Послано - 20 Июля 2012 : 23:48:07
Mart1 Ололошеньки лоло. Всяческое ЖЮФ, вышедшее на бумаге, раскупают едва ли не быстрее, чем всяческую АИ. Кроме того, выход книги на бумаге и показатели продаж - отнюдь не признак качества, хехе. Вот, "Сумерки" как популярны, а ведь книги - адовое тупейшее соплежуйство и 3.14-здострадания, полистал я однажды для общего развития. И дело не в том, что я под ЦА не подхожу (это-то понятно, скидку на это сделал), а в том, что и мир, и герои деревянные настолько, насколько это вообще возможно. Ну и, конечно, в центре повествования - МС в терминальной стадии.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Послано - 22 Июля 2012 : 15:30:36
Fr0st Ph0en!x пишет:
Mart1 Ололошеньки лоло. Всяческое ЖЮФ, вышедшее на бумаге, раскупают едва ли не быстрее, чем всяческую АИ. Кроме того, выход книги на бумаге и показатели продаж - отнюдь не признак качества, хехе. Вот, "Сумерки" как популярны, а ведь книги - адовое тупейшее соплежуйство и 3.14-здострадания, полистал я однажды для общего развития. И дело не в том, что я под ЦА не подхожу (это-то понятно, скидку на это сделал), а в том, что и мир, и герои деревянные настолько, насколько это вообще возможно. Ну и, конечно, в центре повествования - МС в терминальной стадии.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Давайте тогда так, выведем формулу успеха в продаже, и это, кстати, стопроцентно верно, проверено: ГГ, на Земле простой и незамысловатый, попадает в другой мир, при переходе получая некие сверхспособности. в другом мире его стараются обидеть нехорошие, он развивается, учится. иногда попадая в неприятности, но всё преодолевает, становится супермогучим и всем даёт пилюлей. текст должна быть густо посыпан экшном, где герой всех побеждает, иногадж проигрывая, но ненадолго. Его путь должен быть усеян телами женщин,желающихприложиться....хммм...припасть...хммм..в общем отдаться. В конце он самый могучий, всем дал пилюлей и уходит в рассвет. Вариантов там много, но вот этот стержень должен быть. Рояли обязательны, МС строго обязательно - продажи гарантированы. Вот вам рецепт коммерческой литературы. Тот, кто этому следует - тот будет на коне. Тот, кто крутит носом и эстетствует - будет сидеть на кубикусе и поливать более успешных коллег дерьмом с отказами от всех издательств.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Послано - 22 Июля 2012 : 15:53:38
"На коне"? "Более успешным"? Хмъ. Мягко говоря, спорно. "Более успешным" равно "издающимся", что ли? Тиражами в три тысячи, причем читатель забывает название книги на следующий день после прочтения? А гонорар платят спустя три года, в размере 30К рублей? Это успех, ога. Я лучше буду писать то, что считаю более достойным моих усилий. Все равно заработать на писательской ниве нынче не грозит ни одному начинающему автору, будь он хоть трижды... э, популярен. А популярность, основанная на тупом следовании тупым шаблонам и потакании подростковым комплексам не стоит, на мой взгляд, и выеденного яйца. Разумеется, у вас может быть другое мнение на сей счет. Имеете право.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
А ты не пробовал самих главредов поспрашивать о "формуле успеха"? Или хотя бы о том, как книги попадают в тираж сегодня? Поверь, очень даже удивишься. Мало того, то, что редакторы пишут в своих ЖЖ и как действительно рассуждают - очень сильно отличается.
Послано - 22 Июля 2012 : 21:07:11
Fr0st Ph0en!x пишет:
"На коне"? "Более успешным"? Хмъ. Мягко говоря, спорно. "Более успешным" равно "издающимся", что ли? Тиражами в три тысячи, причем читатель забывает название книги на следующий день после прочтения? А гонорар платят спустя три года, в размере 30К рублей? Это успех, ога. Я лучше буду писать то, что считаю более достойным моих усилий. Все равно заработать на писательской ниве нынче не грозит ни одному начинающему автору, будь он хоть трижды... э, популярен. А популярность, основанная на тупом следовании тупым шаблонам и потакании подростковым комплексам не стоит, на мой взгляд, и выеденного яйца. Разумеется, у вас может быть другое мнение на сей счет. Имеете право.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Кирилл, зашёл на вашу страничку. Ничего личного - я, Боже упаси, никаких к вам не имею претензий, если вы так подумаете, или там обид... И вы не обижайтесь. У вас, именно у вас говорит обида на более успешных коллег - у вас ничего изданного - по крайней мере я не нашёл (может ошибаюсь?) После посещения страницы создалось впечатление...хммм...некого чулана. Пыльного, набросанного какими-то сломанными игрушками, какими-то каракульками на тетрадных листках...вы ничего не закончили, ничего не издали, вам нечем похвалиться, и нечего поругать вашего. вы никакой. Я прошёлся по мэтрам - хаююют...спесивцева поливают грязью на либрусеке и флибусте - 90 процентов пишут что отстой. И что? и ничего! Издаётся, покупают, пишет и радуется жизни. Хают - значит живой, значит что-то может... Мархуз вон - весело снимает с себя вёдра помоев и марширует по жизни с песней, и пишет. У вас посещаемость практически нулевая, френдов почти нет - не оттуда ли такое понимание того, как надо писать, и что всё издаваемое есть отстой? Прошу не обижаться, в глубине души и сами понимаете, что это так. Напишите хоть что-то, что будет издано, и чтобы оно при этом было высокоинтеллектуально и ПРОДАВАЛОСЬ, и я скажу, что глубоко ошибался и принесу извинения. Проанализируйте то, что сейчас издают, и что читают - многие из тех, кого вы хаете (ну не только вы) печатаются и допечатываются, издательства сходу берут их книги, а вы...увы. Смените понимание того, как нужно писать - и вы будете успешны. и разгребите свой "чулан" ЗЫ. Попробовал прочитать что-то из вашего - про бога что-то там...Англоуф и иже с ним. тяжело читается, загромождено ненужными подробностями и описаниями, еле продрался и бросил. На любителя. Хотя не Желтков и не Рыбаченко, конечно на голову выше. ЗЫ ЗЫ Я не мархуз! Анатолий, привет!
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Кирилл пока в стадии становления, он молод и незнаком с фразой "Порядок бьёт класс!" Поэтому и тексты такие же. Думаю, что ему нужно время и... замануха. В конце концов, сколько можно цепляться за "общественные приличия" и "адекватность"? Не удивлюсь, если он, в какой-то момент, плюнет на это "соответствие правильности" и стрельнет от себя.
А по поводу успеха/неуспеха - слишком много копий ломается на ровном месте. У каждого индивида свои понятия об этом, но почему-то многие стараются и другим примерить свой шаблон. 1. Кто сказал, что "издаться" сегодня - это признак успеха? Каждый, кто имеет деньги, может сам себя издать, а разве бывает "успех за деньги"? 2. Может успех заложен в удачных продажах изданного? Тоже не тянет - $1,000 за книгу, которая ваялась полгода-год, успехом трудно назвать. А большего, при сегодняшнем размере роялти и пятитысячном тираже, редко кто достигает. 3. Для большинства авторов "успехом" является (как оказалось) внимание издателей к автору. Мол, обратили внимание, значит чего-то добился. Хотя, это даже не смешно, слишком простое явление (по моему личному опыту) и достигается грамотным самопиаром.
Вот тут-то собака и порылась всласть! Как привлечь внимание издательств, чтобы хоть какую-то стадию пройти? Возьмём цифирь (очень приближённую, но дающую хотя бы порядок цифр). На сегодня, из 70,000 интернетных авторов, примерно 10,000 пишет ФиФ (точные цифры не важны - главное осознать ситуацию вчерне). В Среднем, на автора, приходится 1.5 книги в год. То есть, 15,000 новинок в год, состоящий из 365 дней. Делим одно на другое, чтобы врубиться. Получается сорок книжек в день!!!
Каждый автор не дурак и рассылает свою нетленку сразу всем издатам, имеющим е-мейл адреса. То есть, каждое издательство, в среднем, получает 40 книг В ДЕНЬ на рассмотрение, причём каждый день. Детективы и любовные романы даже добавлять не хочу - свою бы нишу осознать. Сколько людей в каждом издате ответственны за ПРОЧИТ каждой поступившей книги? Вдумчивое, анализирующее чтение, подробное и полное, чтобы осознать глубину замысла автора, его изюминки не прозевать, тоньщину иронии уразуметь... И порекомендовать к изданию, если книга того достойна!
Ответ прост, как ситцевые трусы - идиотов в издательствах не кормят. Ну нет возможности нанять достаточное количество спецов: дорого и бессмысленно. А сколько есть? Два-три - по десять книг на каждого ежедневно. Каждый день, из недели в неделю, из месяца в месяц. А зарплата не так уж велика. Вот и получается, что весь поток НЕ ЧИТАЕТСЯ. Определять "лучших" по аннотациям? Тоже лажа - не умеют писать аннотации. По названиям - так они все практически одинаковы на взгляд редакторов.
Таково сегодняшнее положение с лотереей, именуемой "отбор книг для тиражирования".
Кирилл пока в стадии становления, он молод и незнаком с фразой "Порядок бьёт класс!" Поэтому и тексты такие же. Думаю, что ему нужно время и... замануха. В конце концов, сколько можно цепляться за "общественные приличия" и "адекватность"? Не удивлюсь, если он, в какой-то момент, плюнет на это "соответствие правильности" и стрельнет от себя.
А по поводу успеха/неуспеха - слишком много копий ломается на ровном месте. У каждого индивида свои понятия об этом, но почему-то многие стараются и другим примерить свой шаблон. 1. Кто сказал, что "издаться" сегодня - это признак успеха? Каждый, кто имеет деньги, может сам себя издать, а разве бывает "успех за деньги"? 2. Может успех заложен в удачных продажах изданного? Тоже не тянет - $1,000 за книгу, которая ваялась полгода-год, успехом трудно назвать. А большего, при сегодняшнем размере роялти и пятитысячном тираже, редко кто достигает. 3. Для большинства авторов "успехом" является (как оказалось) внимание издателей к автору. Мол, обратили внимание, значит чего-то добился. Хотя, это даже не смешно, слишком простое явление (по моему личному опыту) и достигается грамотным самопиаром.
Вот тут-то собака и порылась всласть! Как привлечь внимание издательств, чтобы хоть какую-то стадию пройти? Возьмём цифирь (очень приближённую, но дающую хотя бы порядок цифр). На сегодня, из 70,000 интернетных авторов, примерно 10,000 пишет ФиФ (точные цифры не важны - главное осознать ситуацию вчерне). В Среднем, на автора, приходится 1.5 книги в год. То есть, 15,000 новинок в год, состоящий из 365 дней. Делим одно на другое, чтобы врубиться. Получается сорок книжек в день!!!
Каждый автор не дурак и рассылает свою нетленку сразу всем издатам, имеющим е-мейл адреса. То есть, каждое издательство, в среднем, получает 40 книг В ДЕНЬ на рассмотрение, причём каждый день. Детективы и любовные романы даже добавлять не хочу - свою бы нишу осознать. Сколько людей в каждом издате ответственны за ПРОЧИТ каждой поступившей книги? Вдумчивое, анализирующее чтение, подробное и полное, чтобы осознать глубину замысла автора, его изюминки не прозевать, тоньщину иронии уразуметь... И порекомендовать к изданию, если книга того достойна!
Ответ прост, как ситцевые трусы - идиотов в издательствах не кормят. Ну нет возможности нанять достаточное количество спецов: дорого и бессмысленно. А сколько есть? Два-три - по десять книг на каждого ежедневно. Каждый день, из недели в неделю, из месяца в месяц. А зарплата не так уж велика. Вот и получается, что весь поток НЕ ЧИТАЕТСЯ. Определять "лучших" по аннотациям? Тоже лажа - не умеют писать аннотации. По названиям - так они все практически одинаковы на взгляд редакторов.
Таково сегодняшнее положение с лотереей, именуемой "отбор книг для тиражирования".
Не можешь писать хорошо - пиши много! (с)MARHUZ
Анатолий - ты не знаешь кухни. У главного редактора есть рецензенты, которые читают ВСЕ книги, мало того, они пишут рецензии и дают заключение - будут читать или нет. Многие из книг редактор и не читает. Я сам слышал, как мне редактор зачитывал строки из рецензии, с полной ответственностью. могу сказать, что так и есть на самом деле. Нормальные авторы пишут 4-6 книг в год, и на эти деньги - без излишеств, вполне можно существовать. так что Кирилл и в этом ошибается - мол, нельзя прожить на писательство. и деньги отдают...если нормальное издательство. А если писать энергичнее - вполне можно и безбедно жить. И рассылают по ВСЕМ издательствам только начинающие авторы, а тех, кого уже издали и их книги пошли - держит одно издательство, скупая все книги, и ему нет нужды по яузам и и кому-то там ещё скитаться, рассылать. Ваять надо 6-7 книг в год и будет тебе счастье, а не писать "нетленку" по полгода-году одну книжку.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Ваять надо 6-7 книг в год и будет тебе счастье, а не писать "нетленку" по полгода-году одну книжку.
В итоге таких писателей никто читать не хочет (я о себе любимом) для знакомства с этой жеванной бумагой вполне достаточно господ флибустьеров, зато с нетерпением дожидается новинок от тех кого не издают. В итоге имеем стагнацию книжного рынка. Тот кто может себе позволить купить книги (по образованию и финансовому состоянию) нужной книги себе найти не может, остаются только "случайные продажи" - в поезде там читать, метро. Рынок этот емок, но он сокращается - уходит поколение. И "грамотная" PR компания мало поможет - меня к Мархузу теперь потянет если он перестанет себя рекламировать, а значит и в бумаге я его не куплю.
Продолжу мысль, которую начал. Главред и пара редакторов не в силах прочитать то, что приходит. Рецензенты пишут рецензии на уже отобранные книги, но сам подбор книг осуществляется скаутами. Скауты имеют премию за каждую книгу, которая будет принята и пойдёт в тираж. Вот, они-то и бродят повсюду в поисках книг. И тут мы натыкаемся на человеческий фактор - скауты тоже люди. И они не в состоянии найти каждую достойную книгу, даже на том же СИ. Всё завалено нетленками, которые потихоньку тлеют, но никак не вспыхнут. Мегатонны нетленок! И как определить кого читать? Беда множества авторов в том, что они пишут где-то исподтишка, рассылают книги прямо на деревню (где их не читают), ждут когда хоть кто-нибудь откликнется. И новое пишут, чтобы запас был. Я, некоторым, говорю: "Сходи на тот же "Кубикус", попиарься, чтобы о тебе узнали". Треть отвечает "это ниже моего достоинства", половина откорячивается "не умею", остальные слепо верят в то, что "хорошая книга сама куда надо дойдёт". И все искренне считают, что именно их "глубины мысли" самые глубинные!
Да, если книга заставляет думать, да ещё и интересна, динамична - такую с удовольствием запустят в тираж. Если о ней вдруг узнают. Но беда в том, что тот, кто пишет о "глубинах" - малодинамичен, да ещё и плохой рассказчик. А тот, кто поверхностен - имеет товар, который тоже востребован. Вот издаты и выбирают из нескольких зол самое продаваемое! Вон, братка Тендряков наверняка интересен. Но, только узкому кругу ценителей именно его видения темы и стиля изложения.
Закончу примером того, как поступают с теми авторами, кто не пиарится, а тишком посылает свои произведения по е-мейлу или почтой. На форуме Лениздата есть конкурс "Чёрным по белому". Все желающие вывешивают там свои книги по мере написания. Все тихушники шлют своё исподтишка, в обход конкурса. Итог: в разделе "Новинки" (то, что вышло) появляются или доп.тиражи уже известных авторов, или книги тех, кто вывешивался на конкурсе. А в разделе "вопросы к издательству" целая куча неведомых авторов с 3-4 постами, отправивших книги "в обход", спрашивают: "Получили?", "Прочитали?", "Скажите хоть что-нибудь!" А им в ответ: "читают". Чудес не бывает - хотят признания, пусть задавят понты и стучат в бубен, сообщая о себе. Или молчат в тряпочку и возмущаются "несправедливостью" издательств.
Поэтому, лично я, вообще никогда не рассылал ничего никуда - смысла нет. В результате, состою в личной переписке уже с семью главредами (из которых три из крупных издательств). Невероятно, но факт!
Лучше пусть не тянет - я не в твоём вкусе, поверь. У меня специфическая ЦА, люди-одиночки, которым не с кем общаться. Конечно, это в силу разных причин, вплоть до непонимания окружающих. К моему странному стилю они прывыкли, а новички быстро привыкают. Но, моё изложение состоит из длинных предложений, а это многим неудобно. А насчёт самопиара. Если не лень, посчитай сколько раз я пиарил на КуСи последнюю книгу - "Реактивацию". Сам удивишься - три или четыре раза на 9 алок текста. Сплетни же говорят о бесконечном пиаре! Да и сама "Реактивация" неинтересна для подавляющего большинства читателей. Тема - раскрытие родовой памяти, работе подсознания, возможностям человеческого организма. И лишь вторым планом "построение попаданческого совхоза" в 70-х в Союзе. Ещё и лирику засунул (для себя и для своих). Это сегодня массам неинтересно, только для моих мархузиан, чисто книжка внутреннего пользования.
Послано - 23 Июля 2012 : 00:58:37
Ну Мархуз наш известный самопиарщик, всегда завидовал ему в этом, у него настоящий талант, и я не удивлюсь если когда-нибудь увижу его книги на прилавке, хотя мне они прямо скажу не дались. Толя мое почтение. Книги сейчас читают простые как попаданцы или боевая фантастика, чтобы просто отвлечься или классику, есть еще рынок безумной прозы типа Поланника но ее читает в основном молодежь в переходный период поскольку данное модно. Мы просто дятлы клавиатуры, люди которые пишут, чтобы выплеснуть свои мысли на бумагу, ну или на экран компа.
Но, моё изложение состоит из длинных предложений, а это многим неудобно. А насчёт самопиара.
Ну сложно сочиненные предложения внутри сложноподчиненных - это знакомо. Достаточно в зеркало взглянуть или прочитать собственную "нетленку" спустя месяца три. Но вернемся к вопросу издания - а собственно нах? Поясню - денег это не даст и дать не может, да и деньги совсем не то о чем мечталось когда за клавиатуру садился. Признание? Так на том же СИ меня ежемесячно читают 2000-3000 человек. Это куда как больше выходит чем можно рассчитывать - тираж в те же 3000 это предел для начинающего. А на большее рассчитывать не позволяет четкое понимание круга своих читателей. Так к чему душу рвать? - я лучше эти силы на проду потрачу, что не говорите - ни отпущенное время, ни силы не бесконечны.
Молодёжь - плохой покупатель бумаги, они всё по электронным вариантам спецы. А насчёт дятлования согласен, сам присел на это дело, как на наркотик.
Ал!
По коммерции оспорю, извини! Тиражироваться сегодня через издательства, конечно, бесопасно, но финансово невыгодно. Приведу цифры: за "Мир, где нас не ждали" мне предлагали 6 руб с экз., за "Иоанна" по 9 руб, за "Реактивацию" уже по 15 руб. Но всё это - копейки, так как пилот будет скуплен моими же читателями-мархузианами. Нафига такой бизнес?
Другое дело, самоиздание. Две сложности: финансы на первый тираж и оптовик. Оптовика я нашёл, но у него жёсткие требования. Высокое качество исполнения книг и партии, за раз, частями по 500 экземпляров, не более. Мне каждый экземпляр будет выходить в 60 рублей, он у меня берёт по 150 рублей. В магазине книги будут стоить уже по 350 рублей. Тут и прибыль другая: 90 рублей навара вместо 15. При реализации всего лишь 3,000 экземпляров книги я имею $9,000. Лично мне на жизнь будет хватать (когда смогу наконец-то реэмигрировать обратно в Союз). Даже две книги в год обеспечат сносное существование, а по силам - три. Насчёт аудитории мне, конечно, легче. При 100,000 посетителей в год (на СИ) - своих 3,000 покупателей (в основном в Москве и Питере) я имею. Плюс, пара тысяч иностранных купят через вебсайт.
Но, опять же, у меня специфическая аудитория. Я её долго собирал и продолжаю собирать.
Но, моё изложение состоит из длинных предложений, а это многим неудобно. А насчёт самопиара.
Ну сложно сочиненные предложения внутри сложноподчиненных - это знакомо. Достаточно в зеркало взглянуть или прочитать собственную "нетленку" спустя месяца три. Но вернемся к вопросу издания - а собственно нах? Поясню - денег это не даст и дать не может, да и деньги совсем не то о чем мечталось когда за клавиатуру садился. Признание? Так на том же СИ меня ежемесячно читают 2000-3000 человек. Это куда как больше выходит чем можно рассчитывать - тираж в те же 3000 это предел для начинающего. А на большее рассчитывать не позволяет четкое понимание круга своих читателей. Так к чему душу рвать? - я лучше эти силы на проду потрачу, что не говорите - ни отпущенное время, ни силы не бесконечны.
"Каждая наука имеет много гитик" (с)
C чего это вы решили, что 3000 предел для начинающего? Знаю примеры, когда все первые книги пошли тиражом 8000, у начинающего, и готовится допечатка - за месяц тираж улетел. И странно, что у вас за месяц 2-3 тысячи посетителей - когда 500-1000 в сутки - вполне реально. Значит проанализируйте, ЧТО вы пишете, похоже НЕ ТО пишете, что надо народу. Честно, не обижайтесь - значит пишете то, что не надо писать. Я же привёл выше формулу успеха - возьмите и для смеха напишите по этой схеме, и вы увидите, как исправится положение, как вы выскочите в топ востребованных. Не идите по пути Кирилла - мне кажется, он боится - что скажут на кубикусе! "А вдруг меня обвинят в МС и скажут что у меня мир картон и герой картон?!" (кстати - бесит вот это выражение, придуманное какими-то умниками - они сами-то понимают, что сказали?! Самый картон с моей точки зрения - всемирно признанные толкиеновские опусы! А уж Поттер...) Не бойтесь того, что скажут вам какие-то кубикусы, флибусты и либрусеки - ориентируйтесь на тех, кто намерен КУПИТЬ вашу книгу, а эти болтуны никогда ничего не купят - "халява, плиз..." Вот как-то так. ЗЫ. Только не надо говорить фразу неудачников-графоманов:"Я пишу для себя, для души!" Все норовят стать писателями и пишут для того, чтобы их книги вышли в бумаге, те же, кто говорит что пишут только для себя - суть графоманы и неудачники, книги которых не берут издательства. имхо. "Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Послано - 23 Июля 2012 : 11:14:15
читаю и охреневаю, уж простите.
1000 в сутки - много оО? мою несчастную нарутину заходит 1000-1800 в день выкладывания прод почитать. по идее, реально интересный роман легко 3-4 тысячи посетителей собирать должен в продо-день.
Ваять надо 6-7 книг в год и будет тебе счастье, а не писать "нетленку" по полгода-году одну книжку.
В итоге таких писателей никто читать не хочет (я о себе любимом) для знакомства с этой жеванной бумагой вполне достаточно господ флибустьеров, зато с нетерпением дожидается новинок от тех кого не издают. В итоге имеем стагнацию книжного рынка. Тот кто может себе позволить купить книги (по образованию и финансовому состоянию) нужной книги себе найти не может, остаются только "случайные продажи" - в поезде там читать, метро. Рынок этот емок, но он сокращается - уходит поколение. И "грамотная" PR компания мало поможет - меня к Мархузу теперь потянет если он перестанет себя рекламировать, а значит и в бумаге я его не куплю.
Нашёл вашу страницу, почитал, как это любят говорить некоторые "мэтры" - по диагонали. Я знаю, почему не хотят вас читать. То, что вы написали - никуда не годится. Впрочем это касается только того, что я попробовал почитать - про мечту что-то там. Вы мужчина? если вы мужчина - зачем вы берётесь описывать то, что не понимаете? Женскую психологию и поведение? Отвратительно - "лизнула в лобик!" Хорошо хоть не лизнул... Я не гомофоб, но не приемлю гомосексуальные отношения в фантастике. Если вы мужчина - почему вы срываетесь на словоблудие и "рассказ ехидной ведьмы"? Это присуще женской фантастике, но у мужчины это вызывает неприятие и отвращение - значит часть читателей мужиков отпала. Эти словоблудные бесконечные жоглирования фразами вначале вызывают недоумение, а потом резкое отторжение - вам же писали в комментах, что невозможно продраться сквозь текст - для вас это должен был быть звонок - что-то не так! Почему не написать о событии простым языком? Простым, человеческим, без женско-витиеватых выкрутасов? если вы женщина - так и женщины пишут просто и без этаких финтифлюшек - пример - Семёнова. Очень плохо. Полностью перестраивайте то, что вы пишете, стиль и направление, иначе дело не пойдёт. Гарантия. не подумайте, что я из этих "высоколобых", которые обгаживают тут вся и всё, я искренне хочу чтобы у вас получилось, и буду рад, если получится, клянусь. Пока что - лажа. ЗЫ. Коллеге, который упоминал про посещаемость и нарутство - верите - до сих пор не знаю что такое наруто, из комментов слышал, что это какой-то там мультик, что ли...для меня это хуже чем Рыбаченко с Желтковым, хуже...хммм..не знаю что хуже их. Писать фанфики по анимешкам это унижать себя, полная деградация и тупиковая ветвь - неужели кто-то осмелится это издать? Для меня один критерий востребованности автора - издаётся-покупают, или пишет и восхваляет себя - первое - успех, второе - отстой. ЗЫ.ЗЫ. Писательство - тоже ремесло, и если человек зарабатывает этим на жизнь, и получает от этого удовольствие - завидуйте, и мечтайте. Остальное - графомания и словесный онанизм вместо полноценного акта.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Писать фанфики по анимешкам это унижать себя, полная деградация и тупиковая ветвь - неужели кто-то осмелиться это издать?
о как. даже если делается тотальная конверсия, и от оригинала там остается только идея мира? как же у нас любят лепить ярлыки не глядя. "пастернака не читал, но осуждаю." :)
а насчет издания... знаете, в почте, бтв, уже пара писем от заинтересовавшихся лежит - допишу - возможно и издаст кто.
Послано - 23 Июля 2012 : 13:08:32
Chitaushij пишет:
Mart1 пишет:
Писать фанфики по анимешкам это унижать себя, полная деградация и тупиковая ветвь - неужели кто-то осмелиться это издать?
о как. даже если делается тотальная конверсия, и от оригинала там остается только идея мира? как же у нас любят лепить ярлыки не глядя. "пастернака не читал, но осуждаю." :)
а насчет издания... знаете, в почте, бтв, уже пара писем от заинтересовавшихся лежит - допишу - возможно и издаст кто.
Не могу ничего сказать - не читал. я имел в виду фанфики с полным сохранением героев и всего антуража мультика Если вы попёрли идею и на её основе сделали фэнтези - это прокатит - если написано нормально и читать будут - главное не упоминать, что это фанфик по чьему-то произведению или мультику: 1. Засудят 2.Читать не будут те, кто ненавидит тупые анимешки. "Я включаю усперсилу! ААа! ООО! Злодей повержен! А я включаю свою суперсилу! вызываю на помощь дуркаганов! ААА! ООО!" Брррр...
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Закрывайте разговор. Или в одноименную тему идите.
Да. Может перенести посты в тему "Разговоры?" Вероятно это было бы правильно.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Послано - 23 Июля 2012 : 20:12:49
Эх, Костик, Костик!
Вот и вся обьективность Кубиков. Рубрики "Разговоры Самопиара" пока не существует, её можно создать, а не выкидывать нас в мусор. Да и не велика беда, когда несколько писателей решили между собой потолковать, на своём языке, о своих болячках. Причём в писательском топике самопиара, а не в Курьере. Что же вы нас отовсюду гоните? Или мнение авторов заведомо неправильное и мешающее читательскому созерцанию собственных пупков?
Послано - 23 Июля 2012 : 20:28:16
Mart1 Благодарю за развернутый ответ. К тому же по теме самопиара - эта книжка действительно была где-то выше. Кто помнит. Кто не помнит
что я попробовал почитать - про мечту что-то там
то "это" называется "Мечты - сбываются!" и является попыткой скрестить НФ и женский роман. Вот возникло у меня такое желание написать произведение в этом жанре "как надо".
Я не гомофоб, но не приемлю гомосексуальные отношения в фантастике
Я тоже не приемлю подобных отношений, но где вы их там нашли? На весь текст только одна эротическая сцена и участники там вполне себе разнополые Вот что значит "читать по диагонали" Или вы настолько привыкли отождествлять себя с героем, что когда это оказалась героиня... Тут могу только посочувствовать.
зачем вы берётесь описывать то, что не понимаете? Женскую психологию и поведение?
Упрек вполне мной понимаемый, но... Вы читаете себя таким большим знатоком женской психологии и поведения? Вы настолько хорошо понимаете женщин что беретесь судить за всех них включая и вовсе их инопланетный вариант? Но вопрос достоверности меня, к слову, тоже живо интересовал - я даже подсовывал текст разным людям без указания авторства. Выводы вышли забавные, но в одном респонденты (даже барышни которые смогли прорваться через две первых "технических" главы)сошлись в одном - внутренний мир героини вышел весьма достоверным и убедительным.
Я знаю, почему не хотят вас читать.
Да с чего вы взяли что не хотят? Результат более чем приличный, особенно для не предназначенного для "диагонального" и сложного технически произведения. 30-70 читателей в день для давно законченного (уже второй год скоро кончится) произведения, да еще не фэнтази а твердого НФ - это вполне хороший результат. Как и отзывы уважаемых мной читателей.
жоглирования фразами вначале вызывают недоумение, а потом резкое отторжение - вам же писали в комментах, что невозможно продраться сквозь текст
Дело в чем, текст рассчитан на несколько уровней восприятия - приключалово и эмоции на переднем плане "для самых маленьких" и довольно серьезный багаж знаний который нужен для полного "до донышка" понимания текста. Чтобы понять многие намеки нужно иметь хорошее воображение и страсть к детективам - чтобы разбираться в под текстах. И знаете - я был удивлен и рад количеством тех для кого такое понимание оказалось доступным. Изначально рассчитывал на гораздо меньшее число. Но определенный процент желающих чтобы им разжевывали очевидное понятно остался неудовлетворенным. Я тут вижу скорее лень - для того чтобы разобраться с большей частью загадок достаточно внимательности и простейшего запроса к гугду А в комментах мне писали много и разного - на всех не угодишь. Меня больше радует больше сам факт попытки осознания чем выражение восхищения.
Послано - 23 Июля 2012 : 20:34:56
Chitaushij пишет:
Mart1 пишет:
Писать фанфики по анимешкам это унижать себя, полная деградация и тупиковая ветвь - неужели кто-то осмелиться это издать?
о как. даже если делается тотальная конверсия, и от оригинала там остается только идея мира? как же у нас любят лепить ярлыки не глядя. "пастернака не читал, но осуждаю." :)
а насчет издания... знаете, в почте, бтв, уже пара писем от заинтересовавшихся лежит - допишу - возможно и издаст кто.
Почитал вашего наруто...немного сумбурно. но язык хороший, вот только точно не моё - я не знаю что такое мир наруто, а потому не могу понять что и зачем там происходит. Видимо стоило бы ввести какую-то разъяснительную главу для чайников вроде меня... Так - чего-то бегают, бог даёт плюшки, мальчик 6 лет всех побивахам...что-то такое...хммм...непонятное. Впрочем - может и издадут. Только не укажут про наруто - по понятной причине. ЗЫ. Соврамши вы про три тысячи - смотрел вашу статистику - когда проду выкладываете 1200-1300, когда долгое молчание 300-400. Всё как обычно. Посещаемость за год 90 тысяч. Это не так и много посмотрите первых сорок, какой рейтинг по посещаемости. Зы.ЗЫ. Из тех трёх, что я осмелился слегка рецензировать - Тендряков и ал, вы выше всех по качеству, в несколько раз это моё мнение. Жаль, что умение уходит в фанфик.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Вот и вся обьективность Кубиков. Рубрики "Разговоры Самопиара" пока не существует, её можно создать, а не выкидывать нас в мусор. Да и не велика беда, когда несколько писателей решили между собой потолковать, на своём языке, о своих болячках. Причём в писательском топике самопиара, а не в Курьере. Что же вы нас отовсюду гоните? Или мнение авторов заведомо неправильное и мешающее читательскому созерцанию собственных пупков?
Мархуз. Каждый!!. я повторяю - КАЖДЫЙ посетитель Архивов Кубикуса может открыть любую тему(за исключением политики и религии) и разговаривать до полного отторжения данного процесса. Мне ваще по.ер, я за соблюдением правил слежу, а не за людьми. Кроме претензий, хоть бы кто, Сам, наконец сделал что-нить сделал. Нашли, млин, няньку.
Послано - 23 Июля 2012 : 21:01:41
Костик, спасибо за открытие рубрики для писателей!
Не злись зазря - я бы сам открыл, но не хочу самовольничать. Достало уже толковать с читателями-понтовилами, которые нифига не петрят в процессе созидания. Мы, авторы, по крайней мере, понимаем то, о чём говорим между собой. И наши разногласия помогают (или помогут) некоторым из нас. Обратная связь нужна, как воздух, но от читателей её не дождёшься - у них кроме эмоций ничего нет. Разве что по заклёпочности что-то могут, да и то с ошибками.
ЗЫ. Соврамши вы про три тысячи - смотрел вашу статистику - когда проду выкладываете 1200-1300, когда долгое молчание 300-400. Всё как обычно. Посещаемость за год 90 тысяч. Это не так и много посмотрите первых сорок, какой рейтинг по посещаемости.
Chitaushij пишет:
читаю и охреневаю, уж простите.
1000 в сутки - много оО? мою несчастную нарутину заходит 1000-1800 в день выкладывания прод почитать. по идее, реально интересный роман легко 3-4 тысячи посетителей собирать должен в продо-день.
ну и кто у нас тут соврамши :)? бтв, все в тексте разъяснено. я стараюсь не оставлять у себя нечитаемых/незнакомых терминов. и я не представляю себе, что вы читали, если пишете про мочащего всех 6 летнего мальчика. у меня такого нет, готов забиться на ящег хенесси. рискнете?
кстати, страничка организовалась в самом конце апреля. т.е. - посетители у меня с мая. и вот последние дни :) 1699 1775 1532 1747 1864 1685 1585 1412
Послано - 23 Июля 2012 : 21:06:15
А не проще ли писать то, что пишется? Сильно не задумываясь, даже если и шаблоны попрут.... Но не наоборот - подстраивать под шаблоны моды специально, только из-за того, что это сейчас на книжном жанровом рынке в струю. Тогда наверно и читатель какой тебя полюбит и редактор захочет иметь хм... твое творчество в планах издательства!
Писать фанфики по анимешкам это унижать себя, полная деградация и тупиковая ветвь - неужели кто-то осмелится это издать?
Ну, допустим Эксмо рискнуло издать один прямой фанфик (заменены были оригинальные имена и названия, но сеттинг остался, в принципе, прежним) и один косвенный (кто был в теме - узнал аниме-первоисточник, кто нет - просто читал космооперу). За моим авторством.
Gott weiß, ich will kein Engel sein! (Видит Бог, я не хочу быть Ангелом!)
Послано - 23 Июля 2012 : 21:19:17
redaresaw пишет:
А не проще ли писать то, что пишется? Сильно не задумываясь, даже если и шаблоны попрут.... Но не наоборот - подстраивать под шаблоны моды специально, только из-за того, что это сейчас на книжном жанровом рынке в струю. Тогда наверно и читатель какой тебя полюбит и редактор захочет иметь хм... твое творчество в планах издательства!
Если вы пишете в стол, для души - то да. И если ваш уровень как у Акунина, рукописи которого десять лет заполняли урны издательств - то вас когда-нибудь напечатают. если же вы хотите жить писательством, или хотя бы иметь весомую прибавку к семейному доходу - значит берёте самую популярную тему и пишете так, как надо издательству и читателям. Это аксиома. Хочешь жить - подстраивайся под рынок. Признание после смерти удел художников типа Гогена...а есть сегодня хочется.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Писать фанфики по анимешкам это унижать себя, полная деградация и тупиковая ветвь - неужели кто-то осмелится это издать?
Ну, допустим Эксмо рискнуло издать один прямой фанфик (заменены были оригинальные имена и названия, но сеттинг остался, в принципе, прежним) и один косвенный (кто был в теме - узнал аниме-первоисточник, кто нет - просто читал космооперу). За моим авторством.
Gott weiß, ich will kein Engel sein! (Видит Бог, я не хочу быть Ангелом!)
Интересно - в соавторстве с кем-нибудь, или с одним вашим именем? кстати - это пример коммерческой литературы. не скажете - какой тираж, как разошёлся? очень интересно.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Послано - 23 Июля 2012 : 21:22:43
знаете... вот я - профессионал. оракловый разработчик, зарабатывающий вполне достойно. достаточно достойно, что бы только хмыкнуть в ответ на предложения иных читателей выложить кошелек вебмани. пишу, что называется, "для души". напечатают - хорошо. не напечатают... да и черт с ним. это хобби, понимаете?
ким кстати правильно написал, печатают такое. хотя мне до него, имхо, пока далеко :) я-то графоман начинающий.
Послано - 23 Июля 2012 : 21:30:12
Только с моим именем - Сергей Ким. О книгах.
Чужая жизнь (прямой фанфик) - тираж 10К, разошёлся так себе. Но эту книгу я изначально писал как фанфик и для издания не планировал. Впрочем, раз выпало, так выпало. Главная заслуга этой книги в том, что благодаря ей я стал более-менее известен на СИ. Обеспечила, так сказать, читательский контингент. Ну и за издание какой-никакой, а гонорар упал на карман, что, учитывая, мою недавнюю службу в армии, стало неплохим финансовым бонусом семье.
Звёздный мятеж (глубоко переработанный фанфик) - 5К, разлетелся быстро. А вот это диаметрально противоположная книга - писалась изначально как чисто коммерческий продукт. Что не мешало мне получать удовольствие от её написания и последующих перечитываний;) В целом получилось слабовато, но, к моего большому сожалению, такая штамповка как раз и пользуется спросом.
Gott weiß, ich will kein Engel sein! (Видит Бог, я не хочу быть Ангелом!)
Послано - 23 Июля 2012 : 21:44:05
Я тоже по большому счёту для души пишу. Если не лежит душа - писать просто не могу. А если тема нравится и за месяц смогу книгу написать. Хобби это, действительно. Потому как на жизнь подобным способом зарабатывать тяжко...
Chitaushij пишет:
я-то графоман начинающий.
Да я тоже не мастер:))) Тем более что на год вынужденно выбыл из общей волны, так что теперь почти с нуля приходится начинать.
Gott weiß, ich will kein Engel sein! (Видит Бог, я не хочу быть Ангелом!)
Чужая жизнь (прямой фанфик) - тираж 10К, разошёлся так себе. Но эту книгу я изначально писал как фанфик и для издания не планировал. Впрочем, раз выпало, так выпало. Главная заслуга этой книги в том, что благодаря ей я стал более-менее известен на СИ. Обеспечила, так сказать, читательский контингент. Ну и за издание какой-никакой, а гонорар упал на карман, что, учитывая, мою недавнюю службу в армии, стало неплохим финансовым бонусом семье.
Звёздный мятеж (глубоко переработанный фанфик) - 5К, разлетелся быстро. А вот это диаметрально противоположная книга - писалась изначально как чисто коммерческий продукт. Что не мешало мне получать удовольствие от её написания и последующих перечитываний;) В целом получилось слабовато, но, к моего большому сожалению, такая штамповка как раз и пользуется спросом.
Gott weiß, ich will kein Engel sein! (Видит Бог, я не хочу быть Ангелом!)
Вот! И не сожалейте - вы получили удовольствие при написании, получили гонорар - чем плохо-то?! Жаль, что тираж мизерный, наверное какая-нибудь Яуза или Лениздат. нашёл вас - это вы один из адептов пресловутого форума ВВВ? кошмарный форум...безумная администрация с непонятными и дикими репрессиями и хамством. Здешня администрация по сравнению с ними бела и пушистая, а ещё - умнее в стопятьсот раз. То-то ВВ стал таким тихим и застойным - разгонали всех к чёртовой матери, идиоты... ну да речь не о том.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Послано - 23 Июля 2012 : 22:04:44
Писать нужно то, что по душе!
И, желательно то, что можешь богато скреативить и продумать. Раз существуют любители аниме, значит существуют среди них те, кто может классно расписать хоть фанфик, хоть оригинал. Так пусть пишут, если рубят в такой теме. Вон, Пен-Пен, вовсю читается со своим "Вампиром в школе мертвецов". По штуке читателей каждый день приходит - значит он востребован. А если бы этот автор писал неумело, то к нему никто не заглядывал бы - народ не проведёшь.
Лично мне нравится попаданство: и как читателю, и как писателю. Люблю состыковывать то, что, по определению, не стыкуется. Поэтому получаю удовольствие практически от всех составляющих процесса. Есть своя ЦА - значит не зря время теряю! А то, что кому-то стиль не нравится или наполняемость инфой - так невозможно быть любимым всеми. Бессмысленно творить в угоду десятку "продвинутых" читателей, они давно уже читают диагонально и, при этом, удивляются "отсутствию мыслей" в книгах. Хочешь мысли - будь добр вчитываться и раздумывать. Хочешь бесконечную ленту приключений - ищи других авторов. Выбор-то велик сегодня!
часть фэнов становится писателями. А они воспитаны, к сожалению (не все, но довольно многие), именно на "средней фантастике". Не на отстое, не на графомании – но и не на шедеврах. А остальную литературу и вовсе знать не хотят. Зачем? Большинство вокруг – середнячки, издают всякого фант-добра навалом, читаю я это в изобилии – значит, это норма. Раз все так пишут – норма, и зашибись! Я могу не хуже! – самовоспроизводство посредственности. Проблема в том, что это СЕЙЧАС середнячки. Со временем, если так будет продолжаться, они благополучно станут для очень многих ЭТАЛОНАМИ, корифеями – теми, на кого будут равняться завтрашние инженеры душ человеческих. Фэн, отвергающий остальную литературу, вооруженный четким знанием, что нужно «настоящей» фантастике, на наших глазах вышел из читателей и пришел в писатели. Дамы и господа, он здесь, он среди нас! И воспитан оный фэн не на Чехове, который в него «идет плохо», не на Ахматовой, даже не на Желязны и Стругацких, а на бесконечных похождениях – ведьма летает, вампир кусает, клан Белой магии против клана Алой магии, сюжет налево, идея направо Братец, они на пороге, они стучатся в твою дверь: читатели, воспитанные НА ТЕБЕ! Представил их? Содрогнулся?! В них уже не Чехов, в них ты трудно полезешь
Олди
может назовем вещи своими именами? быдлоиздательства, быдлописатели, быдлолитература, быдлочитатели, быдлокритики?
Вышедши наверх к нашему аеростату, мы увидели на ближней платформе толпу людей, которые громко кричали, махали руками и, кажется, бранились. «Что это такое?» — спросил я у Хартина. «О, не спрашивайте лучше, — отвечал Хартин, — эта толпа — одно из самых странных явлений нашего века. В нашем полушарии просвещение распространилось до низших степеней; оттого многие люди, которые едва годны быть простыми ремесленниками, объявляют притязание на ученость и литераторство; эти люди почти каждый день собираются у передней нашей Академии, куда, разумеется, им двери затворены, и своим криком стараются обратить внимание проходящих. Они до сих пор не могли постичь, отчего наши ученые гнушаются их сообществом, и в досаде принялись их передразнивать, завели также нечто похожее на науку и на литературу; но, чуждые благородных побуждений истинного ученого, они обратили и ту и другую в род ремесла: один лепит нелепости, другой хвалит, третий продает, кто больше продаст — тот у них и великий человек; от беспрестанных денежных сделок у них беспрестанные ссоры, или, как они называют, партии: один обманет другого — вот и две партии, и чуть не до драки; всякому хочется захватить монополию, а более всего завладеть настоящими учеными и литераторами; в этом отношении они забывают свою междоусобную вражду и действуют согласно; тех, которые избегают их сплетней, промышленники называют аристократами, дружатся с их лакеями, стараются выведать их домашние тайны и потом взводят на своих мнимых врагов разные небылицы. Впрочем, все эти затеи не удаются нашим промышленникам и только увеличивают каждый день общее к ним презрение.» «Скажите, — спросил я, — откуда могли взяться такие люди в русском благословенном царстве?» В.
"Если ты (простите, Вы) интеллигент, то быдло — любой собеседник, посмевший не согласиться с Вашей ценной точкой зрения по вопросу любой важности. Например, по вопросу определения понятия быдла.
Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что). В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости. Впрочем, у продвинутого небыдла всегда найдется объяснение (по Фрейду, по Юнгу, по Адлеру или даже по Кащенко), почему некоторые окружающие суть гадкое и мерзкое быдло, кем бы они ни были на самом деле. У психологов это называется «рационализация».
Мышление небыдла Как несложно догадаться, реально угнетающих ситуаций встречается довольно мало, разве что жизнь на необитаемом острове. Зато куда более угнетающей для небыдла является ситуация, когда оно окружено действительно что-то знающими и стоящими людьми, когда факт твоего откровенного быдлячества (никакого образования, крайне низкой квалификации, отсутствия элементарнейших навыков и способностей не только тупо цитировать, но хоть местами понимать, ну, если не Кафку, то на худой конец Гегеля или Канта) ВНЕЗАПНО осознается во всей полноте и прочей внутренней красе." Люто ненавидит Дарью Донцову и всех подобных ей современных пейсателей, кто зарабатывает много денег. Вообще — любая книга, разошедшаяся большим тиражом явно потакает низкому вкусу быдла и читать ее нельзя. На вопрос о тиражах возлюбленного небыдлом Коэльо (Мураками, Пелевина, Булгакова и др.) впадает в ступор. Но не забывает добавить, что обожает Пелевина, хотя практически никогда не сможет сказать — за что именно.
Делит всех людей в мире на категории «быдло» и «личности». Себя гордо причисляет ко вторым. Продвинутое небыдло использует три категории: «быдло», «небыдло» и «личности», подразумевая под «личностями» тех кто труъ, а под «небыдлом» — позёров. Делает всё это только для того, чтобы себя отнести к высшей расе. Люто, бешено ненавидит коммерческую массовую культуру во всех её проявлениях, нещадно вандалит все статьи о ней. Категорически отказывается признавать, что ниасиленные (но уважаемые) им Пушкин, Достоевский и Моцарт, равно как и прочитанные им в детстве Жюль Верн и Дюма — та же самая коммерческая массовая культура, только чуть постарше.
Так что же плохого в том, чтобы быть небыдлом? Плохо это только тем, что пораженный синдромом небыдла человек начинает считать себя лучше других (чаще всего, не имея на это достаточных оснований).
(С)
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Послано - 23 Июля 2012 : 22:39:21
Элитарное быдло?
К чему изгаляться? Нельзя всех заставить ходить в одинаковых балахонах и любить одни и те же вещи. Люди не быдло, просто у них вкусы разные. Не только я не читал Ахматову или Пастернака - таких много. Мы просто мыслим другими категориями и имеем свои приоритеты и вкусы. Не хочу Феллини, люблю "Кавказскую планницу" и чем больше их будет - тем больше позитива в моей жизни. Вон, крёстный, мы с тобой писали параллельно две шутливые вещи и здесь тебя читали чаще, чем меня. Но из своих "Хомяков", в итоге, я сделаю роман, а у тебя не получится. Так и останешься на уровне стёба без раздумий и изюмин-откровений.
Это Олди хотят воспитывать читателя, а сами читатели хотят читать то, что им интересно, а не то, что "полезно". И оскорблять Читателя за то, что он любит иное - неразумно! Дайте свободу выбора, не нагнетайте и ненагинаемы будете. Олди и Одоевский - авторитеты лишь для своих поддержантов, тех кто их понимает и воспринимает. К тому же Шарапову, с удовольствием идут те, кто повоевал сам. А кто идёт к тёзке Спесивцеву? (Одна фамилия чего стоит). Он силён в списках книг, посещаем, любим и спасибо ему за это. Но азовские казаки уже достали сверх меры, сколько их не издавай. Хотя, для любителей казачества - это самое классное чтиво и заставлять его читателей разлюбить СВОЕГО писателя, глупо.
Иа, гибче надо быть, иначе заблудишься и останешься без морковки. Олди останутся лишь в списке "авторов периода", а Мархуза будут читать и перечитывать в веках. Чем не вариант? Или он не устраивает небыдло?
может назовем вещи своими именами? [b]быдлоиздательства, быдлописатели, быдлолитература, быдлочитатели, быдлокритики?
Ну не может быть только хорошее и очень хорошее! Считаю все Вами вышеперечисленное должно иметь право на существование. Тока те, кто может под эту категорию и попадает, никогда себя к ним непричислят. И самое главное современный человек несет в себе столько разногласия и компромисов, что такое ДОЛЖНО существовать. Пример - бывший мой Шеф, очень начитанный, мог Достоевского цитировать, увлеченный гитарист - класика, но в кино один из любимых фильмов были не Тарковский, не Годар и не братья Дарденн, а Джеймс Бонд ленты. Даже оплачивал билеты, если кто хотел с ним в кино пойти. Вот такое наверно и с фантастикой в литературе.
Послано - 23 Июля 2012 : 22:49:57
Как, Анатоль, прочитал? Узнал кое-кого из оппонентов?
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Послано - 23 Июля 2012 : 22:51:24
redaresaw пишет:
fasmajor пишет:
может назовем вещи своими именами? [b]быдлоиздательства, быдлописатели, быдлолитература, быдлочитатели, быдлокритики?
Ну не может быть только хорошее и очень хорошее! Считаю все Вами вышеперечисленное должно иметь право на существование. Тока те, кто может под эту категорию и попадает, никогда себя к ним непричислят. И самое главное современный человек несет в себе столько разногласия и компромисов, что такое ДОЛЖНО существовать. Пример - бывший мой Шеф, очень начитанный, мог Достоевского цитировать, увлеченный гитарист - класика, но в кино один из любимых фильмов были не Тарковский, не Годар и не братья Дарденн, а Джеймс Бонд ленты. Даже оплачивал билеты, если кто хотел с ним в кино пойти. Вот такое наверно и с фантастикой в литературе.
Нильс Бор обожал вестерны...а уж его глупым быдлом назвать язык не повернётся. впрочем - нашему небыдлу всё по плечу...
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."