Послано - 17 Марта 2007 : 10:09:32
3z часть про шута Малкольма - шедевр!! Потрясающая музыка и графика. А уж главный герой!.. Проходил раз 6. Кто-нибудь!! Откликнитесь!! Как ее запустить под ХР???
------- Ты говоришь, что недоволен весь народ? Народ доволен - недовольны лишь враги.
Послано - 22 Мая 2011 : 18:24:17
О, помню когда была маленькая совсем и только комп купили, то папа мне принес диск в популярном тогда стиле "200 игр в 1" от игромании. Вся классика на одном СD. На нем и была 2 Кирандия. Я ее раз на 10 наверное прошла тогда. И вот недавно вспомнила, захотелось поиграть, нашла и и поставила. Ох, сколько мороки с запуском и настройками было, вспомнить страшно. Но детские впечатления, нахлынувшие во время игры - бесценны.
Послано - 02 Марта 2013 : 23:52:55
Помню, что во второй части (моей любимой) про Занцию - Алхимика, я намертво застрял вначале с поиском серы для зелья. Но потом, когда я дошел до черепа с пиратским кладом - это был писец))) Потом только узнал, что надо насекомым на дереве скормить ягоды и узнать правильную последовательность)))
Послано - 13 Фвр 2014 : 16:58:41
Ага , "движение дерева и трехножка" Плачущий крокодил вообще укокошил ... А уж пиратские страдания "Гаврила был лихим пиратом Гаврила грабил корабли ..." А дерево я "бутфорсом" "взломал"... Зы Да хотя-бы для начала старую на новом тех уровне не плохо бы сделать .. Ретурн ту Кирандия ! зы зы Интересно кто-то тему заново открыл или почистил в роде я тут уже постил когда-то ...
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 16 Фвр 2014 : 22:51:33
Понятия не имею (хотя по ошибкам похоже С)и скорее всего там уже готовый движок применялся ... Но сейчас это уже значения не имеет под винду все равно с нуля переписывать придется . Графику хотя-бы для примера и так вытащить можно - 2д ведь ! Во общем я просто взял бы побольше панорамных фоток природы добавил бы им съюру жабой а передний план каком-то 3д-максе или майе заранее со всех возможных углов пересчитал ... А вот звуки можно оригинальные вытащить там все на своем месте .
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Во общем я просто взял бы побольше панорамных фоток природы добавил бы им съюру жабой а передний план каком-то 3д-максе или майе заранее со всех возможных углов пересчитал ... А вот звуки можно оригинальные вытащить там все на своем месте .
А вот вас там и не надо. Про кирандию на лурке написано, что в отличие от других игр графику делали художники, а не программисты.
Соотвественно, если делать кирандию, то надо прилечь художников, звукорежиссеров - оригинальный звук будет неинтересен.
Это конечно если хотите выйти за пределы олдфагов.
Посмотрите например как отличаетя новый Ларри от остальных.
Послано - 30 Июля 2019 : 00:19:44
Теперь по случаю новой "мании" начинаю мечтать о ВиАр ремейке Кирандии и прочих старых квестов (особенно круто было бы первую часть "Myst" в ВиАр сделать ) Кстати авторы Мист уже просекли фишку и "ушли в VR" с игрой Obduction https://www.youtube.com/watch?v=TgKmU7GnVGc (В ролике ее пытается проходить какой-то придурок с дерьмом вместо половины мозга но сама игра великолепна! )
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 15 Апр 2020 : 03:15:45
А как, кстати, рассматривается современная мода на пиксельные игры - особенно независимые и кикстартовые - думаю, они популярны, так как в них чувствуется тот энтузиазм, которым обладали приодеты где-то до 2002. (Для меня игромндустрия стала хоть красочной, но какой-то пустой (без души) слишком профессиональной, что ли - меньше энтузиазма - много маркетинга: даже есть своего рода вежи для меня - это период последних значимых для мен игр: хоббит, Warcraft 3, oblivion, когда последняя игра от создателей франшизы лара крофт вышла tomb raider angel of darkness).
Послано - 15 Апр 2020 : 03:19:15
Как пример - безумная популярность пиксельной игры undertale - у второй и сюжет и звуковой ряд заслуживает особого внимания. Есть ли, кстати стати, тема по undertale тут на форуме - что вы думаете об этой игре?
Послано - 07 Мая 2020 : 20:44:04
Стиль undertale? ИМХО по моему это уже чересчур... "Фолк-пародия" с папуасами класса "настоящие гавайцы".
Вся "Золотая эра" пиксельной и ранней векторной графики это уже уровень многоцветного VGA и даже чуть выше.(то есть когда когда технология уже почти не мешала художникам и дизайнерам хотя бы в плане цветопередачи )
Это отлично уловили в играх вроде SUPERHOT, МниКрафт, Beat Saber.. ВиАр вообще сейчас каждый третий проект идет с закосом "под ретро" потому что именно виртуалке отлично уживается технологичность и веселый цветастый абсурд ретро-стиля.
Я уж молчу про многочисленные Вр-моды классических игр напрямую портируемых из средины девяностых с легкими косметическим улучшениями.
Небольшая галерея скринов на тему "Ретро ВиАр" Скрытый текст
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...