Послано - 05 Авг 2004 : 00:16:27
Эта игра захватывает своей "эпичностью". Может если бы не графика и не звуковое оформление играть в нее было бы далеко не так интересно. А так просто заражаешься идеей твоего персонажа (будь то рыцарь или демон). К тому же бои кажущиеся на первый взгляд простыми, оказываются в конечном итоге почти "шахматными" и требующими тщательно обмозговывать ситуацию, прежде чем кликать на вражеского персонажа.
Кто играл в Rise of Elves? Я просматривал обновленный сайт по этой игре и мне показалось, что как раз свою внешнюю "эпичность" игра немного потеряла. Как-то негероически выглядят эльфы. Зато должна присутствовать абсолютно новая тактика боя, ведь теперь основной стала задняя, а не передняя линия.
Послано - 05 Авг 2004 : 12:17:33
Имхо, оно и есть. Хотя своя привлекательность у игры присутствует - именно стремление "раскрасить" Героев их в конце концов и погубило.
Послано - 06 Авг 2004 : 11:10:33
А по мне так - очень даже игрушка получилась. Когда мне окончательно и бесповоротно надоели "Герои" я села за "Disciples". Главное - не сравнивать с "Хиросами", и тогда играть можно. И даже нужно. =)
Послано - 06 Авг 2004 : 11:43:38
До сих пор иногда поигрываю. Помню первая часть была весьма интересна, вторая тоже. Правда, сетевая игра не задалась совсем, хотя и пробовал. В отличие от тех же heroes исход игры решает одна битва, поскольку восстановить героя и его армию нельзя. Поэтому предпочитаю играть один. Rise of Elves - в принципе на уровне просто 2-й части, не скажу что сильно отличается. Как обычно выигрывает тот, кто умеет летать и лечиться. К сожалению, кампания не слишком интересна, а сценариев в оригинальной поставке не нашел. Но иногда все равно запускаю, по старой памяти.
Послано - 06 Авг 2004 : 16:20:48
Отвечаю за эльфов : Из плюсов - новая раса, новые линии апгрейдов, красивое перекрашивание земли в эльфийские леса, неплохая столица. Их минусов - апгрейдов мало, реально выходит качать только лучников и бронетанка впереди. Лечилка - полезна, разумеется, но реально пользу приносит только на последнем апгрейте. А до того ее первую любой гоблин прихлопнет. По силе - примерно равны имперцам, за счет инициативы укатывают в асфальт гномов. Скорее всего смогут на равных бороться с легионами, но против нежити шансов мало.
Магия эльфов отчасти похожа на гномью - ускорялки на стратегической карте, отчасти на имперскую - бонусы к инициативе и жизни. Есть пару заклов вредительства, есть оригинальный спелл "насаждения леса", с целью замедления вражеских отрядов. ИМХО - строго для мультика: в компании бессмысленный, а вот для противоборства с людьми, когда в основном сражаются воры и "землемеры", не обремененные скилами путешествий и артами - в самый раз.
В целом, мне понравилось, как и оригинальная игра. Не жалею, что приобрел.
P.S. Очень рекомендую скачать и сыграть в "Лавину" - сагу от отечественных картостроителей. http://D2Ext.narod.ru - все данные тут. Игра за гномов - и хоть я их не очень люблю, но получил массу удовольствия от саги. Рекомендую.
P.P.S. Да, сага ОЧЕНЬ сложная. Оф. компании нервно курят в сторонке.
Послано - 06 Авг 2004 : 22:39:51
Первые Disciples прошли мимо моего внимания. А вот вторые... Весной 2002-го я в них рубился просто безотрывно больше двух месяцев :) Из-за чего ожидаемая пятерка на госе плавно трансформировалась в четверку ))
Послано - 09 Авг 2004 : 12:07:52
Ну, не гадство ли? В кои то веки захотелось поиграть во что-нибудь. Купил двухдисковый "джевел" с аддоном про восстание эльфов. Само собой, не привык я "лицензионки" распаковывать перед прилавками. Приезжаю домой, пытаюсь установить... На одном диске "веер" мелких царапин - с него не ставится один файл. На другом царапин не видно, вроде... но с него не ставится 2 файла. Результат: игра даже типа работает, НО в боевом режиме не прорисовываются фигуры бойцов. Воевать можно лишь "вслепую". Самое обидное - "джевелы" обычно не обменивают.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 09 Авг 2004 : 15:02:01
Искренне сочувствую. Не раз попадал в подобные ситуации, правда чаще мне меняли, но нервотрепка...
Мне вот во второй части нравятся все ТРИ рассы. По-моему разница между ними ощутима, поэтому разнится тактика, да и вообще красиво (об этом я уже писал). НО за мертвецов... два раза начинал, но не смог заставить себя проити даже первую миссию. "Идейности" нет и игра для меня теряет смысл... Лидеры мертвецов на настоящих героев как по мне мало смахивают, а вот убивать их - это истинное удовольствие (хотя иногда и опасное :)).
Послано - 09 Авг 2004 : 19:19:13
Зато они паралич кастуют... а парализованный враг, согласитесь, это очень приятно. Люблю мертвецов. Хотя Империю люблю больше. А гномов, соответственно, совсем не люблю. Ни разу за них ни одной миссии не прошла. Корявые они какие-то...
Послано - 09 Авг 2004 : 19:24:07
Я играл за всех... надо сказать, нечисть довольно слаба в самом начале игры, но после прокачки Вампиров-лордов она РУЛИТ... и вполне основательно...
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 09 Авг 2004 : 22:46:12
А кто какими героями предпочитает играть? Я вот за любую расу героя-рейнджера выбираю. Приятно, когда он в течение хода на полкарты скачет. А если еще заклятие восстановления ходов применить... Вообще сказка. Что же касается собственно рас.. То даже не знаю. Мне все одинаково по нраву. Хотя успешнее всего людские кампании проходились.
Послано - 09 Авг 2004 : 23:46:35
Гномы - простые рубаки. Там где рыцарь на пегасе высокомерно вздохнет и размашисто (красиво, но немного неестественно) ударит двуручным мечом, великан тупо ухмыльнется и кааак даст своей дубиной :) Предпочитаю воинов (они у меня в сапогах тоже дай бог бегают). Прятно, когда с одного удара больше половины дракона выносят. Вот у демонов мне еще нравился архдьявол. Красиво и голос хороший :) А вот из юнитов людей больше всего запоминается охотник на ведьм...
Послано - 10 Авг 2004 : 13:56:13
2 juginst Вношу поправку: "вдарит" разве что Сын Ямира. Все прочие могут до своего удара не дожить - с их-то инициативой. Я больше всего люблю нежить - максимум гибкости при минимуме усилий (Правда дракоши редко когда место в армии получают - либо Носферату с пять смертями - вагон возни, пока раскачаешь, но пото-ом... - либо традиционно, три бойца с параличем, два призрака, герой маг.). Еще люблю легионы - но тут наоборот, масса тактик: обычно две ониксовые горгульи, инкуб и герой воин. За людей, если играю, то традиционно: герой маг, впереди - по ситуации - или инквизиторы, или защитники веры, одна лечилка на всех и маг. За гномов - труднее всего (да и не очень я их люблю). Опять таки традиционно: два Сына Ямира, архидруидка и герой воин. Или же, если хочется странного, хранитель горна, воин маг, три короля гномов, архидруидка (Почему короли - у гномов инициатива что так, что сяк - никакая, так что особой разницы эти пять - кажется? - единиц не делают, а тридцать к броне - это плюс. ИМХО, понятно.). За эльфов - герой воин, два лучника-мародера, лечилка с вардом огня (огнем плюется больше тварей, чем водой) и два кентавра-латника (опять-таки, из-за брони и экономии в апгрейде).
Послано - 10 Авг 2004 : 14:40:47
Герой, однозначно, всегда чародей, за какую б расу не. Потому как 2 заклинания за ход - это греет душу, знаете ли. И подлечится можно достойно (60 очков, все же), и по врагу настучать заранее тоже. Главное - не перестараться, что б никто, не дай бог, в армии врага не помер до начала сражения - опыт обидно терять =) Что же касается скорости - а навык "походное снаряжение" нам на что даден? Правильно, для того, что б сапоги носить... Для рыцарей расклад такой: герой -маг, лекарь (на всех) и защитники веры. Ну, можно еще асассина взять, если лидерство раскачать. Для нежити - в зависимости от настроения =) Тут можно и с парализующими юнитами над врагом поизгалятся, и дракончика одного взять.. =)
Послано - 10 Авг 2004 : 15:50:14
Нее, это все не то :) У гномов лучше алхимик, чем архидруидка - эффект по сути тот же, но прокачивается куда быстрее и дешевле. (К алхимику в коплекте поставляется великий, могучий и жутко бородатый герой-воин, сын Имира, Мастер по рунам и модный такой стрелок). А вот у демонов в отряде вообще 4 юнита получается:герой-воин (с кучей вардов и ударом в 387 в нормальных условиях), Overlord, мраморная горгулия (ониксовая меня своим гортанным звуком раздражает, а в конечном счете мраморная прокачивается не хуже) и Модеус или Инкуб (последнее КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано при войне с нежитью! У них же кое-кто имеет иммунитет к оружию и без Модеуса никак. Я как-то раз даже миссию на 65 ходу начал заново проходить. Обидно). Зато с Инкубом любую столицу взять - раз плюнуть. Главное только выжить после первого удара. А до наложения паралича у меня мертвяки не доживают (на чьей бы стороне я не играл :))! Так вот!
Послано - 23 Авг 2004 : 14:46:35
Поскольку я все же "поигрываю" а не играю, позволю себе вопрос к более знающим людям
Как вы столицы берете? И все эти перечисления отрядов - это же результат длительных апгрейдов, в кампаниях все равно не успеть, в стандартных сценариях тоже не всегда хватает всякой нечисти на карте, чтобы должным образом "накачать" войска. Мультиплеер? Или какие-то другие карты? Или "пробы пера" в редакторе сценариев?
Я обычно предпочитаю изо всех войск летунов - слишком много моря, слишком долго ползать на корабле и по дорогам. К тому же меньше шансов при "слабоватом" герое нарваться на быстрых стрелков. И, кстати, поделитесь стратегией - как продвигать по службе такого персонажа? У меня они как-то не очень приживаются...
Послано - 23 Авг 2004 : 15:01:18
Э-э, батенька! Столицы мы берем с удовольствием! Правда, вот недавно испытала зверское разочарование в отдельной миссии - цель там была захватить вражескую столицу, как раз. Ну я, как полоумная, в течении всей игры скупала ценные элексиры (ну там, -30% к повреждениям, получаемым войном, +30 к урону и тэ дэ), апгрейживала юниты (долго, да; но приятно! И нечести мне лично всегда хватает), изучала всякие заклинания и копила ману. В конце-концов, пошла брать столицу супротивника. И что же? У хранителя, блин, здоровья было всего 190, а не 900, как я привыкла. Обидно было до зеленых соплей - стоило время тратить на такую столицу... Можно, конечно, было это выснить, глянув на своего хранителя, но мы не ищем легких путей =))
Послано - 23 Авг 2004 : 15:36:02
Хе-хе... :) Хороший вопрос, Во-первых, любыми способами необходими добиться, чтобы броня хотя бы у основных боевых юнитов была 90% и не меньше. Даже 85% уже может быть мало. Таким образом Страж будет выбивать не 250, а 25 очков. Во-вторых, по возможности, само собой, увеличить ущерб. Также очень полезно увеличить инициативу, хотя у Стража она все равно скорее всего будет выше, да и за два-три хода его не убить. Для достижения всего этого, можно использовать бутылочки всякие, усиляющие заклинания (человеческие и гномьи) и конечно артефакты. В таких боях задняя линия обычно гибнет, но с этим надо смириться. И еще, когда я играл за Демонов, мой Инкуб (вопреки всем вероятностям :)), где-то пятнадцать ходов подряд удерживал Стража. Главное было, что бы он пережил первый удар, чтобы сам мог ходить. Таким образом мы взяли Столицу практически даже не поцарапавшись. Насколько я понимаю аналогичный эффектможно получить играя за Мертвецов, но это не моя парфия :)
Aditi Выгоды от взятия столицы конечно не много, разве что всякие чудаки со столбами доставать перестают. Но вид разрушеной и дымящейся столицы все же вдохновляет! (Да и экспо ОЧЕНЬ много дают)
Послано - 23 Авг 2004 : 15:47:19
Да! Вид разрушенной столицы - а лучше всех столиц, какие есть на карте, кроме твоей, разумеется! - вдохновляет сильно! И вообще, радуешься своей крути и непомерности после такого действа сильно и долго =)) А экспа важна исключительно в компаниях, каковых, к несчастью, немного =)
Послано - 24 Авг 2004 : 14:15:38
Насчет столиц я понял, спасибо. В принципе все это достижимо, другой вопрос - где набрать столько всяких примочек, но он, опять же, технический. Все это можно сделать, не быстро, конечно, но все же.
Мне еще интересно все же, как вы раскручиваете колдунов и рейнжеров - у меня они или дохнут маленькими, или напрягают отсутствием полетов. Правда, у эльфов все наоборот, но я за них как-то мало играл. А, и персонально к Aditi - ты как лечишься? Все время домой ходишь? А то мана еще когда набежит, да и лечение не у всех есть среди заклинаний. Играть за империю не предлагать
А, кстати - посоветуйте что ли хороших карт пару... На стандартных вражеские столицы захватывать не просят
Отредактировано - Kutushut on 24 Aug 2004 14:17:34
Послано - 24 Авг 2004 : 17:50:46
Как раскручиваем... Да все так же - что бы подтягиваться, надо подтягиваться =) То бишь, драться, драться и еще раз драться. Пользительно, правда, перед этим на соперника смотреть - а то если герой 1-ого уровня на трех орков, например, нарвется, то лучшим другом резко становится автосохранение... =)
То что колдуны не летают - это да, обыдно. Но тут уже спасает походное снаряжение и "знание дорог", которое я беру сразу при достижении второго уровня.
Как лечусь, как лечусь... А я, в основном, за Империю-то и играю. Еслю вдруг происходит чудо и я выбираю другую расу, то: во-первых, есть все же бутыли всякие с зельем. Во-втроых, если денег нет, то можно и домой сходить - все равно, пока не вылечишься, драться нельзя. В третьих, можно зайти в лавку заклинаний и, если повезет, купить заклинание лечения - аха, к нему б еще и рудник соответствующий - и вообще шоколадно.. Ну и да, излюбленный мною способ лечения - получение уровня!!! =)))
Что же до того, что на стандартных картах столицы выносить не предлагают - а это их проблемы =))) Вынести чужую столицу - это приятно, поэтому нет смысла следовать букве закона, то бишь, сценария =)
Да, вопрос to all: объясните мне, если можете вот какую вещь. Когда я захватываю вражеский рудник, соперник, которому этот рудник принадлежал до прихода победоносной меня, в обязательном порядке норовит вмазать по моему жезлоносцу какой-нибудь убойной магией. Вопрос: ЗАЧЕМ?! С учетом того, что его жезл я сняла а свой уже поставила (Империя, да, заклинание "Ускорение"). Попытка разорить меня на 150 золотых? Не понимаю сакрального смысла этого глюка...
Послано - 24 Авг 2004 : 18:12:13
За империю играть не интересно. То ли дело - андеды...
Прописные истины - это прекрасно, только как бы их применить в реальности половчее - вопрос спорный. В любом случае предпочитаю лорда, который 15 процентов каждый ход из воздуха оживляет, да и летуч вовсю. Но это дело вкуса. Насчет "смотреть на врага" - это кстати очень многих отпугивает поначалу от игры. Если в лицо не знаешь (а не сказать что мало монстров) - только священный автосейв поможет узнать.
Насчет карт - я как раз и спрашивал - что посоветуешь из нестандартных.
А вот жезлы... Проведи эксперимент. Приведи архангела, жезл не выдергивай. Подожди. По ней залупят молнией. Убери жезл. Подожди. Еще молния. И так далее. Я думаю разработчики поздно снимают метку "свой ресурс". Да и вообще - комп магией пользоваться не умеет. Иногда обидно, а иногда кажется - и слава богу. А то и автосейв может не упасти...
Послано - 25 Авг 2004 : 03:22:32
Стормозил, так что сейчас наверно буду после кого-то повторяться :) На счет сакрально смысла: по-моему программисты хотели как-то оживить ИИ, показать что он мол изо всех сил борется за ресурс. Хотя может и глюк... Все равно, эти заклинания редко "жезлоносца" (я их просто "столбунами" называю, ибо оне землю столбят) убивают.
Касательно рейнджеров и колдунов: по-моему действительно для сначала стоит подбирать подходящих врагов и пытаться в первую очередь вырубить тех, кто угрожает своим героям.
Касательно лечения: я лично играю Правителя Воина и потому они за ход лечатся лучше. А все остальное уже сказано...
Послано - 30 Авг 2004 : 20:56:39
Я прокачиваюсь до 10-го уровня очень просто, и даже до 15-го... Стратегия такая: выношу под корень всех "дикарей" и вражеских юнитов, захватываю побольше золотых рудников и потом перевожу деньги АI, он рвётся в бой... Я приготовил для него мясо, прокачал его до 3-го левела хотя бы (главное, иметь у себя отряд посильнее на порядок, и скоростнее). Затем выношу его, но не до конца, и он бежит в столицу, хиляется, и снова ко мне. И так до нужного мне уровня.
Послано - 26 Фвр 2005 : 00:20:55
Все. Хватит Disciples... В очередной раз игра надоела мне до невозможности. На этот раз я игрался в карты с оф. сайта. В принципе выражение "нервно курит в сторонке" подходит для всех стандартных кампаний и сценариев. Естественно, я отдавал предпочтение тем, где написано "single", карта побольше и сложность повыше.
Оказывается, гномы - весьма забавные существа. Ни за что бы не подумал, что можно так раскачать их бойца, что он один и без фокусов мирно вырубает любого дракона. Столицу я брал тоже довольно оригинально - вдвоем с сыном ямира и опять же без фокусов. Заодно с грустью обнаружил, что после 15-го уровня жизнь на Марксе прекращается и умения больше не прибавляются. А кто ж играет не ради левелап? :) Нашел очень хорошую одиночную карту для андедов. Масса удовольствия - действительно интересно. Вообще, поиграв за все расы, понял прелести апгрейдов с опытом меньше 1000. great inquisitor 50-го уровня оказался весьма неплох...
К чему я все это? Мучает ностальгия, игра-то старая и уже до дырок пройденная. Хочется чего-то нового, но чтобы как не забытое старое. Что нынче сделали в этом духе? И вообще, когда выходит Disciples 3?
Послано - 26 Фвр 2005 : 00:52:35
Хороший вопрос. Меня вот самого уже давно волнует и интересует, что с третьей частью. Причем, не смотря на то, что игра классная, им есть куда расти. Много чего можно было бы добавить...
Послано - 26 Фвр 2005 : 19:43:42
Маленький прикол. Может и знаете, но все равно смешно: последний уровень за гномов в оригинальной кампании Д2. Нужно вынести дракона Рагнарека. Для этого качаемся по максимуму, получаем два мегаартифака... или кастуем на него сферу линкантропии (которая есть, кажется на уровне или которую можно с собой притащить), превращаем в оборотня и убиваем без хлопот магией. Я смеялся... По ходу дела может еще кого можно так трансфукировать...
Послано - 07 Марта 2005 : 17:55:17
А может, кто-нибудь подскажет где можно найти карты для Д-2? Что-то захотелось поиграть, а навскидку ничего толкового обнаружить в сети не смог. Желательно - большого размера и сложные.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 09 Марта 2005 : 15:37:12
У меня дома куча ссылок... В принципе есть один хороший источник - офсайт. Туда выкладывают самые хорошие карты. Есть еще пара интересных ресурсов. Если сегодня будет время - закину сюда ссылки.
Послано - 21 Ноябр 2005 : 10:05:57
) А мя прикольнули жезлоносцы у эльфов ) Чувак, две прокачаные лечилки, бонус на инициативу и - В БОЙ!!! Прикольно )
Послано - 11 Дек 2005 : 17:18:16
Отыграл за нежить с линейкой: Герой-маг, 2 смерти, 3 воина-призрака. Что могу сказать МАССАКР. Судите сами. На поздних уровнях: прокаченный герй, кот. лупит 300 по всем, каченые смерти - ок. 200 урона одному (докачивал до 300) + отравление где-то на 100 (докачивал до 250!) + воины тени с уроном под 300 и парализацией! Господа, столицы выносятся только так: главное выдержать первый удар стража и в свой ход вынести всю его свиту (большая инциатива героя позолит ему ударить первому), чтоб добраться до него воинами и парализовать. Даже если один промахивается, то все три разом промахиваются ОООООООООООчень редко. А там все. Во первых парализация длится не один ход, во вторых каждый свой ход вы ее "поднавляете". Таким образом первую столицу я вынес где-то ходу на 20-25. Качнул воинов до Призракков + немного поколдавал на отряд, чтоб пережить удар стража. Главное, не ставить быстрый бой,а то кремниевые мозги сбегают (!) из боя после того как у стража остается ок. 30 хитов (!!!!!!!!!!!!!!!) Вообще, маги в Дисаплах рулять: Сложно в начале, года они слабые, но уровню к 3 они начинают превращаться в машины смерти, к тому же могут пользовать свитки и посохи (это на сладкое).
Послано - 23 Дек 2005 : 01:36:53
Не знаю, как там у магов, но я всегда за воинов играл. По идее, маги под конец всех с одного плевка выносят, но воином проще играть в начале компании и в начале сценария. Столицы я выносил всеми расами - нежитью проще всего. Потому что линия скелетов рулит не по деццки. Хотя темные темплары тоже хороши. У гномов друидка имхо полезней алхимика. Пофиг с прокачкой, зато 300 хитов первая линия выносит уже на втором ходу. Короли-гномы - не понравились совершенно, лучше выбирать мастера рун, а еще лучше горнист+великан-меченосец. Дядя очень полезный при выносе стражей.
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте
Послано - 23 Марта 2006 : 20:02:45
Перенесено: ============================================
qousaroffПослано - 21 Mar 2006 : 23:42:11
Пытался играть, неплохая игрушка. И я бы ещё порекомендовал полностью абстрагироваться от HOMM (как будто их никогда и не было). Я лично уйти от ассоциаций не смог, поэтому мне как-то не пошла. Хотя графика мне неплохая.
--------------------------------------------
ФдучинарПослано - 22 Mar 2006 : 15:19:41
Странно, я от Героев не абстрагировался, и мне пошла... Да и похожа на скорее не на героев, а на Age of Wonders.
--------------------------------------------
LindorПослано - 22 Mar 2006 : 21:01:07 А какая Disciples имеется в виду? Первая часть или вторая? В первую я не играл, а вторая очень ничего себе. Правда вот мультиплеер скучноват, т.к. игра идет до первого сражения героев, кто победил, тот, соответственно, и победил:) И за эльфов играть тоже можно - основным героем берется лесной лорд, во вторую линию 2 лучника и 1 мага, побегаешь, побегаешь, глядишь и вражью столицу взял:)
--------------------------------------------
ФдучинарПослано - 22 Mar 2006 : 21:44:16 Вообще-то, имеется ввиду вторая, но в теме обсуждаются все части игры, кому что интересно. ;-) А вот полноценной первой линии у эльфов нет и это плохо, и вообще апгрейдов у них маловато, по сравнению с людьми и даже с не шибко богатой нежитью вообще почти ничего нет.
--------------------------------------------
LindorПослано - 22 Mar 2006 : 22:00:23
Ах эта нежить, лорд вампир, смерть, драколичи - жить стало легче, жить стало веселей:) Да, а за эльфов апгрейдов и правда мало до обидного, и еще кентавров туда зачем то, нет бы какого блейдсингера или там вардансера.
--------------------------------------------
AndreiПослано - 23 Mar 2006 : 16:22:02 В первую часть не играл, но вторая оченно даже покатила. Согласен, нежить рулит со страшной силой. И по локалке можно поколбаситься, особенно против компов (почему-то так у нас веселее выходило).
Я воду пробовал однажды, Вода не утоляет жажды.
Омар Хаям.
--------------------------------------------
ФдучинарПослано - 23 Mar 2006 : 16:29:09
У нежити и империи самые лучшие войска, а по сетке дейсвтительно интересно играть - Империя против Мертвецов. Игра получается долгая и захватывающая. Но у нежити всё-таки самый лучший юнит - оборотень. Иммунитет к оружию это что-то. Отряд с героем-магом, смертью, тенью и первой линией из вервольфов снять действительно нелегко, особенно если оборотни прокачены а у героя арт на точность для тени.
Послано - 24 Марта 2006 : 09:30:49
Ох,давно это было...Помню только,что в Империи у меня была линейка: 2 паладина,2 мага и какой-нибудь монстр типа дракона... Имхо,Герои 3 и Disciples 2- лучшее из пошаговых стратегий.:)
Цитата: Маленький прикол. Может и знаете, но все равно смешно: последний уровень за гномов в оригинальной кампании Д2. Нужно вынести дракона Рагнарека
Ага, я когда первый раз к нему тусанулся - просто Зверь какой-то! Обшарил всю карту, раскачался по самое немогу, вынес всех стражей, подошел к червяку вплотную, обкастовался по полной, выпил все зелья - атакую... А там, блин, жалкая тень первоначального монстра. Вынес в два хода.
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте
Послано - 13 Апр 2006 : 17:45:08
Всем, всем, всем! В ноябре ожидатеся Disciples 3! На сейгодняшний день игра готова на 50%. Над проектом работает русская фирма ".dat" Как я понял из описания: http://www.ag.ru/articles/previews/disciples_3 , разработчики держутся линии дизайна второй части при этом добавили ряд новшеств (Кой-чего позаимствовали у Героев 5). В частности новые ресурсы (дерево, камень, железо), возможности прокачек в отдельных подземелиях, возможность боев в реальном времени (с наличием Initiativе Bar). Так же юниты теперь можно выпускать без героев, отряд - теперь уже 8 юнитов максимум. В бою они могут ходить (поле 12х12 клеток, с бонусами) и использовать разные атаки. Вор теперь так же сможет вести отряд, но уже не сможет обворовывать магазины. Радует то, что как я понял состав юнитов не сильно видоизменился. Такой же набор героев и 32 младших юнита. Причем прокачку можно вести сразу в двух направлениях (второй ветвь прокачки будет стоит намного дороже первой). Игра будет, ясное дело трехмерной. Ну что же, в общем и целом может получится и ничего так )