Послано - 22 Авг 2006 : 10:40:51
Игра на движке Unreal 1 по мотивам знаменитого цикла Роберта Джордана. Единственная ссылка, которую я нашел - сюда. Но там нету музыки и сильно пережаты текстуры. Начинать играть придеться за Айз Седай. Тренировочная миссия - неправильное испытание на Принятую. Неправильное потому, что всё время над ухом зудит голос Сестры, которая указывает, что надо сделать. прямого использования Силы нет, только с помощью тер'ангриалов. Собственно действие начинаеться с погони в Шадар Логоте за неизвестным и непонятным убийцей, которого придётся, почему-то, убить... Несмотря на отсутствие в архиве музыки, игра затягивает с первых минут, когда приходиться сразу же бить троллоков оружием ближнего боя, или убегать от Машадара, который, к счастью, не очень быстро убивает. После Шадар Логота вас отправят в Белую Башню, но... при загрузке уровня, у меня, по крайней мере, игра виснет намертво:(((
Примечания: игра архивирована 2 раза и после распаковки нужно запустить rebuild.bat
И, напоследок, очень большая просьба: кто найдет нормальную ссылку - напишите сюда, буду очень благодарен.
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Послано - 09 Окт 2006 : 13:00:45
На мой взгляд недооцененная играющей общественностью игра. Критика ее отчего-то в свое время только ругала (потому что, видите ли, от "Легендовцев" все ожидали толи квест, толи рпг; хотя во всех ранних предобзорах ясно говорится, что делают они шутер). Но на год выхода у игры была потрясная графика (подаренная движком от Unreal), плюс увлекательный сюжет (после которого я начал читать книги Роберта Джордана), замечательные видеоролики и музыка. Да еще и весьма оригинальный мультиплеер. Понятия не имею, где в наши дни можно откопать полную версию этого чуда, но всем рекомендую.
Цитата: прямого использования Силы нет
потому что главная героиня не может пользоваться Силой напрямую. С этим немало сюжетных ходов будет связано. Кроме того... Нужно же было как-то объяснить такую игровую ситуацию, как "нехватка патронов" )
Цитата: приходиться сразу же бить троллоков оружием ближнего боя
Это все-таки не "оружие ближнего боя". В игре одна только магия, а "дуть" на противников "единичкой" реально на небольшом расстоянии, постоянно отступая. То есть как раз "оружием ближнего боя" они доставать не будут, но при этом будут дохнуть от "ветерка".