Послано - 01 Ноябр 2015 : 01:03:58
Попаданец в мир, где аборигены лишены привычных для нас способностей или качеств. Примеры: 1. Чароплёт (Давыдов С.А.) - ГГ становится программистом, единственным в начале. У местных в голове проблемы с мат.анализом (или чем-то другим, не помню уже). 2. Сломанные крылья Серебра (Зайцев А.) - у местных значительно атрофированы творческие способности.
Смысл в том, чтобы ГГ в меру своих способностей пытается восполнить неполноценность другого мира. ГГ можно и местного, но лишенного этих недостатков.
Послано - 01 Ноябр 2015 : 02:02:02
Все магопрограммисты.
Например, "Ник" Ясинского или "Объектный подход" Ароматова.
Оба героя несут святое слово ООП в мир неполноценных еретиков, очевидно, погрязших в ереси функциональной парадигмы. Ну и, конечно же, местные архимаги плохо знакомы с числами, бедняжки. Считать умеют только до десяти и на пальцах, везде применяют эмпирический подход =( А наши знают цифру, и поэтому, при помощи величайших познаний в системном администрировании оба попаданца тут же становятся едва ли не местными богами магии. Такие дела.
Например, "Ник" Ясинского или "Объектный подход" Ароматова.
Оба героя несут святое слово ООП в мир неполноценных еретиков, очевидно, погрязших в ереси функциональной парадигмы. Ну и, конечно же, местные архимаги плохо знакомы с числами, бедняжки. Считать умеют только до десяти и на пальцах, везде применяют эмпирический подход =( А наши знают цифру, и поэтому, при помощи величайших познаний в системном администрировании оба попаданца тут же становятся едва ли не местными богами магии. Такие дела.
Оба произведения читал. "Ник" действительно был интересен в первых книгах, но потом от творчества ничего не осталось, пошли сплошные интриги ради интриг и скукота. Ароматова, помню, тоже читал, но не помню о чем книга. Видать не зацепила.
Послано - 01 Ноябр 2015 : 16:20:11
Цикл про мага Кристофера Сташеффа: главный герой, человек с филологическим образованием, попадает в мир, где любое стихотворение является заклинанием (этому есть разумное объяснение), но поэтов практически нет, поскольку развивать данный талант смертельно опасно, ввиду непредсказуемых последствий от любого не продуманного стиха.