Послано - 22 Дек 2009 : 00:02:57
Пытался осилить Скиф "Ад героев", ес честно, но совсем не внушает. В его первой боевой-фантастике по Илшу все его "выкрутасы" с оружием можно было бы списать на то, что мир фантастический.. но в этой книжке он претендует на "настоящее оружие", точнее автор ПЫТАЕТСЯ представить это так. Это даже не Круз (у того косяки не совсем косячные, с боооольшой натяжкой некоторые ситуации подходят под определения почти невозможных, но всё же реальных). Тут же фантазии подростка об оружии увиденному им в комиксах с точно таким же знанием материальной части, т.е. никаким. Это угнетает, когда автор пытается писать книжки с "оружейным реализмом" не зная матчасти. Ну и герой, типичный Илша из его первой книжки... афтор придумывает абсолютно глупые ситуации только для того, чтобы герой героически их решил и все стояли открыв рот. Для первой книжки это, в принципе, нормально.. но дальше это уже симптом, а есть симптом поставим и диагноз, не сегодня правда. Особенно, смешно когда повторяется одна и та же ситуация на протяжении всех книг: ГГ находит какашку.. смотрит на неё и автор делает так, чтобы на самом деле это был алмаз. .)
ДалееЯсный Дмитрий "Слои." Планктон попадает в тело спецназовца в реальность современное оружие+средневековье+магия. Ещё один представитель оружейного псевдореализма. Его "товарищи" передёргивают затвор на Печенеге(хы), долго смеялсо .) Снайперские прицелы с "ценами щелчка по пять миллиметров", судя по всему, это пародия на МОА. Это только от того, что пробежал взглядом, наверняка пропущено море косяков. Ладно, хоть язык хорошо подвешен у автора, на досуге дочитать надо.
Шаповалов Александр Викторовичдед "серая нить роман (фэнтези)" "классический" попаданец в "мир магии", по жизни герой был неудачником, а там стал жутко крутым. Очередной ремейк "по щучему велению". Но текст читаемый, отвращения не вызывает. Довольно живенько.
Хотелось бы на будущее понять. Насколько этичным в КуСИ считается самопиар без объявления? И что изменилось в этом плане за год?
pipkin Вы ничего не путаете? "Ад героев" - фантастика, только планетарное РПГ, а не космическое. Под мир "Эпохи мертвых" Круза Скиф вроде бы писал "Каннибал".
Пытался осилить Скиф "Ад героев", ес честно, но совсем не внушает. Ну и герой, типичный Илша из его первой книжки... афтор придумывает абсолютно глупые ситуации только для того, чтобы герой героически их решил и все стояли открыв рот. Для первой книжки это, в принципе, нормально.. но дальше это уже симптом, а есть симптом поставим и диагноз, не сегодня правда.
Если уж критикуете, добавляйте что это ваше личное ИМХО и конкретно перечислите хотя бы некоторые(да, можно не все) "глупые" на ваш взгляд приключения ГГ. Мне же произведения Скифа очень нравятся ну за исключением некоторой эксцентричности "Попаданца".
Послано - 22 Дек 2009 : 01:21:00
Прочитал очень понравилось. http://zhurnal.lib.ru/b/boldyrewa_o_m/ Болдырева Ольга Михайловна. Очень интерестная книга стоит прочитать.
Пытался осилить Скиф "Ад героев", ес честно, но совсем не внушает. В его первой боевой-фантастике по Илшу все его "выкрутасы" с оружием можно было бы списать на то, что мир фантастический.. но в этой книжке он претендует на "настоящее оружие", точнее автор ПЫТАЕТСЯ представить это так. Это даже не Круз (у того косяки не совсем косячные, с боооольшой натяжкой некоторые ситуации подходят под определения почти невозможных, но всё же реальных). Тут же фантазии подростка об оружии увиденному им в комиксах с точно таким же знанием материальной части, т.е. никаким. Это угнетает, когда автор пытается писать книжки с "оружейным реализмом" не зная матчасти. Ну и герой, типичный Илша из его первой книжки... афтор придумывает абсолютно глупые ситуации только для того, чтобы герой героически их решил и все стояли открыв рот. Для первой книжки это, в принципе, нормально.. но дальше это уже симптом, а есть симптом поставим и диагноз, не сегодня правда.
Роман заявлен как ЛитРПГ, соответсвенно и надо к нему относится. А не пытаться искать "научную фантастику" там, где ее нет.
Особенно, смешно когда повторяется одна и та же ситуация на протяжении всех книг: ГГ находит какашку.. смотрит на неё и автор делает так, чтобы на самом деле это был алмаз. .)
Так жанр обязывает.
ЗЫ. Видимо господин pipkin никогда не увлекался играми на компе.
Послано - 22 Дек 2009 : 02:25:18
Доброго времени суток. Пришла на ум одна идейка, попробовал выложить в электронке. Хотелось бы узнать мнение со стороны что получилось, оставить и как-нибудь продолжить, или же потереть нафиг и не позориться? Если кому не влом - критиканите плиз...
Земляной А.Б добавил ещё маленький кусочек "Одного на миллион 2"
и плавно перешли к «Молоту ведьм» - испанскому трактату, тоже включавшему в себя немало интересных страниц
Почему к испанскому-то?
Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: «Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!» (c)
Послано - 22 Дек 2009 : 11:11:57
Вольноопределяющийся, этож фантастика, автору так хочется, в его мире это Испания, почему нет?, это не НФ... и т.д. Нормальное объяснение?)
Часть постов о творчестве Скифа скопированы в Авторскую. Обсуждение можно продолжить именно там.
Послано - 22 Дек 2009 : 12:36:45
Значит, дело такое. Почитал я тут "Добрую фею" Проскурина, и имею сказать нижеследующее.
Тут (увы, не упомню, кем именно -- уж простите склеротика) было высказано мнение, что в "Доброй фее" симпатичных людей нет, а сама фея несимпатична по определению, ибо не является человеком. Так вот, могу сказавшего поздравить: выискавшееся в кои-то веки прямое зеркало отказалось льстить. Проскурин -- вообще один из последних кондовых научных фантастов. Кондовых в том смысле, что идея перманентно довлеет у них над художественностью. Автор даже не делает вид, что хочет украсить текст чем-то, кроме нормальной сюжетной интриги. Просто режет правду-матку. Могу привести отлично иллюстрирующую положение дел длинную цитату:
"...тихо обсуждали что-то связанное с внуками и пенсиями. Вдруг одна из них остановилась, на ее лице появилось все то же удивленное выражение, как у пса и у наркомана. - Знаешь, Маша, что я сейчас подумала, - сказала она, прервав словесные излияния подруги. - Вот представь себе, допустим, Волчка стали подкармливать не только мы с тобой, а, скажем, сто человек? Теперь и у второй старушки физиономия стала удивленной. - Никогда такого не будет, - заявила она. - Люди жадные и злые, вот, например... - Подожди, - оборвала ее первая старушка. - Ты просто представь себе, что Волчок всегда ест вдоволь. И все другие собаки в его стае тоже едят вдоволь. А когда рождаются щенки, они все вырастают здоровыми и сытыми. - Ох, Нина, - сказала Маша. - Твоими бы устами да мед пить. - А когда щенки вырастают, у них тоже рождаются щенки, - продолжала Нина. - И собак в стае становится все больше и больше. Еды перестает хватать, собак разводится столько, что даже сто человек их не прокормят. И собаки снова голодные и несчастные. Было пять несчастных собак, а стало пятьдесят. Понимаешь, Маша? Чем больше мы их кормим, тем больше несчастных животных становится. Маша негодующе фыркнула. - Получается, мы им вред приносим? - спросила она. - Конечно, - ответила Нина. - Мы себя обманываем, мы это не для них делаем, а для себя, гордыня это и фарисейство. Грех это. Лучше не собак голодных кормить, а... Старушка Нина вдруг замолчала, всплеснула руками и уставилась в пространство с видом совсем запредельного изумления. - Господи... - выдохнула она после долгой паузы. - А у людей-то то же самое... Извини, Маша, я пойду."
То, что "прозревшая" старушка тоже, говоря мягко, заблуждается, слишком очевидно, чтобы это обсуждать. Да и не в том дело. На примере ясно виден подход Проскурина к поднимаемым темам. Подход этот прост: писать, с поправкой на фантдопущения, правду, только правду и ничего кроме правды. Сермяжной такой, посконной. Или, как было определено чуть выше, кондовой. Притом максимально простым языком. Без украшательств (что и называется, если отбросить шелуху, литературностью).
Подобным методом среднестатистические люди пишут, как правило, чернуху. А вот Проскурин ухитряется писать не самую плохую фантастику. Да ещё и с юмором, достаточно специфическим и черноватым, но не генитальным. Уважаю.
Тут некоторые малосознательные личности из зала пытаются спросить, к чему это я веду своё выступление. А лектор разводит руками и говорит: sapienti sat. Или, в переводе с наречия премудрых латинян, умному достаточно. Своё мнение я уже высказал, и, по-моему, вполне внятно.
Понравилась мне "Добрая фея". Это если совсем на пальцах.
P.S. Но предупреждаю сразу: вкусы у меня о-очень широкие. Мне вон и "Хирургическое вмешательство" понравилось до полного обалдения, и "Наследники Фауста", и даже, как бы там кто ни удивлялся, "Полуночные тени" Кручко с "Побегом" Мановой. Так что к рекомендованному мною личностям из зала следует относиться с осторожностью. Недаром народом сказано про вкус и цвет. Народ -- он тоже и сермяжен, и посконен. Почище даже Проскурина.
Значит, дело такое. Почитал я тут "Добрую фею" Проскурина, и имею сказать нижеследующее.
Тут (увы, не упомню, кем именно -- уж простите склеротика) было высказано мнение, что в "Доброй ................................................................................................ P.S. Но предупреждаю сразу: вкусы у меня о-очень широкие. Мне вон и "Хирургическое вмешательство" понравилось до полного обалдения, и "Наследники Фауста", и даже, как бы там кто ни удивлялся, "Полуночные тени" Кручко с "Побегом" Мановой. Так что к рекомендованному мною личностям из зала следует относиться с осторожностью. Недаром народом сказано про вкус и цвет. Народ -- он тоже и сермяжен, и посконен. Почище даже Проскурина.