Послано - 07 Марта 2006 : 19:18:22
Эта игра является продолжением завоевавшей мир РПГ TES III: Morrowind, которую мы обсуждаем здесь Игра рассказывает нам о провинции Киродил, столичном регионе империи Тамриэль. Разработчики обещают нам действительно огромный мир, красивую графику (правда, уже сейчас поступают жалобы на резкий контраст между отличным передним планом и грубым задним), качественную боевую систему, огромный сюжет, в целом около 100 часов игры. Игра ушла в печать, выход на ПК и Xbox объявлен на 20-е марта.
Отредактировано - Фдучинар on 07 Mar 2006 19:19:35
Цитата:Железные рекомендации от PCGamesHardware.de Santera
Сайт PCGamesHardware.de провел тестирование Oblivion на разных конфигурациях компьютеров. Вывод неутешителен.
TES 4 поражает реалистичностью. Однако после первичного технического обследования эйфория развеялась - по словам корреспондента, им редко приходится иметь дело с играми со столь высокими "железными" требованиями. Для того чтобы насладиться всеми красотами, понадобится процессор 3.8 GHz, 1 GByte RAM и Geforce 7800 GTX. Поклонникам творений Bethesda придется задуматься об апгрейде или разгоне системы.
Отметим, что недавний отчет JustGamers.de показывает, что Oblivion на средних настройках выглядит, мягко говоря, не очень симпатично. Напомним, что они играли на AMD Athlon XP 2200+, 1 Gb RAM, ATI Radeon 9800Pro, 128 Mb.
============ Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.
Послано - 22 Марта 2006 : 18:40:49
Всё. Вышел Oblivion. Кто уже играет, или вот-вот приступит - пишите, пожалуйста, что с сюжетом, чего добавили по-сравнению с Morrowind'ом, тормозит ли на хороших системах... А то я не очень скоро в неё играть начну:((.
Послано - 23 Марта 2006 : 11:16:20
ну-у-у-у, не знаю, не знаю... в Морр я начинал играть на англицком языке. Причем моих слабых познаний хватило для нормальной игры. Надеюсь, что и с Облом выйдет также. Больше чем язык меня смущает вопрос "железа": с моими Р4-1800/512Mb/GeForce3 думаю, игра просто не пойдет :(
============ Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.
Послано - 23 Марта 2006 : 12:03:00
Да, плохо дело. Видеокарту надо обязательно менять. Он вроде бы даже не запустится 3Гефорсе. А у меня с английском совсем плохо. То есть, играть то я смогу, но удовольствия врят ли получу, пытаясь понять, что мне нужно сделать в квесте.
Послано - 24 Марта 2006 : 22:33:13
Я буду ждать - лучше месяц/два потерпеть, чем мучиться с глюками и кривым переводом. Да и апгрейд можно сделать, оперативки докупить, поскольку на средних требованиях игра действительно выглядит не очень симпатично... Чем они только всё это время занимались? Одно радует - в TES V они будут больше работать над геймплеем, чем над графикой. Правда, до новой части ещё надо дожить, пройти четвёртую. Знакомые зарубежом говорят, что играть стоит, за такое 50$ не жалко, поскорей бы только к нам дошло.
Послано - 27 Марта 2006 : 14:28:25
*отходя подальше и повыше, дабы завидующие не прибили* Ну что, значится установил... Настройки выставил минимальные, но и с ними видно, насколько классная игра вышла. Пока бегал только до смерти императора, потом игра упала (стоят 2 хака: для игры на карте, неподдерживающей шейдеры 2.0 и отучалка от диска)
============ Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.
Послано - 27 Марта 2006 : 18:24:11
Версия 1.0.228 Играю на английском (русскому пока взяться неоткуда, а других языков не знаю)
Конфа: Р4-2.4ГГц/1ГБ ОЗУ/Radeon9200SE (это не домашний комп - дома даже не рискнул ставить)
Настройки выставлены по минимуму, игра не тормозит, но расписаной обалденной графики, естественно, не увижу. Плюс, поставлен патчик, чтобы игра шла на в/карте без поддержки шейдеров 2.0 - это тоже сильно портит графикую Но что делать. если нет "железа" :(
Пока еще только прошел введение, вышел из подземелья, иду в город :-)
На форумах народ ругает инвентарь и карту. Про карту пока ничего не скажу, а инвентарь в Морровинде (не раз обруганный) был намного удобнее
============ Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.
Послано - 05 Апр 2006 : 12:41:50
Фдучинар основное, что мне не понравилось - инвентарь настроен скорее всего на приставочников. В Морре у меня окошко инвентаря включало несколько десятков предметов, здесь же всего ничего, и приходится мучиться, перебирая
Вот. В общем, неделю я промучился и оставил. Без нормальной в/карты играть неинтересно. Сначала тем, что не удовольствия от розовой воды и белой земли. Позже - от частых вылетов (ту к кого нормальная в/карта, брали мои сейвы и нормально играли. Сделал вывод - проблема в фиксе для игры без шейдеров)
Вернусь к игре, когда обновлю комп. Заодно надеюсь будет много интересных модов
============ Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.
Послано - 05 Апр 2006 : 15:50:15
Поставил чистую английскую версию (вроде бы) без фиксов и крэков. Иногда BSODы один за другим идут, а иногда по 2 часа играю и нормально. (GeForce_6600XT P4_2,8 512Mb) Локации грузятса секунд по 30 минимум(а то и по 2 минуты, если отдалённая), посему идёт медленно и сейвлюсь постоянно. Моя первая РПГ такого типа; в полном восторге. Доставил Мартина до Храма клинков. Брожу, хочу стать магом.
Послано - 16 Апр 2006 : 19:46:45
Наконец-то и до меня добрался Обливион. Первым делом сразу перетащил ползунок сложности на 75. Ибо в Морре играть на середине было просто ужасающе легко. И что первое меня приятно удивило: против первых двух хилых крыс у меня просто не было шансов. Хорошо спасла способность лесных эльфов переманивать одно животное на свою сторону. Вообщем обучение я прошёл с большим трудом. Хотя я играл за лучника, бойцу, магу может и легче. Про графику даже упоминать не хочется, ибо кто её только не хвалил. Замечу только, что после выхода на поверхность минут 15 я просто пялился в монитор:). Что не понравилось ужасно. Идиотская система подстройки мира под игрока. Вещи, враги, товары в магазинах - всё зависит от уровня игрока. Это просто бред, и лишает смысла вообще прокачивать уровень. Это просто огромный минус игры. Если бы не это, то Обливион для меня был бы шедевром на все времена. Единственное что спасает так это интереснейшие квесты. Ну и графика конечно делает своё дело.
Послано - 16 Апр 2006 : 20:27:02
Кстати, эту уравниловку все ругают. Чувствую, и я буду. Но, надеюсь, впечатление от этого сильно не испортится. Морру ведь тоже многие низкие оценки ставили, АГ, например.
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 16 Апр 2006 : 23:53:06
Maannar Хм-м-м, странно. Я создал любимого бретона, мага-воина. В подземелье никаких проблем не было. Крыс давил фаерболом, катаной, взятой с трупа стражника, и луком.
И вообще в подземелье баловался, как хотел. Даже нападавших иногда бил раньше стражников (пока они толпой в конце не навалились). Т.е. у меня трудностей не было
А вот насчет графики - завидую, у меня не такой мощный комп :(
============ Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.
Послано - 17 Апр 2006 : 11:39:00
2JodaА на какой сложности?? на 75?? 2Фдучинар Но даже и с этой уравниловкой играть все равно интересно :). Из-за отличных квестов. Ну и вдобавок я играю за лучника/вора, т.е много времени провожу в городах. Где это немного менее заметно. Хотя, например взломав очень сложный замок, у богатого торговца, или в гильдии магов, очень обидно найти какие нибудь клещи, или яблоко. Но потихоньку, новые вещи появляются :).
Послано - 17 Апр 2006 : 12:54:44
Maannar У меня старенький GeForce3 :-) Чтобы играть, пришлось ставить кряк от шейдеров - графики не было вообще никакой. Здесь уже не частота важна, сама карта не справляется даже с минимумом. На работе Radeon9200SE, но с ним таже ерунда :(
А насчет квестов раскажи подробней, плиз. Народ ругается, что основной квест короткий и неинтересный. Зато нахваливает линейки гильдий.
============ Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.
Послано - 17 Апр 2006 : 17:46:14
2Joda Не, я имел ввиду сложность игры,а не частота ядра/памяти видюхи :). Енто когда заходишь в опции, игра, та ползунок такой,его ставишь на 3/4, и играть становится намного веселее :) На счёт сюжетной линии ничего толком не могу сказать :). Ибо после того как вышел из тюрьмы прошёл только первое задание, доставив амулет главе клинков. Могу сказать тока, что всё таки главные главные персонажи проработаны лучше. То ли озвучка хорошая, то ли лица более детальны . А может просто они говорят больше чем остальные :). Главный квест меня вообще особо неинтересует, ибо пока читал всякие превью, сюжет уже довольно таки хорошо представляю. А квесты покрайней мере пока, очень нестандартны. Я не видел ни одного квеста типа убей того то. Всегда есть какой нибудь момент. Например напасть в определённое время пока бандит без охраны. А в гильдиях да, задания ещё лучше. Например, дают задание найти книжку. До глав. героя это задания поручили другому вору. Вообщем надо найти вора и саму книжку. Сначала узнаём что этот вор попал в тюрьму, в которую не пускают. Приходится устраиваться на работу в замок по разносу еды заключённым :). Заходим в тюрьму, и здрасти нашего заключенного там нет. Сокамерник рассказывает что периодически заключённых уводит какая то серая тётка. По следам крови от заключённых(видать била их тётка) находим потайную дверь в подвал замка. Далее ещё одна потайная дверь :), в винной бочке (оригинально кстати:)). В итоге натыкаемся на енту нехорошую мадам и убиваем её(чес слова она первая напала, я не хотел). Но наш заключённый уже мёртв, мадам оказывается была вампир. Но не всё потеряно, оказывается с нашим увели ещё одного заключённого(который кста нам уже встерчался и встретиться дальше), он знает где наша книжка, но его нужны вывести из замка. Крадучись, уползаем из замка, где нам рассказывается под каким кустом книга. Ну вот, я один квест описал :). Надеюсь осиилили прочитать, а в игре это нужно всё сделать. Бывают конечно квесты и попроще в воровской гильдии, но такого чтобы как в Морре просто пойти и украсть нету! Противоречивое значение имеет компас. Собственно он практически всегда показывает куда нужна идти и с кем говорить. С одной стороны это приводит к тому что квест можно пройти просто бегая по стрелки. С другой, без него квесты пройти можно толкьо очень хорошо зная географию и где находится каждый нпц. Пройти без него конечно можно, но зааймёт это напорядок больше времени.
Послано - 17 Апр 2006 : 19:58:44
А какая конфигурация компьютера? Просто интересно, на что равнятся...
з.ы. Кто-нибудь слышал о более точной дате локализации от 1С? Терпеть до июня месяца неохота. Единственное, что может немного поддержать, так это выход пятых героев, но до него ещё тоже надо дожить...
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 17 Апр 2006 : 20:16:05
2Фдучинар Athlon 3100 Sempron, 1Gb оперативки и 6600Гт. Вот сейчас подразгоню процессор и видеокарту, и вообще отлично должно пойти. К слову, дефрагментация винчестера тоже помогает ускорить работу, особенно у кого мало оперативки.
Послано - 25 Апр 2006 : 07:08:37
Играла...Меня ну очень вдохновило искуственный интелект у врагов!!!!!!!!!!Какая-то мерзкая крысюга ТАК на меня набросилась, что(этл было начало игры когда я на клаву слюни пускала)я чуть со стула не свалилась!!!!Да уж не по детски класссная игра....:)
Послано - 25 Апр 2006 : 12:13:32
К слову искуственный интеллект тут не причём :) Это анимация такая. А AI у врагов довольно таки неплох. По краней мере найти место откуда можно спокойно расстрелять врагов не так просто.
Послано - 05 Июля 2006 : 20:56:17
Ну что... побегал я по Сайродилу(Cyrodil)... Если в Морровинд не надоело бегать за 2 года, то Обливион наскучил за 2 месяца. Основная причина: геймплей слабоват, квесты и линейки коротковаты и их мало....
Основное, что не понравилось, чересчур много чернухи - оторванные головы, повешенные и расчлененные трупы и т.п. Это все-таки игра и подобные вещи, да еще на каждом шагу - излишек.
Вот так
P.S. после игры и закрытия кучи Врат Забвения (тамриельского ада) не могу спокойно читать подпись Француза: "Вернувшийся из забвения..."
Цитата:P.S. после игры и закрытия кучи Врат Забвения (тамриельского ада) не могу спокойно читать подпись Француза: "Вернувшийся из забвения..."
Вобще-то моя подпись немного о другом. Конкретно об причине столь странной подписи можно узнать из темы Признания Белого ума. Там Francuz отправился в забвение на полтора года...
А в Овалон патался поиграть, но что-то не получилось запустить игру... :( Буду пытаться ещё...
Послано - 06 Июля 2006 : 11:57:47
2Joda Я отмеченные вами недостатки не считаю недостатками :). Мне больше другое не понравилось. Это удручающее однообразие интерьеров домов и вообще локаций. Если в начале всё кажется ново и интересно, то через некоторое время ( тоже поиграл чуть больше месяца) от этого просто тошнит. А дело в том, что 95% локаций сделано разрабами с помощью копи-паст. Очень заметно когда разработчики делали интерьер дома или пещерку вручную. Особенно разница приличная между помещеними где выполняются квесты основной сюжетной линии. Поэтому даже очень разнообразные и действительно интересные квесты начинают скоро надоедать. Если бы не этот недостаток игры, я бы просидел за ней нааамного больше. Кстати, советую скачать официальные плагины. На день, два могут вернуть в мир Тамриэля. К слову если бы вся игра была сделана с такими интерьерами как эти плагины....это был бы мега хит.
Послано - 06 Июля 2006 : 12:14:20
Ну-у-у-у, недостаток квестов все же приводит к тому, что игра приедается....
Если в Морре для решения квестов часто было много путей, то в Обливионе в основном "секир-башка". Кое-как прошел Гильдию Воров один практически без трупов (исключение: полдюжины скелетов и зомби в предпоследнем квесте, в подземельях имперского дворца). Но это лишь благодаря 100%-прокаченной иллюзии.
Убиение деревни в Гильдии Бойцов настолько гадко... могли бы и дать побочный вариант решения.
Арена у меня до сих пор висит - нет никакого желания убивать Грандчемпиона
И т.д.
А официальные плагины видел только за деньги, а мне лень заводить эл.кошелек. Подожду, когда 1С их выпустит.
Послано - 06 Июля 2006 : 15:12:31
Идём к Сержанту и скачиваем там и плагины и их перевод :). Не знаю, мне квесты понравились, хотя действительно большинство решается грубой силой. Но всё таки это я могу понять, но вот как я уже сказал выше, интерьеры я не могу больше терпеть.
Послано - 06 Июля 2006 : 16:18:53
Глючит Radiant AI. Возле Облачного Храма наблюдал такую картину: Два легионера-лучника долбили друг друга из луков. Один убил другого и ринулся в неизвестном направлении.Я из интереса за ним дернул. Он нашел еще одного такого же и начал с ним дратся. После повторения эпизода дальше смотреть не стал. Вот оказывается куда все легионеры подевались :)
Послано - 07 Авг 2006 : 11:59:10
Помогите, пожалуйста! В айленделских руинах Малада (и еще в каких-то) есть дверь с замочной скважиной в форме креста (+) - чем ее открыть?
Послано - 07 Авг 2006 : 13:48:53
Васса сейчас не помню(хотя кажется, что это квест от мужика из имперского города, что айлендские статуи скупает), но посмотри на tes.ag.ru - там в путеводителе целый раздел по айлендским руинам
Послано - 23 Апр 2007 : 09:38:13
Уррра! Привет, собратья! Oblivion - фореверрр! Только у меня похоже всё задом наперед получится. для меня - она первая. Теперь хочу третью, а купить не можу, не вижу где. Жал нет смайлика со щенком вилящим хвостиком (это то, что испытываю по поводу Облива). А что есть подобное? Чтоб не разочароваться...