Послано - 06 Фвр 2006 : 20:09:39
Тема открывается для того, чтобы описать существующие онлайн-игры фантастической направленности.
Одна игра - одно сообщение.
Общего стандарта для описания игр нет и быть не может. Однако, во всех случаях мы стараемся указывать:
- название игры (полное) - адрес в сети - требования к системе - трафик - платность - жанр - игровая цель - основные игровые действия, которыми должен заниматься игрок - степень развития игры - игровое сообщество и его характеристики - перспективы развития игры - перспективы для новичка, только что пришедшего в игру - адрес темы на этом форуме, в которой обсуждается данная игра
Одна из крупнейших игр рунета, существует вот уже третий год - что является значительным сроком для онлайн-игр. Партнёрский проект Рамблера - однако финансово и организационно независима. Игра создана группой энтузиастов из Германии - бывших российских эмигрантов - и существенно модифицирована их российскими коллегами.
Адрес в сети: http://www.destinysphere.ru Существует также почти с десяток дублирующих адресов, обеспечивающих альтернативный вход в игру.
Для игры требуется: IE 6.0 и установленный флэш-плейер, необязательно даже последней версии. Ну, и 10мб дискового пространства. DS - браузерная игра - а потому на своей машине устанавливать специально ничего не требуется. Альтернативные браузеры, хотя и работают, но официально не поддерживаются.
В силу своей браузерности, игра имеет минимальный трафик. По отзывам модемных игроков, скорости игры на модеме и с выделёнки практически не отличаются. Единственное, что ест трафик - так это игровой форум.
Игра имеет бесплатный и платный (премиум) варианты. Премиум существенно снижает трафик и сильно упрощает типичные игровые операции. Однако премиумы не имеют сколь-либо значительных преимуществ перед рядовыми игроками. Стоимость премиума - в пересчёте на рубли - 3-4 рубля в сутки.
Жанр игры - MMORG (массовая многопользовательская игра реального времени) на основе элементов научной фантастики. С точки зрения фантастики - некий гибрид "Мира-Кольца" Л. Нивена или "Колодца Душ" Чалкера со старым добрым Старкрафтом. Итого - перед нами real-time стратегия. Которую надо часто посещать. Самое малое - для минимального развития - раз в сутки. В идеале - каждые 2 часа. Ибо такой минимальный порог оповещения при нападении на вашу соту. И к этому вы должны быть заранее готовы. :-)
Конечная игровая цель отсутствует. Вообще. Можно победить локально, можно проиграть локально, но выиграть или проиграть окончательно не сможет никто. Промежуточной игровой целью чаще всего является уничтожение ("зануление") армии противника - и повышение собственного игрового рейтинга, высчитываемого динамически как среднее от частных рейтингов.
Что доступно игроку?
- Строительство. Придется застроить сначала домашнюю соту, затем центральную и нейтральную, а затем ещё и 2 колонии, тоже с централками и нейтралками... Ну, а потом... приходит время терраформинга (он сейчас тестируется) - и полной перестройки застроенных сот. :-) - Производство юнитов. Три расы (можешь выбрать только одну) по 18 юнитов (пока) каждая. Из них 16 - боевые. - Наука. 7 наук, 5 из которых можно изучать бесконечно. - Археология. Более 500 видов артефактов десятка основных типов. Поиск артефактов археологами - увлекательнейшее занятие - никогда не знаешь, что именно принесут. - Торговля. 5 видов ресурсов, 54 юнита и 200-300 видов активно обращающихся артефактов образовывают стройную экономическую систему - без денег. Торговля идёт по всем законам рынка - плавающие курсы, спрос-предложение, классические форумные аукционы на наиболее редкие виды товаров. - Война. Самое увлекательное занятие. 8-9 тактик нападения и столько же - защиты - сводятся банально к одному: застать армию врага на соте - в тот момент, пока её хозяин спит - и перебить большую её часть своей, большей по размеру армией, используя при этом некоторые хитрости боя. А вот если хозяин не спит... то может быть всё наоборот... :-)
Что не доступно игроку? Нет контроля над самим боем. Да и не надо! :-)
Основные особенности игры: - Мульты (множественные аккаунты одного человека) запрещены, хотя мультинг - явление, к сожалению, повсеместное... - Торговля игровыми ресурсами за реал строго запрещена. Ловят и банят.
Игра на настоящий момент просто поражает своим размером. В ней постоянно онлайн 3000-5000 человек, и даже в самые глухие утренние часы редко когда бывает одновременно менее 500 игроков. Количество зарегистрированных когда-либо игровых аккаунтов приближается к 300 000 - в то время как игровой форум - к миллиону сообщений.
Чтобы не перегружать игровые сервера, все игроки распределены по игровым мирам. На настоящий момент существуют: - 6 миров "каждый против каждого" (основные миры, довольно быстрые для неподготовленного игрока) - 3 мира "раса на расу" (дают возможность выспаться хоть иногда :-) ) - мир для премиум-игроков - мир "каждый против каждого" с игрой по новым правилам - на новом движке - турнирный мир - альфа мир, на котором отлаживаются все нововведения в игру Каждый из миров - это до 6000 сот, т.е. игровых аккаунтов. Всем, кто намеревается зарегистрироваться в игре, советую выбрать соту в мире Феникса - там играли многие с этого форума - вам помогут и расскажут.
Основная изюминка в игре - альянсы и альянсовые действия. Один слаженно действующий альянс всегда сможет переиграть отдельного игрока, сколь бы прокачен он ни был. В итоге - вся игра построена на общении. Торговля и дипломатия, альянсовые войны и форумные склоки - всё это присутствует в значительном объеме.
За годы существования игра обросла огромным количеством внешних, независящих от её Администрации игровых сервисов. Это и анализаторы, и логбазы, и калькуляторы, и справочники, и мелкий софт расчётно-учетного характера, и имитаторы - не говоря уже о сотнях альянсовых форумов. Всё это богатство зачастую посещается игроками куда как активнее, чем многие онлайн-игры. :-) Обросла игра и институтами - модераторскими, исполнительными, творческими, дисциплинарными. А если учесть ещё и внутриигровые квесты, наградами в которых чаще всего служат специальные юниты и артефакты... то можно сказать, что игроку есть где реализоваться.
В настоящее время игра активно развивается. Тестируются нововведения - и одно за одним постепенно вводятся в игру. Период технического застоя закончился - начался период развития. И Администрацию ещё ждет более тысячи предложений от игроков - по улучшению игры.
Что же ждёт вас в этой игре на первых порах? - как минимум двухнедельное развитие в изоляции от остальных игроков - при закрытых Центральных воротах. - ещё месяц - для базовой застройки соты - но уже при постоянной возможности атаковать и быть атакованным. - ещё месяца через 3 вы реально сможете, нет, не стать первым - но хотя бы пробиться в первую сотню своего мира. Если, конечно, это не старейший мир. И если вы не ошибётесь в игре. И если вам просто повезёт. И если... и так далее...
Короче, удачи! :-)
Дополнение от Crazy_Serg Да простит меня Andrew, как истинный поклонник этой игры, я решил добавить пару "ложек дёгтя" или то что я считаю недостатками
1. Игра требует установленного Flash Player в броузере, т.е. если вы будете играть в эту игру, то будете "наслаждаться" кучей баннеров на других сайтах
2. Основные игровые действия дествительно не требуют наличия премиума, но он жизненно неободим для тех, кто хочет заниматься торговлей или наладить оборону(так называемую динаму)
3. Все действия игрой выполняются в защищённом режиме, на что могут обратить внимание бдительные админы (такие, как у меня на работе )
На мой взгляд, это очень интересный проект рунета, да и не только рунета... Эта браузерная он-лайн стратегия существует на многих языках (лично я был на английском, немецком, французском и испанском сайтах). На русский игру начали переводить сравнительно недавно - в начале 2005-ого года.
Для входа в игру необходим IE6, впрочем, большинство альтернативных браузеров она поддерживает. Затраты трафика очень небольшие - из-за отсутствия как такового графического интерфейса - нет карты твоей планеты, звёздных систем и т.д. Игровой форум траффик тоже не ест.
Игра бесплатная, существует платный режим Командора Огейм(достаточно сильно облегчающего жизнь, для тех кто не хочет сидеть постоянно в инете беспокаоясь за равитие)(доп. Crazy_Serg), но насколько я знаю, им особо не пользуются.
В игре много выходцев из Сферы Судьбы (см. выше). Само игровое сообщество довольно мирное и спокойное.
Теперь, собственно, о самой игре. Игровой мир разделён на Вселенные (в русской версии их 6, в английской больше 20). Вселенные разделены на отдельные галактики и планеты. Планеты вращаются вокруг звёзд, естественно, на разном расстоянии. От расстояния зависит ценность планеты. Также важна площадь планеты, она ограничена, для расширения производста необходима всё большая площадь. В космосе присутствуют и другие объекты - обломки кораблей, луны, солнечные спутники. На лунах можно строить некоторые здания, обломки собирать спецкораблями, спутники дают энергию. Разделения на расы нет, но благодаря развёрнутой и развитой системе исследований каждый в итоге получает то, что ему надо. Судя по военным юнитам, игра тяготеет к "Звёздным Войнам" - одна станция "Звезда Смерти" чего стоит. Кстати, эта станция может уничтожать луны, да и сама является мощнейшим оружием. В целом игра поражает своими возможностями - воевать, шпионить, строить планетарную оборону (муторно, но если вовремя начать, помогает), создавать альянсы, проводить исследования... Естественно, как таковой цели в игре нет - можно уничтожить планетарную оборону игрока, можно уничтожить весь его флот, вывезти все ресурсы. То же самое можно сделать и с целым альянсом, если силёнок хватит. Единственным, но серьёзным минусом остаётся торговля. Её в движке нет. Игроки просто отправляют друг другу транспорты с необходимыми ресурсами, за обменом строго следят, чтобы никто никого не обманул. Многие вещи, против которых настроены разработчики многих он-лайн стратегий, заложены в самом движке игры - нельзя одному игроку слишком часто нападать другого, нельзя нападать на игроков, слабее тебя в несколько раз. Это существенно облегчает жизнь новичка на первых порах. Игра постоянно развивается, создаются альянсы, игрокам предлагаются квесты, появляются новые вселенные.
На первых порах новичка ждут интенсивные исследования, наработка ресурсов. Никто никого "нулить" не будет. Когда наладится бесперебойное производсто дейтериума, можно начинать строить флот и планетарную оборону. Желательно вступить в альянс, играть будет намного интересней и легче. Как только игрок дорос до колонизации, необходимо захватывать новые планеты исходя из потребности в ресурсах (колоний может быть до 8-ми). Игрок с тремя-четырьмя планетами уже заставляет с собой считаться. А дальше - перед вами открыты все пути... Дерзайте!
Игра даёт возможность развиваться по какому-угодно пути в развитии своего персонажа, часть параметров ты выбираешь при старте(от этого всё-таки кое-что зависит), а часть разкачиваешь позже с помощью эликсиров и игровых действий, причём ни одно из них не остаётся не замеченым. В этом похож на игры для PC "Аллоды" и "Dungeon Siege"
Мир частично рандомный, частично обжитый игроками до вас Игроки разделяются по рангу, но в основном по цвету, смогли они пробиться сквозь боевые ряды монстров или нет
Для начала после выполнения 2-х несложныйх квестов даётся стартовая броня и оружие, котороая пропадает, когда ты уже освоишься в игре (после 20 ранга) В игре можно быть кроме обычного выбора между воином и магом, рукопашником, борцом, лучником и пращником Можно зарабатывать деньги сбором ресурсов, добычей руды и камня, лесорубством, переписью свитков, а также алхимией, изготовлением брони и оружия
Чтобы не было эксцесов, сразу предупреждаю о правилах. Кодекс стоит прочитать внимательно, чтобы потом не было мучительно больно и тихо (а как ещё может быть с зашитым ртом)
Мультов отслеживает робот, так что о всех мультах потенциальных и реальных стоит предупреждать в инфе и заводить их на реальных людей с реальными документами
Чат тоже модерируют очень жестко Хранители(которые практически обжалованию не подлежат), ещё более жёстко чем НикитА и Я (кто помнит конечно).
Отредактировано - Crazy_serg on 15 Mar 2006 18:44:29
Отредактировано - Crazy_Serg on 11 Oct 2006 17:39:02
Cсылка darkagesworld.com Играете в фэнтезийном мире. Можете выбирать, кем будете Эльф - развита ловкость Человек - развита удача Орк - развита сила
В зависимости от этого частично зависит, как ты будешь развиватья, если что-то при выборе не правильно выставил, то это можно поправить, правда не безплатно.
Чем больше выш уровень, тем больше возможностей и горизонтов вам открывается С 3-го ур. вы можете быть торговцем и собирателем С 5-го ур. вы можете быть алхимиком С 7-го ур. вы можете быть ювелиром
С каждым уровнем добавляются квесты На 1-м вы можете только попасть в лабиринт На 2-м или 3-м (не помню )вы можете пойти спасть девушку от Одноглаза Как во всех других играх есть система кланов, у них есть развлечение, отбитие замков Есть и разбойник, которые могут отобрать у собирателя нажитое непосильным трудо
Недостаток нормально работает только под Internet Explorerom
Смутные Времена - это некий мир, который постоянно меняется и именно поэтому в нее уже интересно играть, так как не знаешь, что будет завтра, какие новшества. Хотя это игра уже существует чуть больше двух лет. Ну да ладно, хватит предысторий, теперь ближе к делу. В игре существует 3 расы: орк, человек и эльф. Знаю, что орк существо само по себе сильное можно догадаться, что упор его статов (очков характеристики) будет на силе, человека, на удаче, а эльфа на ловкости. Как и во многих играх такого типа, развитие персонажа характеризуется его игровым опытом. На данный момент максимальный уровень персонажа это 10-ый. Кстати, каждый уровень поделен на так называемые апы. На каждом уровне их разное количество. Опыт зарабатывается в боях, но дается он лишь в том случае, если бой выигран Вами или Вашей командой. Теперь перейдем к одежде и оружию :) В игре представлено 4 типа оружия: кинжалы, молоты, мечи и топоры. Каждый сам выбирает, на каком типе оружия ему прокачиваться, так что в этом случае я Вам ничем помочь не могу. Кроме оружия имеют место быть кольцам, кулонам, амулетам, щитам и естественно сами доспехам. Так... с этим вроде все :) Забыл уведомить Вас в том, что в этой игре представлены 2 города: Авалон и Альбинар. Альбинар, этот тот, в котором вы начинаете играть, как только зарегистрировались в игре и в первый раз зашли в нее. Различия их в том, что в Альбинаре запрещена магия, а в Авалоне нет. В игре присутствуют так называемые локации. Это места, где добываются различные ресурсы. В данно игре это лес, шахта, озеро и болото. Добывать ресерсы можно только начиная с 3-ого уровня. По-моему мнению только 2 профессии выгодны, это шахтер и травник (на болоте), так как в дальнейшем Ваши навыки пригодятся...можно будет например стать кузнецом или ювелиром...или аптекарем. Аптека - это и есть аптека ) В ней продаются различные магические эликсиры. Игровой денежной единицей в игре являются дукаты, заработать которые есть множество способов, но о них я не буду повествовать в самой статье, так как когда сами начнете играть, все поймете ) Также возможен обмен вещами между игроками. Вещи можно приобрести, как и в магазине, так и в торговой палате, обмениваться же вещами можно только в торговой палате. В игре уже существует более 200 кланов, объединений, сообществ или как хотите, так и называйте. 200 групп людей, схожих по смыслу, интересам, которым хорошо просто-напросто в одной компании. Вступив в клан или создав его, у Вас появятся дополнительные возможности игры, а такие как, например кровавые войны, замковые войны. Кстати в игре существует 6 замков, 4 из которых находятся в Авалоне. Их могут захватывать только клановые бойцы. Их смысл заключается в том, что находясь в замке Вам прибавляется +1 к стату и быстрее восстанавливается жизнь. По моему мнению, игра достойна нашего внимания. Она интересна, любопытна и просто-напросто красива. Дизайн игры сделан на высшем уровне, что, кстати, не может не радовать. Лично я увидел минус в этой игре в том, что уж больно долго в ней качаться, а именно, например я за год поднял только 6-ой уровень из 10-ти максимальных, хотя может быть и правильно сделали, дабы чтоб обычные игроки не теряли удовольствия в нее играть, так как с каждым уровнем появляются все новые и новые возможности. В общем, играйте на здоровье.
Отредактировано - Crazy_serg on 15 Mar 2006 19:14:11
Отредактировано - Crazy_serg on 21 Mar 2006 20:20:45
Системные требования: минимум: Pentium 3 800 GHz, 256 RAM, 32 MB 3D graphics card, 4 GB HD space, 56k or better Internet connection
рекомендовано: Pentium 4 1,5 GHz, 512 RAM, 64 MB 3D graphics card, 4 GB HD space, Broadband Internet connection
Прекрасно сбалансированный игровой мир, продуманный удобный интерфейс, вид от 3-го лица и 2000 тысячи самых различных квестов в придачу.
Вы можете встать на сторону людей(альянс) или нелюдей(орда, понятное дело). За альянс можно играть гномом, дварфом, человеком, ночным эльфом. За орду: тауреном(здоровенная такая прямоходящая корова), андедом(абсолютная беспардонная нежить), орком, троллем.
Пока все просто. Далее начинаются заморочки с классами: Воины - танки... самые натуральные. Основная задача при групповом бое: собрать на себя побольше врагов. Без навыков готовки и первой помощи играть соло можно даже не пытаться. Воры - они ест воры. Включил стеллсрежим и поскакал по своим делам. Варлоки - супер-пупер мега читеры: мало того, что толстокожие, так еще и с дистанцоинной черной магией и так называемым петом бегают. (то бишь с ручным демоном). Охотники - Симпатичный класс. Могут приручать любых диких зверей. Кормить и поить их в процессе игры... и вырастить себе личного танка. <Маги/i> - маги... дистанционный бой исключительно. В связке с воином или паладином - страшная сила. Паладины - по локти в крови... а ведь святые люди. Чуть слабее по хар-кам, чем воины.. но зато умеют лечить. Священники - единственный класс, который получает очки опыта за количество восстановленного здоровья. Но при случае и черной магией воспользоваться могут.
В общем и целом так... н, например, не бывет людей-охотников или гномов-священников. Но зато бывают священники-андеды и гномы-воины... очень комичное зрелище, я вам скажу!
И вот ты родился... поначалу все легко и просто. Рубишь всяких вредных крыс, мелких разбойников.. зарабатываешь свои медяки, щелкаешь как орешки уровни и живешь себе спокойно. И вот ты вылез из младенческих штанишек.. то есть получил 12ый уровен и понеслось. Теперь тебе надо качать умения: ковку, первую помощь, готовку и кучу всего прочего. Кроме того, для выполнения квестов периодически надо объединяться в группы... на уровне так 40ом уже начинаешь ходить в рейды. (группы по 40 человек). И вперед: в подземелья.. валить боссов... выполнять элитные квесты... ходить в инстанты (подземелья, создающиеся только для боевой группы) и тд. Также можно общаться друг с другом, тоговать, посылать письма и посылки. В общем, это действительно целый мир.
Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников.
Послано - 30 Марта 2006 : 18:03:58
MuOnline - это популярнейшая онлайн игра, которая быстрыми темпами завоевала сердца миллионов геймеров. Грубо говоря МуОнлайн - это продолжение (реинкарнация если угодно) знаменитой Diablo. Те-же цели, та-же прокачка, но с современным движком и увеличенным во сто крат количеством всевозможных наворотов. Уверена, любители данного жанра достойно оценят игру и станут ее заядлыми поклонниками. Что касается сервера, то: это один из русскоязычных серверов на котором играю я, впрочем серверов много, при желании можно выбирать.
Требования к компьютеру: Процессор - Celeron 1000Mhz и выше (ну и Duron соответственно; ну а Pentium4 или Atlon это как раз то что выше) Память - 128 MB или больше (а вообще чем больше тем лучше - винда память любит) Жесткий диск - 200MB необходимо только для установки игры; любители делать скриншоты не забудьте про то что на один скриншот с разрешением 1024*768 уходит 0,6-1 Mb; вобщем перед запуском игры должно быть не меньше 100 MB Операционная система - Win9X(игра идет ничуть не хуже чем под старшими версиями), Win2000, WinXP Видеокарта - с 3D ускорителем (сейчас других уже почти не найти) 64MB и больше (для 3D игр памяти мало не бывает) Необходимо установить драйвера с поддержкой OpenGL
О самой игре:
Древняя Империя MU распалась и потеряла контроль над ранее процветающим континентом. Восемь священных камней разбросаны по всему континенту, собрав которые можно снова заточить дьявола тьмы, под смешным именем Kundun. Но это лирика. На деле мы имеем MMORPG от корейской компании WebZen. Причем даже неплохой MMORPG. Но обо всем по порядку.
MU Online это Diablo 2 с большим уклоном на массовость. Все тоже управление, все тот же геймплэй и даже графика похожа. Конечно, можно сказать, что эта схожесть испортила игру, но тысячи поклонников вселенной MU Online будут утверждать обратное. И правильно сделают. Посудите сами, около 100000 уникальных комбинаций брони и вооружения, возможность качаться до 350 (до 400 у нас) уровня, и абсолютная бесплатность. Это заставляет все новых и новых жителей заселяться в игровой мир. В игре присутствуют три класса персонажей. Dark Knight (воин) – грозный враг всей нечисти. Уму предпочитает физическую силу. Dark Wizard (маг) – наученный и мудрый человек. Любит применять заклинания на своих врагов. Elf (эльф) – дитя леса. Скрытая, незаметная и ловкая. есть и скрытый - 4ый класс персонажа, он называется MagicGladiator, доступен с 220 уровня - может одевать вещи как и воина, так и мага - он получает 6-7 поинтов каждый уровень, в отличие от всех остальных классов, которые получают по 5.
Мир MU разделен на несколько зон, на которых находятся люди, монстры и города. Последних кстати всего три – Lorencia, Noria и столица мира Davias. В игре есть ещё, Tarkan, Atlans, Lost Tower, Icarus, Arena и т.д
PvP в MU Online построен на добровольной основе. Это значит, что вы можете убить любого игрока и в любом количестве. Правда есть одно но. После нескольких необоснованных убийств ваш ник становится красным, и вам дается статус убийцы. А это черевато частой потерей вещей и опыта после вашей смерти. Тем более убивать игроков с красным ником может кто угодно, не рискуя стать убийцей.
В игре существуют два объединения игроков. Это гильдии, и так называемые временные партии. Если с гильдиями все стандартно, то на партии стоит обратить внимание. Партиями называют группу людей, которые решили отлупить монстров вместе. Создавший партию автоматически становится ее главой и может, как набирать игроков, так и увольнять их. Преимущество перед игрой соло очевидно. Суммарный опыт значительно увеличивается, и появляется возможность распределять роль каждого члена группы. Например, кто-то отвлекает, а кто-то бьет.
Опыт и деньги в игре зарабатываются путем убивания монстров, и выполнения различных квестов. И тех, и других в игре не так что бы много, но для интенсивной игры вполне хватает. В общем, дерись - не хочу. Ну что можно сказать об оформлении. Графика игры вполне достойная, но сейчас конечно хотелось бы получше. Музыка почти отсутствует, но иногда проскальзывает довольно неплохой саундтрек. Размер клиента около 100mb. Причем игра не прихотлива ни к трафику, ни к конекту, что не может не радовать пользователей модемов.
Как только Вы появитесь в игре, в чате Вы увидите немного полезной информации, которая поможет Вам в начале.
Как Играть? Чтобы Ваш персонаж "рос" и поднимал уровни, Вам необходимо зарабатывать опыт. Единственный способ заработать его для начинающего Героя - сражаться на Арене. В бою Вы управляете своими последователями (армией) - это Драконы, Рыцари и Дамы. Принцип боя - Камень-Ножницы-Бумага, т.е. Рыцарь убивает Дракона, но проигрывает Даме Дракон съедает Даму, но терпит поражение от Рыцаря Дама очаровывает Рыцаря, но Дракон её съедает...
Сражение происходит следующим образом: Вы и Ваш оппонент выставляют на бой одного из своих последователей. Победивший последователь наносит повреждение оппоненту. Также, если Ваш персонаж имеет отличную от нуля магическую атаку, то появляется шанс нанести дополнительный удар по противнику. Сражение продолжается до тех пор, пока у сражающихся не закончится либо здоровье, либо последователи, либо один из участников не проиграет по таймауту (3 минуты).
Параметры Персонажа
Атака Драконов увеличивает повреждение, наносимое Вашими драконами в бою. Атака Рыцарей увеличивает повреждение, наносимое Вашими рыцарями в бою. Атака Дам увеличивает повреждение, наносимое Вашими дамами в бою.
Защита от Драконов уменьшает повреждение, наносимое Вам вражескими Драконами в бою. Также появляется вероятность противостоять нейтральным магическим атакам драконов оппонента. Защита от Рыцарей уменьшает повреждение, наносимое Вам вражескими Рыцарями в бою. Также появляется вероятность противостоять нейтральным магическим атакам рыцарей оппонента. Защита от Дам уменьшает повреждение, наносимое Вам вражескими Дамами в бою. Также появляется вероятность противостоять нейтральным магическим атакам дам оппонента.
Атака Хаоса дает Вам возможность в бою атаковать противника Магией Хаоса. Атака Света дает Вам возможность в бою атаковать противника Магией Света. Атака Колдовства дает Вам возможность в бою атаковать противника Магией Колдовства.
Примечание: Наносимое противнику повреждение случайно. Нижная граница определяется параметром Концентрация персонажа, верхняя - значением Атаки соответствующей магии.
Защита Хаоса уменьшает повреждение, наносимое магическими атаками противника. Также появляется вероятность противостоять магическим атакам последователей оппонента (для Магии Хаоса). Защита Света уменьшает повреждение, наносимое магическими атаками противника. Также появляется вероятность противостоять магическим атакам последователей оппонента (для Магии Света). Защита Колдовства уменьшает повреждение, наносимое магическими атаками противника. Также появляется вероятность противостоять магическим атакам последователей оппонента (для Колдовства).
Скорость увеличивает скорость передвижения по карте Ледрака. Параметр "Скорость", равный 10, уменьшает время в пути в 2 раза, 20 – в 4 раза, 30 - в 8 раз. Соответственно, отрицательная скорость действует наоборот. Максимальная скорость равна 30, минимальная – -30. Удача увеличает шансы нанести критический удар или произвести даблкаст. Также она уменьшает вероятность получения подлянки и увеличивает шанс получения положительного события. Концентрация - очень важное умение для магов! Определяет минимальную границу магического урона (само число это и есть минимальная граница). Но надо учесть скока магий у Вас прокачено! Если одна магия, то Концентрация удваивается. Если две или три, то Концентрация обычная. Обучаемость увеличает кол-во опыта, получаемого персонажем за победу в бою. 1 пункт Обучаемости даёт дополнительно 10% EXP.
Восстановление Жизни увеличивает (или уменьшает) скорость восстановления жизни в бою и вне боя. Регенерация зависит от максимального здоровья, в любом случае будет занимать 10 минут от нуля до максимума. Каждая единица "регенерации" будет ускорять (или замедлять, в случае отрицательного) этот процесс на 5%. Защита от Яда повышает вероятность противостоять ядовитым атакам последователей оппонента. Действие аналогично защите от магии.
Законопослушность и "Карма": Законопослушность характеризует отношение персонажа к правилам игры и показывает на сколько он чист перед законом. Может принимать значения: "L" (Lawful - законопослушный) (> 10), "N" (Neutral - нейтральный) и "C" (Chaotic - Хаотичный) (< -10). Все персонажи сначала законопослушные. Начальное значение равно 20 (Законопослушный), при определённых нарушениях модераторы и стражи будут уменьшать это значение.
А "Карма" характеризует его отношение к другим игроками и может принимать значения: "G" (Good - хороший) (>10) , "N" (Neutral - нейтральный) и "E" (Evil - злой) (< -10). Если Вы хотите чтобы Ваша "карма" повышалась, то Вам надо нападать (с помощью свитков убийств / беспредела или в лабиринте) на персонажей, у которых "карма"=Evil. Если хотите, чтобы понижалась, то на персонажей Neutral и Good. Если напасть на N, то -1 ( -2, если свиток), если напасть на G, то -2 ( -4, если свиток), если напасть на E, то +1 ( +2, если свиток). Так же подлянки влияют на Вашу "карму". Если она "вешаете" на персонажа с G , то -2, на N , то -1, на E - не влияет.
Измотанность (действует только в Лабиринтах) Каждый переход в лабиринте немного уменьшает ее (чем больше Ваша скорость, тем меньше это уменьшение). При нулевой скорости снимается 5 очков измотанности за ход. Максимальное ее значение - 100. Когда значение "измотанности" достигает нуля, невозможно совершить следующий ход. Этот параметр восстанавливается со скоростью 1 в секунду. На данный момент на Измотанность влияет только Скорость, она влияет следующим образом: - со скоростью max снимается 2 очка за ход. - со скоростью min - 14 очков за ход. Про Гильдии
Игра также предоставляет возможность зарабатывать, если Вы станете членом одной (или не одной) из гильдий. Все гильдии делятся на добывающие, рабочие и общие.
К добывающим гильдиям относятся Столичные Шахтеры, Охотники Илдиора, Собиратели и Заморские Купцы. Добывающие гильдии, как правило, требуют значительных средств на вступление и приобретение последователей-помощников. Работа в них долгая и нудная, но можно хорошо заработать. Вступать в них рекомендуется лишь в том случае, если Вы собираетесь заниматься своими делами и лишь изредка отвлекаться на игру.
К рабочим гильдиям относятся Столичные Кузнецы, Столичные Ювелиры, Портные, Алхимики. Эти гильдии доступны с 2-3-го уровней персонажа. В зависимости от параметров Вашего персонажа, они позволяют из различных "ингредиентов" создавать готовые вещи.
К общим гильдиям относятся Бойцы и Гильдии Мудрецов. Частично они являются "добывающими", помимо этого Бойцы позволяют получать небольшие дополнительные деньги за бои на Арене, Мудрецы - быстрее восстанавливать здоровье.
Торговля
Торговля является очень важной частью жизни Ледрака. Шахтёры продают руду, камни и уголь кузнецам, ювелирам, те в свою очередь делают им оружие и украшения, собиратели сдают алхимикам ингредиенты для зелий, портные охотно покупают шкуры у охотников.
Вся торговля сосредоточена на рынках городов. Все игроки, достигшие 2-ого уровня, могут покупать/продавать или обмениваться вещами на рынке. Для этого надо всего лишь подать заявку или присоединиться к уже созданной.
Кроме того, есть Торговые Ряды. Это частные прилавки для игроков, которые можно купить. Палатки могут быть для продажи/покупки последователей или вещей. Это значит следующие: если Вы хотите продавать 5 различных видов вещей/последователей, Вам надо купить 5-тиместную палатку. В дальнейшем можно докупать эти места для своей палатки, если надо. Правда, в данный момент не на всех рынках можно покупать эти магазинчики. Стоимость 1-ого места палатки на Столичном рынке составляет 2000 монет, в Долине Магов - 1500, в Илдиоре - 1000. Хозяин сам устанавливает цены на все товары. Для того чтобы торговать, Вам нужны Лицензии на Торговлю.
Отдельный разговор - это портовый рынок. Там есть свои правила. Закупочные цены на 10% больше, чем в государственных магазинах, а товар можно купить на 10% дешевле. Но есть одно но: чтобы покупать товар, надо иметь неотрицательный баланс купли/продажи по сделкам на причале. У Вас не получится просто продавать здесь товар по хорошей цене и ничего при этом не покупать.
Дураков надо учить так, чтобы запомнили. Как говорил классик (мой тренер) - Битие определяет сознание
Игра очень требовательна к железу :) - для начала оно должно быть, чтобы прочитать этот пост - и хватит. Хорошо работает и на IE, и на лисе, и на опере, единственное условие - поддержка Ява-скриптов. После заполнения КЭШа на одну расу для одного захода хватит и 1Мб если раса не сильно раскачена).
Это пошаговая космическая стратегия, расчет хода происходит трижды в сутки. В отличие от большинства подобных игр здесь мульты разрешены. Гемплей построен таким образом, что нет принципиальной разницы, играешь ты за одну расу или же множеством. Мульты требуют много времени, но реальной выгоды по сравнению с поддержкой отношений с другими игроками немного. Все, что могут дать мульты, можно получить от других игроков, причем более хорошее. Игровая вселенная представляет квадрат 1000*1000 ячеек, но недавно вселенная расширилась в 4 раза и стала 2000*2000 так что ¾ пустые и ожидают новых игроков.
Экономика
Экономическое развитие весьма напоминает развитие в той же Цивилизации и сводится к заселению крупных планет подходящих для вашей расы и их развитию. Но присутствует очень своеобразный элемент – лорд-вассальные отношения: лорд дает свой уровень вассалу, а тот в свою очередь отдает от 5 до 25% ресурсов и денег лорду, что сильно подстегивает науку последнего. Остальное в игре - торговля и политика.
Торговля
Торговля в РиВе сделана очень реалистичной, если надо прикупить какую-нибудь детальку у соседа, то сначала нужно лично с ним договориться о цене, которая ни чем не ограничена. Платить можно деньгами или возможен бартер, ресурсы, кроме как в огромных количествах, не интересны, а с этим проблемы… Дело в том, что и детали, и ресурсы, и даже деньги(!) нужно возить на транспортах от одного игрока к другому, по-другому никак, а транспорты не резиновые, вот ресурсами особо и не торгуют. Для торговли требуются здания таможни, построенные у обоих игроков, при отправке груз запаковывается на ней в стазис-контейнер, а при приеме приходуется (печати меняются), после чего с контейнером можно делать что угодно – хоть распаковать, хоть продать.
Политика
Для политики в игре полное раздолье, никаких ограничений, так как за выполнением договоров между игроками никто не следит кроме них самих. Стандартных движковых договоров нет, кроме лорд-вассальных отношений, но это скорее экономика…
Альянсы и интриги, обман и грубая сила, честность и взаимопомощь - вот вот инструменты серьезного политика. Связь с другими игроками идет через комуникатор, который для этого великолепно подходит, а отвечают быстро и много.
Война
Так как четкой экономической выгоды от войны нет, то она скорее является политическим инструментом. В игре присутствует продвинутый конструктор, который позволяет создавать самые разнообразные юниты на все случаи жизни и против конкретного противника, хотя ничего универсального нет. В РиВе нет доступа к тактической части боя, он просчитывается сервером и на него можно влиять лишь косвенно, а все таланты полководца можно проявить в стратегической части, устраивая свои ловушки и обходя вражеские, так можно победить противника на несколько уровней выше тебя самого.
Послано - 04 Сент 2009 : 16:25:36
Война. Война никогда не кончается. Перефразируя слоган из трилогии игр Fallout, мы получаем фразу, которая наиболее удачно характеризует героя нашего обзора — Battles for Glory. Прежде всего, хочу предупредить, что цель данного обзора не подробно расписать все тонкости и секреты игры, раскрыть все тайны и показать «все, что скрыто», а всего-лишь приподнять завесу над игрой, которая пока не широко распространена в мире ММОРПГ и, возможно, привлечь новых игроков в захватывающий мир BsFG. Итак, что же такое Battles for Glory и с чем ее едят? BsFG(Сокращенное название Battles for Glory, в русском варианте - Битвы за Славу) — это многопользовательская ролевая онлайн игра, созданная на основе широко известного представителя этого жанра — Lineage 2. Battles for Glory — российский проект, разработчиком которого является компания TheAbyss, владелец крупнейших игровых серверов в России, поэтому вся игра имеет русский язык интерфейса, что довольно редко и удобно для русскоговорящих пользователей. Хочется сразу оговориться, что от предка BsFG унаследовала всего-лишь внешний вид и кое-какие элементы геймплея, суть самой же игры кардинально отличается, что и привлекает многих людей, решивших остановить свой выбор именно на Битвах за Славу. Итак, если выражаться кратко, то основная идея игры — противостояние сторон и контроль территорий. В мире BsFG существует пять полноценных рас — Империя Людей, Альянс Светлых Эльфов, Доминион Темных Эльфов, Орда Орков, Союз Дварфов, которые враждуют между собой.
Также существует уникальная раса отверженных — Изгои, куда входят представители всех пяти рас. Каждая раса обладает своими уникальными характеристиками и профессиями, отличными от других. Хотите ли вы быть частью кровожадной и беспощадной орды зеленокожих орков, или же коварным воином темноликих эльфов, а может быть вам по душе армия дварфов, с их хитроумными боевыми машинами и механизмами? Битвы за Славу предоставляют вам уникальную возможность почувствовать себя могучим воином, умелым магом, искусным ремесленником и присоединиться к одной из приглянувшихся вам сторон, ощутить атмосферу фентезийного мира. Кстати, приятный бонус для поклонников дварфов — в BsFG они стали полноценной расой и на равных сражаются с другими жителями континента.
Для ценителей вольной жизни, любителей смелой разбойничьей судьбы, существует сторона Изгоев, свободных разбойников, стать которым можно только после достижения высокого уровня в одной из рас. Если же вы решите вернуться обратно в расу и завязать с жизнью разбойника, вы всегда сможете это сделать, выполнив особый квест.
Одной из особенностей BsFG является то, что вы не можете нападать на представителя своей расы, в тоже время, убийство игроков других рас является одной из основных задач игры и поощряется различными внутриигровыми бонусами. Общение персонажей внутри игры возможно только со своими соплеменниками, «иностранцы» вас не понимают, так же, как и вы их. На карте игрового мира находятся шесть столиц противоборствующих сторон, доступ в которые представителям других народов ограничен. В столицах находятся нужные для игроков магазины и NPC. Столицы окружены мирной зоной в определенном радиусе. Все территории, кроме родных земель, являются целью для завоеваний всех рас. В игре существует множество контрольных точек на карте мира, которые можно и нужно захватывать игрокам. Это и города, которые обеспечивают выход к местам прокачки персонажей, и в которых находятся необходимые магазины и персонажи; и крепости, которые очень полезны кланам; и артефакты, которые дают контролирующей расе приятные бонусы к характеристикам персонажей. Уникальной особенностью проекта также является то, что вы можете собрать персонажа под себя, благодаря наличию системы скиллкапа. Игроку предоставляется множество различных навыков и умений, которые можно выучить персонажу. В 3-м эпизоде игры персонажи собирались полностью из конструктора скиллов, в новом, 4-м эпизоде, вы можете выбрать своему персонажу профессию с уникальными способностями, а можете собрать свою профессию с нуля по своему вкусу, благо система очень гибкая. Итак, что же в целом отличает BsFG от других ММОРПГ? Это постоянная динамика, постоянные осады, атаки и обороны контрольных точек на карте, постоянные битвы в поле за более привлекательные территории для прокачки и добычи ресурсов. Обилие ПВП и массовых ПВП поединков.
В мире BsFG с утра и до вечера идут постоянные противостояния между армиями враждующих сторон. Представьте, вот вы только что с утра зашли в игру, а Лидер Расы уже созывает в столице все подконтрольные ему войска для завоевательного похода на город противника. Внутри столицы царит суета, игроки собирают группы для похода, собираются возле Хранителя Врат, готового отправить армию в любую точку карты. Пару минут, и вы уже, в составе армии из сотни человек, а может быть эльфов или орков, бежите на захват чужого города, где вас уже ожидают его защитники в полном боевом составе. Собравшись у стен города, ведомые смелым лидером, вы нападаете на врагов и внутри города разворачивается эпическое сражение, между сотней - двумя магов, воинов, призванных чудовищ. Со всех сторон в небо вздымаются вспышки энергии заклинаний, огненные шары проносятся мимо, молниеносные убийцы с кинжалами проникают внутрь вражеской армии и убивают сильнейших магов, бронированные рыцари принимают на себя удары десятков солдат, а меткие лучники убивают одним выстрелом нерасторопного лекаря, бросившегося на помощь раненому воину.
Невероятными усилиями, ваша армия захватывает город, и вы решаете отдохнуть после захватывающего дух сражения, как вдруг доносится весть, что крепость, принадлежащая одному из кланов вашей расы, атакована врагом, 2 минуты на сборы — и вы уже в составе защитников, сдерживаете нападающих возле крепостных ворот. Отбили атаку? Отлично. Но расслабляться не стоит, ведь надо же еще захватить Эмповермент Артефакт, или вы хотите лишиться такой желанной прибавки в атаке своего персонажа?
Кстати, о прокачке персонажа, да, в BsFG она тоже имеется, и достичь высого уровня не так уж и просто, это вам не ПВП-сервер, где вы получаете все и сразу, добывать опыт вам придется убийством множества монстров, которыми густо населен мир игры. Для того, что бы иметь выход к хорошим локациям для прокачки, вам придется в составе армии своей расы захватывать прилегающие города и артефакты, ну а что бы их захватывать, конечно, лучше иметь высокий уровень персонажа и хорошую экипировку, такой вот игровой круговорот, который не заставит вас скучать. Ну а если вы не любитель нудной прокачки чара, то повышать уровень персонажа можно не только убийством мобов - BsFG предоставляет вам также огромное количество квестов, выполнив которые, вы получите достаточно опыта и полезных вещей. Одним из основных элементов развития персонажа являются те же осады, за участие в которых вы получаете жалование, которое можно обменять на очки опыта и на уникальные вещи. Особо хочется отметить социальную составляющую игры. Поскольку расы отделены друг от друга, то отношения между членами одного народа становятся более крепкими. Это, в какой-нибудь другой ММОРПГ, вы сам за себя и один на один с врагом, чувствуете себя одиночкой. В Битвах за Славу же существует такое понятие, как Раса, это как семья для вашего персонажа. Возможно где-то, в другой игре, вы можете надеяться только на себя, ну или на свой клан, в крайнем случае, но ведь в клан не берут с самого нуля. И как же тогда быть новичку? В BsFG каждый игрок вашей расы — ваш товарищ и друг. Соплеменники помогут в прокачке, в трудную минуту спасут от напавшего врага, даже если вы незнакомы, и встретились в первый раз. Как то я читал на форуме рассказ одного игрока расы Темных Эльфов, о моменте, который ему очень запомнился. Только зарегистрировавшись в игре и начав персонажа с нуля, он появился в столице Доминиона, и сразу же ему кто-то кинул предложение торговли. Совершенно незнакомый человек подарил ему сумму денег и дал немного вещей для начала игры. Когда же новичок поинтересовался, к чему такая щедрость, он получил простой ответ - «Ведь ты же темный эльф, а своим у нас принято помогать»:) Каждодневные стычки с противником прививают игрокам чувства патриотизма к своей расе и чувства спортивной злости и азарта, по отношению к врагам. Как сказал один из топовых игроков по этому поводу «Если бы не тот адский нубокил, вряд ли продолжил бы играть». Раз уж коснулись мнений игроков, то хотелось бы привести несколько мнений игроков, на тему, чем же им нравится BsFG и почему они играют в эту игру. - Спросите, что именно в бфг мне нравиться? - то что я вспоминаю по сей день - осады, замесы, перехваты, тактика... а больше всего мне нравилось, когда приходишь на сквада патей... а так собирается пати с другой расы, и начинается битва за сквада...
- Нравится "воспитанная" с самых низов ненависть к другим расам. (когда тебя нубиком киляют хаи) Нравится уникальным геймплеем. Масс осады, пвп, различные виды кача. Нравится то что игра на клиенте ла2, что обеспечивает отличную графику и давно привычный интерфейс. Нравится множество билдов для различных классов. Нравится сама идея противостояния и борьбы за территорию.....
-Вообще BsFG это проект отличающийся от всех на которых я когда-либо играл. После BsFG LA2 стало сухо,остальные ММОРПГ и не притягивают даже,всегда обожал массовые баталии, противостояние рас и многое другое...
- Пришел из-за идеи игры - противостояние рас, нисколько не пожалел, нашел все, что хотел - коллективы людей в каждой расе, невозможность даже перекинуться словами с другими расами в обычном чате. Великолепные замесы, доходящие в лучшие времена 100 на 100 (а иногда бывало и не 2 расы на "флаге") и даже больше, нереально жесткий Антвар(массовый ивент) во времена отсутствия доминирующей расы. Осады крепостей в е2 - 1 раз в 2 недели, но зато очень запоминающиеся для всех рас, участвующих в осадах. Взятия городов "на ленточке", когда почти умирая флаг таки добивали, ну или наоборот деф "на ленточке" - флаг с 0-1% ХП....
- Еще когда играл в линейку, хотелось истреблять и покорять другие расы. А когда начал играть, затянуло необременительностью и свободой — в любое время есть чем заняться в зависимости от настроения, и при этом не нужно пахать в игре на себя/клан/алли в ущерб реалу....
- Мне понравилось, что я смог уйти от тупокача и тупофарма и жить войной на всех уровнях развития....
-Игра задевает самые "живые" струны человеческой сущности: злость, ненависть, жажда мести. Общность, цель, ощущение того, что ты не один. И именно дикий коктейль этих переживаний рождает в душе битву за славу. В заключение хочется сказать, что игра предоставляет игрокам множество возможностей — почувствовать каждодневные массовые бои, захватывающие осады городов и крепостей, почувствовать себя необходимым звеном в игровом обществе, стать Лидером Расы и вести за собой сотни игроков. Если вас заинтересовала эта статья, то добро пожаловать на www.bsfg.ru — выбирайте свою сторону и присоединяйтесь к огромному количеству игроков Битв за Славу.
Послано - 16 Ноябр 2010 : 11:06:55
Властелин Колец Онлайн (Lord of the Rings online)- игра сделанная по трудам великого Толкина и целиком и полностью копирует Средиземье. Здесь вы сможете поиграть за: хоббита, эльфа, человека или гнома! Встретится с главными героями книги и помочь им в приключениях.
В игре вы встретите только тех монстров, которые описывались в книге и в хрониках средиземья, а так-же при желании сможете поиграть за монстров гоняя других игроков (ограничено локациями и вашим уровнем).
Помимо этого в игре море квестов и всякого рода подземелий, а так-же хороша развитая система крафта.
На данный момент к игре выпущено 2 дополнения: "Mins of Moria" и "Siege of Mirkwood"
На текущий момент версия US (www.lotro.com) и версия EU (www.lotro-europe.com) переведены на режим F2P, который правда очень сильно отличается от азиатских вариантов в лучшую сторону, то есть если платить абонентскую плату, то клиенту доступно все как в режиме P2P, так же в игровом магазине на настоящий момент нет ни каких предметов, которые могли бы повлиять на игровой процесс (Привет Аллодам) так же существует русская версия игры (www.lotro-russia.com) но там стоит старая версия без последних дополнений и перспективы установки их пока неведомы.
На текущий момент перспективы развития игры очень положительны, так как компания Турбина была куплена компанией Варнер Бразерс, после ввода F2P предполагается активное развитие игры с выпуском дополнений каждые 2 месяца.
Minimum System Requirements
OS: Windows® XP Processor: Intel Pentium® 4 1.8 GHz or equivalent RAM: 512 MB Video: 64 MB NVIDIA® GeForce® 3 or ATI® Radeon® 8500 Disk Space: 11 GB available DirectX: DirectX® 9.0c Optical Drive: 2x DVD-ROM Internet: 56kbps Modem
Recommended System Requirements
OS: Windows® XP / Vista Processor: Intel Pentium® 4 2.8 GHz or equivalent RAM: 1 GB Video: 128 MB NVIDIA® GeForce® FX 6800 or ATI® Radeon® X850 Disk Space: 15 GB available DirectX: DirectX® 9.0c Optical Drive: 2x DVD-ROM Internet: Broadband DSL/Cable
Немного скриншотов:
Отредактировано - CrAZiK 18 Ноябр 2010 10:54:36
Ответить на тему "Реестр фантастических онлайн-игр"