Послано - 15 Ноябр 2012 : 09:20:45
Недавно на просторах интернета наткнулся на один русскоязычный интересный проект, а именно Star Conflict. Игра на стадии ОБТ. Скачал клиента и понял что это игра, то что я давно искал (люблю я космос). Идея самой игры взята с Варгеймовских «Танков», есть игроки, есть карты (сектора) где игроки двумя командами бьются за господство. Космические баталии в трехмерном пространстве, это очень впечатляет, нет ограничений не в личной тактике, не в общей стратегии. Правила захвата секторов на мой взгляд более интересны чем в танках. Режимы от 8 на 8 на довольно больших картах, где схватки переходят в личные дуэли, до собачьих свалок на небольших картах 16 на 16. Так как в игре нет исторических и технических ограничений, разработчики разгулялись по полной в плане развития кораблей и их тюнинга. Огромное дерево развития, три уникальных стороны конфликта, пять (пока) технологических уровней. При этом особых провалов в балансе не заметил. Графика неплоха, но при этом не зашкаливает, чтоб отрезать владельцев средних и слабых компьютеров. Оплат как и в Танках – премиум аккаунт, покупка премиум техники и тюнинга среднего качества но приносящих больше кредитов, но без золотых снарядов (что не может не радовать). Из минусов общая сырость игры, особенно в социальной составляющей (кроме чата нет ни френд листа, сквады (взводы) приходится организовывать прописывая команды в строке чата, нет привата), очень запутанное дерево развития со многими не работающими пока умениями (вроде будут править следующим патчем), невозможность настроить управление кораблей под себя (да в бой вы выходите сразу тремя кораблями выбирая на каком будете лететь после гибели предыдущего). Онлайн для ОБТ небольшой (пока) в среднем по вечерам 350-500 человек, в выходные до 1000, я так понял что компания не спешит с рекламой проекта. В общем, мне игра понравилась, если не случится ничего, то на выходе из ОБТ мы увидим отличный космический симулятор, созданный российской компанией.