Послано - 27 Апр 2010 : 02:45:59
Форумчане, Хранители, друзья! Кто-нибудь участвует сейчас в тестировании бета-версии второго Старика? Я, собственно, не предлагаю здесь делиться отзывами об этой, безусловно, замечательной игре. Мне любопытственно, кого ещё из форумчан она подчинила своей суровой игровой воле и заставляет тратить часы на бешеное виртуальное противоборство.
Если ещё есть такие же ненормальные, как я, можем, в принципе, сконтачиться и предаться геймерскому пороку вместе. :)
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать... Но можно запачкать всё, ничего не очистив...
Послано - 27 Апр 2010 : 15:20:11
Eki-Ra, и не заметит - пока в теме нет сообщений после первого, она не выводится в 10 последних для авторизированных пользователей )))
Я не тестирую - но мне интересно - жуть как. Только времени нет. Помню, сколько играл в первого - и хотелось бы второго поскорее... А когда он будет?
Послано - 27 Апр 2010 : 17:04:56
Andrew Обещают летом. Прошлый раз, кажется, обещали, что будет в марте. Вместо этого запустили грандиознейший и почти открытый бета-тестинг. Свой аккаунт для участия в нём может, в принципе, получить любой человек, у кого есть хотя бы одна лицензионная игрушка от Близзард. Игра, даже в виде беты, выглядит офигительно. И это уже другая игра, заметно отличающаяся по геймплею от первой части. Играю в неё почти уже месяц - не надоело нисколько. Киберспорт, ёлы-палы!
Я знал, что тема по Старкрафту уже есть. Мне просто хотелось привлечь внимание форумчан конкретным вопросом, потому и создал новую.
В принципе, можно её попозже перенести и в основную. Я потом попрошу кого-нибудь из Инков.
palihov Увы, ломаная версия не подходит для Батлнета.
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать... Но можно запачкать всё, ничего не очистив...
Послано - 27 Апр 2010 : 19:11:21
Joda Впечатления такие: выходит ХИТ. И на этом можно поставить точку. А можно добавить, что в сравнении с первым Старкрафтом игра стала существенно динамичнее. Но вместе с тем - намного проще в управлении. Скажем, можно устанавливать точки выхода рабочих так, чтобы они автоматически начинали добывать ресурсы. Можно "вешать" на одну горячую клавишу сразу всю свою армию. И то же самое делать с группами строений... Ну, там ещё много всего.
Собственно, в Инете все баталии сейчас и кипят. На Батлнете. Одиночной кампании пока немае, а прилагаемые комп-боты играют хуже, чем самые слабенькие из игроков. Если же вопрос был, можно ли будет играть друг с другом вне Батлнета через LAN... то увы. Близзарды заявляют, что игра LAN поддерживать не будет.
Впрочем, народные умельцы-энтузиасты наверняка найдут лазейку.
LOKI
Нуу то что я играю, ты в курсе))).
В курсе, в курсе. :)
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать... Но можно запачкать всё, ничего не очистив...
Скажем, можно устанавливать точки выхода рабочих так, чтобы они автоматически начинали добывать ресурсы. Можно "вешать" на одну горячую клавишу сразу всю свою армию. И то же самое делать с группами строений... Ну, там ещё много всего.
Хм... Вообще-то это умела ещё Age of Empires 99-го года выхода...
Насколько быстрая игра? Какова средняя длина раунда? Классического? При раше? Насколько малый нужен пинг?
Хм... Вообще-то это умела ещё Age of Empires 99-го года выхода...
Да какая разница что умела делать Age of Empires? Главное - этого не умеет делать первый Старик. Я ведь две конкретных игры сравниваю, а не стратегии вообще. В первом SC, если помнишь, стоит ограничение в 12 юнитов на "пачку". Близзарды хотели сперва "пачки" просто увеличить вдвое, потом плюнули на "элементы хардкора" и вообще ограничение сняли. Само собой, это на управлении игрой заметно отразилось. Экономика теперь раскачивается быстрее, причём у каждой из рас для этого есть собственные методы.
Средняя длина раунда с быстрой атакой ~ 15 минут. С выходом в технологичные юниты ~ 20 минут. При раше... минут 5-7, пожалуй. Получасовые бои кажутся уже реально ДОЛГИМИ. До забивания лимита редко когда доходит. Я, правда, играю всё больше в командные - 2х2 - там временные интервалы немного сдвигаются.
Насчёт пинга - не отвечу, признаться. У меня вот всё летает, у Локи регулярно подлагивает. А как при этом наш пинг посмотреть... хм...
Кстати, замечено, что командные бои теперь меньше отличаются от одиночных в плане развития игроков. Если раньше, чаще всего, они выигрывались толпами нетехнологичных бойцов вроде зерговских "собачек", зилотов или морпехов, то теперь противники чаще идут в разнообразные технологии, делают разных юнитов, как и в одиночной игре.
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать... Но можно запачкать всё, ничего не очистив...
Послано - 28 Апр 2010 : 19:10:29
моё имхо. в СК2 сделали очень красиво - абсолютно нет универсальных юнитов (ну не считать же таковыми маринов?) (п.с. говорю только про терров которыми наиграл пару часов против достаточно умелых ботов). Из баттлкруизеров уже не получается ультимат веапон. Осадники уже не ультимат дефенс. Интересный момент по воздуху получился - в СК2 у терров только 3 юнита которые валят и по воздуху и по земле одновременно (викинг не в счет). Очень красиво смотрятся умирающие имморталы против баньши. И не менее смотрится умирающие баньши против фениксов и войд реев. Баланс теперь реально есть. И рулит в СК2 в большей степень макро менеджмент - есть преимущество по добыче ресов и ты на коне. Нет - микро контроль уже не выручит.
Послано - 28 Апр 2010 : 22:56:31
palihov Фишка ещё в том, что они пока не закончили править баланс. Очередные патчи выходят в среднем раз в неделю, что-то добавляют, что-то убирают.
Интересный момент по воздуху получился - в СК2 у терров только 3 юнита которые валят и по воздуху и по земле одновременно (викинг не в счет).
Четыре. :)
Баланс теперь реально есть.
Да он и в первом SC, вроде бы, есть. Ни одна из рас там не доминирует жёстко над другими.
И рулит в СК2 в большей степень макро менеджмент - есть преимущество по добыче ресов и ты на коне. Нет - микро контроль уже не выручит.
А вот не скажите. Макро - да, не спорю, решает очень многое, а при прочих равных и всё решает. Но всё же без микро в SC2 никак. И когда смотришь игры сильных геймеров, понимаешь это очень хорошо. Микро в SC2 несколько видоизменилось, но не исчезло как вид, отнюдь.
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать... Но можно запачкать всё, ничего не очистив...
Послано - 29 Апр 2010 : 16:58:40
каюсь, хоста забыл.... мне в первом не нравилось - сел терр в броню. и выбей его чем нить - т.е. землю землей было не прошибить. А в СК 2 абсолюнто реально
Послано - 23 Дек 2011 : 10:23:46
Один знакомый играл взахлеб, говорил - игра супер, через месяц сказал - ерунда полная))) Сам отложил Starcraft 2 на совсем уж нечего делать. Пока делать есть что...