Послано - 05 Авг 2004 : 01:22:54
Как по мне Рейнджеры - шедевр отечественного игропроизводства. Практически создан новый жанр (или старый обновлен). Меня лично удивило, что события разворачиваются во времени независимо от игрока. При таких условиях, на концовку ты можешь просто "не успеть". Также приятна свобода действий и взаимоотношения с NPC. Интересно продуманы рассы и их взаимоотношения. Прямо как в книгах. Ощущается (а так оно и было) что на создание игры авторов вдохновили в частности Шекли и великий фильм Кин-дза-дза. К тому же приятно играть в игру, родной язык которой - русский. Скоро появятся Космические Рейнджеры - 2. Игра будет трехмерной. Одним из новшеств будет игра на самой планете (бои, постройка базы и т.д.). Может это уже лишнее? Когда игру хотят сделать многожанровой и многоплановой, толком не получается ни один жанр и ни один план...
I have another dragon to slave
Отредактировано - Crazy_Serg on 11 Oct 2006 18:13:37
Послано - 05 Авг 2004 : 11:16:43
Мне лично больше самой игры как таковой (летать, торговать, воевать) понравились текстовые квесты. Очень приятная фишка. Как первый раз наткнулся на них, так потом чуть ли не на каждую планету высаживался, чтобы ни дай бог еще один квестик не пропустить. Молодцы разработчики, много жирных плюсов им за это:)
Послано - 05 Авг 2004 : 11:59:30
Трехмерной, судя по всему, в КР-2 будет тока игра на планетах. ДЛя полной трехмерности - надо ждать КР-3. Или я глючу?
Послано - 05 Авг 2004 : 12:19:36
Недавно читал «Свободный охотник» Щеголева – не знаю есть ли на самом деле такая игра, на основе которой построен мир книги, но у меня создалось впечатление, что почему то мне показалось, что «Космические рейнджеры» используют мир этой книги. Ну или просто идеи похожи – Мир то двух, то трех мерный, твари захватившие галактику, контрабандисты, торговцы и пираты и т.д. Очень похоже… Что впрочем в плюс и игре и книге, т.к. – первая просто красива и увлекательна, а вторая от таких иллюстраций только выигрывает, поскольку с описаниями у Щеголева не очень – больше действие и представить те же двухмерные узлы, как-то сложновато, а в игре они хороши, это вам не сумрак с комарами
Послано - 05 Авг 2004 : 19:06:42
Полеты во второй части будут такие же, двухмерные и очень похожие.
Тесты это конечно весело... Не то слово. Я вот помню как проходил два: со спасением агента с секретной базы и с какой-то страшной тварью. :) С двадцатого раза получилось методом тыка. Но весело. Особенно запомнился в первом квесте вариант "броситься в канализацию" и ответ: "Черт его знает, зачем вы это сделали. Вы погибли." :)
Послано - 06 Авг 2004 : 16:54:16
Подпишусь под каждым словом - великолепная игра, достойная наследница великой "Элиты" и могучего "Старконтрола". Сентября жду с огромным нетерпением - раз уж "Сталкер" судя по всему в этом году накрылся, то спасаться буду именно "КР2".
Кстати, ролик кто-то здесь видел? Если видел, то все прочли название пива у рейнджера?
2 Monitor Именно. КР3 вроде планируется риал-тайм, что-то вроде Х2:Threat. А во втором будут битвы на планетах, гипер будет только в ЧД - и море новых вкусностей. На оф. сайте разрабов вывесили 18 новых скриншотов - интересного вагон.
Послано - 06 Авг 2004 : 17:01:12
2 Нераг Моя решила не торопиться и подождать выхода. А пока есть Х2. Хорошо бы еще наши бракоделы патч к офф. рус. версии локализовали побыстрей и без глюков. А то морочиться с установкой чужих патчей неохота. Чтобы не было полного оффтопа, предлагаю сравнить Х2 и КР - в чем Мы их сделали, а в чем - не скоро сравнимся.
Послано - 06 Авг 2004 : 17:18:54
Вообще-то все патчи с Элит-геймс встали у меня нормально... но, не в том суть. Сравнивать... игры немного разные, но в первую очередь бросается в глаза то, что X2 - все же герое-центрирована. Главный двигатель сюжета и игрового мира - герой. В "КР" - мир живет, презрительно почихивая на протагониста: у всех свои проблемы, и на тебя обращают внимание ровно в той мере, в которой ты того заслуживаешь. Плюс рейнджеров - генерация мира. В Х2 ты с самого начала знаешь, что солярку лучше воткнуть в "Лаки пленетс", а к аргонцам завезти продовольствие, знаешь где пиратские сектора, откуда твари валить будут; в КР - каждая игра отчасти "терра инкогнито" (согласитесь, когда поначалу стартового движка хватает, чтобы прыгнуть через сектор, и когда - не хватает, это совсем разные вещи).
Плюс Х2 - экономика и станции, разнообразный товар, возможность управлять от М6 и выше. Так же плюс - больше точек приложения для себя, любимого. В КР - хочешь или нет: с клиссами воевать будешь, т.е. профессия воина так или иначе тебе светит. В Х2 - пока не толкнешь сюжет с места, занимайся чем хочешь. А под конец становись адмиралом на М1 и заканчивай гадких хааков.
ИМХО - сейчас, пока нет КР3 - это все же разные игры и сравнивать их... не очень. Главное же - и та, и другая в своем роде маленькие (или не очень) шедевры. Но у КР есть большой плюс - это НАША игра!
Послано - 15 Авг 2004 : 15:06:38
В КР2 сохранятся текстовые квесты и это клёво. Только до сих пор не ясно, когда они выйдут. Нигде нет точной даты выхода, только 4-ый квартал 2004 года
Послано - 20 Авг 2004 : 18:06:45
Мне вот тоже понравилась игрушка. Только мне показалось, что она несколько несбалансирована по силе в пользу рейнжеров (сколько раз играл, но ни разу враги не имели подавляющего преимущества - ну, такого, что приходилось бы точно рассчитывать все свои действия)... а еще мне понравилось взрывать кварковую бомбу в гуще кораблей :))
Послано - 20 Авг 2004 : 19:10:08
2 Певучий Ос Рекомендую скачать патч 1.3, поставить и поиграть на "эсперте". Удовольствия - море: третий год, 7 процентов свободной галактики, мутята с броней десять и шилдами 15 летают (а в продаже ничего кроме разрывного и гравитонок весом в пятьдесят единиц нет). .
Послано - 03 Окт 2004 : 01:20:23
Текстовые игры по приколу. Вот только одну не смог пройти где богов возить надо. По математики прикидывал нет решения. Кто знает это глюк или было так задумано?
Послано - 11 Окт 2004 : 23:02:42
Давайте преключимся на КР2. По ним есть уже крутой официальный сайт. Там есть много информации и крутые скрины. Сайт www.elementalgames.com.rus имеет классные форумы.
Послано - 14 Ноябр 2004 : 21:02:24
Да кр игра всех игр...вроде бы ничего особенного - графика отстой, ролевая система нелучше...непонимаю сам почему она мне так нравится... И непонимаю в чем прикол высадки на планету в КР2 ? ведь наскоко я знаю это необязательно и на сюжет это вроде бы влиять недолжно...кстати у меня уже есть КР2.
Послано - 15 Ноябр 2004 : 20:35:58
Ну мне лично понравились, интерфейс стал намного получше, то что было раньше....вырезано цезурой... Токо они у меня лицензионные Английские я толком не разобрался, но так в принципе ниче. Хотя графика в основе осталась старой(почти). Ну воощем если оценивать я бы поставил пятерку...
Послано - 16 Ноябр 2004 : 07:34:47
Уважаемый shurs, а не скажите ли вы нам всем, где вы достали ЛИЦЕНЗИОННУЮ и АНГЛИЙСКУЮ версию КР2? Насколько я знаю, игра еще не вышла (даже русская версия). Кстати, на форуме Elemantal Games (разработчики) по адресу - http://www.elementalgames.com/forum/msg.php?lang=rus&forum=rangers&theme=2072&page=auto) народ бы узнал о выходе первым. Пока же, извините, но я не верю, что у вас есть КР2(т.к. на все том же форуме были уже лица, утверждающие, что играли в КР2, но не могущие предоставить доказательств своих слов – 2-3х уникальных скриншота). P.S. Судя по preview, игра действительно удалась. Интересующимся – http://www.rangers.ru
Послано - 27 Ноябр 2004 : 23:00:34
КР-2 вышли!!! Сейчас бью мерзких доминаторов и в хвост, и в гриву. Кстати, у кого ещё есть? Обменяемся опытом. Мне уже можно рассказ писать: "Как меня пять раз подряд убивал Келлер на первом году игры". Причём сам босс...
Послано - 04 Дек 2004 : 03:22:42
Купил вчерась... до доминаторов пока не дошел еще... понравились новые фишки: исследование спутниками незаселенных планет и употребление наркостимуляторов... прошел тренировочный наземный бой: красиво, особенно если переключиться на ручной режим... не очень порадовало, что почти не изменилась графика полетов в космосе и анимация оборудования... хотя корпусов кораблей теперь стало намного больше... ах да,купил себе медицинский полис (типа, если меня убьют, то в мою честь назовут фонд:))))
Послано - 03 Марта 2005 : 02:17:13
Как сел играть, так только часов через пять отвел глаза от монитора. ВЕЩЬ. Нет слов - одни эмоции, но попробую что-нить накропать. Появилось более четкое деление корпусов торговцев-бойцов, и это хорошо. Задания для квестов (и текстовых, и таких) стали более объемными и интересными. Болезни, Торговые станции, возможность торговать с кораблями. Вот если б еще добавить в качестве вымогательства понравивщиеся вещи с судов противника - так было бы вообще просто супер. Вот полеты - да, не изменились. Хоть бы лупу прикрутили, чтоб иногда порадоваться глядючи вблизи на свой самый лучший корабль. Или в дырах трехмерный космос сделали.
Послано - 11 Апр 2005 : 00:58:37
зю-зю-зю, тормозю... а кроме тренировочных наземных боев там еще бывают? а я вот начал за корсара (не доконца понимая чем он отличается от пирата), так теперь на половину систем попасть не могу. Убивают. Я уже и доминаторов сбивал, и системы 2 освободил, а меня все равно пеленги и гаальцы на пушечный выстрел не подпускают :(
Послано - 11 Апр 2005 : 03:18:30
Бои бывают. Надо только на освобожденных (не обезательно с вашим участием) системах попросить задание. а разнаца между корасром и пиратом. М-м-м. Если исторически то корсар работает на себя на стороне государства выдавшего патент. Пират грабит всех не зависимо от политики. В игре же начальный статус как раз и влияет на начальное отношение к вам и ваше снаряжение. Можно начать и героем но грабить всех и ваш статус станет пират. Не пробовал во второй но в первой при приземление на враждебный планеты(коалиции ессно) вас сажали в турму (квест такой), а после отношение менялось на нормальное.
Послано - 11 Апр 2005 : 15:03:14
juginst, Если убивают, слетай на пиратскую базу, поменяй расу. Все станут добрыми-предобрыми. Наземные бои есть. Только их нужно искать. Велика вероятность наземного боя в только что освобождённой системе.
Послано - 21 Мая 2005 : 13:51:36
А ты на рекорд пойди и на сайт отправь. И это смотря ещё на какой сложности играть. Я на максимуме уже месяц мурыжусь. Весело, однако, отбиваться от Террона с Имхо-9000 разрывным орудием.
Послано - 22 Мая 2005 : 04:14:04
Ну я тоже когда первый раз прошел думал все видел все знаю. Да разговорились как то с другим игроком и выяснилось что ненайденных квестов еще целая куча. А ведь я специально долго доминаторов не добивал все по планетам квесты искал.
Послано - 28 Мая 2005 : 04:40:44
Сложность выше нормальной, но не максимум - самый кайф. Ты и с армором, и при пушках, и половина систем не освобождена, и доминаторы могут вломить не подетски. С приличной комплектацией своего варшипа, задания по охране систем от пиратов идут в охотку: только на пирата навелся, а он уже из системы драпает :) Ракеты рулят, ради прикола ставил во все слоты: просто кайф :)
Послано - 28 Мая 2005 : 14:37:38
Ракеты это самый лучший вариант если ты легок (на подьем и вообще) и потому чертовски быстр. Ракетницы ведь весят мало, а вышибают много. Так вот я доминаторов и грохал - держишься от них на безопасном расстоянии, так чтобы они недостреливали, а сам из ракет садишь. Супер... Да только вот ракеты заканчиваются, а доминаторы нет. Я даже прилетал в систему с дополнительным набором ракетниц, то есть 5 установлено + 5 в трюме, все равно не хватало, чтобы в одиночку систему освободить. Уж как я не старался. Когда же становишься крут (большой корпус, броня и т.д.) ракетницы только помеха - пока в тебя уже два раза выстрелили, ты сидишь и видишь как "ракеты ушли", а когда попадут это еще вопрос. Я в конце перешел не дазинтеграторы, потоковые бластеры и что-то еще. Кстати у доминаторов энергетичческое оружие весит где-то в два раз меньше чем у всех остальных. И не важно, что на него не поставишь апгрейд - для него это и не надо.
Послано - 29 Мая 2005 : 11:19:53
У Террона ИМХО-9000 высаживает мелких кучками. Особенно классно, если они кучкуются возле ургантов, тогда вообще выбивает всех. ИМХО, аппараты тяжелы, но если крупный корпус, ими можно вынести самого Блазера. У меня было 3 аппарата, ИМХО и атомный визион. Я босса забил за полчаса.