Послано - 28 Марта 2012 : 17:28:00
В скитаниях и сражениях мы уже который год За древним артефактом мы опять идем в поход, Для группы приключенцев преград особых нет, С землей ровняет города неистовый квартет.
По гибельной пустыне и по снежным склонам гор Идут объединившись файтер, клирик, маг и вор, Пускай дракон увидит нас в своих кошмарных снах, Ползут по закопушкам файтер, клирик, вор и маг. Да сдохнет враг! (с)
Завожу эту тему, потому что стало интересно – много ли любителей «нестандарта» среди играющих в фэнтези-игры? Больше всего игроков выбирают персонажей «классического квартета» - разные вариации на тему воина, мага, клирика или вора(убийцы). Разработчики игр тоже часто останавливаются на этом наборе =( Конечно, нестареющая классика это хорошо, но хочется чего-то нового и необычного.
Прошу в этой теме рассказать об играх, где есть необычные классы, описать их особенности, поделиться историей игры за них, и т.д. :) Например, я, с тех пор как прошла Baldurs Gate II девушкой-бардом, просто влюбилась в этот класс. В БГ их главной «фишкой» была универсальность (бард умеет всего понемножку – немного лечить, немного драться, немного кастовать), боевые песни и высокий интеллект с прилагающейся к нему способностью детектить любые вещи без всяких свитков опознавания. Ну и конечно сама идея барда-скитальца-приключенца, такая романтичная :) Сейчас я играю за барда уже в мморпг, Forsaken World, там идея немного другая, но геймплей едва ли не интересней. Барда можно прокачивать в одном из трех направлений (свет/Хилл, ветер/баффер, вода/дамагер), но при этом ни в одном из направлений нет жестких рамок, итог достаточно универсальный. Каждое заклинание барда дает одну «ноту», комбинация нот – мелодию, таким образом три заклинания, например атака – атака – лечение, могут дать одну общую мелодию с баффом всяких полезных вещей на всю партию. Очень интересно :) Хотя играть не легко, нужно все время следить, чтоб комбинация заклинаний ложилась в нужную мелодию.