Послано - 22 Июня 2011 : 18:17:43
Компания Destiny Development приступила к локализации на территории РФ новой MMORPG игры City of Transformers!
Игра City of Transformers относится к жанру MMORPG. Sci-Fi вселенная, в которой роботы уже давно стали полноправными обитателями. Место действия - мир далекой планеты Амикрон, когда-то пережившей кровопролитную войну с Квинтессонами. Все сильнее разгорается противоборство Альянса с армией клонов и киборгов Самас за владение загадочной Искрой. Выбрав один из 6 классов персонажей, наделенных более чем 80 способностями, игроку предстоит сражаться с врагами и защищать Артефакт, хранящий множество секретов.
События разворачиваются в 21 области планеты, от песчанных берегов Затерянного Острова до заснеженных пейзажей и конечно огромного мегаполиса - Киберсити, где игрока ждут различные испытания и опасности, но главное – это невероятная возможность побывать на луне (спутнике Амикрона) и даже отправиться в прошлое и будущее.
Зная один из секретов Искры, игрок сможет управлять трансформерами – уникальными боевыми машинами, которых в игре более 50 видов. Каждый робот может трансформироваться в одно из уникальных транспортных средств. Каждому классу соответствует свой тип транспорта - аэромобиль, аэробайк, либо шагающий механоид. Большинство из них двухместные, что позволит покатать своих друзей.
Игрокам доступно 11 профессий, позволяющих добывать ресурсы и изготавливать различные предметы, экипировку, снадобья, кулинарные шедевры и даже собственных трансформеров. Для торговли в игре предусмотрены биржа и аукцион.
Путешествуя по планете и находя единомышленников, вы сможете объединяться в гильдии, вместе выполнять гильдийные квесты, и создать свой сильный клан, который сможет захватить и контролировать несколько территорий. За них и будут разворачиваться масштабные баталии между кланами, ведь победитель получает контроль над ресурсами и финансовыми потоками.
Для разработки City of Transformers использован собственный графический движок, применены эффекты смены дня и ночи, реализованы различные погодные явления, благодаря чему игра выглядит реалистично и красочно. Полное погружение в игровую вселенную обеспечит объемный многоуровневый звук.
Ключевые особенности игры: • Мир в стилистике киберпанка. • 50 уникальных моделей трансформеров, управляя которыми, игрок повышает свой навык пилотирования. • Большинство видов транспорта позволяют брать с собой в поездку пассажира. • Возможность отправиться в прошлое и будущее. • Смена времени суток и погодных эффектов. • Более 80 уникальных способностей персонажей, сопровождаемых красочной анимацией. • 6 классов персонажей, обладающих уникальными способностями, экипировкой и тактикой боя. • 11 профессий, позволяющих добывать ресурсы и изготавливать различные предметы, экипировку, снадобья, кулинарные шедевры и даже собственных трансформеров. • Боевая трансформация. • 48 групповых зон - от взбунтовавшейся тюрьмы до мира сновидений. • Возможность вызывать подконтрольных персонажу существ-дройдов для оказания помощи в бою. • Детально проработанное снаряжение и оружие самых разнообразных видов, форм и расцветок. • Free PvP. • Мгновенная телепортация в любую точку игрового мира.
Закрытое бета-тестирование намечено на конец августа 2011г, запуск - 3-4 квартал 2011 года. http://www.ctgame.ru
Послано - 22 Июня 2011 : 18:21:54
Классы В игре предлагается на выбор 6 классов персонажей: Штурмовик – боец ближнего боя с развитой силой и здоровьем, в совершенстве владеющий различным режущим и рубящим оружием. Носит тяжёлую броню, может оглушать врагов и бить одновременно по нескольким целям вокруг.
Призрак – быстрый, ловкий и скрытный персонаж. Орудует парными клинками, нанося врагу критические повреждения, вызывая кровотечение, и прочие негативные эффекты. Может повышать собственную скрытность, скорость, шансы критических ударов и т.д. Техник мастерски владеет дальнобойным оружием и различными видами стрельбы. Может вести огонь очередями, накрывая целые группы врагов градом пуль, и ставить на пути противников мины-ловушки. На поле боя технику будут помогать механические существа. Псионик силой своих психических способностей воздействует на врагов на расстоянии. Он наносит одному или нескольким противникам большой урон стихийными заклинаниями и обездвиживает их. Огромный арсенал методов уничтожения противника. Также может повышать свои боевые показатели. Защитник – класс поддержки. Он имеет обширный набор умений излечения союзников (даже целой группы), а также вспомогательных аур, повышающих показатели персонажей. Техномаг – воздействует на врагов, накладывая негативные эффекты: отравление, эрозия, потеря контроля над сознанием, снижение устойчивости. Также обладает способностями для защиты себя и союзников, может призывать на помощь дроидов.
Послано - 22 Июня 2011 : 22:07:06
Всё это очень интересно, но! - будет ли клиент? - чем в основном по геймплею (большую часть времени) будет заниматься игрок?
Послано - 23 Июня 2011 : 12:18:28
В результате взрыва Машины Квинтессонов, часть людей, населяющих планету Амикрон, получили заряд Энергона и обрели сверхспособности. Объединением таких людей и развитием их способностей занялась организация «Одарённые», призванная охранять могущественный артефакт – Искру, душу погибшего Прайма Стилклоу. С помощью Искры люди освоили технологии производства трансформеров, но лишь «Одарённые» могли управлять ими. Трансформер, питаясь энергией пилота, значительно преумножает его силы и защищает в бою. Трансформер постоянно сопровождает игрока, летая над его плечом в компактном, «собранном» виде и является подобием ангела-хранителя. Входя в боевой режим, трансформер становится большим мощным роботом, внутри которого оказывается персонаж. Каждому классу персонажей соответствует свой тип трансформера. Каждый трансформер даёт случайный бонус к таким параметрам игрока как здоровье, энергия и сила атаки. Бонус действуют постоянно, пока выбран данный трансформер. Чем мощнее модель трансформера, тем выше бонусы, которые растут с увеличением уровня трансформера (опыт даётся за убийство монстров и в качестве награды за квесты). У специального NPC за установленную плату можно перезагрузить трансформера: параметры будут сгенерированы заново, и игрок получит более мощную боевую машину для данного уровня. Кроме того, каждый трансформер имеет уникальную способность, усиливающую одно из классовых умений игрока. Впоследствии, когда будет достигнут максимальный, 5-й уровень, эту способность можно извлечь, но робот при этом уничтожается. Извлеченные способности можно использовать отдельно, разместив их в специальной панели. Трансформер имеет от 0 до 2 слотов под чипы. С их помощью можно увеличивать различные параметры трансформера, такие как время нахождения в боевом режиме и время до его повторной активации. Новые модели трансформеров, по мере набора уровней, игрок может произвести сам, купить у других игроков или получить в награду за выполнение задания. Каждый игрок имеет доступ к личному хранилищу трансформеров, где он может хранить наиболее ценные экземпляры, предназначенные для разных ситуации. Любому трансформеру можно изменить внешний вид, используя множество корпусов различной формы и цвета. Новый корпус можно получить, победив монстра в качестве награды или купить в магазине. Всего в игре более 150 различных комбинаций моделей и расцветок роботов.
Послано - 24 Июня 2011 : 01:23:40
Уважаемый СпамБот! )))
Я не знаю, как вы привыкли писать на форумах, но выбрасывать строки от релиза в топик, надеясь, что вопрошающий замолкнет - не зер гуд. Если вопрошающий задаёт конкретный вопрос - то достаточно просто ответить на него или промолчать ))) А вы в ответ начинаете отвечать на вопросы, которые вопрошающего вовсе не интересовали. )))
Пишу я сюда это лишь потому, что достаточно много отыграл в МосВар от вашей же Destiny Development. Вот и пытаюсь понять - а есть ли вообще различия-то?
Послано - 28 Июня 2011 : 18:45:06
Andrew, зачем же сразу ботом обзывать?) Просто не всегда человек, размещающий новости и человек, разбирающийся в игре и способный ответить на вопросы - одно лицо.
Вот Вам конкретные ответы: 1. Клиент будет, и будут приложены все усилия для уменьшения его объёма и системных требований игры. 2. Если играть, строго следуя сюжетной линии, то большую часть времени займёт выполнение различных заданий. Однако, каждый игрок определяет для себя сам, чем бы он хотел заниматься: производство, прохождение сюжета, ПВП, поиск артефактов, торговля, выполнение побочных и ежедневных заданий, развитие гильдии, войны за территорию и т.д.
Послано - 01 Авг 2011 : 11:15:08
Обзор Защитника в City of Transformers Защитник – это класс, специализирующийся на лечении других персонажей и негативном воздействии на врагов. Защитник обладает умением изменять формы живой ткани, имеет власть над микроорганизмами и магнитными полями - именно потому никто, кроме него, не востребован так сильно в роли полевого медика. И, благодаря тем же способностям, он способен причинять невыносимые страдания врагам на молекулярном уровне. Защитник использует реаниматоры, реже – двуручные фазеры для атаки и увеличения мощности своих умений – например, таких, как фотонная сфера, наносящих урон врагу от сверхспособностей. Предпочтение в выборе брони отдается силовым доспехам, обеспечивающим хорошую защиту от прямых физических атак и гарантирующим более эффективное использование умений. Гиперкубы силовых полей дополнительно увеличивают силу атаки сверхспособностями. Пребывая в группе, Защитник раскрывает весь свой потенциал. Аурой поддержки он мгновенно поднимает максимум здоровья всей группы или рейда в радиусе 30 м. на 10%. Если группа оказывается атакованной, Защитник может использовать непрерывное лечение на танке, регенерирующее здоровье в течение 12 секунд, чтобы позволить себе отвлечься на других компаньонов. Эффективным исцелением он властен вылечить около десяти тысяч HP одной цели, а быстрое исцеление способен использовать со скоростью автоматной очереди. Если времени отвлекаться на отдельные цели нет, тогда выручит навык аура исцеления, восстанавливающая здоровье всем членам группы в радиусе 12 метров. Наконец, превосходное исцеление моментально восстанавливает сто процентов здоровья выбранному члену группы. Впрочем, ориентированность Защитника на групповые приключения вовсе не означает, что у него нет в запасе возможностей, с помощью которых он может успешно путешествовать и в одиночку. Так, обнаруженный противником, Защитник моментально отвечает ему электромагнитным искажением, наносящим урон каждые 2 секунды в течение 18 секунд. Если враг тоже применяет сверхспособности, то Защитник способен заставить его замолчать при помощи навыка «Возгорание», сжигающего энергетический запас. Благодаря высокотехнологичному и современному оборудованию, Защитник умеет влиять на разные аспекты вооружения противника – например, вызвав в технике соперника сбой ЦПУ, он может заставить врага хаотично передвигаться несколько секунд. Если Защитник или его товарищ оказались поражены каким-либо отрицательным эффектом, то он легко устраняется при помощи «Психологической подготовки». Нередкой является ситуация, при которой нет шансов сбежать или укрыться куда-либо, чтобы переждать и отлечиться. В таких случаях у Защитника есть свой козырь: он может окружить себя сферой защиты, на высоких уровнях способной поглотить целых две тысячи урона. Оказавшись в выгодной ситуации, Защитник может поразить врага страхом, от чего тот побежит в беспорядочном направлении, забыв про свою цель – и тогда его можно сразить ЭМИ-ударом, наносящим большие повреждения мгновенно. В случае если цель находится слишком далеко, Защитник может привлечь ее внимание выстрелом из тяжелого электроружья. Таким образом, Защитник – это элитный полевой медик, в безупречности владеющий современными технологиями и аппаратурой, а также всегда имеющий с собой квантовые реаниматоры и блокираторы, необходимые ему в его нелегкой врачебной профессии. Он всегда готов постоять за себя и знает слабые места противников благодаря своим совершенным познаниям в области медицины и кибернетики.