Послано - 21 Марта 2008 : 03:26:53
Разработчик: Rostok-Games Издатель: Новый Диск Официальный сайт игры:перейти Жанр: Action, RPG
Игра основана на фэнтезийной тетралогии Александра Зорича, который самолично написал сценарий.
По их (сценария и Зорича) прихоти нас втиснут в шкуру амбициозного новобранца и направят в жестокую организацию с железной дисциплиной и многовековыми порядками. Это пристанище инквизиторов зовется "Сводом Равновесия" и охраняет государство от запретной магии. И именно здесь геймерам предстоит подняться с самых низов до верхов карьерной лестницы, выполнив десятки опаснейших заданий ради одной сверхцели - разгадать загадку мегаоружия по кличке "Бельтион".
К нашим услугам необычные режимы зрения, возможность замедлять время, боевая система на основе комбо и вагон колюще-режуще-стреляющих железяк (сабли, арбалеты, магические гранаты и т. д.). Скитания по Сармонтазаре скрасят морские сражения, командные баталии, пророческие видения, общение с духами и еще тысяча слонов.
Недавно, в сети появился ролик игры "Свод равновесия: Бельтион" на:
Мнения по этому поводу самые разные - от кошачьего восторга до тотального возмущения. Хотелось бы услышать объективную оценку. Кто что думает? И кому как больше нравится?
Juniora, вы забыли упомянуть, что это работа широкой здесь известных Зоричей! )))
Спасибо, Андрей, Вы правы - я совершила непростительный промах. Приятно, что находятся люди, способные заметить такие ошибки))) В свое оправдание, немедленно привожу краткую информацию об игре, нагло выдранную с: http://www.zorich.ru/games/vault_beltion/index.htm#about
Послано - 21 Марта 2008 : 20:12:19
Игра "Свода Равновесия: Бельтион" разрабатывается в жанре action-RPG по мотивам фэнтезийной тетралогии Александра Зорича "Свод Равновесия". Сценаристом проекта выступает сам автор книг, хорошо известный в этом качестве любителям электронных развлечений по проектам "В тылу врага", "В тылу врага 2" и "Завтра война". На службе Свода Равновесия – организации, призванной охранять государство от запретной магии – главному герою предстоит пройти путь от кадета до офицера высокого ранга. Игрока ждет выполнение опасных заданий в экзотических уголках Круга Земель, морские путешествия, борьба с вражескими армиями и подземелья, кишащие чудовищами. В боевом арсенале героя самое различное вооружение – от простейших клинков и луков до магических заклинаний и огнестрельного оружия.
Там же можно подробнее почитать о особенностях игры, мире Круга замель, Герое Орвине, собственно Своде равновесия, расах... посмотреть скриншоты и т. д.
После чего предлагаю обсудить увиденное и прочитанное. Уверена, двух одинаковых мнений не найдется))))
Послано - 08 Апр 2008 : 08:14:36
Видел отрывки из игры по ящику (или виртуалити, или зум, не помню). Оч-чень разочаровала графика. Ради Зоричей стоило постараться получше. Хотя, может быть, в итоге получится неплохо. Но рядом с Ассасинс Крид и Файнел Фэнтези это, конечно, позор.
Послано - 04 Апр 2009 : 14:23:11
« Оч-чень разочаровала графика. Ради Зоричей стоило постараться получше. Но рядом с Ассасинс Крид и Файнел Фэнтези это, конечно, позор.»
Да ладно - позор. Скриншоты есть очень даже ничего, вот этот и этот к примеру, на Oblivion похоже.
Не ради флейма, но если уж на то пошло, то Ассасин Крид тоже по многим статьям позор. В частности обещали свободный мир с симуляцией и РПГ, а вышло достаточно однообразно и совсем прямолинейно. Но это я только к тому говорю, что идеала не существует и нужно судить по факту продукт в целом.
Кстати игра вроде уже совсем скоро, если кто достанет - поделитесь впечатлениями. У них на сайте уже и обложка есть.
Нормально... но - не мой жанр. Т.е. устанавливать себе на комп столько гиг в этом жанре - едва ли.
Кстати, может я не правильно понял, но игра как раз в редком жанре. Т.е. это action с элементами RPG. Из такого я только древнюю Руну помню и Enclave.
Если судить по заявлениям самих разрабов, то будет что-то вроде шутера, но с мечами с видом от третьего лица. Ну и прокачка персонажа в каком-то просто виде. Так что, те кто в WOW и Ведьмака уже наигрались, думаю, может быть интересно разнообразить закликивание, более динамичными действиями.
Хотя верить в то что боевка в Бельтионе какая-то уникальная будет, конечно, не приходится. Ну посмотрим. Совсем ведь немного осталось.
Послано - 20 Апр 2009 : 14:53:41
Игра вышла уже. Вчера лазил по инету, читал форумы всякие. В целом игру хвалят, типа весело. Если кто играл, поделитесь впечатлениями. Сам пока диск найти в продаже не могу.
Послано - 23 Апр 2009 : 18:32:39
Уж очень хотелось бы увидеть в продаже игру там, где ей самое место - в Украине! Но, увы... Я читала больше, где хвалят. Если кто в Харькове найдет - сообщите, пожалуйста! Буду очень признательна. На АГ мнения НУСАМЫЕРАНЫЕ... В целом, впечатление складывается приятное :) Говорят, Зорич не оплошал, видно присутствие настоящего писателя. Эхх... будем ждать.
Уж очень хотелось бы увидеть в продаже игру там, где ей самое место - в Украине! Но, увы...
Говорят, на Петровке уже есть! Если кому близко - загляните! Кто уже поиграл - делитесь мнениями, пожалуйста, а то очень интересно :)
"Никто не познает точно добродетели, если не имеет понятия о пороке, в особенности когда некоторые пороки до такой степени близки к добродетели, что легко обманывают своим подобием." (Абеляр)
Послано - 15 Мая 2009 : 13:35:33
Уже стали появляться рецензии на игру. В основном, дают 8-9 баллов из 10 (а это уже даже хорошо). Видела пока только две (думаю, есть уже больше): вот и вот.
Спасибо большое, почитала, игру купила. Оч понравилась, особенно прикол с буквой "Р". Теперь бы еще до игры по "Путям Звезднорожденных" дожить и всё - счастье свершится! :)
"Никто не познает точно добродетели, если не имеет понятия о пороке, в особенности когда некоторые пороки до такой степени близки к добродетели, что легко обманывают своим подобием." (Абеляр)
Теперь бы еще до игры по "Путям Звезднорожденных" дожить и всё - счастье свершится! :)
Ну... думаю и до этой игры доживем :) Вот только Зорич чуть освободится и кризис чуть рассосется :) А пока вон в "Черные бушлаты" поиграйте, не видели разве? об игре
А пока вон в "Черные бушлаты" поиграйте, не видели разве?
Выглядит очень масштабно. Нашла их на АГ, там не просто хорошо отзываются, а даже хвалят. Рейтинг 81%, а на стопгейме аж целых 92%.
"Никто не познает точно добродетели, если не имеет понятия о пороке, в особенности когда некоторые пороки до такой степени близки к добродетели, что легко обманывают своим подобием." (Абеляр)
Послано - 20 Дек 2009 : 19:49:35
Да, в условиях такой конкуренции, чтобы держать такие рейтинги, продукт должен быть действительно стоящим :) Думаю, цифры говорят сами за себя.
Да, в условиях такой конкуренции, чтобы держать такие рейтинги, продукт должен быть действительно стоящим :) Думаю, цифры говорят сами за себя.
Да что там цифры, просто игра хорошая. Я и сама на АГ ходила проголосовать, потому что оно того стоит.
"Никто не познает точно добродетели, если не имеет понятия о пороке, в особенности когда некоторые пороки до такой степени близки к добродетели, что легко обманывают своим подобием." (Абеляр)
Вся игра - это поручения в различные углы страны. Передвижение между точками по карта "очень завораживает" - надоевший уже голос комментатора и тормозно подгружающиеся точки на статичной карте =Весь мир по сути ограничен лишь столицей, состоящей из 3-х районов...В городе есть торговец снаряжением и зельями...На этом всё. Свободы действий нет. Пришёл -> убил всех -> сдал квест и так далее.
Квесты
Сюжетные квесты из ряда "иди убей всех на пути и притащи квестовый айтем". Довольно уныло...Особенно, когда спускаешься в пещеру(по пути киляя всех), берёшь айтем квестовый и теперь надо возвращаться назад и снова валить новых мобов.
Побочных квестов всего парочка. Особенно убил квест, где надо было девицам купить пироженное. Покупаешь, они ноют, мол надо лучшее...Тратишь всё бабло на самые дорогие пирожные, даёшь им, квест засчитают, а девки уходят со своими парнями :D
"РПГ" составляющая игры
Что главное в норм РПГ? Да, система умений. Тут она до ужаса убога. Можете качать выносливость, что даёт лишь прибавку небольшую к хп. Качаете владение оружием - это даст лишь прибавку к урону. Из всего списка на выбор только 1 умелку нужно качать - ФАЕРБОЛ!! гг Всё остальное вообще не понадобилось.
Оружие/бои Бой...всего 1 комбо, убогие прыжки, парирование кривое. Весь бой сводится к "подойди->ударь->отойди назад" и так пока не убьёшь. Немного разбавляют однообразие гранаты и фаерболы)
Характеристики мобов странные. Скелет: быстрый, мелкий демаг с него. Трупак: медленный, большой демаг с него. За скелета 40 экспы, за трупака 10....маразм Можно тупо стоять, лупить склета, и он вас лупить будет, и в итоге он вам снесёт меньше, чем трупак за 1 удар. Так же порой в игре будут встречаться мощный мобы - типо босов что-то. Так порой, вы лупите их минут по 10...По нашей "любимой" тактике "подойди->ударь->отойди назад". И в итоге за них дадут меньше экспы, чем за паршивого скелета. Хотя опыт то девать некуда, но такой дисбаланс говорит о кривости разрабов.
Интерфейс и в целом
Список умений заныкан в дневник, где ведуться записи по квестам. Записи по квестам по умолчанию стоят на странице с выполненными квестами, а не с теми, которые надо выполнить. Мелочь, но не удобно.
Загрузка областей даже на моём компе секунд по 15-20 проходит O: Здания неплохо прорисованы. Но поленились разработчики. Заходим в здание и что видим ? Одно и тоже...внутренние коридоры многих зданий абсолютно одинаковы. А нет! Что ж я вру...количество бочек разное :D ггг
Однотипные, часто пафосно-идиотские диалоги...куча беспричинных подтормаживания, провалы сквозь текстуры, не видимые стенки и т.д. Всё это отталкивает от игры)
В итоге 1.5 балов из 5.
Кстати, после прохождения игры, всплывёт очень милое сообщение:
Поздравляем! Вы прошли игру. Можете начать с начала, получив бонус в виде 2500 авров и 4000 удениц опыта!
Супер, пойду проходить ещё!!
З.Ы. кто не понял, это была ирония =
Отредактировано - Solitarius 25 Авг 2010 22:01:22
Ответить на тему "Свод равновесия: Бельтион / Beltion: Beyond Ritual (2008)"