Послано - 11 Янв 2006 : 22:25:23
Инк2819 Наблюдатель 4 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 02:48:39 -------------------------------------------------------------------------------- Всем привет! Помните замечательную игру UFO годов 95-96. Ну там строите базы, сбиваете тарелки, проводите зачистки территорий :) Я помню тогда же смотрел фильм - который помоему так и назывался - УФО. Враг неизвестен. Так такая еще показательная сцена - когда из океана вылетает интерсептор - ну которыми в игре тарелки сбивали - и кстати подземная база там есть - вообщем все как в игре, причем именно во второй части (UFO2). В первой действия происходили на земле, а не в окенах. А в конце инопланетяне атакуют нашу лунную базу ;) Так вот может быть у кого-нибудь он есть или кто-нибудь знает его точное или иностранное название?
SeaJey Магистр Russia 110 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 05:31:04 -------------------------------------------------------------------------------- Не припоминаю. Самому интересно.
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте
vb Хранитель Russia 844 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 11:50:37 -------------------------------------------------------------------------------- На imdb.com есть похожий фильм - "UFO" - 1970 год. Описание отличается от игры только тем, что финальная база на Луне.
Аристарх Михалыч Наблюдатель Russia 1 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 16:11:25 -------------------------------------------------------------------------------- Про фильм не знаю, но игра была хорошая... Кстати по ней вышла книга "X-COM" в "Армаде" по моему 95-98 примерно.
Crazy_Serg Хранитель Ukraine 469 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 17:28:33 -------------------------------------------------------------------------------- По ней вышла ещё более лучшая книга Владимира Васильева "Враг неизвестен", которую можно использовать как руководство по игре Про фильм ничего не знаю
Дураков надо учить так, чтобы запомнили. Как говорил классик (мой тренер) - Битие определяет сознание
SeaJey Магистр Russia 110 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 18:15:50 --------------------------------------------------------------------------------
Хотя базу пришельцев я зачищал не так: берем гипербласт-установки, ручные ракетницы, пару психов, несколько бойцов с плазмой для окончательной зачистки. И просто разносим всю базу к чертям собачим, как снаружи так и изнутри. И не надо никаких лазерных пукалок...
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте
Цитата: -------------------------------------------------------------------------------- Хотя базу пришельцев я зачищал не так: берем гипербласт-установки, ручные ракетницы, пару психов, несколько бойцов с плазмой для окончательной зачистки. И просто разносим всю базу к чертям собачим, как снаружи так и изнутри. И не надо никаких лазерных пукалок...
Ну да, и при этом все дорогое инопланетное оборудование к черту, исследовать нечего, языков нету. Тем более база - там всегда все самое ценное. Хотя бывало я так и разносил - не сдерживался - когда моих поначалу "брали под контроль", а потом я сам им гражданскую войну устраивал. Говорят недавно игра вышла по типу старой. (До этого тоже выходили, но такое Г)
Инк2819 Наблюдатель 4 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 02:32:40 -------------------------------------------------------------------------------- to vb Да, помоему это тот самый фильм. И написано там про нашу базу на луне и что из под воды вылетали интерсепторы. А может и не тот самый. Как бы картинки посмотреть? Я точно помню, что в конце инопланетяне напали на лунную базу, а еще такая показательная сцена - там один из "наших главных" подплывает к подводной инопланетной базе и видит свои копии, т.е. клоны (и не только свои) которые там прогуливаются. Потом вроде они ее взрывают. Теперь бы русский вариант найти ;)
vb Хранитель Russia 844 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 10:53:51 --------------------------------------------------------------------------------
Цитата: -------------------------------------------------------------------------------- Ну да, и при этом все дорогое инопланетное оборудование к черту, исследовать нечего, языков нету. Тем более база - там всегда все самое ценное.
Единственная книга Васильева которая мне по настоящему нравится. На уровне лучшего Лукьяненко. Всё остальное - от "можно читать" до "лучше не читать"...
Eki-Ra Мастер Слова Russia 1383 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 13:21:20 -------------------------------------------------------------------------------- serg0 Цитата: -------------------------------------------------------------------------------- Единственная книга Васильева которая мне по настоящему нравится. На уровне лучшего Лукьяненко... --------------------------------------------------------------------------------
Не шутите? Это ведь, по сути, просто пересказ сюжета игры. Только для внутреннего пользования фанатов игрушки - остальным читателям логика действий инопланетян должна показаться, по меньшей мере, странной. Я сам такой фанат и книгу поэтому читал ДВАЖДЫ, но если бы не этот факт... наверное, на том бы Васильев как автор для меня и кончился. (а так он кончился уже на другой книге )
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Цитата: -------------------------------------------------------------------------------- Единственная книга Васильева которая мне по настоящему нравится. На уровне лучшего Лукьяненко... --------------------------------------------------------------------------------
Не шутите? Это ведь, по сути, просто пересказ сюжета игры. Только для внутреннего пользования фанатов игрушки - остальным читателям логика действий инопланетян должна показаться, по меньшей мере, странной. ..
А она и должна быть странной и непредсказуемой для нормального человека. Как для обезьяны кресовые походы. Это входит в правила жанра. Как в Х-файлах - логика в действиях праительственных и тайных организаций полностью отсутствует. Поскольку всем заправляют инопланетяне, гибриды, просто психи и некомпетентные. А если добаить психованных некомпетентных инопланетян...
SeaJey Магистр Russia 110 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 21:33:37 --------------------------------------------------------------------------------
Ну да, и при этом все дорогое инопланетное оборудование к черту, исследовать нечего, языков нету. Тем более база - там всегда все самое ценное. Хотя бывало я так и разносил - не сдерживался - когда моих поначалу "брали под контроль", а потом я сам им гражданскую войну устраивал. Говорят недавно игра вышла по типу старой. (До этого тоже выходили, но такое Г)
Дык, я про базу на Марсе и говорю ;) Когда туда летишь, почти вся технология инопланетян исследована вдоль и поперек, так что основная задача - просто уничтожить базу. А лучше гипербластов - это никто ничто не сделает :) Да и лететь на Марс иноплпнетян пограбить... Единственное, что можно обобрать - это центральные помещения, ну и Мозг в качестве трофея взять :) Обычно центр относительно малоповрежденным оставался :)
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте
Послано - 12 Янв 2006 : 23:39:03
Продолжим оффтопик, но теперь уже в этой ветке форума. Надеюсь, что из Игр ее выгонят во Флуд не столь быстро, как из Кино... Ну на самом деле UFO 1 и 2 это все таки Игра. 3 и далее это так себе... это намного хуже, чем HMM 4 или 5. (Ну по крайней мере к HMM 4 основной вопрос, что всего стало слишком много, а вот к UFO 3 вопрос в том, что не стало ничего, за что мы любили UFO).
Та вот о фильмах. На само деле есть еще два фильма с похожими сюжетами. Итак UFO (1970) - 4-TV серии UFO Distruggete Base Luna - итальянский вариант этого фильма доступен на DVD и в ed2k и есть еще фильм 94 года X-COM Enemy Unknown
Кадры из фильма просто супер. Возникает желание посмотреть этот фильм. Есть какая то особенная прелесть в старой западной кинофантастике...
Послано - 12 Янв 2006 : 23:58:22
Вот смотрю на кадры - все такое знакомое, что пожалуй даже новым фильмам (Doom) до них далеко - картинки весьма соответствуют игре - в первой ее части.
Послано - 13 Янв 2006 : 12:19:13
serg0 Логика, как ни парадоксально, в первую очередь должна быть "логичной". Иными словами, вряд ли возможна такая логика "завоевавших сотни миров суперагрессоров", согласно которой очередной жертве дают возможность хорошенько привыкнуть к тактике нападающего, перенять нужные для защиты знания, подняться до технологического уровня агрессора и даже в чем-то превзойти его. Это не логика "логики", это логика ИГРЫ. И кивать тут на "некомпетентных инопланетян" не стоит. Применительно к книге (если бы она была самостоятельным произведением, а не опиралась на логику игры) описание подобной тактики пришельцев-агрессоров иначе как "роялями в кустах" назвать было бы трудно.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Цитата: Логика, как ни парадоксально, в первую очередь должна быть "логичной". Иными словами, вряд ли возможна такая логика "завоевавших сотни миров суперагрессоров", согласно которой очередной жертве дают возможность хорошенько привыкнуть к тактике нападающего, перенять нужные для защиты знания, подняться до технологического уровня агрессора и даже в чем-то превзойти его.
У Шекли (вроде бы) был рассказ с похожей логикой инопланетян - правда там оказалось, что для них это была игра, и в конце все фишки вернулись к игрокам.
Цитата: serg0 Логика, как ни парадоксально, в первую очередь должна быть "логичной".
Это математическая логика должна быть логичнрй. Я имел в виду манеру поведения\цели.
Цитата: Иными словами, вряд ли возможна такая логика "завоевавших сотни миров суперагрессоров", согласно которой очередной жертве дают возможность хорошенько привыкнуть к тактике нападающего, перенять нужные для защиты знания, подняться до технологического уровня агрессора и даже в чем-то превзойти его.
Философскмй подход девятнадцатого-двадцатого века. Даже сейчас поведение многих людей определяется не вполне "рациональными" (в смысле прямой выгоды) соображениями (от шахидов и Храма Солнца до Open Source евангелистов) Не говоря уже о прошлом. Соображения разума насчитывающего десятки тысяч лет истории принципиально непредставимы нами (технологическая сингулярность Винджа). Сверхразум занимающийся примитивными завоеваниями в стиле девятнадцатого века кажется мне маловероятным. Истинные цели могут быть совсем другими - развлекательными, псевдорелигиозными, социально-биологическими экспериментами или прогрессорством войной.
Взгляните глазами Чингиз-Хана на современную войну в Ираке. Он бы наверное сказал : "Что за идиоты, кто же так воюет! Ещё и кормить побеждённых! Города сжечь, мужчин вырезать, женщин продать в рабство - вот как надо."
Послано - 13 Янв 2006 : 18:03:41
serg0 Да, я согласен в целом с высказываниями... НО!!!
1. Логика поведения пришельцев в ИГРЕ определена не столько игровым сюжетом, сколько ИГРАБЕЛЬНОСТЬЮ. Там схема инопланетного "блицкрига" попросту не катит - это уже совсем другой будет процесс игровой, а никак не тактика/стратегия. Соответственно, странная логика пришельцев в игре не обосновывается, игре это попросту НЕ НУЖНО.
2. Васильев, не мудрствуя лукаво, вывел сюжет почти дословно из игрового процесса, НО... никак, фактически, странную логику пришельцев обосновывать не стал. Полностью списав ее на... "неподвластную нам логику чужого разума".
В итоге описания "зачисток" выглядели для меня динамично, увлекательно, однако, ИМХО, лишь с точки зрения фаната игрушки. Автор книги сумел привнести в произведение эмоциональности, героям сопереживаешь (как и своим собственным бойцам в УФО), но СВОЕГО, своей собственной писательской фантазии он привнес в книгу ничтожно мало. Подобную вещь мог бы, на мой взгляд, написать любой не обделенный литературным талантом поклонник игры. Но сравнивать книгу с оригинальными творениями других известных авторов (тем паче ЛУЧШИМИ) я бы все-таки поостерегся. Впрочем, переубедить вас - в мою задачу не входит. Я лишь выразил сугубо личное мнение.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 01 Фвр 2006 : 10:28:02
UFO - и первая и вторая это самая шахматная (или шашечная учитывая, что все фигуры почти равны) из всех стратегий. За что и любим. Все последующие поделки перестали быть шахматами и потому стали неинтересными.
Послано - 03 Фвр 2006 : 01:40:16
Ну не скажите, еще вспоминается Джаджед Альянс, второй который. ИМХО, весьма неплохо. В УФО все же раздражает монотоный игровой процесс. Слишком долго играть - мозги от однообразия притупляются. Особенно с этим плохо во второй уфошке. Самый гимор - корабли зачищать. Помню как дело в первый раз было: долго искал последыша, у него уж и паника, и прочие радости - забился в уголок и не высовывается. Нашел, убил садистски виброклинком. Обрадовался. И тут облом - оказывается есть еще и подвал... Это был пипец, погибла половина бойцов - нехватило аммуниции, а корабль лобстеры захватили - те еще твари, каким то макаром выдерживали очередь в упор из гаусс-винтовки, а она, между прочим, антипротонами пуляется...
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте
Цитата:Самый гимор - корабли зачищать. Помню как дело в первый раз было: долго искал последыша, у него уж и паника, и прочие радости - забился в уголок и не высовывается. Нашел, убил садистски виброклинком. Обрадовался. И тут облом - оказывается есть еще и подвал...
При личном общении выяснили - корабли = зачистка пассажирского лайнера. Ну тут то я полностью согласен самая геморойная миссия - хуже города и базы. Мало того что он огромный и многоуровневый, как база, так еще там на 2 уровнях гражданские...
Послано - 13 Фвр 2006 : 04:37:08
Во-во, полетишь - гимор получишь, не полетишь - денег не будет :)
Я тут, кста, прикинул, что если играть почти без сейвов, или хотя бы умеренно их применяя, личиный состав обновится раз пять, а процент выживших новичков будет ничтожен, потому как и в можно использовать только в качестве заградотряда.
А теперь думайте, какое отношение к человеческим жизням воспитывают в нас всяческие стратегии и тактиксимы :)
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте
Послано - 14 Фвр 2006 : 14:27:43
Не знаю... Вторая часть огорчила. Во-первых скучно. Во-вторых по-моему потерялась атмосфера и во многом логика. А вот пеовая часть действительно шедевр. Под ХР она глючит, но до сих пор я смотрю заставку под разную музыку(от панка до джаза). Подходит почти ко всему.
Послано - 14 Фвр 2006 : 15:02:23
Согласен насчет глубинного террора. Их бы обьединить, графику малость осовременнить и геймплей бы чуть-чуть разнообразить - цены бы не было б!
Во как загнул :)
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте
Цитата: И добавить движок от SilentStorm. И разведку местности с воздуха. И оружие на самолёты, чтоб как артелерия были.
Вово нет бы продолжать серию тактических шуттеров без риалтайм, а то лепят вместо нормальных продолженией всякую х..ню
Вот интересно почему на чужий движках выпускают совсем новые проекты (Например Ночной Дозор), а вот для старых проектов необходимо обязательно слепить свой собственный супероригинальный движок с совершенно нереальным геймплеем. Да вторая часть это все еще шедевр, если ее сравнивать с 3 и 4. Первое впечатление от UFO 3 - что это такое и как в это вообще играть... второе - снести нафиг и забыть...
Послано - 16 Фвр 2006 : 14:35:55
Кстате в Уфле (именно так - ошибка в прописывании директории для установки прочно закрепилась) движок был очень хорош, для своего времени - ломаемые стены, кусты. А на счёт чужих движков для продолжения - X-COM:Enforser. Правда ЭТО не игра. ЭТО издевательство над чувствами фанатов.
Послано - 16 Фвр 2006 : 16:39:11
О! Отлично помню эту замечательную игрушку, и первую и вторую часть. В первой, даже помню, позволяли с вражинской базы добыть какие-то aliens entertainment а вот исследовать их не давали :(
Послано - 02 Марта 2006 : 21:04:56
Сегодня дочитал "Х-комм" Дианы Дуэйн, любезно одолженную у Кубикуса. Чувствуется, что у книжки должно быть продолжение, так как Сейдония еще цела :) Есть замечания по переводу - выстрелы из плазменной винтовки с высокой периодичностью называют лазерными лучами и тому подобные ляпы. Книжка вышла довольно давно, но если сравнить с сегодняшними фантастическими произведениями, то особенно радует заметно возросшее качество перевода, т.е. прогресс на лицо. В-общем, я попал в обьятья ностальгии, а тут еще приятель подлил масла в огонь желания порулить икс-коммовцами - у него оказывается в кпкшке есть спец-версия уфо, которая запускается и из под ВинХП. Собственно, вопрос такой: никому в виртуальных просторах сети такая уфошка не попадалась? Буду очень признателен за ссылочку.
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте
Послано - 20 Марта 2006 : 15:04:55
У каждой 1,2,3 - апокалпсис,и последней (были ещё 4 -интерсептор, и шуттер уже упоминаемый) У первой было много приколов но, игралась хорошо, у нас в инсттитуте человек на приличном уровне её за 40 мин. проходил
2-я задалбывала размером баз пришельцев, но зато надо было следить за тем что разные виды оружия, действовали или не действовали в воде
3-я сначала, не понравилась, но когда разобрался в управдении, то вошёл во вкус. И кстати реалтайм её не портил, всегда можно было поставить пауу и раздать задания, зато при раскачке команды, можно было идти против противника напролом
4-я от наличия реалтайм ничего не приобрела, потому что в бое на корабле, он только мешал. Ещё не понял станковых орудий, они работали совершенно неправильно, а тяжеленные
Дураков надо учить так, чтобы запомнили. Как говорил классик (мой тренер) - Битие определяет сознание
Послано - 27 Ноябр 2012 : 11:55:02
В октябре вышла новая версия X-COM: Enemy Unknown (2012). Это римейк первой части на современном движке с современными картинками. В целом дух первой части вполне сохранен. Самостоятельности, конечно, стало меньше. Торговать нечем. Собственную продукцию вообще не продать. Сюжет более четко прописан. На каждое значимое событие проигрывают кроткий ролик. Миссии более короткие. Пришельцы летают, как по расписанию. Я на пару дней в игре завис и очень доволен.
Послано - 28 Ноябр 2012 : 10:32:01
Последняя часть она как бы сказать... в системе DLC - игра допиливается на ходу и кусками. В первую же неделю появилось дополнение, позволяющее изменять внешний вид обмундирования бойцов. Думается, адекватная торговля, нападение на базу, возможность множественности баз, человеческое описание оружия и т.п. появится в течение 2-3 лет, если в неё будут играть.
Хотя на том уровне, что она сейчас, игрушка слабоиграбельная. Хотя поначалу интересная.