Послано - 13 Сент 2004 : 21:45:39
Интересно, было бы прочитать книгу по игре Варкрафт. Вселенная там отличная, можно проследить события. Но взяться за это дело должен опытный писатель, игравший в 3 части.
Послано - 13 Сент 2004 : 23:57:24
Например, Дяченко "Маклер". А вообще то Warcraft уже вдохновлял авторов на удачные и не очень проекты, например "День Дракона" Ричарда Кнаака
Послано - 14 Сент 2004 : 12:34:28
Насколько я знаю, по вселенной Warcraft уже не раз писались книги. Зарубежными писателями. Читал об этом в журнале игровом когда-то. У нас эта игра вдохновила Д.Воронина... он, похоже, вообще по игрушкам любит писать. Ну а насчет самой игры... Я помню как однажды СУТКИ просидел за первым "Вариком". Помню, как упоенно играл во вторую часть. И как играл в третью. Blizzard держит марку - новая игра великолепна. Да, это уже далеко не второй Warcraft, изменились не только графика и системные требования, в корне поменялась сама концепция игры сетевые баталии по интересу настойчиво вытесняют сингл-плеер. Хотя сингл по-прежнему полноценен, интересен и проходится "запоем". Мое ИМХО: Warcraft-3 - лучшая стратегия последних 2-х лет.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 14 Сент 2004 : 15:28:16
Да... Warcraft 3 это достойное продолжение предшественников, хотя иногда хочется погонять в старенький Warcraft 2, но машина больно мощная :( А касаемо книг, так всякое фэнское творчество в тему довольно интересно бывает! А еще советую почитать рассказики Starcraft и мануал по Warcraft'у IMHO - Вселенная Warcraft это лучшее после Starcraft среди стратегий!
Послано - 15 Сент 2004 : 12:58:53
Дык зайди на Starcraft.ru, Starcraft.7x.ru, warcraft.ru, а там тех ссылок-завались. Конечно не везде творчество, но найти можно много. Было бы желание.
Послано - 27 Сент 2004 : 23:19:55
Warcraft-2 - это единственная игрушка, которая прочно обосновалась на моем компе и никогда не будет стерта. Это - целая игровая эпоха. Мир Warcraft, конечно, не уникален. Гоблины, драконы, орки, маги, паладины, рыцари и лучники - обычный фэнтезийный "джентельменский набор". Вместе с тем создателям игрушки удалось каким-то непонятным образом сделать так, что одинаково нравится играть и за людей, и за орков. Помню, я не могла успокоиться, пока не прошла всю игру на стороне людей и на стороне орков. Время от времени я запускаю Warcraft, загружаю какую-нибудь миссию на большой карте и комната наполняется шепотом "Чего изволите?" или выкриками "Аврал!". Сказка. Очень милая сказка. Добрая? Вряд ли - кровь там льется постоянно, поле битвы несколько секунд завалено скелетами. Зато интересно.
А у меня так обосновался ещё более древний Центурион. Я его "подхватил", когда учил "С" на курсах - в первой половине 90-х.
А Warcraft... Как "экономическая" стратегия - уступает Сеттлерам, а из военных, я предпочитаю те, где войска хоть пытаются держать строй - и исчисляются, соответственно, подразделениями ;).
Послано - 28 Сент 2004 : 02:37:54
Нет ничего прекрасней Старикрафта :)А Варик как-то не зацепил. А вообще одна из самых зрелищных военных стратегий - это TotalWar.
Лишь одна звезда светила В напряженной тишине И, хихикая, язвила И подмигивала мне.
Послано - 28 Сент 2004 : 10:28:40
Доводилось играть и в Старкрафт'ы и в Warcraft'ы. Но впечатление оставил только самый первый Варкрафт, с которого все они и начались. Продолжения интересовали больше как новая графика, но так как первый, ни одна из игр больше не зацепила
============ Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.
Послано - 28 Сент 2004 : 11:13:29
Видите ли, и Starcraft, и Warkraft-3 по-настоящему можно оценить лишь в сетевой игре. Эти игры очень серьезно "заточены" под мультиплеерные баталии. Особенно - последний Варик. Все его великолепие в полном объеме открывается только тогда, когда ты приходишь в игровой клуб с тремя друзьями и вы начинаете серьезную и масштабную битву 2х2. Если силы примерно равны - впечатление незабываемое. Легко можно угробить на это целый день или же целую ночь.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Цитата: Видите ли, и Starcraft, и Warkraft-3 по-настоящему можно оценить лишь в сетевой игре. Эти игры очень серьезно "заточены" под мультиплеерные баталии. Особенно - последний Варик. Все его великолепие в полном объеме открывается только тогда, когда ты приходишь в игровой клуб с тремя друзьями и вы начинаете серьезную и масштабную битву 2х2. Если силы примерно равны - впечатление незабываемое. Легко можно угробить на это целый день или же целую ночь.
Полностью согласен, ибо круче Starcraft в игре по сети не видел! Конечно Warkraft 3 берёт графикой и эффектами, зато Старичок не тормозит не зависимо от количества игроков.
Цитата:А Warcraft... Как "экономическая" стратегия - уступает Сеттлерам, а из военных, я предпочитаю те, где войска хоть пытаются держать строй - и исчисляются, соответственно, подразделениями ;).
Дело конечно твоё, но Warcraft не экономическая стратегия, а насчёт строя ты прав, хотя я ни одной игры не видел, где войска во время боя держат исходный строй при активных действиях ;)
Послано - 28 Сент 2004 : 14:07:35
Designer "Казаки" неплохо "держат строй". Там вообще войсковые формации реально полезны и реализованы вполне даже на уровне. А в клубах я давно уже не был, кстати. Думаю, что не меньше года. В то время, как мне показалось, третий "Варик" уже вполне серьезно теснил предыдущего фаворита от "Blizzard". Интересно, как с этим нынче дела обстоят. Кстати, не слышали, "Starcraft-2" еще в разработке?
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Цитата: Дело конечно твоё, но Warcraft не экономическая стратегия, а насчёт строя ты прав, хотя я ни одной игры не видел, где войска во время боя держат исходный строй при активных действиях ;)
Войсками - командовать надо, а вот подразделения, кое-где, пока не запаникуют, держат строй: Центурион, Ворхаммер Дарк Омен, Тотал Вар - все, первые Лорды Реалм...
Послано - 01 Окт 2004 : 11:32:43
Eki-ra Starcraft 2 обещают уже с 2001 года, но дальше прогнозов дело не продвинулось.
А третий Warcraft побеждает Старичка за счёт графики, и тому что геймеры взрослеют, как ты заметил, сам не ходил уже год! А я почти полтора. А новичкам соответственно интереснее играть в более новые и красивые игрушки! Это IMHO.
С Уважением Designer
Отредактировано - Designer on 01 Oct 2004 11:34:35
Послано - 01 Окт 2004 : 11:59:12
Designer Вообще-то в данном конкретном случае я не совсем согласен. Warcraft-3 и Starcraft существенно отличаются друг от друга не только и не столько по графической составляющей. Не стоит списывать все на "предпочтения красивостей" новыми поколениями геймеров. Согласитесь, за время существования Стара было выпущено немало красивых стратежных игрушек, но много ли их смогло конкурировать по популярности сетевых битв с "дедушкой"? Все-таки главное преимущество тут не в графике, а в геймплее. Варкрафт показал себя как более динамичная, "драйвовая" игрушка. Опять же, стратегии в обоих случаях довольно существенно различаются. Сам принцип игры значительно изменился. И это (вкупе с той же графикой), надо признать, подкупает.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Цитата:хотя я ни одной игры не видел, где войска во время боя держат исходный строй при активных действиях ;)
Сыграй в "American Conquest"("Завоевание Америки").Эта игра -любимая из не фэнтезийных стратегий....А из фэнтезийных-Warcraft 2!Играю в нее на протяжении 7-8 лет и не надоело!
Послано - 18 Окт 2004 : 14:48:17
А мне Warcraft понравился несколько меньше, чем Starcraft. Мне пока ну никак не понятно как же там можно выигрывать? А вот Starcraft мне очень нравиться, я иногда заигрывалась и на целый день. Бесспорно одно, графика в Warcraft несравнено лучше и игра очень красочная. Это подкупает.
Послано - 21 Окт 2004 : 09:16:05
А я считаю, что Warcraft, как и Diablo, это игра на века. Играть в эти игры можно бесконечно долго и это никогда не надоест. По крайней мере мне точно.
Послано - 30 Окт 2004 : 12:53:48
Не говоря о том, что ширина каналов выхода в сеть не всегда отвечает желаемому! :) Так что WoW будет тормозить, наверно, очень сильно! Хотя играть по сети наверно гораздо интереснее, ведь всё время с реальными, живыми людьми, всё развивается нелинейно!
Послано - 30 Ноябр 2004 : 14:56:37
Недавно прошел кампанию аддона Warkraft 3: Frozen Thron. Все-таки близзардовцы - молодцы и сценаристы у них классные. Все-таки они... паразиты! В первой части хоть относительно неплохо все закончилось, а тут... заставили меня убить... э-э-э... скажем, более симпатичный персонаж и возвести на вершину ЭТО ЧУДОВИЩЕ! Хотя, конечно, харизматичное чудовище, ничего не скажешь, да и заставка в финале была красивая. Но все-таки... все-таки...
Ладно, сейчас время от времени оттягиваюсь, проходя квестовую кампанию за орков. Грею израненную осколками Ледяного Трона душу. Из орков ребята Blizzard сделали просто-таки героев, ценителей воинской чести и доблести. Похоже, эти ребята теперь больше чем кто бы то ни было желают жить в мире со всем миром. Традиционно-злодейский образ зеленокожих страшилищ плавно уходит в прошлое, и это почему-то не смущает. Да и то сказать, кто может сравниться с человеком в его злобе и подлости? Разве что, демоны Пылающего Легиона...
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 01 Дек 2004 : 18:24:51
И зачем только я заглянул в эту ветку? Только растревожил пласт воспоминаний, казалось бы, надежно погребенный ворохом прожитых лет. Эк я загнул? А?
Скажу сразу: третий War я не ставил, и не буду ставить, пока для работы мне не придется upgerate-ить свою домашнюю машину. Это мой способ, ноу-хау борьбы с компьютерными играми в отдельно взятой квартире. Уж больно много я в свое время убил времени на них, включая и Warcraftы со Starcraftом.
Starcraft мне, впрочем, никогда особенно не нравился, а вот Warcraft... По сравнению с Dune первый War был примерно как Doom-2 с Wolf3d. Влюбился я в него сразу и надолго. Начальство на работе почему-то оценило этот факт как-то неправильно, и моя зарплата резко стала уменьшаться в размерах. Да что они, в конце концов, в этом понимают!? Пришлось таиться, грузить игру непосредственно из-под FoхPro, для того, чтобы нажав последовательно три кнопки, уже через пару секунд создавать видимость активной работы. Windows 3.11 тогда была неподъемной для ресурсов моей трешки, что уж тогда говорить о 95-х, о которых тогда начинали ходить только слухи. Все кампании были пройдены по нескольку раз. А потом вышел второй. Вот тогда я оценил все прелести мультиплеера. Вчетвером на небольшом уровне каждый сам за себя или вдвоем против пяти-шести компьютерных игроков – это было нечто! Работа была забыта окончательно.
Второй Warcraft с аддоном и по сей день лежит у меня на машине. Время от времени я к нему возвращаюсь и прохожу кампанию-другую. Ностальгия.
С ужасом жду момента, когда для работы потребуется модернизировать домашний комп. Знаю, что не устою перед третьим Warом, впрочем, не только перед ним. И прощай тогда работа!
Послано - 02 Дек 2004 : 06:51:35
А кто нибудь знает где можно достать, и как называется патч с продолжением кампании за орков? А то извёлся уже весь! Киньте ссылочку, если не сложно plz!!
Послано - 27 Янв 2005 : 21:59:17
Мне нравится игра Вор Крафт. Мне нравится играть за людей, потому, что, у них сильные герои и хорошее войско. Вертолеты, ракетчики, рыцари, стрелки и такие нормальные пехотинцы. А еще я люблю играть за эльфов, потому что у него есть такой прикольный герой, когда у него 6 уровень, он получается синим, и может стрелять. А войско у него тоже ничего. Еще у эльфов есть лучники, охотницы, громилы, драконы, маги. А еще, мне нравится играть за мертвых. У них есть 2 прикольных героя. Один на мертвом коне, другой с рогами и с крыльями, только он не летает, а подпрыгивает. У них есть вампиры, они могут вырубать лес и драться. У них мне нравятся воины пауки, заледеневшие змеи, маги и горгульи. Прикольная игрушка!
Послано - 30 Янв 2005 : 22:19:24
VladJ-Junior В общем, похоже, за всех нравится играть! Кроме орков... А зря, между прочим. У орков есть неоспоримые плюсы - относительно дешевые и куда более крепкие, нежели у людей, пехотинцы (бугаи). У них есть отличный герой - колдун на волке с одним из самых неплохих наборов заклинаний в игре. Из героя-минотавра получается при прокачке недурственный "танк", а тролль-шаман... короче, достойные герои у Орды. Также орки в своем распоряжении имеют самые дешевые стрелковые башни и их укрепления в целом хорошо приспособлены к обороне.
А вообще же, главные плюсы "Третьего Варика" как раз в том и состоят, что между расами соблюдается отличный игровой баланс. Поэтому можно выбрать любую наиболее симпатичную вам расу, научиться использовать ее выигрышные стороны по максимуму... и равных вам в сетевых баталиях не будет.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 03 Фвр 2005 : 22:08:26
В Варике без патчей баланс немного смещён в пользу нежити и орков. Хотя на этот случай существуют патчи. Кстати, а кому какой ВАР нравится: Господство Хаоса или Ледяной Трон? Мне - Трон. Жалко за наг играть нельзя.
Послано - 03 Фвр 2005 : 22:29:07
"Трон", разумеется, поинтереснее будет, ибо там больше юнитов и героев, а соответственно - больше возможностей и вариантов для игры. К тому же там появились новые типы многопользовательских карт. Например, "строительные" карты где требуется охранять объекты в течение определенного промежутка времени. Правда, предложенные "по умолчанию" не очень сбалансированы и, ИМХО, пройти их без кодов малореально.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 25 Авг 2006 : 22:58:57
В последнее время очень сильно подсел на одну модификацию для Варкрафта. Называется она DotA Allstars. Суть её в командной игре на карте, разделённой условно на две половины. Справа вверху - Scourge, cлева внизу Sentinel. Цель игры - уничтожить Ледяной Трон/Мировое дерево на базе противника. К базам ведут три дороги, на которых стоят башни. По ним бегают крипы (слабые монстры), которые пытаются уничтожить башни и друг друга. Игрок (игроки в основном) играет героем, на данный момент одним из 79. Он убивает крипов и вражеских героев, получая деньги и опыт, собирает артефакты. В целом очень захватывающая модификация - её даже хотят поставить в большинство чемпионатов по комп. играм.
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 02 Сент 2006 : 23:00:20
Dota rule ! ) в этот мод играют уже примерно 2й год; в клубах в него и играют а можно и в башенки поиграть ) тоже весело
Послано - 03 Сент 2006 : 18:48:51
В основном, за умников. Slayer, Tinker, Chen, Death Prophet, Cristal Maiden. Из ловкачей неплохо за Луну, Разора, Друида-медведя, Снайпера и Рейнджера. Как видно, в основном за Сентинель.
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 30 Дек 2006 : 22:59:21
Сама игра замечательная, но графика мне не слишком нравится. Она слишком сюрреалистичная, неправдоподобная. Лица героев, их движения, их битвы - все выглядит как-то странно, как в страшном сне. Сильно крыша едет от этой графики.
Послано - 30 Дек 2006 : 23:03:46
Согласен... Но если сравнить с графикой той же "Последней Фантазии"... Зато требования у игры маленькие! Это огромнейший плюс - идёт у всех. И играть можно даже через модем!
Послано - 30 Дек 2006 : 23:29:10
Для вас - маленькие требования, а у меня машина и его не потянет! Она вообще не потянет ничего крупнее "старкрафта", и вообще непонятно, как она работает до сих пор! На одних соплях да на честном слове держится!
Послано - 05 Янв 2007 : 13:38:57
Тут кто нибудь играл на карте Footman Frenzy? Чисто сетевая карта, интелект компу совершенно не прикручен. У каждого плаера по одному главному зданию, которое можно грейдить и в зависимости от этого строятся войска, причем бесплатно и не зависимо от желания игрока через равные короткие промежутки времени. Так же есть герои которы х надлежит качать и превращать в имбу. Чем больше играков тем интересней,обычно играют максимумом 4 команды по 3 человека.