Послано - 10 Сент 2004 : 02:09:32
Прикупил недавно DOOM-3. Мдя господа… Еще недавно я хвастался всем встречным и поперечным, что для моего компа игра еще не написана. В смысле такой он у меня крутой. Фигушки. Меня ждало жестокое разочарование. Эта зараза (DOOM-3), жрет ресурсы, как голодающий с Поволжья. Системные требования к этой игрушке вполне вписываются в параметры моей машины, и даже несколько ниже. Но, как известно теория и практика вещи абсолютно разные. На деле, тормозит мой крутой комп основательно. Вот Эки-Ра играл, не даст соврать. Но тут: «О радость! О всенародное ликование!» Совершенно случайно надыбал в Инете инструкцию по оптимизации настроек игрушки + список всяческих кодов и т.д. и т.п. Ссылку заинтересовавшимся дать не могу, почему-то никак не получается. Но есть другой выход. Пишите мне на мыло, и я вам вышлю файлик. А теперь собственно об игре. Поразительно красивая вещь. Картинки просто изумительные. На мой взглял, DOOM-3 самая красивая игрушка, которую я встречал. Единственное, что сильно достает, так это отсутствие карты пройденных мест и крайне сильная затемненость уровней. По интересности прохождения, не уступает своему папе и дедушке. Главное разобраться, что нужно делать и к чему прикасаться. Правда, даже на уровне «легкий» придется постоянно сейвится. Страшно подумать, что происходит На уровне «очень сложный». Звук и звуковые эффекты выше всяких похвал. Так что советую. Получите удовольствие.
Послано - 10 Сент 2004 : 11:45:42
Знаете, я не то чтобы разочарован оказался, сев в субботу за комп Влада и погоняв немного эту радость... Но, в общем, скажем так: первый DOOM был СТРАШНЕЕ. Во всяком случае - на первых уровнях. И Half Life был страшнее. Хотя бы потому, что там было ВИДНО в кого стреляешь и неожиданно появлявшиеся чудовища бросали в дрожь, заставляя нервно нажимать на курок "шот-гана" раз за разом и выпускать неэкономно длинные очереди в мелких и хрупких тварей, судорожно поводя дрожащим стволом... А тут - жуткое рычание-завывание-вопли... кто-то в темноте ворочается, лезет на тебя и палишь почти наугад!.. но внутри почему-то больше не страха, а злости, потому как все равно не видно кто в тебя палит - "зомбик" или живой спецназовец - а патронов мало и жалко их терять впустую. В каком-то коридоре сверху неожиданно свесился труп - не испугался, поскольку не разглядел сперва в темноте что там свесилось, думал - часть интерьера. "Импы" лезут из щелей, швыряются "фаерболами", "зомбики" ковыляют навстречу или ловко (даже чересчур ловко) прячутся за ящиками, ведя прицельный огонь. Все здорово и красиво... но НИФИГА Ж НЕ ВИДНО!!! Выставил яркость на максимум - не помогло. Пусть это хоть трижды реалистично - явный перебор с "мраком". Эхма! Если весь DOOM-3 такой темный, то...
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Я сам не играл, но слышал, что там нужно с факелом ходить, тогда всё видно. А если выскочит кто, быстро меняешь факел на шотган (хотя тоже не совсем удобно, если подумать).
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.
Послано - 10 Сент 2004 : 14:05:35
Oleg Есть такой "факел", фонариком зовется. Для пущего реализму его (в отличие от того же Халф-Лайфа) действительно необходимо держать при убранном оружии. Что, кстати, в случае с пистолетом ставит упомянутый реализм под сомнение. Узкий луч света конечно, спасает в полной темноте, но в кишащем монстрами полумраке я предпочитал все-таки бегать "наощупь", но с оружием наизготовку. Правда еще фонариком можно... хе-хе... отбиваться как дубинкой. Возможно, кстати, это и есть "полицейская" дубинка-фонарь? Я не больно-то разглядывал.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 10 Сент 2004 : 19:10:23
Он как Win XP: на вопрос "скоко жрет ресурсов?", надо давать невозмутимый ответ: "скоко увидит, стоко сожрет".
2 Eki-Ra
Первый Дум был не страшнее - он был динамичнее. Потом Халфа показала, как в шутере можно сделать интересный сюжет, и неожиданно оказалась законодателем мод. 3 Дум - это, согласитесь, больше похоже на вторую Халфу (которую уже вроде печатают), чем на тот прежний Дум. И сюжетом, и стилем игры (скоротечный бой в замкнутом пространстве по сравнению с "мясом" первых Думов).
Разочарование, ИМХО. Если убрать четыре буквы из названия, то выходит крепкий среднинький шутер с непомерными амбициями по графике. Хотя да, монстры умирают красиво.
P.S. А что эти гады с импом сделали!!! Это "Чужой" какой-то, недоделанный, плюющийся огнем, а не благородная бестия из первой части. Убить их за это мало.
Послано - 12 Сент 2004 : 01:46:58
Для начала, заставила меня эта игрушка поставить самые новые драйверы видеокарты. Потом пошла - и на самых низких графических опциях даже не тормозит. И брожу я там, где-то между кухней и сортиром, никак не пойму, почему этот квест Думом обозвали...
Послано - 13 Дек 2004 : 22:04:06
DooM3 весьма не плохая игрушка. Благодаря только что вышедшей полной русской версии от 1С интерес к нему возрастет еще больше. Но мне хотелось сказать о другом, ведь в Д3 присутствует сюжет. Я тру очи ясные и не вижу вообще никакого сюжета в HL2. А ведь должен был! За столько лет, пока шла разработка, можно было что то придумать.
Послано - 14 Дек 2004 : 20:26:53
Не - Doom3 может и обзавёлся сюжетом, но ВСЁ(!!!) остальное он потерял! Честно - сначало всё выглядит многообеще, но ВСЯ игра скриптовая - меня честно побесили импы спокойно курящие за уголком и дожидающиеся мен любимого. Про темно не говорю - всё сказано. Вобщее Doom2 лучше, HL2 - класс... Oleg - ты HL2 до конца хоть прошёл - там главное процес а не концовка )))
Послано - 15 Дек 2004 : 20:04:07
Я не прошел до конца HL2 хотя у меня отличная версия с русским звуком. Остановился на гонках на грязеходе и откровенно заскучал. А тут такая удача – полностью русский DooM3! Думаю, понятно в какую игру сейчас играю (извини за колламбурчик). Эх, одна радость от HL2 – её движок ну просто летает у меня на ATI! Рад, что хоть это получилось лучше, чем у id.
А что потерял DooM3? IMHO вся там фишка в этой темноте, с которой командами:
Послано - 31 Дек 2004 : 22:17:27
Если лицензионный - тогда странно. Вообще этот форум не посвящен решению технических проблемам. Тут книгочеи собрались. Что с таких возьмёшь? :-)
Послано - 10 Окт 2006 : 16:19:07
В целом неплохо, но несколько разочарован. Игра на раз - не совсем то, что я ожидал от Doom3. Одновременно вышедший Half-Life 2, обошедший третью думу практически по всем параметрам (кроме освещения), опять же, помешал грамотному восприятию продукта )
В общем, толи поторопились, толи перемудрили. Движок славный, игра - так себе. Шутка про несчастного спецназовца, который не умеет пользоваться фонариком, надежно осела в цитатнике и применяется теперь каждый раз, стоит какому-нибудь бравому герою достать фонарь одновременно с оружием.
Справедливости ради стоит отметить, что звук действительно хороший. Ну так он в наши дни уже везде хороший! Атмосфера наличествует в тех местах, где D3 копирует Half-Life и System Shock на пару с Unreal. А вот где начинается Doom, пробирает не столько дрожь, сколько зевота.
Про историю и вовсе молчу. Ее тут почти нет. Она, впрочем, тут и не важна. Еще раз повторюсь, неплохая в целом игра. Но Half-Life 2 лучше )