Послано - 26 Июля 2008 : 23:00:12
Может кто-нибудь помнит старую и добрую стратегию Majesty? На замок налетают орды монстров (драконы, вампиры, минотавры, тролли), нужно строить гильдии магов, воинов, целителей, рынки, кузницы... Знаменитая в свое время игрушка. Кстати, в 1 квартале 2008 года должна была выйти вторая версия игры. Обои и отзывы впечатляют.
_________________________ Господи, как они дорожат тем, что все думают одно и то же. Ж.-П. Сартр
Послано - 26 Июля 2008 : 23:32:42
Вот подробней про вторую версию. Название Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim Разработчик Ino-co Издатель Paradox Interactive Издатель в России 1С Год выхода 2009 Жанр Strategy / RTS
Сайт game-portal.ru: Перед студией 1C: Ino-Co встала задача бережного возрождения оригинала вместе с его особенностями, духом, при внедрении некоторой доли собственного творческого потенциала. Так, чтобы и фанаты не зашлись в приступах недовольного ворчания, и молодняк понял. Результатом их производственных изысканий явится игра с названием Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, релиз которой намечен на первый квартал 2009 года. Самым кардинальным преобразованиям в Majesty 2 подвергнется графика. Из давно вышедших из моды 2D-сапогов она переобуется в сияющие туфли полного 3D с нестыдным лейблом «В тылу врага 2». Геймплейные составляющие Majesty подвергнутся улучшению, доработке и некоторому расширению. Набор управленческих возможностей игрока разрастется, прибудет в полку флажков, появятся инструменты укрепления крепости: рвы, ловушки, колья. Нашлось место и вездесущим RPG-элементам, отказаться от использования которых не может ни один разработчик. Отныне герои, выполняя ваши поручения, наращивают мускулы экспириенса, повышают уровни и овладевают разномастными суперударами. Что открывает путь к созданию собственного фэнтезийного терминатора. В глобальных масштабах геймплей собираются раскочегарить до точки, на которой у игрока не останется времени на созерцательное бездействие, миссии разнообразить и усложнить. Сетевую сторону предполагается отшлифовать до блеска. Не без помощи GameSpy. Ну и, конечно, со слов разработчиков, никуда не испарится фирменный юмор Majesty. Этот аспект требует наиболее филигранного исполнительского мастерства – хватит ли сил и умелых со здоровым чувством юмора авторов у 1C: Ino-Co? Сложный вопрос.
_________________________ Господи, как они дорожат тем, что все думают одно и то же. Ж.-П. Сартр
Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть.
Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим. Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение.
Игра является прямым продолжением игры Majesty: The fantasy Kingdom Sim, разработанной компанией Cyberlore и вышедшей в 2000 году. Демо-версию первой части игры на английском языке можно скачать здесь: http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm . В Росси оригинальная Majesty была издана в 2008 году ( http://www.snowball.ru/majesty/ ) в виде «Золотого издания», включающего и оригинальную игру, и аддон "The Northern Expansion".
Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.
http://www.gametrailers.com/player/33166.html - дебютный ролик с троллем, ломающим деревню. Самое первое видео игры. Скачать большую версию этого ролика в виде AVI можно здесь: http://www.kamrad.ru/majesty2/video/majesty2_1video.avi Хочу отметить, что качество графики, анимации, текстур и т.д. на видео не отражает финального качества того же в игре. Видео снималось на основе текущих на момент съемки версий игры.
Послано - 26 Окт 2008 : 14:03:45
Вопросы могут появиться, когда выйдет игра. Пока ждем и надеемся
Многим интересно что-то узнать и до выхода :) Я вот подготовил список основных моментов, которыми Меджести 2 отличается от первой части игры - может быть, кого-нибудь заинтересует:
• Новые флаги – 4 вместо двух. • Будет новая система формирования партий героев. • Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области. • Будут новые персонажи, монстры, строения. • Новый движок, графика. • Мультиплеер через службу Gamespy. • Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть некоторые нюансы). • Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем. • Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).
Компания 1C:Ino-Co приглашает всех посетителей выставки «Игромир 2008» на стенд Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim!
Игрокам будет предложена текущая версия проекта, дающая возможность ознакомиться с основными базовыми игровыми системами Majesty 2, реализованными на данный момент. Вы сможете построить первоначальные гильдии (воинов, магов, лучников, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. Сборщик налогов озаботится притоком золота в казну Его Величества, а защитные башни и 4 доступных Королю глобальных заклинания помогут справиться с непрошенными гостями. Кроме того, поклонники серии Majesty увидят, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры 3 флага (уничтожения, исследования, защиты).
Выставка «Игромир 2008» пройдет 7-9 ноября в Москве, на территории ВВЦ. Красочный «шатер» игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы «1С». Приходите! Ждем всех! Призы и подарки – за нами :)
Послано - 11 Ноябр 2008 : 17:05:31
Всем привет! Предлагаю вниманию уважаемых посетителей небольшую сводку новостей разработки Majesty 2.
- Мы приняли участие в выставке «Игромир-2008», которая прошла в Москве, на ВВЦ, 7-9 ноября. У Majesty 2 был красивый стенд, оформленный как стрелковый тир. На стенде можно было принять участие в соревнованиях по стрельбе из настоящих арбалетов – и, конечно, поиграть в Majesty 2.
Игроки могли построить и апгрейдить первоначальные гильдии (воинов, магов, рейнджеров, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. В показанной версии работала система сбора налогов, была возможность возводить защитные башни и использовать четыре доступных Королю глобальных заклинания (лечение, лечение с заданным радиусом, молния, поражение врага на участке с заданным радиусом). Кроме того, поклонники серии Majesty увидели, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры три флага (уничтожения, исследования, защиты). Хочу отметить, что версия Majesty 2, которую мы показывали на Игромире, демонстрировала действительно только самые базовые вещи. Она имела тестовый временный интерфейс, не отражала финального качества баланса, анимаций, и так далее и тому подобное. И в связи с этим перехожу к новости номер два:
- Принято решение о выпуске публичной демо-версии игры в феврале 2009 года! Сказать, что именно войдет в демку, пока не могу, но сам факт ее выпуска издателем одобрен.
- На сайте Gameland.ru опубликовано новое интервью по Majesty 2 – в частности, там впервые приводятся некоторые ТТХ игры – например, количество миссий и зданий. Прочесть интервью можно здесь: http://www.gameland.ru/spec/43785/
Послано - 27 Ноябр 2008 : 13:35:53
Небольшая, но приятная новость: декабрьский номер украинского игрового журнала Gameplay вышел с обложкой и большой статьей, посвященной проекту Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Если здесь есть те, кто читает этот журнал – не проходите мимо :)
Послано - 27 Ноябр 2008 : 16:27:30
majesty_2 Я не играл в первую Majesty, но помню, что читал о ней. Во всяком случае, "непрямое управление войсками" запомнилось как некий оригинальный приём. Всё, что обещают по игре разработчики - это очень интересно и существенно (правда, разработчики почти всегда обещают много :)), но меня вот какой момент заинтересовал.
Есть ли в игре сюжет и построенная на нём "одиночная компания"? Бывает, что за хороший сюжет прощаешь недоработки по части оригинальности геймплея и графических красот. И напротив - красивая, "вылизанная" игра надоедает за пару вечеров из-за своей скучности, банальности.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Есть ли в игре сюжет и построенная на нём "одиночная компания"?
Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду. Как и в оригинальной Majesty, во второй части игры сюжет подается игроку в виде законченных, логически завершенных историй, каждая из которых рассказывает о том или ином происшествии, случившемся в Ардании, о том или ином интересном событии в жизни сказочной страны. Каждая история – это и есть миссия, которую нужно пройти. При этом истории-миссии в Majesty 2 будут более или менее связаны между собой, и будут завершаться финальным уровнем, на котором обычно происходит столкновение с «боссом» текущей мини-кампании, как я уже упомянул. В Majesty 2 каждая миссия, каждый уровень создается и прорабатывается вручную, каждый имеет уникальное задание, сюжет. Мы приложим все усилия, чтобы игрокам было интересно проходить каждый уровень, чтобы задания были разнообразные и нескучные, чтобы миссии запоминались своими особенностями надолго – так же, как запоминались и запоминаются игроками миссии оригинальной Majesty.
Послано - 09 Дек 2008 : 15:37:42
Всем привет! Небольшое обновление новостей о проекте, на этот раз - снова про прессу, которая опять пишет про Majesty 2: в декабрьском номере журнала "Навигатор игрового мира" вы сможете найти не только мини-превью игры, но и узнаете, что наш проект внесен этим изданием в список 20 самых ожидаемых игр 2009 года! С разрешения редакции "Навигатора" выкладываю PDF обоих статей для скачивания всеми, кто пожелает (для скачивания кликните на соответствующую картинку ниже):
Послано - 28 Дек 2008 : 16:32:52
Всем привет и с наступающим! Как я уже писал раньше, в декабрьском номере украинского игрового журнала GamePlay было опубликовано превью Majesty 2, и игра даже попала на обложку журнала. И теперь вот редакция разрешила выложить всем для скачивания и чтения эту статью, что я и делаю. Ссылка на PDF (вес файла - 1,45 Мб) с превью - вот она:
Послано - 01 Янв 2009 : 01:03:45
Друзья! От лица компании Ino-Co и от себя лично поздравляю всех с Новым Годом! Хотим пожелать вам всего самого хорошего, доброго и светлого! Спасибо, что интересуетесь хорошими компьютерными играми, спасибо за вашу активность и неравнодушие! Ура!!!
В дальнейшем сайт будет регулярно обновляться, дополняться и расширяться, поэтому прошу обратить внимание, что на сайте можно подписаться на лист рассылки новостей по e-mail или получать новости через RSS. Адрес потока RSS новостной ленты сайта: http://majesty2.ru/rss.php
Послано - 24 Янв 2009 : 09:38:20
"При этом в Majesty 2 не планируется делать расу карликов (gnomes). В оригинальной Majesty если игрок нанимал карликов, то лишался возможности строить гномов или эльфов. В Majesty 2 мы стараемся избегать запретов на строительство каких-либо гильдий, а по функциональности карлики сильно пересекаются с гномами (dwarves)," - пишут на сайте. Но карлики - это как раз dwarves, а гномы - gnomes, так кого из них не будет? Маленьких и грязных(гномы), или изобретателей башен с баллистами(карлики)?
Послано - 28 Янв 2009 : 21:03:04
majesty_2, газета "Виртуальные радости", январский номер, предпоследняя страница. Вспомню их сайт--отпишусь. Отсканировать не могу. Хорошая, качественная газета, в определенных кругах к их мнению прислушиваются. И разработчиков они тоже хвалили :))
Послано - 29 Янв 2009 : 10:46:39
Знаю такую газету, выпускается в Минске, если не ошибаюсь. Согласен, очень хорошая :) Сайт их я знаю - http://www.nestor.minsk.by/vr/index.html
Послано - 03 Фвр 2009 : 17:10:31
Всем привет! Докладываю об обновлениях и пополнениях на сайте игры Majesty 2, которые произошли за последнее время: - раздел "Музыка" ( http://majesty2.ru/musics/ ) - опубликовано 4 фрагмента саундтрека; - раздел "Аватары" ( http://majesty2.ru/avatars/ ) - 8 тематических аватаров для форумов и блогов; - раздел "Скетчи" ( http://majesty2.ru/sketches/ ) - 5 подборок скетчей (набросков, сделанных вручную) по персонажам игры; - раздел "Видеоролики" ( http://majesty2.ru/video/ ) - 3 видеоролика по Majesty 2; - раздел "Скриншоты" ( http://majesty2.ru/screenshots/ ) - 2 новые подборки скриншотов (всего 22 новых снимка);
Сайт игры обновляется регулярно, каждую неделю, иногда по несколько раз в неделю. Отслеживать новости проекта можно, напомню, через RSS-ленту, взять которую можно вот здесь: http://majesty2.ru/rss.php
Послано - 18 Фвр 2009 : 18:47:35
Уважаемые Хранители :) Кстати, на сайте Majesty 2 началось новое голосование по вопросу "Как Вы считаете, возможность строительства какого из Храмов должна быть в демо-версии Majesty 2 обязательно?" Прошу принимать участие, вопрос важный :)
Послано - 03 Марта 2009 : 20:35:22
Внимание, свежие новости! :) Почему в Majesty 2 паладины - мужчины? Может ли послушница стать темнокожим Лучником Хелии? Ответы на эти и другие вопросы ищите в новом разделе сайта игры Majesty 2 - "Блог разработки"! В этом разделе мы будем регулярно раскрывать темы, наиболее интересующие поклонников Majesty (и, надеемся, Majesty 2). Кстати, если Вы хотите предложить нам свою тему - не стесняйтесь, на форуме уже создана специальная ветка, в которой каждый может высказаться по этой проблеме. Кроме того, рады сообщить о публикации вступительного ролика к Majesty 2: новое видео вы найдете, как всегда, в разделе "Видеоролики" сайта игры.
Послано - 13 Марта 2009 : 20:12:23
Друзья, не проходите мимо: "Большой Брат", свежая запись блога разработки Majesty 2. Всем, кто интересуется новшествами в интерфейсе нашей игры - рекомендую не пропустить :)
Послано - 27 Мая 2009 : 11:48:30
Всем привет. Друзья, к сожалению, должен сообщить, что со вчерашнего дня я больше не работаю в компании Ino-Co и не смогу, таким образом, продолжать информировать вас о ходе дел в проекте Majesty 2. Мне было очень приятно общаться с каждым из вас. Удачи вам и всяческих успехов!
Послано - 29 Июня 2009 : 18:09:43
Всем привет! Меня зовут Роман, и я буду вместо Алексея информировать вас о ходе разработки проекта и отвечать на ваши вопросы.
Послано - 02 Июля 2009 : 14:43:50
Друзья! Рад вам сообщить, что со 2 по 15 июля фирма «1С», Snowball Studios и компания 1С: Ino-co проводят «королевскую» викторину!
Всем желающим предлагается ответить на ряд каверзных вопросов по оригинальной игре Majesty: The Fantasy Kingdom Sim, включая дополнение The Northern Expansion, а также по готовящейся к выходу Majesty 2.
Первые 25 участников, правильно ответившие на все вопросы, получат игру «Majesty. Золотое издание». http://games.1c.ru/majesty/
И впредь их будут называть не иначе как Ваше величество!
Послано - 02 Июля 2009 : 16:39:33
А вот еще одна хорошая новость!
Начинается прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании стратегии в реальном времени Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim, разработку которой ведет компания 1C: Ino-Co.
С 9 июля игроки в возрасте от 18 лет, имеющие российское гражданство, смогут попробовать себя в роли правителя сказочного государства.
Для того чтобы стать участником бета-теста, необходимо до 8 июля включительно прислать заявку на электронный ящик betatest@ino-co.com. В теме письма необходимо указать «Бета-тест», а в тексте — свое имя или ник, возраст, гражданство, конфигурацию имеющегося компьютера и параметры доступа к интернету.
Торопитесь! Количество участников бета-тестирования ограничено.
Отредактировано - Majesty_2_Informer 02 Июля 2009 16:40:31
Рад вам сообщить, что на информационном игровом портале Stopgame.ru опубликовано превьюигры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim — стратегии в реальном времени, разработку которой ведет компания 1C: Ino-Co.
В материале, проиллюстрированном скриншотами, подробно рассказывается об одном из самых значительных нововведений в Majesty 2 — многопользовательском сетевом режиме. Автор всесторонне анализирует его уникальные черты и делится полученными от игры впечатлениями.