Послано - 28 Фвр 2016 : 01:19:17
Хочется почитать про персонажей одержимых какой то идеей или скорее впавших в какую то крайность. Например воин наплевавший на все и всех ради силы, ученые вивисекторы, яндере, правители принесшие в жертву все что только можно ради своего государства, и т.д. Было бы просто замечательно, если бы герой осознавал свою одержимость и как то на неё реагировал. Но это не обязательно.
Послано - 07 Марта 2016 : 01:51:30
К сожалению я пока не настолько хорошо знаю английский для такого. Ваш перевод уже читал, не совсем по теме, но всё равно спасибо.
Послано - 07 Марта 2016 : 08:56:35
Марина и Сергей Дяченко: "Медный Король", "Скрут". Марина Степнова: "Хирург". Патрик Зюскинд: "Парфюмер". Герберт Уэллс: "Остров доктора Моро". Дэн Симмонс: "Утеха падали" ("Темная игра смерти" в другом переводе). Анна Семироль: "Игрушки дома Баллантайн". Кристофер Прист: "Престиж".
Послано - 06 Мая 2016 : 05:55:32
Странно что никто еще не привел. Гидра. Безликий. Тут герой ученый-вивисектор, одержимый жаждой знаний. Написано довольно не плохо. Путь начинающего темного мага. Злой (ник автора, если че). Один из самых лучших фиков по потному. Герой рвется к власти, как только может. Прописан герой просто охрененно. Ни друзей, ни любви, ничего, кроме стремления к главному.
Послано - 15 Июня 2016 : 14:17:45
Два апа под ряд это конечно ужасно, но может быть хоть кто-нибудь может поделиться чтивом? А то я уже не могу читать про очередных "во тьму не ушел, светом не прельстился, тень - вот мое место" персонажей. Вот нахрена их вообще делать? Ничего нового в жанр это не приносит, денег тоже. Не понимаю я подобного. К слову, если есть мотивация отличающаяся от этих трех: за семью, за друзей, за Нерзула, б*еать, тупо выжить и насобирать побольше артефактов (которые к тому же будут забыты через 5 минут), ачивок и прочих фекалий; ну или за любовь всей жизни, хотя этого, что радует, не столь много, но лучше чтобы не было совсем. Если мотивация гг не подпадает под одно из этих, то тоже буду рад. P.S. Насчет выживания. Как таковое бегство от опасности имеет смысл, но когда на нем акцент поставлен. То есть, если герой бегает от одной, потом от другой не испытывая никаких особых проблем, то это значит, что акцента нет. P.P.S. Заранее прошу прощения у всех грамотных людей, я писал это в 4 утра.
Послано - 23 Фвр 2019 : 00:49:25
Вспомнил неожиданно: подойдет целая куча фанфиков с Эмией Широ, где постарались придерживаться его канонного характера. Персонаж фанатично хочет стать героем. Из тех что могу вспомнить это фанфики перевода Джона Малфоя. Вот несколько ссылок: https://ficbook.net/readfic/2945347 - Широ попадает в свое прошлое. https://ficbook.net/readfic/5895829 - кросс с High School DxD https://ficbook.net/readfic/3884116 - кроссовер с Zero no Tsukaima