов она РУЛИТ... и вполне основательно...

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Ног Неотвратимый
Хранитель


Russia
863 сообщений
Послано - 09 Авг 2004 :  22:46:12  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Ног Неотвратимый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А кто какими героями предпочитает играть? Я вот за любую расу героя-рейнджера выбираю. Приятно, когда он в течение хода на полкарты скачет. А если еще заклятие восстановления ходов применить... Вообще сказка.
Что же касается собственно рас.. То даже не знаю. Мне все одинаково по нраву. Хотя успешнее всего людские кампании проходились.

От Нога не скрыться!

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 09 Авг 2004 :  23:46:35  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Гномы - простые рубаки. Там где рыцарь на пегасе высокомерно вздохнет и размашисто (красиво, но немного неестественно) ударит двуручным мечом, великан тупо ухмыльнется и кааак даст своей дубиной :)
Предпочитаю воинов (они у меня в сапогах тоже дай бог бегают). Прятно, когда с одного удара больше половины дракона выносят. Вот у демонов мне еще нравился архдьявол. Красиво и голос хороший :)
А вот из юнитов людей больше всего запоминается охотник на ведьм...

I have another dragon to slave

Отредактировано - juginst on 09 Aug 2004 23:48:33

Нераг
Хранитель


Ukraine
315 сообщений
Послано - 10 Авг 2004 :  13:56:13  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Нераг Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
2 juginst
Вношу поправку: "вдарит" разве что Сын Ямира. Все прочие могут до своего удара не дожить - с их-то инициативой.
Я больше всего люблю нежить - максимум гибкости при минимуме усилий (Правда дракоши редко когда место в армии получают - либо Носферату с пять смертями - вагон возни, пока раскачаешь, но пото-ом... - либо традиционно, три бойца с параличем, два призрака, герой маг.). Еще люблю легионы - но тут наоборот, масса тактик: обычно две ониксовые горгульи, инкуб и герой воин.
За людей, если играю, то традиционно: герой маг, впереди - по ситуации - или инквизиторы, или защитники веры, одна лечилка на всех и маг.
За гномов - труднее всего (да и не очень я их люблю). Опять таки традиционно: два Сына Ямира, архидруидка и герой воин. Или же, если хочется странного, хранитель горна, воин маг, три короля гномов, архидруидка (Почему короли - у гномов инициатива что так, что сяк - никакая, так что особой разницы эти пять - кажется? - единиц не делают, а тридцать к броне - это плюс. ИМХО, понятно.).
За эльфов - герой воин, два лучника-мародера, лечилка с вардом огня (огнем плюется больше тварей, чем водой) и два кентавра-латника (опять-таки, из-за брони и экономии в апгрейде).

Там, где есть свет, там будут тени!

Aditi
Матриарх


Russia
673 сообщений
Послано - 10 Авг 2004 :  14:40:47  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Aditi Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Герой, однозначно, всегда чародей, за какую б расу не. Потому как 2 заклинания за ход - это греет душу, знаете ли. И подлечится можно достойно (60 очков, все же), и по врагу настучать заранее тоже. Главное - не перестараться, что б никто, не дай бог, в армии врага не помер до начала сражения - опыт обидно терять =) Что же касается скорости - а навык "походное снаряжение" нам на что даден? Правильно, для того, что б сапоги носить...
Для рыцарей расклад такой: герой -маг, лекарь (на всех) и защитники веры. Ну, можно еще асассина взять, если лидерство раскачать.
Для нежити - в зависимости от настроения =) Тут можно и с парализующими юнитами над врагом поизгалятся, и дракончика одного взять.. =)

Где-то в таком аксепте.

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 10 Авг 2004 :  15:50:14  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Нее, это все не то :)
У гномов лучше алхимик, чем архидруидка - эффект по сути тот же, но прокачивается куда быстрее и дешевле. (К алхимику в коплекте поставляется великий, могучий и жутко бородатый герой-воин, сын Имира, Мастер по рунам и модный такой стрелок).
А вот у демонов в отряде вообще 4 юнита получается:герой-воин (с кучей вардов и ударом в 387 в нормальных условиях), Overlord, мраморная горгулия (ониксовая меня своим гортанным звуком раздражает, а в конечном счете мраморная прокачивается не хуже) и Модеус или Инкуб (последнее КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано при войне с нежитью! У них же кое-кто имеет иммунитет к оружию и без Модеуса никак. Я как-то раз даже миссию на 65 ходу начал заново проходить. Обидно).
Зато с Инкубом любую столицу взять - раз плюнуть. Главное только выжить после первого удара.
А до наложения паралича у меня мертвяки не доживают (на чьей бы стороне я не играл :))! Так вот!

I have another dragon to slave

Kutushut
Хранитель


Russia
778 сообщений
Послано - 23 Авг 2004 :  14:46:35  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Kutushut Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Поскольку я все же "поигрываю" а не играю, позволю себе вопрос к более знающим людям

Как вы столицы берете?
И все эти перечисления отрядов - это же результат длительных апгрейдов, в кампаниях все равно не успеть, в стандартных сценариях тоже не всегда хватает всякой нечисти на карте, чтобы должным образом "накачать" войска. Мультиплеер? Или какие-то другие карты? Или "пробы пера" в редакторе сценариев?

Я обычно предпочитаю изо всех войск летунов - слишком много моря, слишком долго ползать на корабле и по дорогам. К тому же меньше шансов при "слабоватом" герое нарваться на быстрых стрелков. И, кстати, поделитесь стратегией - как продвигать по службе такого персонажа? У меня они как-то не очень приживаются...


Aditi
Матриарх


Russia
673 сообщений
Послано - 23 Авг 2004 :  15:01:18  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Aditi Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Э-э, батенька! Столицы мы берем с удовольствием! Правда, вот недавно испытала зверское разочарование в отдельной миссии - цель там была захватить вражескую столицу, как раз. Ну я, как полоумная, в течении всей игры скупала ценные элексиры (ну там, -30% к повреждениям, получаемым войном, +30 к урону и тэ дэ), апгрейживала юниты (долго, да; но приятно! И нечести мне лично всегда хватает), изучала всякие заклинания и копила ману. В конце-концов, пошла брать столицу супротивника. И что же? У хранителя, блин, здоровья было всего 190, а не 900, как я привыкла. Обидно было до зеленых соплей - стоило время тратить на такую столицу...
Можно, конечно, было это выснить, глянув на своего хранителя, но мы не ищем легких путей =))

Где-то в таком аксепте.

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 23 Авг 2004 :  15:36:02  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Хе-хе... :) Хороший вопрос,
Во-первых, любыми способами необходими добиться, чтобы броня хотя бы у основных боевых юнитов была 90% и не меньше. Даже 85% уже может быть мало. Таким образом Страж будет выбивать не 250, а 25 очков.
Во-вторых, по возможности, само собой, увеличить ущерб.
Также очень полезно увеличить инициативу, хотя у Стража она все равно скорее всего будет выше, да и за два-три хода его не убить.
Для достижения всего этого, можно использовать бутылочки всякие, усиляющие заклинания (человеческие и гномьи) и конечно артефакты.
В таких боях задняя линия обычно гибнет, но с этим надо смириться.
И еще, когда я играл за Демонов, мой Инкуб (вопреки всем вероятностям :)), где-то пятнадцать ходов подряд удерживал Стража. Главное было, что бы он пережил первый удар, чтобы сам мог ходить. Таким образом мы взяли Столицу практически даже не поцарапавшись. Насколько я понимаю аналогичный эффектможно получить играя за Мертвецов, но это не моя парфия :)

Aditi
Выгоды от взятия столицы конечно не много, разве что всякие чудаки со столбами доставать перестают. Но вид разрушеной и дымящейся столицы все же вдохновляет! (Да и экспо ОЧЕНЬ много дают)

I have another dragon to slave

Отредактировано - juginst on 23 Aug 2004 15:40:52

Aditi
Матриарх


Russia
673 сообщений
Послано - 23 Авг 2004 :  15:47:19  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Aditi Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Да! Вид разрушенной столицы - а лучше всех столиц, какие есть на карте, кроме твоей, разумеется! - вдохновляет сильно! И вообще, радуешься своей крути и непомерности после такого действа сильно и долго =)) А экспа важна исключительно в компаниях, каковых, к несчастью, немного =)

Где-то в таком аксепте.

Admin
Администратор
Kutushut
Хранитель


Russia
778 сообщений
Послано - 24 Авг 2004 :  14:15:38  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Kutushut Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Насчет столиц я понял, спасибо. В принципе все это достижимо, другой вопрос - где набрать столько всяких примочек, но он, опять же, технический. Все это можно сделать, не быстро, конечно, но все же.

Мне еще интересно все же, как вы раскручиваете колдунов и рейнжеров - у меня они или дохнут маленькими, или напрягают отсутствием полетов. Правда, у эльфов все наоборот, но я за них как-то мало играл.
А, и персонально к Aditi - ты как лечишься? Все время домой ходишь? А то мана еще когда набежит, да и лечение не у всех есть среди заклинаний. Играть за империю не предлагать

А, кстати - посоветуйте что ли хороших карт пару... На стандартных вражеские столицы захватывать не просят

Отредактировано - Kutushut on 24 Aug 2004 14:17:34

Aditi
Матриарх


Russia
673 сообщений
Послано - 24 Авг 2004 :  17:50:46  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Aditi Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Как раскручиваем... Да все так же - что бы подтягиваться, надо подтягиваться =) То бишь, драться, драться и еще раз драться. Пользительно, правда, перед этим на соперника смотреть - а то если герой 1-ого уровня на трех орков, например, нарвется, то лучшим другом резко становится автосохранение... =)

То что колдуны не летают - это да, обыдно. Но тут уже спасает походное снаряжение и "знание дорог", которое я беру сразу при достижении второго уровня.

Как лечусь, как лечусь... А я, в основном, за Империю-то и играю. Еслю вдруг происходит чудо и я выбираю другую расу, то:
во-первых, есть все же бутыли всякие с зельем. Во-втроых, если денег нет, то можно и домой сходить - все равно, пока не вылечишься, драться нельзя. В третьих, можно зайти в лавку заклинаний и, если повезет, купить заклинание лечения - аха, к нему б еще и рудник соответствующий - и вообще шоколадно..
Ну и да, излюбленный мною способ лечения - получение уровня!!! =)))

Что же до того, что на стандартных картах столицы выносить не предлагают - а это их проблемы =))) Вынести чужую столицу - это приятно, поэтому нет смысла следовать букве закона, то бишь, сценария =)


Да, вопрос to all: объясните мне, если можете вот какую вещь.
Когда я захватываю вражеский рудник, соперник, которому этот рудник принадлежал до прихода победоносной меня, в обязательном порядке норовит вмазать по моему жезлоносцу какой-нибудь убойной магией. Вопрос: ЗАЧЕМ?! С учетом того, что его жезл я сняла а свой уже поставила (Империя, да, заклинание "Ускорение"). Попытка разорить меня на 150 золотых? Не понимаю сакрального смысла этого глюка...

Где-то в таком аксепте.

Отредактировано - Aditi on 24 Aug 2004 17:54:56

Kutushut
Хранитель


Russia
778 сообщений
Послано - 24 Авг 2004 :  18:12:13  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Kutushut Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
За империю играть не интересно. То ли дело - андеды...

Прописные истины - это прекрасно, только как бы их применить в реальности половчее - вопрос спорный. В любом случае предпочитаю лорда, который 15 процентов каждый ход из воздуха оживляет, да и летуч вовсю. Но это дело вкуса.
Насчет "смотреть на врага" - это кстати очень многих отпугивает поначалу от игры. Если в лицо не знаешь (а не сказать что мало монстров) - только священный автосейв поможет узнать.

Насчет карт - я как раз и спрашивал - что посоветуешь из нестандартных.

А вот жезлы... Проведи эксперимент. Приведи архангела, жезл не выдергивай. Подожди. По ней залупят молнией. Убери жезл. Подожди. Еще молния. И так далее. Я думаю разработчики поздно снимают метку "свой ресурс". Да и вообще - комп магией пользоваться не умеет. Иногда обидно, а иногда кажется - и слава богу. А то и автосейв может не упасти...


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 25 Авг 2004 :  03:22:32  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Стормозил, так что сейчас наверно буду после кого-то повторяться :)
На счет сакрально смысла: по-моему программисты хотели как-то оживить ИИ, показать что он мол изо всех сил борется за ресурс. Хотя может и глюк... Все равно, эти заклинания редко "жезлоносца" (я их просто "столбунами" называю, ибо оне землю столбят) убивают.

Касательно рейнджеров и колдунов: по-моему действительно для сначала стоит подбирать подходящих врагов и пытаться в первую очередь вырубить тех, кто угрожает своим героям.

Касательно лечения: я лично играю Правителя Воина и потому они за ход лечатся лучше. А все остальное уже сказано...

Juginst the Inspector

Отредактировано - juginst on 25 Aug 2004 03:25:42

Schakal
Наблюдатель


Russia
4 сообщений
Послано - 30 Авг 2004 :  20:56:39  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я прокачиваюсь до 10-го уровня очень просто, и даже до 15-го... Стратегия такая: выношу под корень всех "дикарей" и вражеских юнитов, захватываю побольше золотых рудников и потом перевожу деньги АI, он рвётся в бой... Я приготовил для него мясо, прокачал его до 3-го левела хотя бы (главное, иметь у себя отряд посильнее на порядок, и скоростнее). Затем выношу его, но не до конца, и он бежит в столицу, хиляется, и снова ко мне. И так до нужного мне уровня.


Kutushut
Хранитель


Russia
778 сообщений
Послано - 26 Фвр 2005 :  00:20:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Kutushut Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Все. Хватит Disciples...
В очередной раз игра надоела мне до невозможности. На этот раз я игрался в карты с оф. сайта. В принципе выражение "нервно курит в сторонке" подходит для всех стандартных кампаний и сценариев.
Естественно, я отдавал предпочтение тем, где написано "single", карта побольше и сложность повыше.

Оказывается, гномы - весьма забавные существа. Ни за что бы не подумал, что можно так раскачать их бойца, что он один и без фокусов мирно вырубает любого дракона. Столицу я брал тоже довольно оригинально - вдвоем с сыном ямира и опять же без фокусов. Заодно с грустью обнаружил, что после 15-го уровня жизнь на Марксе прекращается и умения больше не прибавляются. А кто ж играет не ради левелап? :)
Нашел очень хорошую одиночную карту для андедов. Масса удовольствия - действительно интересно.
Вообще, поиграв за все расы, понял прелести апгрейдов с опытом меньше 1000. great inquisitor 50-го уровня оказался весьма неплох...


К чему я все это? Мучает ностальгия, игра-то старая и уже до дырок пройденная. Хочется чего-то нового, но чтобы как не забытое старое. Что нынче сделали в этом духе? И вообще, когда выходит Disciples 3?


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 26 Фвр 2005 :  00:52:35  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Хороший вопрос. Меня вот самого уже давно волнует и интересует, что с третьей частью.
Причем, не смотря на то, что игра классная, им есть куда расти. Много чего можно было бы добавить...

Juginst the Inspector

Bolverk
Хранитель


Russia
451 сообщений
Послано - 26 Фвр 2005 :  19:43:42  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Маленький прикол. Может и знаете, но все равно смешно: последний уровень за гномов в оригинальной кампании Д2. Нужно вынести дракона Рагнарека. Для этого качаемся по максимуму, получаем два мегаартифака... или кастуем на него сферу линкантропии (которая есть, кажется на уровне или которую можно с собой притащить), превращаем в оборотня и убиваем без хлопот магией. Я смеялся...
По ходу дела может еще кого можно так трансфукировать...

Без подписи

Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 07 Марта 2005 :  17:55:17  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А может, кто-нибудь подскажет где можно найти карты для Д-2? Что-то захотелось поиграть, а навскидку ничего толкового обнаружить в сети не смог. Желательно - большого размера и сложные.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Kutushut
Хранитель


Russia
778 сообщений
Послано - 09 Марта 2005 :  15:37:12  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Kutushut Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
У меня дома куча ссылок... В принципе есть один хороший источник - офсайт. Туда выкладывают самые хорошие карты. Есть еще пара интересных ресурсов. Если сегодня будет время - закину сюда ссылки.


Melok
Наблюдатель



4 сообщений
Послано - 21 Ноябр 2005 :  10:05:57  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
) А мя прикольнули жезлоносцы у эльфов ) Чувак, две прокачаные лечилки, бонус на инициативу и - В БОЙ!!! Прикольно )
Bolverk
Хранитель


Russia
451 сообщений
Послано - 11 Дек 2005 :  17:18:16  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Отыграл за нежить с линейкой: Герой-маг, 2 смерти, 3 воина-призрака. Что могу сказать МАССАКР.
Судите сами. На поздних уровнях: прокаченный герй, кот. лупит 300 по всем, каченые смерти - ок. 200 урона одному (докачивал до 300) + отравление где-то на 100 (докачивал до 250!) + воины тени с уроном под 300 и парализацией! Господа, столицы выносятся только так: главное выдержать первый удар стража и в свой ход вынести всю его свиту (большая инциатива героя позолит ему ударить первому), чтоб добраться до него воинами и парализовать. Даже если один промахивается, то все три разом промахиваются ОООООООООООчень редко. А там все. Во первых парализация длится не один ход, во вторых каждый свой ход вы ее "поднавляете".
Таким образом первую столицу я вынес где-то ходу на 20-25. Качнул воинов до Призракков + немного поколдавал на отряд, чтоб пережить удар стража.
Главное, не ставить быстрый бой,а то кремниевые мозги сбегают (!) из боя после того как у стража остается ок. 30 хитов (!!!!!!!!!!!!!!!)
Вообще, маги в Дисаплах рулять: Сложно в начале, года они слабые, но уровню к 3 они начинают превращаться в машины смерти, к тому же могут пользовать свитки и посохи (это на сладкое).

Хаос разростается!

SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 23 Дек 2005 :  01:36:53  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не знаю, как там у магов, но я всегда за воинов играл. По идее, маги под конец всех с одного плевка выносят, но воином проще играть в начале компании и в начале сценария.
Столицы я выносил всеми расами - нежитью проще всего. Потому что линия скелетов рулит не по деццки. Хотя темные темплары тоже хороши.
У гномов друидка имхо полезней алхимика. Пофиг с прокачкой, зато 300 хитов первая линия выносит уже на втором ходу. Короли-гномы - не понравились совершенно, лучше выбирать мастера рун, а еще лучше горнист+великан-меченосец. Дядя очень полезный при выносе стражей.

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 23 Марта 2006 :  20:02:45  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Перенесено:
============================================

qousaroff Послано - 21 Mar 2006 : 23:42:11

Пытался играть, неплохая игрушка. И я бы ещё порекомендовал полностью абстрагироваться от HOMM (как будто их никогда и не было). Я лично уйти от ассоциаций не смог, поэтому мне как-то не пошла.
Хотя графика мне неплохая.

--------------------------------------------

Фдучинар Послано - 22 Mar 2006 : 15:19:41

Странно, я от Героев не абстрагировался, и мне пошла... Да и похожа на скорее не на героев, а на Age of Wonders.

--------------------------------------------

Lindor Послано - 22 Mar 2006 : 21:01:07
А какая Disciples имеется в виду? Первая часть или вторая? В первую я не играл, а вторая очень ничего себе. Правда вот мультиплеер скучноват, т.к. игра идет до первого сражения героев, кто победил, тот, соответственно, и победил:) И за эльфов играть тоже можно - основным героем берется лесной лорд, во вторую линию 2 лучника и 1 мага, побегаешь, побегаешь, глядишь и вражью столицу взял:)

--------------------------------------------

Фдучинар Послано - 22 Mar 2006 : 21:44:16
Вообще-то, имеется ввиду вторая, но в теме обсуждаются все части игры, кому что интересно. ;-) А вот полноценной первой линии у эльфов нет и это плохо, и вообще апгрейдов у них маловато, по сравнению с людьми и даже с не шибко богатой нежитью вообще почти ничего нет.

--------------------------------------------

Lindor Послано - 22 Mar 2006 : 22:00:23

Ах эта нежить, лорд вампир, смерть, драколичи - жить стало легче, жить стало веселей:) Да, а за эльфов апгрейдов и правда мало до обидного, и еще кентавров туда зачем то, нет бы какого блейдсингера или там вардансера.

--------------------------------------------

Andrei Послано - 23 Mar 2006 : 16:22:02
В первую часть не играл, но вторая оченно даже покатила. Согласен, нежить рулит со страшной силой. И по локалке можно поколбаситься, особенно против компов (почему-то так у нас веселее выходило).

Я воду пробовал однажды,
Вода не утоляет жажды.

Омар Хаям.

--------------------------------------------

Фдучинар Послано - 23 Mar 2006 : 16:29:09

У нежити и империи самые лучшие войска, а по сетке дейсвтительно интересно играть - Империя против Мертвецов. Игра получается долгая и захватывающая. Но у нежити всё-таки самый лучший юнит - оборотень. Иммунитет к оружию это что-то. Отряд с героем-магом, смертью, тенью и первой линией из вервольфов снять действительно нелегко, особенно если оборотни прокачены а у героя арт на точность для тени.

--------------------------------------------


Xlad
Мастер Слова


Russia
1332 сообщений
Послано - 24 Марта 2006 :  09:30:49  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Xlad  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ох,давно это было...Помню только,что в Империи у меня была линейка: 2 паладина,2 мага и какой-нибудь монстр типа дракона...
Имхо,Герои 3 и Disciples 2- лучшее из пошаговых стратегий.:)


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 24 Марта 2006 :  12:13:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я бы к ним ещё приписал Age of wonders2. Очень хорошая игра, для меня где то между Героям и Disciples 2.


SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 27 Марта 2006 :  02:07:29  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Маленький прикол. Может и знаете, но все равно смешно: последний уровень за гномов в оригинальной кампании Д2. Нужно вынести дракона Рагнарека

Ага, я когда первый раз к нему тусанулся - просто Зверь какой-то! Обшарил всю карту, раскачался по самое немогу, вынес всех стражей, подошел к червяку вплотную, обкастовался по полной, выпил все зелья - атакую... А там, блин, жалкая тень первоначального монстра. Вынес в два хода.


____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 13 Апр 2006 :  17:45:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Всем, всем, всем! В ноябре ожидатеся Disciples 3! На сейгодняшний день игра готова на 50%. Над проектом работает русская фирма ".dat"
Как я понял из описания:
http://www.ag.ru/articles/previews/disciples_3 ,
разработчики держутся линии дизайна второй части при этом добавили ряд новшеств (Кой-чего позаимствовали у Героев 5).
В частности новые ресурсы (дерево, камень, железо), возможности прокачек в отдельных подземелиях, возможность боев в реальном времени (с наличием Initiativе Bar). Так же юниты теперь можно выпускать без героев, отряд - теперь уже 8 юнитов максимум. В бою они могут ходить (поле 12х12 клеток, с бонусами) и использовать разные атаки. Вор теперь так же сможет вести отряд, но уже не сможет обворовывать магазины. Радует то, что как я понял состав юнитов не сильно видоизменился. Такой же набор героев и 32 младших юнита. Причем прокачку можно вести сразу в двух направлениях (второй ветвь прокачки будет стоит намного дороже первой). Игра будет, ясное дело трехмерной.
Ну что же, в общем и целом может получится и ничего так )

Juginst the Inspector

SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 14 Апр 2006 :  01:36:31  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Да, чувствуется - будет хит.

Главное чтобы основную идею не убили, и походовость оставили.

Ну и отлов багов, конечно.

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте.

Отредактировано - Maannar on 16 Apr 2006 19:48:34

DiAlKar
Посвященный


Moldova
19 сообщений
Послано - 15 Авг 2006 :  16:52:57  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Главное чтобы основную идею не убили, и походовость оставили.

Главное чтобы они не занялись клонированием Героев 5...

Нет предела человеческой жадности...

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 15 Авг 2006 :  19:15:04  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
уже занялись )

Definitely maybe...

Тема продолжается на 2 страницах:
  1  2
 
Перейти к:

Ответить на тему "Disciples"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design