Послано - 30 Авг 2011 : 14:27:27
Если ОлегЗК рекламирует книгу, значит стоит глянуть, а если pipkin ругает - то можно и не читать. Прям цитата. Категоричности не займёте?
Послано - 30 Авг 2011 : 14:47:08
По мне так пока сам читать не начнешь, никакие авторитеты оценить книгу не помогут. К тому же под настроение бывает такую чушь читаешь и ничего. Дядю Жору вон, с лёту три книги проглотил, на четвертой уже плевался, про пятую промолчу лучше.
я не читаю произведения - без меры, саморекламируемые авторами.
Абердин О чём базар? Пацан сказал, пацан сделал. ЗЫ А в чём проблема? Полагаете меня некредитоспособным?
Нет, дело как раз не в вашей кредитоспособности. Просто у меня имеется некоторое предчувствие, что я смогу вскоре доказать вам, что быть вежливым, сдержанным и корректным намного выгоднее, чем как вы говорите, вваливать люлей:
И попадать на форуме от меня будет всем причастным, в случае неудовлетворения потребительскими качествами.
В общем поживем - увидим.
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Послано - 30 Авг 2011 : 16:07:40
Абердин Вы уж постарайтесь расшифровать свою мысль так, что бы до меня дошло. А то меня терзают смутные догадки, то ли Вы собрались со мной драться, то ли... На этом мысль заканчивается.
ЗЫ Не понимаю, почему, после закрытия самиздатов и тотальной легализации интернет-магазинов в России я должен становиться сдержанным потребителем графомании?
Абердин Вы уж постарайтесь расшифровать свою мысль так, что бы до меня дошло. А то меня терзают смутные догадки, то ли Вы собрались со мной драться, то ли... На этом мысль заканчивается. ЗЫ Не понимаю, почему, после закрытия самиздатов и тотальной легализации интернет-магазинов в России я должен становиться сдержанным потребителем графомании?
Ну, что вы. Зачем же драться. Есть и другие методы убеждения. Кстати, вы ведь в курсе, что графомания это психическое заболевание? Вот и ответьте теперь на такой вопрос, если у вас нет на руках диагноза, подтверждающего, что писатель Н страдает графоманией в клинической стадии, чем будет являться такое ваше прилюдное заявление? Видите ли, tchr, если вы попросили подать вам рыбу коми-посола, то после того, как вас стошнит от ее вони, а она обязательно будет с душком, то есть протухшей, вам не следует начинать немедленно набрасываться с кулаками на официанта ресторана "У нас есть фсё". Может моментально подвалить весь личный состав ресторана и ввалить вам таких люлей, что мало не покажется. А ведь представьте себе, что было, закажи вы себе коми-яйца или точно такое же корейское блюдо - хризолитовые яйца. Лично я что от рыбы с душком, что от коми яиц тут же, на месте, секану дуба, но это вовсе не говорит о том, что кто-то не может и, тем более, ни в коем случае не должен любить эти блюда и их таких на нашей планете дофигища. Литература это тоже блюдо рассчитанное на любителя, но я вовсе не утверждаю, что тексты, выложенные на СИ, являются законченным коммерческим продуктом. Это еще не книги в общепринятом смысле слова. Над ними не поработали ни профессиональные редакторы, ни корректоры. Они не более, чем просто литературный материал автора, который все желающие могут скачать на халяву и им глупо требовать от него полного совершенства.
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
... Видите ли, tchr, если вы попросили подать вам рыбу коми-посола, то после того, как вас стошнит от ее вони, а она обязательно будет с душком, то есть протухшей, вам не следует начинать немедленно набрасываться с кулаками на официанта ресторана "У нас есть фсё". ... А ведь представьте себе, что было, закажи вы себе коми-яйца или точно такое же корейское блюдо - хризолитовые яйца.
Придерусь. Не таких "коми-посола" и "коми-яиц" Рыба "Печорского посола" не протухшая, а ферментированная. Совершенно не то сгнившее с опарышами месиво, из которого готовят соусы в "экзотических странах"
...Видите ли, tchr, если вы попросили подать вам рыбу коми-посола, то после того, как вас стошнит от ее вони, а она обязательно будет с душком, то есть протухшей, вам не следует начинать немедленно набрасываться с кулаками на официанта ресторана "У нас есть фсё".... А ведь представьте себе, что было, закажи вы себе коми-яйца или точно такое же корейское блюдо - хризолитовые яйца.
Придерусь. Не таких "коми-посола" и "коми-яиц" Рыба "Печорского посола" не протухшая, а ферментированная. Совершенно не то сгнившее с опарышами месиво, из которого готовят соусы в "экзотических странах"
Сам видел такой посол в Ухте, причем в магазине. Как раз именно такую рыбу туда и завезли. С бодрячка внедрился в магазин шагов на пять, а потом пробкой вылетел и на мой вопрос, что за хрень такая? Мне ответили - коми-посол. Потом рассказали про коми-яйца, но ими в магазинах не торгуют. Хризолитовые яйца сам видел в корейском магазинчике на Таганке. Кстати, у камбоджийцев есть такой соус, называется прахкок, его готовят из рыбки габузии таким образом, чтобы она разложилась в собственном желудочном соке. Сельдь исландского посола тоже с душком и еще исладцы не могут жрать "парного" мяса. Из-за слабой ферментизации желудка, им обязательно подавай тухлятину. Северный уже народ, однако, хотя и европейдцы.
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Послано - 30 Авг 2011 : 18:57:42
Придерусь. Не таких "коми-посола" и "коми-яиц" Есть. И "печорка" и "ком- сол" и так далее. Ну, сидят в валке хохол, белорус, русский и татарин, допустим в Нарьян- маре или районе Ираэли, или в районе Одоса или Сосногорска и общаются по поводу рыбы и баб-с. Пьют и общаться, общаются и пьют. И так далее, потому как на улице -56.И гусянки лопаются, а швы на месте, на сам металл рвётся рядом. А потом вахта кончается и народ разъезжается. И как прозвучит название этого способа посола хариуса, вонючего до неприятностей, при их акцентах? Или ваша фамилиЁ - Брокгаузе?
Послано - 30 Авг 2011 : 20:24:32
Абердин Вам никогда не говорили, куда приводят ложные аналогии? Так что оставьте меня лечить.
И от Вас, как от [самодекларируемого] писателя, не ожидал столь узкого понимания термина "графомания". Складывается впечатление, что Вы то ли не хотите сознательно использовать щедрый инструментарий русского языка, то ли не умеете.
Послано - 30 Авг 2011 : 21:07:40
tchr, я не ваш участковый врач и уже только потому мне как-то не с руки вас лечить. Что же касается графомании в широком смысле слова, то расширили ее господа страдающие логореей в самых различных формах от безобидного бла-бла-бла, до жестокого словесного поноса.
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Послано - 30 Авг 2011 : 21:35:51
Абердин Господи ж ты ж боже мой. Ведь прав был пипкин, дискутировать с вами невозможно, ибо Вы пользуетесь альтернативной логикой. Мало того, Вы, похоже, проживаете ещё и в альтернативной вселенной. Ибо термин "графомания" первым начали использовать ваш брат писатель. Так что - очередной фейл, г-н Абердин?
Абердин Господи ж ты ж боже мой. Ведь прав был пипкин, дискутировать с вами невозможно, ибо Вы пользуетесь альтернативной логикой. Мало того, Вы, похоже, проживаете ещё и в альтернативной вселенной. Ибо термин "графомания" первым начали использовать ваш брат писатель. Так что - очередной фейл, г-н Абердин?
Что же, всякое бывает. В том числе и такое, но знаете ли, не зря ведь сказано - Quod licet Iovi, non licet bovi. Если писатели и грызутся иной раз между собой, доходя до огульных обвинений, то это их внутрицеховые разборки. Вам-то какое дело до них? Хоккеисты и прочие представители контактных видов спорта так и вовсе дерутся, вот только зрителям в эту драку ввязываться вовсе не следует. Их дело наблюдать за всем происходящим на ристалище сидя на трибунах. Ну, и где здесь альтернативная логика, хотелось бы мне спросить? В чем именно она заключается?
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Бессмысленно что-нибудь доказывать тому, кто не хочет доказательства воспринимать. У таких людей есть метод цепляться за слова. Даже если вы принесёте справку с доказательствами из Ватикана, подписанную самим папой Римским - вам приведут кучу возражений. И "бумага неправильная", и не так оформлена (как будто они знают как выглядит "так оформленная"), и печать подделана и никакого папы Римского не существует. Ещё труднее доказать что либо тому, кто сам не создал что-нибудь. Хоть в литературе, хоть на уровне дачи. Многие форумные обитатели, понабившие миллион-другой знаков мини-постами порой считают, что они 2-3 романа написали бы, если б хотели! Обьём -то одинаковый. Многие читатели также считают. "Я прочитал 10,000 книг и теперь знаю, как надо писать!" Оно, конечно, звучит возвышенно, но наивно. Пока сам роман не напишешь - никогда не поймёшь каково оно. Читатель ведь не задумывается о той тысяче и одной мелочи, которые вдруг вылезают при написании обьёмного произведения. Им так и кажется, что у таланта всё само собой получается, а все остальные - всего лишь графоманы.
Представляю что бы было, если б все "принципиальные" вдруг ушли из своих плохоньких квартир на улицу. И гордо обьясняли прохожим, что квартиры графоманские и жить в них невозможно. Люди даже не задумываются, что если бы в литературе остались только супер-классики - тогда читать стало бы нечего. Хотя бы потому, что выбор резко сократился. Потому что все книги высокого уровня, но их очень мало. Читатель, на сегодня, имеет все виды качества, а не бьётся в очередях, чтобы заполучить очередной шедевр. Жаль, что мало кто об этом задумывается, исходя из ложной предпосылки "клиент всегда прав!"
Послано - 30 Авг 2011 : 23:34:35
MARHUZ, во многом я с tchr согласен. Да, сами писатели, не все, конечно, а те, которые порядком забронзовели, зазвездились или терпеть не могут конкурентов, разбрасываются таким обвинением направо и налево. Более того, даже ВСЭ дает такое определение: Графомания (от графо и греч. mania — безумие, исступление), болезненное влечение к усиленному и бесплодному писанию, бесполезному сочинительству. При этом наблюдения психиатров говорят о том, что настоящие графоманы очень часто покрывают лист бумаги за листом совершенно нечитаемыми строчками. Это классическая графомания в клинической стадии. Не спорю, вероятно есть авторы, сочинения которых не выдерживают никакой критики и первым сигналом является то, что у них даже на СИ нет читателей, хотя признаться честно, я не могу привести ни одного примера. Вот только не совсем ясно, что такое бесполезное сочинительство? Если твои тексты скачали порядка 1,5 миллионов человек это полезное или бесполезное сочинительство? Мера таланта у всех разная, как и литературный дар, но ведь что самое удивительное - литературные вкусы тоже у всех разные, а потому у каждого писателя своя собственная читательская аудитория. Вопрос: если ты позволяешь себе лить грязь на автора, к читательское аудитории которого ты не относишься потому, что это попросту не твое, то не оскорбляешь ли ты тем самым тех людей, которым его творчество нравится? К сожалению tchr отказывается это понимать.
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Ну, и где здесь альтернативная логика, хотелось бы мне спросить? В чем именно она заключается?
В альтернативности(политкор.)
Правильная аналогия будет другая. Есть такая профессия - гейша. "Девушка, развлекающая своих клиентов (гостей) танцем, пением, ведением чайной церемонии, беседой, в том числе на интимные темы."(с) А есть другая - девушка продающая своё тело за деньги. Примем что гейши это настоящие писатели, а другие это вы, графоманы. Понятно что вам тоже хочется уважения которое клиенты испытывают к гейшам, и не испытывают к вам, понятно что путь что бы его добиться у вас один - обвинить настоящих гейш в проституции, а самих себя объявить гейшами. Уравнять так сказать категории. Понятно также что по своей природе вы будете грызться друг с другом обзываясь нехорошими словами и таская друг друга за волосы. Непонятно только одно, почему вы грызясь и очерняя честную профессию гейши, неприемлите того что окружающие, которые прекрасно знают кто есть кто, будут вам на это указывать?
Ну, и где здесь альтернативная логика, хотелось бы мне спросить? В чем именно она заключается?
В альтернативности(политкор.) Правильная аналогия будет другая. Есть такая профессия - гейша. "Девушка, развлекающая своих клиентов (гостей) танцем, пением, ведением чайной церемонии, беседой, в том числе на интимные темы."(с) А есть другая - девушка продающая своё тело за деньги. Примем что гейши это настоящие писатели, а другие это вы, графоманы. Понятно что вам тоже хочется уважения которое клиенты испытывают к гейшам, и не испытывают к вам, понятно что путь что бы его добиться у вас один - обвинить настоящих гейш в проституции, а самих себя объявить гейшами. Уравнять так сказать категории. Понятно также что по своей природе вы будете грызться друг с другом обзываясь нехорошими словами и таская друг друга за волосы. Непонятно только одно, почему вы грызясь и очерняя честную профессию гейши, неприемлете того что окружающие, которые прекрасно знают кто есть кто, будут вам на это указывать?
Боже! Какие обобщения! Какое море пафоса! С примесью негодования в голосе и каплями яда, брызжущими в лицо. И все это тщательно спрятано под ником. Вам никогда не приходило в голову, что это на самом деле означает? Какое качество души? Все те немногие авторы, которые присутствуют на Кубиках, не залегендированы ы мистеров Ыксов. Им незачем скрывать свои имена, фамилии, адреса электронной почты. Да, у них есть ники на форуме, но за ними стоят живые люди, и, черт возьми, люди далеко не робкого десятка. И тут некто, трусливо прячущий себя под ником, смеет их поучать, но это еще полбеды, он еще и обзывает их продажными шлюхами. Извините, но это ничто иное, как верх снобизма, а слово сноб, да будет вам это известно, происходит от - sine nobilitate - неблагородного происхождения и потому равно другому слову из латыни - plebeii, которое в русском языке имеет такие прямые синонимы - мужлан, быдло, чернь. Вот вам и гейша, и мойша, и прочее ша.
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Поступай с другими так, как хочешь, что бы поступали с тобой. Наверное, у Вас в семье так принято. Называть друг друга не по имени, давать прозвища, клички? Было бы неплохо, что бы Вы объяснили свою тягу как- нибудь назвать Абердина.
Послано - 31 Авг 2011 : 06:41:57
Ak23872 , бедные тут не при чём!
Да и реальных медицинских графоманов мало. Зато есть множество авторов, использующих множество техник изложения. Дело в том, что мало кто умеет писать то же, что и рассказывает. Это в мозгу вроде всё гладко и понятно, но как только наступает первый передел подачи информации (разговорный) - сразу возникает проблема. Мысли не всегда выражаются так, как думаются. Много раз замечал, что когда просишь собеседника обьяснить какой-либо тезис поподробнее, а не в двух словах, тот начинает "плыть". Убедительность и внятность пропадают, да и сам собеседник удивляется своей косноязычности. Приходится обьяснять ему, что в голове у нас лишь наброски, а не полные готовые абзацы.
Тот же эффект возникает, когда человек начинает выкладывать своё в написанном тексте. Причём второй передел мысли бывает двояким. 1. Один вариант: когда тезисы были озвучены вербально и их записывают (пусть даже со сдвижкой по времени). 2. Более тяжёлый, но и более распространённый случай, когда набивается текст прямо из головы. Тогда и возникают все те недостатки, которые делают книгу тяжёлой, слабой, сумбурной. Добавим к этому, что знание обыденностей, специальных материалов, реалий у всех людей разное. В результате, появляется нелогичность и доходит (от главы к главе) к потере резонности. Некоторые авторы начинают подгонять под нужный результат. И появляется явление - сорванная концовка, проигранный эндшпиль.
Люди разные: одни классно анекдоты рассказывают, другие посредственно, третьи - совсем плохо и занудно. Но анекдоты одни и те же - значит никакой анекдото-графоманией не пахнет. А проблема в умении делиться инфой с себе подобным. Один в один и то, что происходит в литературе. Иной автор умудряется загубить свой же собственный прекрасный и интересный сюжет пакостным или слабым исполнением. А другой, самую затасканную примитивщину, преподносит так, что невозможно оторваться. Кроме того, ещё два базовых фактора влияют на качество итогового продукта. 1. Желание набить побольше знаков, чтобы вписаться в нормативы издательств, сопровождаемое желанием убедить читателя в своих знаниях путём массовой заклёпочности всего, что под руку попадается. 2. Лень-матушка, не дающая автору поработать лишний раз над осмысленностью текста, а то и переделкой здоровенных кусков.
Вот и получается, что имеются в наличии массовые деревянные ложки класса "хэндмэйд", но все они разные. От совсем убогих до великолепных! И графоманство здесь не причём - невозможно причесать все виды, типы, классы многочисленных авторов под одну гребёнку. Хотя бы потому что нет единых канонов ПОТРЕБЛЕНИЯ. (Но об этом напишу как-нибудь другим постом. И то, если не сожрут живьём и буду востребован).
Послано - 31 Авг 2011 : 06:48:20
О как вы с утра активны))))) Как стремящийся быть правильным пацанам, а не мужиком.... Тьфу, писателем, а не графоманом, с удовольствием слежу за полемикой. swalka Ну в гугле-яндексе пусть и правильно пишут, но Ираэль и Одос звучит красивше, чем Ираёль и Одес.
Послано - 31 Авг 2011 : 08:10:15
В середине 70-х годов прошлого века в среде молодых и начинающих... м-м-м... авторов, скажем так, бытовали те же споры. И тогда общим коллективным разумом были выработаны следующие положения: 1. Графомана не печатают. (термина "издают" не употребляли) 2. Пока не печатают, ты - графоман. Напечатали - стал писателем. 3. Все тексты делятся на "читабельные" и "печатабельные". Совпадения крайне редки. 4. Реши сам, что для тебя важнее: чтобы тебя читали, или чтобы тебя печатали. 5. Хочешь, чтобы тебя читали? Пиши как можно лучше. Пусть не печатают, имей смелость написать. Работай над текстом и собой. "Ты сам - свой высший суд". 6. Хочешь, чтобы тебя печатали? Ищи покровителя из мэтров и(ли) редакторов, который будет тебя проталкивать. Учти, что за своё покровительство все берут по разному. Одни - с девочек натурой, с мальчиков деньгами. Другие - наоборот. Третьи - со всех и всем. Четвёртым ты сам заплатишь и дашь, лишь бы не мешали. И пиши что положено, и как положено.
P.S. Интересно: сейчас сильно по-другому или так же?
Вопрос: если ты позволяешь себе лить грязь на автора, к читательское аудитории которого ты не относишься потому, что это попросту не твое, то не оскорбляешь ли ты тем самым тех людей, которым его творчество нравится? К сожалению tchr отказывается это понимать.
Это каким же таким образом я лью грязь на авторов? Приведите парочку примеров, когда я начинал пинать автора совершенно не заслуженно, просто потому, что это - не моё.
Учтите так же, что форум ВВВ я не посещаю. В тамошних разборках не участвую. Термины "графоман" и "школиё" - всего лишь грустное отражение действительности.
Послано - 31 Авг 2011 : 08:30:07
Господа, вы бы поостереглись обвинениями в графоманстве швыряться. Этот диагноз, как и любой другой, необходимо обосновывать результатами анализов. А ну-ка, признавайтесь: кто из вас читал и дочитывал тексты Абердина? И в каком количестве?
Меня тоже можно обозвать графоманом. Любого автора можно. Особенно заочно, через сеть. Но я ведь доказательств потребую. Потому как без доказательств все эти утверждения превращаются сами знаете во что.
Послано - 31 Авг 2011 : 09:25:32
Графома́ния (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинительству произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т.п.
Задумался. Вот когда я не пишу, мне плохо, ругаю себя. А когда пишу, то чувствую моральное удовлетворение и какую-то особенную радость что-ли. Наверно я графоман? Правда опубликоваться во что бы то ни стало у меня нет задачи. Хммм, я запутался.
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
P.S. Интересно: сейчас сильно по-другому или так же?
Отвечу по своему опыту. Я не посылал свои произведения ни одному изд-ву. Не искал покровителей. И т.д. Просто размещаю свои тексты на СИ. Для меня было полной неожиданностью, когда я дописал "Реверс милосердия" и на меня вышли 3 изд-ва, вышли САМИ и предложили напечатать мой текст. Тоже самое произошло и с текстом "А-Прогрессор", так же получил предложения от 3-х изд-в. Вот сами решайте изменилось что-то или нет.
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Это каким же таким образом я лью грязь на авторов? Приведите парочку примеров, когда я начинал пинать автора совершенно не заслуженно, просто потому, что это - не моё.
В ответ на следующий вопрос:
Вопрос: если ты позволяешь себе лить грязь на автора, к читательское аудитории которого ты не относишься потому, что это попросту не твое, то не оскорбляешь ли ты тем самым тех людей, которым его творчество нравится?
tchr, где вы видите в этом вопросе ваш ник? Его нет. Почему? Потому, что вопрос сугубо риторический, совершенно не обращенный к вам. Им я просто декларирую презумпцию вины лица, очерняющего того автора, который ему не нравится, перед теми читателями, которые полагают, что писатель Н является тем самым писателям, который им нравится. Далее я адресно высказываю сожаление:
К сожалению tchr отказывается это понимать.
Которое вас ни в чем не обвиняет. Почему? Да, только потому, tchr, что ранее вы не были замечены мною в огульном охаивании всех авторов подряд. FH-IN тот и вовсе дошел до того, что назвал тех писателей, которые ему нравятся, патентованными, японскими шлюхами - гейшами, а тех, которые ему не нравятся и которых он считает графоманами - шлюхами обыкновенными. Допустим, что FH-INу нравятся романы Жорж Санд, но при этом он терпеть не может Антуана де Сент-Экзюпери и выскажет это вслух среди его почитателей, а тем, как назло, будет известно его признание. Боюсь, что ему может и поплохеть. Так что вы, tchr ищите черную кошку в той тёмной комнате, в которой ее нет. А про рыбу я вам так сказал потому, что кто-то в восторге от вампирского и просто яоя, а нормального человека от этого может и стошнить. Причем будь это мужики, то их можно было бы и дубьем погонять за пристрастие к яою, но его же, блин, больше всех любят бабы!!! И как тут быть?
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
А будем пользовать выражения "слабый автор", "средний автор", "начинающий" и так далее. Тогда мы сразу увидим хотя бы кусок истины. Тем более, нелепо опускать массы авторов только за то, что их книги не нравятся всем подряд. К сожалению, критики пошли на поводу у массовой психологии и рекламных заманух. Оценка класса "лично мне не понравилось" ни о чём не говорит. Особенно, когда есть куча чотателей, которым как раз-таки "понравилось". Попытки выдать личное мнение за международное ни к чему хорошему не приводят. Такие "критики" сразу напоминают некоего Юлика Капитоныча и его понты по поводу бурлаков - "мы считаем..." Становится противно! Читатель - сам себе голова! И если он не хочет читать Хемингуэя и Достоевского - то глупо навязывать ему свои "ценности". Пусть читает какого-нибудь "мархуза", коли ему это интересно. Да и сами "критики" почему-то по жизни не любят, когда им навязывают своё мнение "авторитеты" других сфер.
Разные читатели нуждаются в разных книгах. Кому-то нравится описательный стиль, почти без диалогов или дум героя (а значит без навязывания мнения). Кто-то бежит прочь от изысканно-эстетических ороизведений из-за сложности языка. Изменились времена и количество инфы, падающее на наши головы, настолько велико, что Толстого и Тургенева просто невозможно читать. Слишком долго идут вспомогательные описания! А "психологические проблемы" Достоевского выглядят примитивными и малореальными. И если кто-нибудь грохнет пенсионерку за копеечную пенсию, то это стало рядовым явлением, а не какой-то необычностью. Попробуйте написать современный роман о мучениях орморозка, убившего пенсионерку... Теперь модно, чтобы был серийный ликвидатор старушек, иначе никакой издат не возьмёт книгу в тираж. И дуэль Безухова наивна сегодня - его убили ещё до дуэли! Обрезком трубы!
Можно на закрытом форуме разговоры разговаривать о снижении уровня. Только после форумничанья мы идём в магазин, садимся за руль или на электричку, стоим в магазине, вызываем сантехника, проверям домашнее задание у детей... И где все наши высококультурные понты в эти моменты? Можете меня заклевать всласть, но себя-то не обманете! Какова жизнь - таковы писатели и читатели. И если кто-то добрался в рейтинге посетителей СИ до первых 20 страниц (из 588) - тот уже имеет аудиторию! Причём этот коэффициент более показателен, чем... средняя отметка за текст.
Послано - 31 Авг 2011 : 10:12:27
Абердин Убиться веником. Вы меня ввели в шоковое состояние. Знаете, напоминает игру на железной флейте без мундштука и отверстий для пальцев.
Короче, я так и не понял, о чём мы ведем разговор. О допустимости перехода на личности в литературной критике, или использовании терминов "графоман" и "школиё" для обозначения качества продукта, выходящего из под пера wanna-be авторов?
Ого. Неожиданно, похоже господин А., начинает понимать, что говорит на языке отличном от языка других людей. Заметьте, это далеко не первый случай, но какое-то внутреннее чувство противоречия у него появилось только сейчас. Может скоро и понимать чужие доводы сможет, а это уже будет большой прогресс в социальном плане.
P.S. Добрался до сталкерятского фантика "Бабочка" Миклашевский Ян. Хм, даже порадовало местами, разве что сюжет рваный, но зато атмосфера и саспенс достойные. ИМХО, один из лучших фантиков по "Сталкеру".
И в порядке плача: А, вообще, фантики по Сталкеру поражают своим литературным многообразием. Хоть 90% из них и являются, мягко скажем, "литературой на раз" и имеют практически одинаковый сюжет: "группа отправляется за *****" или "группе надо выбраться из *****", но имеет значительное разнообразие характеров персонажей, а не 2 архетипа как выдаётся на всех попаданцев и окружающих их персонажей. Каждый раз начиная читать очередную "сталкерятину" ждёшь чего-либо оригинального и в большинстве случаев оказываешься частично прав, если не порадуют грамотностью, то могут порадовать композицией или структурой текста в некоторых случаях - атмосферностью, довольно часто - нехарактерными живыми героями и характерами. А от серой, извиняюсь за выражения, говнецовой мути попаданческой литературы, имеющие в своей подавляющей части одинаковых героев, примитивную прямоточную композицию и минимум языковых средств выразительности, и с самого начала чтения "новой книги" уже ничего хорошего не ждёшь.
Послано - 31 Авг 2011 : 14:15:44
MARHUZ Я в большом количестве читаю американские и английские книги. У меня постоянно парочка открыта в читалках. Поэтому, когда сажусь читать русскоязычно что-то, то тут же сразу и спотыкаюсь на неряшливости или выпендрежности. Я читатель со стажем, хоть и небольшим - всего 27 лет, прекрасно понимаю, ЧТО я в конкретный момент времени читаю - литературу, пусть развлекательную, или графоманию. И могу внятно поделиться своими соображениями, подкрёпленными копипастой из читаемого. Так что оставьте лечение по поводу "нра/не нра".