Послано - 27 Фвр 2005 : 21:35:30
В последнее, да и не только последнее время, развелось много игр по Толкину. Качество у них различное, но обсудить каждую стоит. "Lord of the Rings the Return of the King" "LOTR the Battle for Middleearth" (в нее я сейчас и играю) "LOTR the War of the Ring" Готовят "LOTR the Battle for Middleearth online". Предлагаю оценивать игры по игровым критериям и соответствию книге. Оригинальность играет огромное значение. Например в битве за Средиземье, играя за Тьму можно перебить всё Братство Кольца.
Послано - 21 Янв 2006 : 12:52:27
А какой жанр у этих игр - RPG, strategy? И какое у Вас сложилось впечатление от этих игр - стоит поиграть или лучше время не тратить?
Послано - 22 Янв 2006 : 18:17:00
На счёт жанров не согласен. Return of the King не тянет на Рпг, скорее экшн. А в Battle for Middleearth ничего от Рима я не нашёл. Количество юнитов, конечно, не так уж мало, но их поведение отвратительно, да и принципы их строительства типичны для RTS. Обе игры так и не смог пройти до конца, надоело где то на середине. Сейчас кроме онлайновой РПГ, начали разработку и сингловой РПГ по Властелину Колец.
Послано - 22 Янв 2006 : 19:07:40
Ну, насчёт жанров и поспорить можно... ;-). В "Возвращении Короля" есть много элементов экшн-РПГ: получение опыта, новые умения. Разумеется, это далеко не чистая РПГ, но где найти чистую. В "Битве За Средиземье" на Рим очень похожа графика и идея завоевания провинций. Игру я прошёл только за Тьму, Светлые как-то не впечатлили. Экономическая модель могла бы действительно быть лучше, но куда деться...
Послано - 22 Янв 2006 : 20:27:08
Согласен. Опыт и навыки, коих очень мало, в игре присутствуют. Но стоит ли из этого приписывать РПГ? Ведь всю игру нам приходится закликивать врагов, а на распределение умений уходит ну очень мало игрового времени. Возвращаясь к опыту. Его присутсвие опять же ни о чём не говорит, сейчас он есть практически в каждой игре. Графика похожа? Честно говоря не припоминаю, но может быть :). Да, действительно, захват провинций есть, он ещё даже на что-то влияет вроде бы :). Но, опять же, геймплей рима кардинально отличается от Битвы за средиземье. В Риме стратегическая часть занимает чуть ли не большую часть игры, и не сводится к банальному выбору 1 из 2 провинций, а уж бои просто не сравнимы.
Послано - 23 Янв 2006 : 11:31:42
Сейчас во многих играх на распределение умений уходит мало игрового времени. Элементы РПГ в "Возвращении Короля" несомненно присутствуют. Особо интересен подход авторов к сюжету. Пока не пройдёшь некоторые миссии за Гэндальфа, за хоббитов ты к Ородруину не попадёшь. А насчёт "Битвы за Средиземье" - я и не говорил, что эта игра - Рим по Толкину. Я говорил, что это смесь Рима и Варкрафта. Так что глобальная карта у неё от Рима, а бои более похожи на Варкрафт или Вархаммер. Что мне очень понравилось в игре, так это штурм Минас-Тирита. Сделано красиво, можно даже выбирать, какой армией Тени атаковать, Сауроновой или Сарумановой.
Послано - 25 Янв 2006 : 19:15:21
Есть информация, что собираются делать(или уже делают) игру по мотивам "Властелина колец: Братва и кольцо" под непосредственным присмотром и руководством Гоблина. Не плохо было бы поиграть... Есть еще аркадная игрушка по мотивам "Хоббита". В аннотации написано для детей от семи лет... Не верьте!! Детишкам нельзя в такое играть, им потом кошмары по ночам сниться будут. Количество орочьих и паучих трупов превышает все допустимые размеры.
Послано - 05 Фвр 2006 : 20:00:27
Вопрос. Сейчас играю в "Возвращение короля". В Оссгилиате Сэм не может убить какого-то тролля в канализации(это самое начало). Стрелы не берут, меч от брони отскакивает. Что делать? Может, попробовать просто убежать от него? Еще раньше когда-то играла в "Братство кольца". Очень понравилось, потому что игра сделана по книге, а не по фильму. Там есть и могильники, и Том Бомбадил(истинные толкинисты оценят по достоинству). Есть миссии за Фродо, Гимли, Гендальфа и Арогорна. Остальные в это время активно под ногами путаются и всячески мешают убивать врагов. Т.к. игру делали по книге, то персонажи выглядят малость непрвычно (самый симпотичный, по-моему, почему-то Пипин) Один минус: у врагов нет индикаторов жизни, поэтому не понятно, правельно ли ты их убиваешь или нужно как-то по другому,еще что-то придумывать.
wiz-king Нет, там не просто переделают перевод уже существуещей игры, а именно разрабатывают свою по мотивам "Братвы и кольца", типо Федор Сумкин, урки, Агроном и сотоварищи, эссесовцы и т.п.х. И графика оригинальная будет... Поживем--увидим. Я бы поиграла, ради прикола...чисто поржать...:-)
Послано - 06 Фвр 2006 : 10:40:25
2Морриган, я играл давно, но, кажется, надо его бить спецударами... Они пробивают броню. А в "Братство Кольца" я играл. Дальше миссии, где за Фродо нужно отвлекать камнями Чёрных Всадников ночью я не дашёл. Не люблю тягучий стэлс.
Послано - 10 Фвр 2006 : 08:30:30
кстате уже вышла демо.версия этой игры! но её так много во всём мире качают что я сразу не смог скачать:на сайте был поставлен специальный секундомер когда можно будет скачать демонстрацию!