Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »

Heroes of Might and Magic

   Версия для печати
Страницы:
  1  2  3  4  5  6
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 08 Марта 2005 :  11:58:00  Показать инфо об авторе  Посетить страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
Сейчас по всему миру жутко популярна серия "Герои мечаи магии". Компания Убисофт делает (или нет?)пятую часть этой великолепной игры. Я думаю, что сейчас самое время обсудить эту серию, по которой в Китае даже делают он-лайновый проэкт. Много споров идёт вокруг одного вопроса: какие герои лучше - третьи или четвёртые. А что поэтому поводу думают хранители?

Shadowguard
Магистр


Russia
123 сообщений
Послано - 08 Марта 2005 :  13:44:24  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Shadowguard Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Мне больше нравятся третьи.


Bolverk
Хранитель


Russia
451 сообщений
Послано - 08 Марта 2005 :  14:34:12  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Разве они не загнулись вместе с 3DO?
А вообще третьи лучше. Четвертые - сущий позор. Особенно анимация. Как рыцари умирают это вообще кадр. Особенно на высокой скорости. Такую картинку надо вместо Аншлага крутить (по крайней мере хоть кто-то посмеется :). А цветовая палитра... Бррр... Короче, третее измерение было ошибкой.
Ладно хоть система была более менее... Да и то...

Без подписи

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 08 Марта 2005 :  19:05:46  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
В четвёртых меня подкупило участие героев в битве. А права на серию выкупила Убисофт. Информация по пятым героям на heroes.ag.ru. Вообще сама идея игры отлична, сейчас её (сингл и мульт) портируют на мобильные телефоны. Графика, конечно, на уровне King's Bounty, управление тоже но идея не плоха.


Kutushut
Хранитель


Russia
778 сообщений
Послано - 09 Марта 2005 :  17:22:17  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Kutushut Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
King`s bounty и 1-е герои - это было хорошо. Вторые тоже ничего, хотя оригинальностью уже не отличались. Дальше уже прикручивание картинок и скиллов. В 3-и еще можно поиграть - все же графика, все же есть что-то интересное. А 4-е уже тоска зеленая... Замусолили идею до безобразия. А играть в героев на мобилке по-моему вообще изврашение. Я бы понял если б вспомнили текстовые игры давних времен. Короче, по-моему это уже мертвое напрочь направление.


andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 10 Марта 2005 :  19:14:54  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Начинал с King’s Bounty лет пятнадцать назад. С переменным успехом и удовольствием прошел все. Из третьих или четвертых выбрал бы четвертые. Все-таки возможность сражаться непосредственно героем привнесла много нового в тактику ведения боя и стратегию развития государства.

Кстати, недавно в Ашане видел вышедшую на DVDюке подборку Героев, начиная от KB и кончая аддонами к четвертым. Все в одном. А у меня все это на добром десятке дисков раскидано.



Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 10 Марта 2005 :  19:25:15  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Четвертые разоваровали меня именно тем, что любая кампания в конечном итоге сводилась к столкновению моего САМОГО КРУТОГО героя с САМЫМ КРУТЫМ героем противника. В зависимости от результата стычки определялась и судьба всей кампании. Ведь противник, в отличие от предыдущих версий игры, уже не может восстановить своего погибшего героя (надеюсь, никто не станет утверждать, что освободить пленного героя из замка противника хоть хотя бы в меру сложно?)
Кроме того, следует признать, что сами герои, выпущенные на поле боя в качестве бойцов, порядком обезличились, потеряли тот шарм, за который мы выбирали прежде не абы кого, а "...Вот этого - он мне больше всего нравится!!!"
В общем, в четвертых наигрался как-то слишком уж быстро. Выяснил все тонкости, заскучал и... больше не возвращался к ним.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

skunsa
Мастер Слова


Russia
1131 сообщений
Послано - 10 Марта 2005 :  20:24:03  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу skunsa Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
andros Как раз заказала себе на Озоне такую подборку в DVD-формате. Ради такого дела приобрела себе DVD-рум на комп, но пока еще заказ не привезли. Получу - поделюсь впечатлениями.

Не женщина ли здесь о демоне рыдает?

andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 10 Марта 2005 :  23:40:58  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra
А я и третьими очень быстро насытился. До аддонов руки так и не дошли. Впрочем, с четвертыми – история та же. А вот первых и вторых мучил по несколько лет кряду. С аддонами и одиночными миссиями. Правда, возвращаться сейчас к ним смысла мало. Разочаруют и графикой и убогими по меркам третьих/четвертых возможностями.

В четвертых по сравнению с третьими гораздо интереснее стало прокачивать героев, выбирать направления их развития. Стало выгодно объединять героев с узкой специализацией в одно войско. Больше вариантов. Следовательно, интереснее.

С другой стороны, упала значимость войска в битве. Последние миссии в кампаниях по большей части можно проходить одними крутыми героями без войска вообще. Что есть несомненный минус.

skunsa, интересно, почём? В Ашане DVDюк лежал по какой-то смешной цене - рублей 120 или 150.


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 11 Марта 2005 :  01:23:40  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
andros
Цитата:
С другой стороны, упала значимость войска в битве. Последние миссии в кампаниях по большей части можно проходить одними крутыми героями без войска вообще. Что есть несомненный минус.

Вот-вот, и я о том же. Компанию за варваров заканчивал одним своим СУПЕРВАРВАРОМ, в одиночку рубившим одной левой даже черных драконов.
Что характерно, для вторых героев я увлеченно рисовал карты. Для третьих - несколько штук тоже сваял, даже одну сложную сюжетную пытался сотворить, но попросту уже терпения не хватило. Для четвертых... ну, заглянул в эдитор пару раз. Мне хватило.

Не смог простить четвертым "Героям" убогого вида замков и мизерного (в сравнении даже со вторыми) количества доступных юнитов. Так и не понял какой смысл было делать их трехмерными, ИМХО, красивееони от этого не стали, зато торрррмозить начали, что называется, не по чину.

А еще, помнится, прочитал хвалебную статью в одном игровом журнале уже после ознакомления с игрой... был бы у меня Инет в то время, не поленился бы накатать обстоятельное письмо по поводу того КАК этот самый автор знакомился, по моему мнению, с игрой. Добрая половина "авторитетных комментариев" в этой статье была, по моему мнению, полной лажей.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Афина
Магистр


Ukraine
220 сообщений
Послано - 11 Марта 2005 :  13:35:53  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А мне вообще больше понравились вторые герои, но конечно если выбирать между третьими и четвертыми я выбрала бы третьи. И графика лучше и существа поинтересней. В четвертых героях сильно раздражает, что если у тебя был замок с полной темницей чужих героев и его захватили, то ты будешь еще очень долгое время носиться по карте как дурак пытаясь их собрать снова


andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 11 Марта 2005 :  14:26:11  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Не смог простить четвертым "Героям" ... мизерного (в сравнении даже со вторыми) количества доступных юнитов.
Хха! А меня в третьих как раз раздражало их многообразие в одном замке. Когда невозможно было собрать сильную армию только из-за того, что часть войск уже была проапгерейтена, часть уже и не раз, а часть оставалась в первозданном виде. А количество слотов для набора войск у героя все-таки ограничено. И проапгерейтить их можно только в замке где-нибудь уже на противоположной стороне карты...


Ног Неотвратимый
Хранитель


Russia
863 сообщений
Послано - 12 Марта 2005 :  14:42:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Ног Неотвратимый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Когда невозможно было собрать сильную армию только из-за того, что часть войск уже была проапгерейтена, часть уже и не раз, а часть оставалась в первозданном виде. А количество слотов для набора войск у героя все-таки ограничено. И проапгерейтить их можно только в замке где-нибудь уже на противоположной стороне карты...

Вот тут и выходит на первый план верная экономическая политика :) Я всегда старался замки развивать в едином ключе.
Кстати, а как это - проапгрейдены не по одному разу?? Там же только по одному апгрейду для каждого юнита полагалось?

Теперь по сериям игры. В прошлом году купил я Буковское "Платиновое издание" Героев - официально переведенное с первой по третью части. Теперь время от времени поигрываю во все три, причем по затрачиваемому времени ни у одной из частей преимущества нет. По-прежнему любопытны и первые, и вторые :)
Четвертые же... После их выхода купил я диск, погонял пару недель и убрал. Впрочем, время от времени возвращался и, наверное, даже буду возвращаться еще. Да и две недели при первом знакомстве - с виду для меня неплохой результат, но несравнимый с двумя месяцами, потраченными на Disciples 2.
Что в четвертых Героях хорошо - это, во-первых, система развития героев (недоработанная, но весьма интересная), и, во-вторых, сюжеты кампаний. Мне они очень и очень понравились. Минусы... Эх, не буду о грустном. Разве что идею с темницей для героев стоило бы доработать возможностью их переманивания на свою сторону. Вот только как? Не хотелось бы, чтоб переманить их можно было, просто заплатив кучу денег.

От Нога не скрыться!

Habilis
Магистр



159 сообщений
Послано - 12 Марта 2005 :  17:37:34  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Habilis  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Помнится третьи я доолго мучал. Разыскивал всяческие фэновские карты, особенно RPG-образные. Вторые мне не очень нравились из-за определенного дисбаланса, ну а четвертые... мда.


Conung
Наблюдатель



5 сообщений
Послано - 16 Марта 2005 :  14:01:34  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Все герои хороши 2,3,4. Рассуждать какие из них удачней даже нехочу) Считаю эту игрушку лучшей пошаговой стратегией и до сих пор. Ночи убитые за волшебным миром "героев", остануться в памяти навсегда. Режим "горячего стула", сетевая игра, - вот что делает героев особо увлекательными. Игрушка запала в душу сразу, Eki-Ra в свое время думаю, пять раз пожалел, что показал мне эту игруху (тогда еще у меня небыло своего компьютера):)
ЖДЕМ ПЯТОЙ ЧАСТИ, побыстрее бы..


Designer
Ищущий Истину


Russia
91 сообщений
Послано - 19 Марта 2005 :  10:58:55  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Хха! А меня в третьих как раз раздражало их многообразие в одном замке. Когда невозможно было собрать сильную армию только из-за того, что часть войск уже была проапгерейтена, часть уже и не раз, а часть оставалась в первозданном виде. А количество слотов для набора войск у героя все-таки ограничено. И проапгерейтить их можно только в замке где-нибудь уже на противоположной стороне карты...


Дико извиняюсь, поделитесь пожалуйста секретом того, как Вы в третьих героях умудрялись войска не один раз апгрейдить?

А по теме:
Герои началис для меня с King`s bounty, которая мной заезжена так, разве что второй Warcraft её переборет, однако сейчас я в неёё играть бы не стал, ибо игра интересна только сначала, через часа 3-4 уже всё сводится к беготне по карте, с масовым изничтожением всего живого

Героев 1-2 я как-то пропустил, про них сказать ничего не могу.

А вот про 3 могу сказать много, взять хотя бы то, что все кампании прйдены-перепройдены, ТТХ все монстров заучены наизусть посредством многочасовой игры, все герои со всеми их спецнавыками так же незабвенны - Великая игра, одна из самых любимых.

Про 4.
Вопли про то что герои в 4 воюют сами, и, следовательно, армия как-бы не нужна могу ответить, что в 3 у меня 30-уровневая Мепхала с начальными армиями легко брала ХОРОШО укреплённые замки врага, и особо не мучалась отсутствием армии...
Хотя мне если честно, тоже не очень нравятся 4, но не по этому...
Правда объяснить почему связно не могу.

С Уважением
Designer

andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 20 Марта 2005 :  22:09:43  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Дико извиняюсь, поделитесь пожалуйста секретом того, как Вы в третьих героях умудрялись войска не один раз апгрейдить?
Странно… Мне почему-то казалось, что жилища воинов (по крайней мере некоторые) апгерейтились до третьего уровня. Или то было возможно в каком-то из аддонов к третьим? (вторым???) Башня драконов во вторых – не в счет. Вроде, это было доступно, по крайней мере, в людском замке. Полез на полку за диском – установить, и ... не нашел его. Видать, заиграл кто-то. Облом-с. Полный. Засомневался даже, а проходил ли я третьих? Проверил сейвинги на харде – есть, два комплекта даже. Значит – проходил. Правда пять лет – достаточно немалый срок. Мог и подзабыть детали. Звиняйте, ежели так.

А теперь – хорошие новости. На днях Ubisoft опубликовала планы выхода игр на 2005-2006 год. В четвертый квартал финансового года (начало 2006) там значится и выпуск HоMM-V. Так что, пятым быть!



Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 20 Марта 2005 :  22:27:12  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
До анонса их ещё могут раз десять отменить. А вообще любителям героев советую сайт heroes.ag.ru Я там регулярно карты скачиваю. Кампании-то все прошёл.

Отредактировано - Фдучинар on 20 Mar 2005 22:30:36

Ног Неотвратимый
Хранитель


Russia
863 сообщений
Послано - 20 Марта 2005 :  23:07:48  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Ног Неотвратимый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Нет, ни в самих Героях, ни в каких официальных адд-онах возможности двойного апгрейда не было. Ее сделали в любительском моде НММ3,5 - In the Wake of Gods, возможно, имелось в виду именно это. А в официальных, действительно, двойной апгрейд был только в драконьей башне в НММ2.

От Нога не скрыться!

andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 27 Марта 2005 :  13:01:38  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Твари! Это я к разработчикам кампаний четвертых героев обращаюсь. Решил тряхнуть стариной, поставил, начал кампанию за некроманта. Ес-но, первым делом прокачал некро ему по максимуму. Нарадоваться не мог в конце первой миссии, когда после каждого боя войско мое увеличивалось на пару вампиров. Ну, а во второй миссии эти твари, пишущие сценарии, заставляют биться меня с одними мертвецами. И вся моя некромантия превращается в один громкий пшик! Твари!


Admin
Администратор
Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 27 Марта 2005 :  23:06:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Это чтоб жизнь мёдом не казалось. А для любителей некромантии есть отличный отечественный мод Equilibris. Там жестоко изменён баланс, против компа играть деёствительно интересно. Но самая крутая фишка состоит в возможности управления призыванием и некромантией. И список существ больше. Можно, например костяных драконов поднимать, но для этого нужен ГМ и трупы драконов в предыдущем бою. Сайт аддона - http://equilibris.celestialheavens.com/rus/news.html. Эти ребята ещё и официальный аддон клепают, а моды можно скачивать на халяву.


andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 28 Марта 2005 :  16:54:31  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Это чтоб жизнь мёдом не казалось
Каким, к чертям собачьим, медом? Начал я кампанию на последнем уровне сложности, а начало второй миссии меня чуть не доконало. Знал бы, что будут во второй одни мертвяки, прокачивал бы своего некроманта в первой по-другому, сделал бы из него качка, например. Больше пользы было бы.

Впрочем, хоть и с великим трудом, но первый город все-таки взял. Ну а дальше уже – дело техники.

ЗЫ. И все-таки они – твари!


Отредактировано - andros on 28 Mar 2005 16:55:44

Нераг
Хранитель


Ukraine
315 сообщений
Послано - 28 Марта 2005 :  18:48:56  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Нераг Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не могу удержаться, чтобы самого себя не процитировать с форума Бушкова:

"...крестоносцу было плохо. Очень плохо. Совсем плохо. Старый ревматизм мучал закованного в проржавевшую насквозь сталь воина, разбитые недругами колени перестали сгибаться еще много лет назад, а слезящиеся глаза не давали разглядеть ничего далее десяти шагов. Но сердце старого бойца грела мысль, что его коллегам приходиться не лучше: рядом, сгорбившись в три погибели, трясся арбалетчик, в сотый раз проводя выпачканном рукавом по стальному болту, чуть поотдаль монах печально рассматривал окончательно испорченные осенней распутицей лакированные туфли и светло-коричневые брюки... нет, теперь они были грязно-коричневые... или грязно-черные... В общем, грязно-какие-то. В общем, монаху тоже было плохо.
Над головой крестоносца прошелестело и окутанная сверкающим ореолом фигара пронеслась над рядами выстроившихся воинов. Крестоносец завистливо вздохнул: вот кому хорошо. Парит себе в небе и забот не знает, а чуть что - так себя и подлечит, да и другим иногда перепадет. Он еще раз вздохнул, и тоскливо оглядел поле, где собралась их армия.
Иногда ему казалось, что все это уже было. Иногда, словно из марева сна, всплывали картины совсем других битв, совсем других мест и городов... и тогда душу пронзала такая боль за ушедшим, за красотой прошлого... Он почти помнил могучих грифонов, ведомых королем в битву, помнил святых монахов - не чета прежним - для которых существовала только их Миссия. Помнил мечников, которым требовалось пройти совсем нелегкий путь, чтобы с честю назвать себя крестоносцем... Помнил могучих архангелов, пред которомы трепетало все - и друзья, и враги. А затем приходило странное видение двух огромных армий, схлестнувшихся в смертельной битве на огромной равнине. И двух вождей, бегущих друг к другу... И двух мечей, скрестившихся между ними... И ослепляющая вспышка, за которой не было ничего... Крестоносец вздохнул в третий раз: ему было плохо и он это знал.
Вдруг на другом конце поля послышался оглушительный треск и над кустарниками взмыло жуткое чудовище, кажущееся в сумеречном свете утра сгустком тьмы. С ревом дракон плюнул огнем в рванувшегося к нему ангела, и круто спикировал вниз, к стройным рядам пехоты.
– "Хаос!" - обреченно подумал крестоносец, нашаривая на поясе меч.
– "Обед!" - подумал Черный Дракон, разворачиваясь над крыле над врагами.
– "Хорошая иллюзия!" - подумал маг Хаоса, листая книгу "АРМАГЕДДОН для чайников".

Бывают игры хорошие и плохие. Бывают шедевры. Бывают нетленки. А еще бываю кривые руки и тупые руководители, которые допускают эти кривые руки к упомянутым шедеврам и нетленкам.
Четвертые герои стали ожиданием №1 еще тогда, когда мы с Екатериной восстанавливали королевство, когда с Гелу искали Меч Армагеддона и обрушивали огненную кару на криган с их повелителем, боролись с личем Сандро, рвались к вершине власти в "Фестивале жизни", боролись с драконами... Первый звонок прозвенел когда в наши руки попали Хроники, но тогда еще был силен задел бессмертного творения 3DO и мы сочли это затравкой перед роскошной трапезой, средством скоротать пару вечерков и утолить боль ностальгии. А потом были шоты четвертых, интервью, описание новаций... Казалось, мы стоим в шаге от величайшей в истории пошаговой стратегии, в шаге от действительного шедевра. Как оказалось, мы были совершенно правы.
Только вот шедевр был в шаге позади нас. Шедевр был в прошлом.

Есть много отзывов и рецензий, игра разобрана на части и подробно обсосана каждая косточка, так что в детали я углубляться не буду. Сравнивать 3 и 4 герои сложно еще потому что слишком кардинальными оказались изменения и слишком многого мы ждали от игры. Изменения были спорны и далеко не всем понравились, далеко не во всем они были оправданны... Но главное не в этом. В 4 героях не оказалось самого главного: духа, шарма, очарования как 2 так и 3 героев. Мы получили хорошую добротно слепленную пошаговую стратегию, по какой-то непонятной причине прозванную 4-ми героями.

Лично мне оная вещь не понравилась. Возможно, сыграла роль настроенность на супер-игру, возможно, подсознательно я сравнивал героев с Disciples 2 (и не в пользу первых). В нее можно играть, можно даже получать удовольствие от отдельных карт, но назвать это героями меча и магии - нет. Шедевр остался в прошлом. В воспоминаниях. В бережно хранимых на заветной полочке компактах.

P.S. Ждем пятых, которые клепает UbiSoft. Теперь просто ждем, без фанатизма. Чудовищный кредит доверия, выданный 3DO после 3 героев, исчерпался. Надежда, как говориться, умирает последней, но для всей серии HOMM - это последний шанс.

P.P.S. Иллюзия с ЧД - это, разумеется, прикол.

P.P.S. Что мне понравилось в 4 героях:
- изометрия на поле боя
- участие героя в обмене "шипастыми и увесистыми мнениями".
- неплохие, хоть и занудливые музыкальные темы.
- школы магии и распределение умений.

Что не понравилось:
- аляповатая графика, буйство красок, смесь всего в одну кашу.
- однообразие замков (меняется только бекграунд, мелодия и вид зданий).
- необоснованные ветви развития строений.
- анимация (что на глобальной карте, что в бою).
- отсутсвие апгрейда существ.
- из шести оригинальных компаний понравился сюжет только за "Порядок" - Эмилия Найтхевен, и за "Природу" - "Санта-Барабара" по-эльфийски (романтик я, что поделаешь). Относительно понравился - за "Смерть" (опять же, потому что романтик).
- так и не пофиксен баланс: как были ЧД асфальтоукладчиками, так и остались; правда теперь к ним прибавили вампиров и героев-варваров.
- дисбаланс в пропорциях героев, замков и предметов.
- то, что больнее всего ударило: нет моих любимых королев-наг, и вообще, при текущем балансе наги не играбельны. Во всяком случае, джинам они не конкуренты. Только за это убить готов.

P.P.S. Для справки тех, кто интересовался, как в третьих героях несколько раз апргрейтить существ. Данная возможность есть только в аддоне "Дыхание смерти" (Shadow of the Death - локализаторы, блин), и относилась она к спецвозможностям определенных героев в кампаниях. Так можно было делать продвинутых снайперов из эльфов-лучников, убер-магов и т.д. В жилищах, ессесно, можно было апгретить по разу.

Там, где есть свет, там будут тени!

Отредактировано - Нераг on 28 Mar 2005 18:53:43

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 30 Марта 2005 :  23:04:31  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ура!!! Наш Нивал делает пятых героев. Скрины, правда, непонятные, но может на КРИ - 2005 будет что-то интересней. Информация на сайте http://www.nival.com/ru/press/2005/2558/


andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 31 Марта 2005 :  17:19:32  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
То, что Нивал бут делать HOMM5 - эт хорошо, эт правильно. Их "Аллоды" и "Проклятые земли" входят в мой личный "золотой фонд". Надеюсь, и HOMM 5 там со временем окажется.

А что касается картинок - не впечатлили, право. Вдобавок, несколько странно видеть ангела в чьих-то национальных одеяниях.


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 31 Марта 2005 :  17:53:15  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
До релиза многое может измениться. Я не смого угадать никого, кроме феи и ангела. А вы?


andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 31 Марта 2005 :  18:49:57  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Сражается ангел, явно, с дьяволом. А в осаде замка справа – гарпия и ночной кошмар. Остальное идентификации для меня не поддается.

Кстати, пара картинок изображают перемещение героя по карте. И, похоже, что в 3D!



Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 31 Марта 2005 :  21:36:52  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
3D по карте, это, конечно, круто. Но Герои 4 показали, что не всё то золото, что блестит. Менее навороченые по части графики 3-и лучше по игровому процессу. А многие монстры не поддаются идентификации, по тому, что в анонсе обещали новые расы.


andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 01 Апр 2005 :  17:26:28  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Но Герои 4 показали, что не всё то золото, что блестит
Главное - чтобы требования к железу были не "золотыми"...

Отредактировано - andros on 01 Apr 2005 17:27:37

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 01 Апр 2005 :  19:00:32  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
На это можно только смиренно надеяться...


Designer
Ищущий Истину


Russia
91 сообщений
Послано - 02 Апр 2005 :  15:53:18  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Стиль графики неуловимо похож на третий Warcraft.


С Уважением
Designer

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 03 Апр 2005 :  15:12:48  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Нашёл минимальные системные требования:
Процессор P4 2.5 ГГц (или эквивалентный)
512 МБ RAM
Графическая карта с 128 МБ памяти (серия ATI 9000s и выше, GF 4, FX и выше)
2 ГБ свободной памяти на жестком диске
Надо копить деньги на апгрейд или стреляться. :-(



andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 04 Апр 2005 :  19:48:27  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Надо копить деньги на апгрейд или стреляться. :-(
Второе - менее накладно.


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 08 Апр 2005 :  21:40:48  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
На сайте Нивала обещают новые расы и новые города, но параллельно идёт голосование о любимом городе в третьих Героях. Видимо, нелюбимый уберут и заменят. А вообще, кому какой город нравиться?


skunsa
Мастер Слова


Russia
1131 сообщений
Послано - 09 Апр 2005 :  01:20:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу skunsa Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Нелюбимый, пожалуй, Адский город.
А любимый... Оба города с драконами (черными и золотыми) и Некромантский.

Не женщина ли здесь о демоне рыдает?

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 09 Апр 2005 :  18:54:13  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я сам башню люблю и некромантов. А варваров в 3-их(!!!) героях кто-нибудь любит? В четвёртых у них хоть сопротивление магии.


Designer
Ищущий Истину


Russia
91 сообщений
Послано - 10 Апр 2005 :  15:14:07  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Город в героях предпочитаю: Эльфийский (за золото) и Замок (вояки у них хорошие)
Но при хорошем стартовом герое, и соответствующих навыках и заклинаниях любой замок отличный, причем Варвары и Таталианцы даже в выигрыше.

С Уважением
Designer

andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 21 Апр 2005 :  18:31:19  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
На heroes.ag.ru появились новые скриншоты к HOMM-V. Картинки, надо признать, очень даже ничего...


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 21 Апр 2005 :  21:23:13  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Но путешествие по карте подозрительно напоминает Демиургов 2, да и бои тоже... Против Демиургов я ничего не имею, но концепцию героев терять не хотелось бы.


andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 22 Апр 2005 :  12:56:30  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Но путешествие по карте подозрительно напоминает Демиургов
Nival - он и в Африке HoMM Nival...


Ivan7
Посвященный



35 сообщений
Послано - 28 Апр 2005 :  19:49:24  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Действительно, карта напоминает Демиургов, но может это только вид вблизи? Если 3-Д, то вполне возможно. А даже если и как в Демиургах, то лишь бы сделали изометрию при самом маленьком увеличении.

Отредактировано - Andrew on 01 May 2005 22:59:20

Тема продолжается на 6 страницах:
  1  2  3  4  5  6
 
Перейти к:

Ответить на тему "Heroes of Might and Magic"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design