Послано - 28 Окт 2004 : 20:58:12
Всем поклонникам метра Сапковского!!! В 2005 году должна выйти RPG по мотивам его книги "Ведьмак". На сайте www.travel.ag.ru написано отличное превью. Разработчики - поляки. Игра будет основана на суперском движке Aurora, известном нам по Neverwinter Nigths. Также на этом сайте есть преотличнейшие скрины.
Отредактировано - НикитА on 16 Ноябр 2007 18:25:45
Послано - 04 Дек 2004 : 12:47:53
Читал в журнале про эту игру. Обещают нечто красивое, сюжетное, атмосферно привязанное к миру книг Сапковского. Сам пан Анджей общался с разработчиками и, вроде бы, дал свое добро, когда его заверили, что подход к теме будет куда серьезнее, чем в случае с известной экранизацией. Скрины в журнале красивые. Если все будет как обещают, мы получим РПГ с красивыми боевками для категории "не моложе 16 лет", с кровью и даже элементами эротики. То есть, все как у достопочтенного автора "Ведьмака". Что тут еще добавить можно... анонс интригующий. Ждем-с.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 08 Дек 2004 : 21:41:49
Zlobniy Kos Это верно. До релиза остается лишь нервно усмехаться, слыша обещания разработчиков и надеяться на лучшее. Скриншоты выглядят неплохо... но судить определенно пока рановато, с этим всецело согласен.
Faco В чем же проблема? Если желаете - откройте тему. Обсудим.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 07 Апр 2005 : 00:21:59
С нетерпением жду выхода. Побывал на сайте и всем рекомендую www.thewitcher.com - по-моему. Скриншоты действительно красивые. Кроме того создатели изменили сюжет (на сайте его называют "непредсказуемым" и рекламируют чуть ли не как главную изюминку игры). Вернее создали свой на основе Саги. Цири к примеру там и близко не будет. Может хоть Йенифер оставят :/ Наверное оно и к лучшему. Абсолютной идентичности все равно не было бы. Сюжет ведь все-таки книжный. И никто не будет ругать, что, что-то упущено или непохоже получилось. Но общий смысл остался: грядет, мол, глобальное похолодание... скоя-таэли в лесах, гномы в гетто и все такое. Общают разное оружие для ведьмака (но не луки - и правильно). Использовали motion capture с некоего польского sword master`а. Также будут магические "знаки" Геральта (которые к концу книги сам автор как-то умыкнул, вероятно в стремлении прибавить реализма). Но самое главное, почему я лично с нетерпением жду выхода - это возможность "фехтовать" с помощью мышки (рил-тайм). Обещают три основных стиля, каждый со своими ударами и приемами, которые можно комбинировать и создавать свои эффективные комбинации по желанию. Наконец-то прошло время примитивного Диабло: клик - удар, клик - удар, и все одно и то же. Куда ж Ведьмак без настоящего искусства фехтования!
Послано - 07 Апр 2005 : 10:38:56
В первом Робин Гуде было фехтование мышкой. Если приноровиться, можно в одиночку бить толпы врагов. Если в Ведьмаке будет что-либо хотя бы подобное,только из-за этого его стоит купить. Интересно, какие будут в игре города, например Новиград.
Послано - 07 Апр 2005 : 12:47:42
juginst Ну, помнится, и прежде не все останавливались на "Дьябле" как на эталоне РПГ. Скажем, в "Revenant" уже было введено некоторое подобие "комб", которое персонаж изучал по мере своего развития. А в "Blade of Darkness" и вовсе красивый файтинг оказался на первом месте.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 07 Апр 2005 : 22:43:36
Ну, говорить о Диабле как о РПГ вообще можно с трудом, по-моему... (лично по-моему).
А касательно городов, это действительно интересно. На сайте (еще раз рекомендую)) есть уже рисунки (и рендеринги) не только Геральта, но и к примеру короля Фольтеста, а так же Золтана Хивая. Ну и еще несколько НПС, не из сюжета книги (без торговцев в РПГ никуда). Признаться немного неожиданная комбинация созданных для начала персонажей...
Послано - 17 Апр 2005 : 19:52:19
Как я уже писал на форуме по Сапковскому, он приехал в киев на форум по фантастике и фэнтези "ПОРТАЛ" и был сегодня на радио. Попутно я позвонив туда, задал ему и вопрос по игре. Его ответ: "Я к этому абсолютно амбивалентен!". Потом он еще добавил, что законченная книга - это законченная мысль и не зачем ее портить играми и фильмами (больно негативный осадок у него после фильма остался видать). А вы говорите "добро дал"...
Послано - 31 Окт 2007 : 07:19:47
Вот она и вышла. И, надо сказать, я очень доволен. Вступительный ролик просто великолепен: попытка расколдовать упырицу в Вызиме. Затем оказывается, что после событий в Ривии (напомним, в конце последней книги Геральту нехило попали по голове) ведьмак потерял память. Теперь он вернулся в Каер Морхен. Тут же и находится Трисс Меригольд.
Боевая система сделана отлично. Три режима боя с разными приёмами, подходящими против различных противников. У каждого монстра есть уязвимости, а прочитав книгу про данное чудовище, можно научиться разделывать тушу и добывать ингридиенты для разных эликсиров. До знаков, кроме знака Аард, я пока не дошёл, но могу сказать, что по крайней мере он сделан вполне по книге.
Но главное, что сделали, это постарались сохранить атмосферу книги, самые мелкие детали. В Каер Морхене я нашёл брошюру "Монструм, или ведьмака описание". У Эскеля на лице страшный шрам, а Ламберт постоянно зовёт Трисс "Меригольд".(при этом с рыжеволосой чародейкой можно попытаться восстановить старую связь, благо о Йенниффер Геральт не помнит), краснолюд-кузнец очень недоволен преследованием нелюдей, но понимает, что всему причина - белки. Церковь Вечного Огня свято уверена, что способ спастись от всего - отгородиться от зла маленькими часовенками с огнём. Маленький мальчик впадает в транс и произносит пророчество Итлины. В таверне можно выпить хорошего пива и подраться на деньги. И многое, многое другое...
Послано - 04 Ноябр 2007 : 12:54:53
Фдучинар, мне тож не оторваться от игры. Мне понравилось ещё, что в ней не просто фэнтезийная история рассказана, а всё очень-очень детективно сделано. Именно детектив меня за душу и зацепил. :)
Но всё-таки ложек дёгтя тоже много. Первое - ужасно долгие загрузки. Второе - игра неоптимизирована. Но реально убивает - количество одинаковых лиц в игре... Именно ождинаковых.
Послано - 04 Ноябр 2007 : 13:53:21
gousaroff Да, грузится долго. Даже на моём неслабом компьютере.. А одинаковые лица - главное, что основные персонажи разные.
Послано - 16 Ноябр 2007 : 14:11:43
Первое, в чём я убедился, купив "Ведьмака" - что таки вышла игрушка, которую мой комп в хоть сколько-нибудь играбельном режиме просто НЕ ТЯНЕТ. Пришлось задержаться на работе и протестировать её на рабочем компе. Заинтересовался, и сильно - красиво сделано, занимательно, динамично и, кажется, вполне в духе книги. Не грех теперь отложить диск на полочку и включить "режим ожидания" до сладостного момента апгрейда домашнего железа. Дабы порулить Геральтом спокойно, вдумчиво и с максимальным удовольствием.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 16 Ноябр 2007 : 14:51:14
Eki-Ra Да, комп "Ведьмак" требует мощный. Он у меня забирает 1.3 Гб оперативки... И 50% процессора. И всё равно пару раз вылетал так нормально.
Послано - 17 Ноябр 2007 : 02:46:15
После работы сегодня остался в офисе один и пару часов поиграл. :)
Встретил Шани и Золтана Хивая. Порезал ломтиками несколько пачек всякой нежити и с десяток каких-то проходимцев. Набил морду кулачным бойцам в трактире, назначил свидание с официанткой, покидал кости с краснолюдом, напился на пару с клиентом и в дугинушку пьяным пошёл вырезать гигантские хищные цветы в огороде... Да, старина Геральт! Узнаю тебя, заразу! :)
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 03 Янв 2008 : 13:48:29
О какой мощи компа речь? Мое железо уже благополучно перешло в средний сегмент по производительности: камень Core2Duo E4400(2000 МГц) легкий разгончик 3000 МГц (300*10, 1,35В) Боксовое охлаждение материнка P5K-E/Wi-Fi AP биос 0503 (родной) оперативка 2*1024 OCZ Gold PC6400 (5-5-5-15) видео GF 7900 GS Leadtek 256 Mb (450/620) разгон 590/745 винт SATA II Samsung SP2504C 250 Gb Так вот на этой конфе в разрешении 1280*1024, все доступные настройки в игре в максимальное положение, в драйверах все возможные настройки на качество, остальное "определяется приложением". Игра выдает 24-32 кадра при очень "вкусной" картинке. Только в роликах на движке и в сценах с обильными магическими баталиями проседает до 9-15 кадров - не хватает 256 метров видеопамяти, свопит.
А вот по атмосфере игра очень удалась, может соперничать со СТАЛКЕРом, Геральт будто сошел со страниц Сапковского.
Послано - 12 Сент 2008 : 00:33:14
Чуть не пропустил это "Творение" +) Атмосфера, сюжет просто на отлично, графику и боевую систему даже не оцениваю, здесь это не главное. (главное они есть и не портят общей картины). Скриптовую сценку, где Геральт выводит "ведьму" из пещеру к озверевшей толпе, пересматривал 3-4 раза (правда не совсем по своей воле :)), но тем не менее не переключал. После этой сцены все скриптовые сценки со мной стала смотреть моя жена)), ее тоже впечатлило. В общем игра и интерактивное кино)
В России поступила в продажу ролевая игра «Ведьмак. Дополненное издание». Это международная версия, поддерживающая 10 языков: кроме русского, польского и английского, есть возможность играть на итальянском, французском, испанском, немецком, чешском, венгерском и китайском. Озвучку на любом из них можно скомбинировать с субтитрами на любом другом (за единственным исключением: китайской озвучки нет, только субтитры).
Кроме самой игры, в издание входят:
Дополнительный DVD с двумя новыми сценариями — «Цена нейтральности» и «Побочные эффекты», редактором модификаций D'jinni и руководством к нему, путеводителем по игре, электронной версией руководства пользователя и официальным саундтреком; DVD с видеофильмом о том, как создавалась игра; CD с музыкой по мотивам «Ведьмака»; Подробная карта игрового мира; Рассказ А. Сапковского «Ведьмак» из сборника «Последнее желание».
Послано - 21 Авг 2010 : 11:59:29
Готовится второй Ведьмак. Интересно, каким он будет? Учитывая, что, вероятно, от книг авторам придется отойти еще дальше. Я вообще не могу понять название "Убийца королей". С чего бы это Ведьмак таким занимался. Как-то нелогично.
Послано - 23 Авг 2010 : 16:57:30
Вероятно мне не довелось видеть тот ролик, о которм идет речь. Сейчас их уже можно найти немало. Радует, что я оказался неправ. Хотя немного жаль что перерисовали модели Геральта и Трисс. Предыдущие мне однозначно больше нравились.
Вероятно мне не довелось видеть тот ролик, о которм идет речь. Сейчас их уже можно найти немало. Радует, что я оказался неправ. Хотя немного жаль что перерисовали модели Геральта и Трисс. Предыдущие мне однозначно больше нравились.
Definitely maybe...
Геральт не так уж и плох в новом виде. А Трисс превратилась в эдакую молодую рыжую су*ку. В ролике, который демонстрирует побег Геральта из темницы она ой как хороша.
Послано - 15 Марта 2013 : 11:58:21
Лучшая игра своего года. По крайней мере, для тех, кто прочёл всего "Ведьмака" Сапковского. И, к сожалению, вторая часть получилась хуже первой. Намного. Слышал, готовится к выпуску третья часть, но о сроках не сообщается.
Послано - 15 Марта 2013 : 12:36:56
Первую я проходил раз пять, а вот вторую всего один и больше почему-то не тянет. Графика, сюжет, геймплей - всё здорово, но почему-то не цепляет... А вот описание третьей части выглядит весьма и весьма интригующим...
Gott weiß, ich will kein Engel sein! (Видит Бог, я не хочу быть Ангелом!)
Послано - 22 Июня 2016 : 00:22:07
К Ведьмак 3 я написал несколько достаточно больших статей. Как для фанатов и поклонников книжного цикла и ранних игр студии, так и для людей, желающих бегло ознакомиться с местным ЛОРом, чтобы более полно понять весь замес "Дикой охоты" и двух дополнений.
В-третьих, очерк о школах ведьмаков. В играх это дело чутка запутали, введя дополнительных школы. Теперь тут и цех Змеи, и Медведя, и Мантикоры. Во всём этом можно и запутаться. Статья дополнена с оглядкой на контент, завезённый аддоном "Кровь и Вино". Статья:http://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/shkoly-vedmakov-vedmachi-cexi/
И небольшой обзор нового и, к сожалению, последнего дополнения к Ведьмаку 3 - Кровь и Вино. В солнечном Туссенте сверх всякой меры развелось вампиров, и здесь очень много параллелей и отсылок к книгам. Шикарное завершение серии. Хотя, надеюсь, поляки ещё одумаются, когда закончат со своим киберпанком. Обзор: http://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/vedmak-3-krov-i-vino-fanatskij-obzor/
Всем спасибо за внимание. Надеюсь, статьи оказались полезными.
Послано - 11 Окт 2016 : 20:40:32
Лукавит Сапковский. Игры, фильмы и прочее лишь привлекают интерес к книгам. Дополнительные продажи, дополнительные деньги.
Послано - 27 Мая 2017 : 14:14:01
Очень крутая игра. Играл в неё очень долго, прекрасная графика, увлекательные диалоги, масса заданий по мимо сюжетной линии.
Послано - 14 Июля 2017 : 14:03:06
Право на выпуск игр было, в своё время, продано Сапковским за ничтожные 500$. Бытует мнение что неприязнь к серии играм у него черпает свои силы от зависти к их успеху, ведь изначально он в него не верил. Думаю, это неприятное чувство он смог бы угомонить если бы воспринял успех игры отчасти как достижение именно её разработчиков ... помимо автора книги.