Послано - 21 Авг 2004 : 12:40:44
На мой взгляд D&D самые фэнтезийные игры, хотя бы потому, что в них всё происходит в мирах фантастических придуманых мастерами(DM). Я сам очень увлекаюсь полевыми и настольными играми и хотел бы поговорить о них в этой теме.(Если найдётся с кем):)
Я не злопамятный. Я злой. Но память у меня плохая. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...
Послано - 27 Авг 2004 : 18:04:20
Долго и в разное... начиная кажется с EOB2.. или с третьего? Потом BG, потом все прочее включая голдбоксы. А теперь вот не во что :( Ибо неясно, когда что-нить действительно пристойное появится.
Послано - 27 Авг 2004 : 19:32:39
Я играл ,и играю около 2 лет. Вначале мы играли (с друзьями) по-моему по 3-ей редакции ,а теперь по 3.5 (мой друг купил PHB и другие книги в Англии).
Послано - 31 Авг 2004 : 02:50:41
Помнится, первая игра по системе D&D, в которую я играл, был незабвенный "Бехолдер". Потом я случайно набрел на "Мензоберранзан", так и втянулся. Что касается полевых игр, то я был на паре-тройке, но потом понял, что не в коня корм. Как говорил Эбен Хопвил : "О битвах гораздо интереснее читать в книгах, чем участвовать в них самому".
Послано - 09 Сент 2004 : 14:51:54
TAPACKA:Считаю, что 3-я редакция D&D манчкинская...Эльфы в ней чуть ли не боги...Предпочитаю 2-ю с собственными дополнениями... Кайран: Не играл в D&D на основе Fallout?
Я не злопамятный. Я злой. Но память у меня плохая. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...
Отредактировано - freemanA on 18 Sep 2004 11:15:15
Послано - 28 Сент 2004 : 10:54:37
TAPACKA: Я считаю, что 3,5 редакция манчкинская. Слишком сильными сделаны некоторые классы, И не нравится правила создания мультиклассов. Про цикл по Fallout была подробная информация на adnd.ru, а сейчас даже незнаю где скачать...Нужно искать. ----------------------------------------- Кстати никто не знает где можно скачать приключения для D&D?
Послано - 03 Июня 2006 : 14:11:38