Послано - 05 Июня 2014 : 00:30:03
Подскажите книги на подобии игры Heroes of Might and Magic. У ГГ (попаданец, геймер) есть замок (старый, нубовский) Задача ГГ добыть ресурсы, обучить или нанять войска, отстроить замок, разгромить врага.
Послано - 08 Июня 2014 : 00:02:36
Сергей Витальевич Мельник - Попаданец. гг попадает в крестьянского ребенка, в одной стычке прикидывается умершим бароном, начинает прогресорствовать свою территорию. Во 2 книги поход на соседнии баронства.
Послано - 16 Июня 2019 : 14:57:47
Попытка побега Aвтор Kirill Volkov
https://ficbook.net/readfic/6277746/16066604#part_content 135 страниц закончен Описание: "Срыв" - загадочное явление, появившееся внезапно и породившее множество вопросов. Что такое человек? Есть ли у него душа? Можно ли "сорвавшегося" человека считать живым - если его человеческое тело мертво?
О таких вещах легко рассуждать до тех пор, пока они не касаются тебя, и от ответов на них не зависит состояние твоего рассудка. В этом случае все становится гораздо страшнее. Или... интереснее?!
Послано - 16 Июня 2019 : 20:48:54
Думаю, серия книг "Лендлорды", идеально подходит под запрос. https://vk.com/topic-154923988_36674192 Помимо ссылки Вк, можно поискать у авторов на самиздате и других ресурсах.
Послано - 16 Июня 2019 : 22:44:10
http://samlib.ru/m/mercenary/seriya.shtml Это список межавторского проекта Земли Мечаи Магии. Мир основан на старых добрых Героях с примесью Руса и его "срыва". Рекомендую начать с цикла Паладин(одна из самых достойных серий книг во всем проекте).
Описание: Ты большой, общепризнанно тупой и в мире считаешься либо врагом от которого нужно сбежать или убить, либо рабом. Ну так выживай и может быть у тебя это даже получится...
Попаданец в огра из Heroes М.и.М. Написано за 200 ст. Лично мне ОЧЕНЬ понравилось.
Свободное продолжение истории паладина Гауди, одного из возможных спутников принцессы Амели в волшебном мире игры King's Bounty: Принцесса в доспехах. Молодой воин Света в растерянности покинул твердыню Тёмного Мистикуса, что застыла чёрной громадой на острове Безымянном. Главный бой так и не состоялся. По неясным причинам хитрый некромант вспорхнул с насиженного гнезда и исчез, а магические оковы, веками прятавшие остров от посторонних глаз, открыли лучам солнца путь на измученную землю. Более ничего не держит здесь молодого героя. Он решает плыть на Алый Ветер, где надеется обрести новую цель