Послано - 12 Фвр 2013 : 07:04:06
Есть тема Разговоры КуСИ, в которой общаются завсегдатаи КуСИ, и есть КуСИ в котором так же бывает общаются завсегдатаи того же КуСИ, и чьи разговоры естественно сносятся в Разговоры КуСИ. Неожиданно! Не правда ли? Особенно для тех кто мирно беседовал, но вдруг их беседа, оказалась смыта и утоплена под шестью страницами беспощадного обсуждения внезапно возникшего повода. Так собственно это мой давно обещанный подарок - тема для последовательных разговоров без огорчительных спам-атак из соседней темы. Полгода ленился, но вдруг волевым решением сделал клик. Говорите на здоровье!
Послано - 12 Фвр 2013 : 08:10:14
Зубатка о фантастике разумеется. Конкретно о том, почему придурковатые японские мультфильмы и не менее придурковатые фанфики по ним - причисляют к фантастике? Есть скажем жанр мелодрам, почему бы и по их мотивам романы не начать продить? Ведь есть например сериал "Вавилон 5" это самая натуральная мелодрама, но фантастическая, а значит и фанфики по мотивам "Богатые тоже плачут" и "Рабыня Изаура" можно продить в КуСИ.
Скрытый текст
– Сеньор Алваро, – сказала она, медленно и робко приблизившись к нему, – простите меня… я, наверное, помешала вам… Кажется, вы хотели побыть одиночестве. – Нет, моя Изаура, ты не можешь помешать мне, наоборот, я всегда рад тебе… – Но, я вижу, вы так грустны! Кажется, здесь были какие-то посетители, мы слышали их возбужденные голоса. Гости чем-то огорчили вас? – Ничего особенного, Изаура. Какие-то люди приходили за доктором Жералдо. – Тогда почему вы так удручены и подавлены? – Я не удручен и не подавлен. Я обдумывал, как вырвать тебя из цепей рабства, мой ангел, и возвысить до положения, для которого небо создало тебя. – Ах, сеньор, не печальтесь так из-за несчастной рабыни, она не заслуживает вашего участия. Бесполезно бороться с преследующим меня неумолимым роком. – Не говори так, Изаура. Неужели ты не веришь в мою любовь? – Я недостойна даже слышать из ваших уст это сладкое слово. Обратите вашу любовь на другую, заслуживающую ее женщину, и забудьте бедную невольницу, которая недостойна вашего сочувствия, потому что скрыла от вас свое происхождение и причинила вам столько обременительных хлопот… – Прошу тебя, Изаура… Не вспоминай больше никогда тот постыдный скандал. Только я виноват в случившемся, вынудив тебя пойти на этот бал. Теперь я понимаю, что у тебя было более чем достаточно причин не открываться мне. Забудь об этом, прошу тебя, ради нашей любви, Изаура. – Не могу забыть, потому что угрызения совести постоянно оживляют в моей памяти видение того вечера. Горе – плохой советчик, оно приводит в замешательство и омрачает разум. Я вас любила, люблю, и любовь моя возрастает. Простите мне это признание. Это, конечно, дерзко звучит в устах рабыни. – Говори, Изаура, говори всегда, что любишь меня. Если бы я мог всегда слышать от тебя эти слова. – Теперь можно сказать, что это была грустная любовь, любовь рабыни, любовь без будущего и надежд. Но я испытала счастье быть любимой сеньором, и это возвысило меня в собственных глазах. Ваша любовь облагораживала мое существование и заставляла меня забыть мое униженное положение. Я боялась, что, открыв вам правду, навсегда потеряю вашу благосклонность, столь живительную для моей души. Простите, мой господин, простите несчастную рабыню, имевшую безумную смелость полюбить вас. – Изаура, оставь свои сомнения, не надо так унижаться. Эти речи порочат твои ангельские уста. Ты любишь меня, и я люблю тебя, потому что нахожу тебя достойной моей любви, чего же еще ты хочешь? Ведь я полюбил тебя,– не ведая о тайне твоего рождения. Я полюбил тебя, покоренный твоим природным очарованием, когда же я узнал, какой тяжелый груз несчастий и страданий ты безропотно несешь в сердце, я почувствовал, что боготворю тебя, преклоняюсь перед величием твоей души. – Вы любите меня, и эта мысль еще больше меня мучит! Зачем вам эта любовь, если мне не выпало счастья быть вашей рабыней, и я неизбежно должна умереть в руках моего палача… – Никогда, Изаура! – воскликнул Алваро, приходя в необычайное возбуждение. – Мое счастье, спокойствие, жизнь, я всем пожертвую, чтобы освободить тебя из лап этого гнусного тирана. Если земное правосудие не поможет мне в этом благородном и великодушном предприятии, моими руками свершится небесный суд! – О! Сеньор Алваро! Не жертвуйте собой ради бедной рабыни, не заслуживающей ваших забот. Предоставьте меня моей жестокой судьбе. Я и так счастлива тем, что заслужила любовь такого благородного и любезного кавалера, как вы. Это воспоминание всегда будет поддерживать меня, и вечно будет мне утешением в моих несчастьях. Но я не могу допустить, чтобы из-за такой безмерной любви к рабыне пострадали ваши репутация и состояние. – Сжалься, Изаура, не мучь меня больше, произнося это проклятое слово. Зачем оно не сходит с твоих уст! Рабыня, ты!.. Нет, ты не рабыня, никогда ей не была и никогда не будешь. Разве может тирания одного человека или целого общества сделать рабским существом и обречь на угнетение ту, что бог сотворил ангелом, достойным всеобщего уважения и поклонения? Нет, Изаура, я сумею возвести тебя на достойное, небом предназначенное тебе место. В этом я надеюсь на защиту справедливого господа нашего, так как хлопочу об одном из его ангелов.
Послано - 12 Фвр 2013 : 08:15:56
badbag К сожалению, поддержать тему о японских мультфильмах не могу, так как не видела их. "Вавилон 5", когда-то очень давно, кажется, видела пару серий, но это, опять же по-моему, не мультфильм, а игровой фильм, и не японский, а американский. "Рабыню Изауру", да, можно отнести к фантастике, поскольку реальность была намного грубее, грязнее и кровавее. Но тогда фантастикой является вся литература, не так ли?
P.S. Только сейчас увидела Ваш "скрытый текст". Это отрывок из фильма или Ваш "фанфик"? Но, по-моему, он подтвержадет моё мнение, что "Рабыня Изаура" - фантастика.
Послано - 12 Фвр 2013 : 08:35:12
Зубатка вы текст выборочно что ли читаете? Слово - "жанр" в сферу вашего внимания не попало? Если жанр "порно", то какая разница, японский мультфильм это или американский игровой фильм? Пример из самой "Изауры", но видел и фанфики.
Послано - 12 Фвр 2013 : 11:27:03
badbag Извините, не хотела Вас обидеть. Возможно и скорее всего, я действительно не поняла Вас. Т.е. мелодрама не может быть фантастикой? И порно, и боевик, и производственный роман, и триллер - это всё не фантастика, так? Следовательно, фантастика не может быть мелодрамой, порно, боевиком, производственным романом и триллером. Теперь я Вас поняла правильно?
Понимаете, чтобы разговоривать о чём-то, по-моему, необходимо договориться о понимании основных терминов. Ну, как если бы стали говорить о свойствах материи, не договорившись сначала, что речь о вельвете, ситце, бархате и т.п. или об объективной реальности. Поэтому, если можно, попрошу не термин из энциклопедии, а именно Ваше понимание.
Если, конечно, Вы хотите продолжать разговор. Если нет, то, пожалуйста, скажите об этом, и я уйду из темы.
Послано - 12 Фвр 2013 : 13:44:37
Не совсем понимаю это подгорание попы на счёт аниме, а особенно после того, как в КуСи ввели правило отображать жанр. Ну пишут и пишут фанфики, мне например некий Д. его текст З. и фанфики на этот текст гораздо менее приятно видеть, чем аниме ибо на Д. и Д. пишут сплошные фекалии. Аниме хоть можно сразу определить и пропустить.
Послано - 12 Фвр 2013 : 15:42:44
А вот какой коммент мне прислали, предлагаю всем оценить, как по графомански пишет Щепетнов, по крайней мере, именно с таким антуражем его послали мне.))
597. *Дельфин Суккин Джонн (sdielfin@mail.ru) 2013/02/11 23:45 [удалить] [ответить] Интересная инфо. Да, Фомичёв, можете не расстраиваться:-))) есть и песатые пейсаки, пишущие не лучше вас. Вот один из таких сирых да убогих. Перепост: > > 205.Борис >>"А на что вы надеялись?" >Надеялся оценить творчество человека, поучающего многих авторов на просторах самиздата. А вижу лишь логово тролля с претензиями. "Грустно, девушки"(с) Логово? :-) Эк, как вы круто заложили вираж:-) А тролля ли? :-) И кого я поучал? Графоманов? Реальных графоманов? Типа Кощиенко и того же Щепетного? Так они такими и являются. А когда начинаешь им правду-матку открывать, то лопаются, как мыльные пузыри, потому что и в своё оправдание им сказать-то и нечего. Издатые пейсаки:-) Я бы по-другому таких назвал: Графоманы великой "Армады". :-) Почему? Вот пример из творчества того же Щепетного. Оцените, то, что вы, возможно, любите читать и, верояно, превозносите так же, как и он:-)) Перепост из раздела Щепетного (пост им удалён, автор "слился", как обычно это делают графоманы):
350. Дельфин Суккин Джонн (sdielfin@mail.ru) 2013/02/11 14:46 исправить удалить ответить Евгений Владимирович, вы в разделе Кощиенко возмутились, как я видел, да и заявили, цитирую: "Альфа плохого издавать не будет!" ???? :)) Уверены? А вы тексты Кощиенко видели? Сплошь банальщина и безграмотность. Начиная с того, что "ААААААААААААА!" так не пишется ни по одним известным правилам правописания, а пишется каждая буква через дефис. И так у Кощиенко весь текст. Но! Откинем в сторону этого школьника-бездаря. Перейдём-ка к вашему творчеству. Вопрос: а вы - пишете ХОРОШО? Уверены? Давайте рассмотрим ваш пролог. Все замечания и ошибки я выделю синим колером. Цитирую вас:
Пролог. Я осторожно спустился по ступенькам вниз, в тёмный зев подвала Это как? Вы утверждаете, что спустились, а потом ещё и добавляете слово "ВНИЗ"? А зачем? :)) И так понятно, что спускаться вверх невозможно:)) Излишество и косноязычие (понятие гляньте в Яндексе, пригодится). Правильно так: "Я острожно спустился по ступенькам в темный зев подвала". И всё, автор. На этом - точка. Хотя и слово "зёв" образности не добавляет своим значением. Вы его неправильно употребили. Здесь уместнее было бы "спустился в тёмноту подвала". И всё. Моё магическое зрение позволяло видеть в темноте, и мне, как в приборе ночного виденияГде потерялась запятая? были видны У вас в одном предложении имеются два однокоренных слова "видеть" и "видны", последнее из которых с лёгкостью можно заменить на "рассмотрел". Это грубейшая тавтология (понятие - в Яндексе) осколки непонятных механизмов, кости и пыль, толстым слоем устилавшие каменный пол древнего подземелья. Я сделал несколько осторожных Тавтологией, уважаемый автор, считается не только употребление однокореных слов в одном предложении, но и в абзаце. Ваш ГГ УЖЕ "осторожно спустился" в начале первого предложения. Да и сами абзацы нужно уметь правильно использовать - когда авторская мысль заканчивает какое-то действие шагов вперёд, раздавливаяАвтор, вы знакомы с понятиями настоящего и прошедшего времени? Зачем же нарушаете традиции и правила русского языка? У вас повествование идёт в прошедшем времени, а тут выскакивает неопознанное слово-паразит из настоящего. Это - как? древние останки людей или каких-то существИЛИ? Косноязычие обратно. Автор должен трезво выражать читателю мысль, а не заплетающимся языком, дабы читатель мог его понять. Я - читатель. И этим "ИЛИ" вы повергли меня в сомнения, погибших в незапамятные времяена, их за поворотом открылся длинный коридор, ведущий так далеко, что я не мог рассмотреть, где он заканчивается. Я вышел за угол, и вдруг - загорелся красный мерцающий фонарьТак фонарь загорелся или замерцал, автор? :)) Проще "ярко замерцал красный фонарь на стене", и такие же фонари "Фонарь-фонари" - тавтология. Есть слово СВЕТИЛЬНИК. Изучайте, автор, синонимы вдоль коридора И слово коридор уже было не раз:)) Учитесь избегать этого и делить текст на абзацы, раздался вой сирены, а небольшие механизмы "Механизмы" уже тоже были, смотрите выше - тавтология на потолкеГде запятая потерялась? порождающие мысль то ли о телекамерах, то ли об автоматических пулемётах, стали разворачиваться в мою сторону узкими торцамиКосноязычность и слишком затянутое предложение. Причины? Отвечу: автор не умеет излагать свои мысли, плохо знает обороты, да и вообще не владеет русским языком. Мне очень не понравилось их излишнее вниманиеСловосочетание "излишнее внимание" следовало б взять в кавычки. К вам же холодильник и посудомоечная машина не проявляет излишнее внимание?:)), и так, на всякий случай, я рыбкой нырнул за угол, Уберите запятую и поставьте "и", а после - "запятую"плюхнувшись на животЗапятая и здесь уберите "и", да и измените окончание следующего словаподнявподнял тучу едкой пыли. Там, откуда я только что удрал, вспыхнули серии огненных шаров, с треском ударившиеся в то место, где я только что стоял до бегстваСлишком частое "чтокание"? Это не хорошо с точки зрения лингвистической стилистики. А где кавычки, перед "Ах"? Мысль дожна браться в кавычки, либо измените построение предложенияАх вы тварюги - чуть не завалили меня! - подумал я - похожехЗапятая отсутствует по непонятным причнам:)) Для вас - непонятным, да? :))ъ что-то вроде автоматических плазмомётов - родня моих файрболловх"Файербол" пишется так, а не иначе], только маленькие, зато много и очередями - раздолбаютОчень неудачно вставленный жаргонизм, что, впрочем, присутствует во всем вашем тексте в клочья! НеужелиЗапятая после многих тысяч летзапятая автоматическая защита комплекса всё ещё функционирует?Дальше идёт невообразимое нарушение грамматики и логики. В чём? Смотрите выше, в начале этого абзаца НетПосле "нет" нужна запятая, а не тире - ну ты же видел! - сказал я сам себеЗдесь бы следовало начать с новой строки и написать "сказал я сам себе вслух". А предыдущие мысли ГГ закрыть кавычками - чегоСлово нужно писать с заглавной буквы, потому как до того, вы поставили знак восклицания тут придумывать. Чего придумывать? Есть чего - Здесь просится двоеточие, а не тире. Учите пунктуациюкак пройти коридор, и проникнуть туда, чего эти плазмомёты защищают. А оно надо тебеСловосочетание-перевёртыш. Так мастер Йода из "Звёздных войн" говаривал, меняя правильную расстановку слов в диалогах и мыслях, но тот делал это всегда, а у вас улавливается авторская оппозиция со знанием русского языка? Почему не надо? Чего ради тогда мы тащились за полторы тысячи километров,Тире, а не запятая чтобы взять и броситьDопросительный знак нужен. И закончить предложение - Начать с заглавной и добавить так "Но мне же"обязательно надо попасть! Сейчас я этим уродцам устрою... Я подготовил заклинание воздушного тарана изапятая выглянув за угол, выпустил вдоль потолка мощную воздушную стрелу, как доминушки со столаМой рассудок, автор, заклинил. ????? обоснуйте это сравнение, посшибавшую злостные механизмы! Вот вам, гниды!м-дя... Подростковая лексика - это считается в Армаде художественным стилем? :)) Опять завыливзвыли сирены и механический голос запричиталЛогическая чушь! Механический голос не может причитать! Учите биологию, автор! :)) И не нужно это по одной простой причине: ответы системы жизнеобеспечения с исксственным интеллектом должны не вопить и причитать, а внятно объяснять проблему. Иначе - это не копм и кибермозг, а попугай в ящике, да ещё и пьяный в зю-зю:)): - Проникновение на первый уровень Сектора Ж, уничтожены системы защиты один, два, три, четыре, пять! Внимание, опасность! Опасность! Опасность! Ага, заголосил, зараза! Как бы добраться до этого компьютера...вот живучесть, не то что земные жалкие компы. - Бабакан! - крикнул я гному, ожидающему"Ожидавшему", а не "ожидающему"! наверху - спускайся, и зови ребят,Точка все вместе пойдём, им будет забавно посмотретьКосноязычие! Правильно: "им будет это интересно!" Какая ж тут забава? цирк прехал, да? :)) Ну и ну...!
ИТАК! И ЧТО ЖЕ МЫ ТУТ УВИДЕЛИ, ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЩЕПЕТНОВ? ГОВОРИТЕ, "АРМАДА" НОРМАЛЬНЫХ АВТОРОВ ИЗДАЁТ? :))) ВЫ НАРУШИЛИ ВСЕ ПРАВИЛА, КАКИЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ. ДИАГНОЗ ТАКОМУ ТВОРЧЕСТВУ: ПОЛНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ. ДИАГНОЗ СЮЖЕТУ: ДЕТСКИЙ ИНФАНТИЛЬНЫЙ ЛЕПЕТ.
Послано - 12 Фвр 2013 : 17:00:35
FomichewDenis89 Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству? Ну-ну. Вброс засчитал, Побежал за бутербродами - пока "Март-первый" не пояавился.
Послано - 12 Фвр 2013 : 17:24:36
FomichewDenis89 Эх, Денис, все мы понимаем – если ни кто не хвалит и писать (пописывать) в лом. Муза извращенка дает только тем, кто не обращает внимания на мелочи типа восхваления людским окружением. Плюньте на скуку, от нехватки признательности и просто пишите. Это принесет больше удовлетворения, чем безликие цифры инкогнито. Так хоть со временем найдете необходимую степень самооценки ваших собственных произведений. Никогда ее не найдете на стороне, от чужих мнений.
Послано - 12 Фвр 2013 : 18:00:37
Почему же не хвалят??? Это было преподнесенно так, как похвала мне, мол правильной дорогой идёшь товарисч! Глядишь, и тебя напечатает Армада!
Послано - 12 Фвр 2013 : 21:27:25
pipkin я наверное не совсем доходчиво свою мысль подал. Я имел в виду - зачем тащить в КуСИ сказки для японских школьников, только из-за принадлежности их к жанру аниме\манги\итп? Есть хорошая фантастика в виде аниме, не спорю. Но никому в голову не приходит тащить в КуСИ чисто женские романы, основываясь на том, что Буджолд их в фантастической форме пишет. Уже говорили, что аниме рассчитано на разные возрастные группы, так я ни одного фанфика в КуСИ не видел, с расчетом на возраст старше 18(постельные сцены их "взрослее" не делают). То что жанр писать стали это конечно уменьшило количество сгоревших нервных клеток, но не уменьшило количество произведений к фантастике имеющих весьма опосредствованное отношение.
Зубатка да все нормально, я просто объяснять не умею. Мне всегда кажется, что очевидные для меня вещи и остальным должны быть известны, тем более, что общеизвестных вещей вроде касается.
Послано - 12 Фвр 2013 : 22:48:45
чет меня на цитаты сегодня потянуло
Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистичный, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора, и как ты ловко решаешь кроссворды!.. Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать... А всяких там вредно влияющих хулиганов и скептиков мы с тобой, дурак, разнесём (с тобой, да не разнести!)
братья Стругацкие "Хищные вещи века"
Без тебя КуСи как свадьба без невесты.
На КуСи и так мыслям тесно.
А кто не чтит цитат - Тот ренегат И гад, Тому на задницу наклеим дацзыбао. Кто с Мао вступит в спор, Тому дадут отпор Его супруга вместе с другом Линем Бяо
Послано - 12 Фвр 2013 : 23:36:25
Наверно я легко внушаем. Не так давно все хором орали "какая гадость АИ" но я неподдавался - потому какдо этих воплей уже прочел немало хороших альтернативок. потом все хором орали про ЛитРПГ - не читал, не может де такая стая товарищей группа знатоков ошибаться? но когда валом поперло анимэ (привествованное очередным дружным воем) - начал читать ЛитРПГ - хотя бы просто по тому что читать то больше нечего. И знаете - понравилось, настолько что теперь сам кропаю. Видимо когда поднимится новая волна хая - надо будет глянуть за что там ругали анимэшников.
Выводы: 1.Нет плохих жанров, есть косорукие писаки 2.Дураков на самом деле не много... просто они громче всех.
Послано - 12 Фвр 2013 : 23:52:03
Громкие дураки - творят историю, а тихие умники - тихо умничают.
al1618 среди аниме есть хорошие вещи, и при этом являющиеся фантастикой, но то что тащат в КуСИ это сказки для среднего школьного возраста, этим возрастом и написанные.
Громкие дураки - творят историю, а тихие умники - тихо умничают.
al1618 среди аниме есть хорошие вещи, и при этом являющиеся фантастикой, но то что тащат в КуСИ это сказки для среднего школьного возраста, этим возрастом и написанные.
Ваша фраза - индифирентна по отношению к жанру Замените выделенное на АИ, ЖЮФ, ЛитРПГ и т.д. а курсив на диванных патриотов, прыщавочек пубертатного возраста, игровых задротов и т.д. И смысл не изменится. Потому как банальность есть незыблемая основа банальности.
Послано - 13 Фвр 2013 : 00:57:15
badbag, ну вот право слово, неужели вы считаете, что основная масса того "неанимешного", что тоже тащат в КуСИ - это ни разу не сказки для среднего школьного возраста, этим возрастом и написанные? о_0
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Послано - 13 Фвр 2013 : 01:27:31
Fr0st Ph0en!x основная масса хотя бы считает, что она - фэнтези или фантастику пишет, а писатели "аниме" пишут -"аниме", а их читатели тащат зачем то это в КуСИ. Это и для al1618 ответ. Все эти бличи, наруто, евангелионы - аниме для школьников, фанфики по ним пишут школьники и умом от них не далеко ушедшие. Фэнтази же - сказка для взрослых, я лично ожидаю, что там кроме волшебства, существ и веществ, будет здравый смысл и логика. Фантастика - выход за рамки обыденного, нарушение условностей, расширение физической модели мира, а не дебилистические диалоги 13 летнего озабоченного школьника с 25 летними нимфоманками в перерывах между полетами на шагающихчеловекоподобныхроботах. Разницу между хреновой фантастикой и вообще не фантастикой ощущаете?
Послано - 13 Фвр 2013 : 01:41:29
badbag Дык дело в том, что значительная часть нынешних авторов СИ пишут точно ту же пубертатную хрень, единственное отличие которой - что это не фанфик, а типа оригинал. Причем именно что "типа". Собственно, фактически каждый первый школодемон и МС - это и есть "наш ответ" подростковому аниме.
В некоторых фанфиках, кстати, как раз есть здравый смысл и логика, причем обычно - в ущерб первоисточнику.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Послано - 13 Фвр 2013 : 01:52:16
Fr0st Ph0en!x ну типа оригинал, сейчас практически не реально найти, все уже было в "Симпсонах". Но даже одну и ту же песню можно спеть по разному, а уж сколько песен про любоффь... Если в любое аниме вставить здравый смысл и логику, то это не аниме уже будет. Вернее аниме для взрослых будет. Если по такому напишут фанфик типа "Матрицы" - не буду иметь ничего против.
Послано - 13 Фвр 2013 : 10:48:32
У этих анимешных фанфиков намного ниже средний уровень, обусловленный средним уровнем и возрастом авторов. Но и в этой куче говна встречаются жемчужины, уровень которых несоизмеримо выше "жемчужин" от АИ или ЛитРПГ, поскольку последние сильно скованы шаблонами жанра. Вот это почитайте: http://samlib.ru/k/kim_sergej_aleksandrowich/inthedeep.shtml Или вот это: http://samlib.ru/s/serg235/berserk.shtml
Послано - 13 Фвр 2013 : 11:05:15
badbag Скажите пожалуйста, а как по-Вашему, для какого возраста написаны "Робинзоны космоса" Карсака и "Заповедник гоблинов" Саймака? Я уже не говорю о "Туманности Андромеды" Ефремова.
Уже говорили, что аниме рассчитано на разные возрастные группы, так я ни одного фанфика в КуСИ не видел, с расчетом на возраст старше 18(постельные сцены их "взрослее" не делают).
Я вообще против фанфиков на лит. форуме. Но с вами тоже согласиться сложно. Большая часть действительно хорошей фантастической литературы пишется с расчетом на возраст младше 18. Да в половине фантастики ГГ - лица не достигшие совершеннолетия, специально, чтобы подростки могли себя ассоциировать с ГГ. Более того, очень сложно встретить попаданческое фэнтези рассчитанное на взрослых людей.
А вообще, меня, например, АИ с попаданцами в СССР 40-х годов куда больше анимэ и фиков по ним раздражают. На мой взгляд - это куда хуже. Авторы не просто свою фантазию тешут, но и занимаются подменой ценностей и исторической достоверности, обеляя "Сталиных" всяких. А так - те же фанфики только сбоку. Не требую же запрета. Кому нравится - пусть читают.
Большая часть действительно хорошей фантастической литературы пишется с расчетом на возраст младше 18. Да в половине фантастики ГГ - лица не достигшие совершеннолетия, специально, чтобы подростки могли себя ассоциировать с ГГ.
А вообще, меня, например, АИ с попаданцами в СССР 40-х годов куда больше анимэ и фиков по ним раздражают. На мой взгляд - это куда хуже. Авторы не просто свою фантазию тешут, но и занимаются подменой ценностей и исторической достоверности, обеляя "Сталиных" всяких. А так - те же фанфики только сбоку. Не требую же запрета. Кому нравится - пусть читают.
Ну почему же, попаданцы в 40-е приносят зачастую много пользы. Ведь пока, наконец, не разобраться, что же там было так и останется это испарение истории витать над Россией, появляться в той стороне, куда подует ветер. Именно эти альтернативки заставляют-таки задуматься, что же там было и выстраивать более правдоподобные мнения у читателя. То есть зачастую невольно у здравомыслящего читателя находить именно ту золотую середину, без перегибов на сторону, которая и составляет любую правду. Есть, конечно, и негативная сторона от прочтения этих альтернативок – твердолобые, ищут только подтверждение ими желаемого, отсеивают из произведений все ненужное им и оставляют только непогрешимость их богов/бога. При этом лобная кость зачастую утолщается и, к сожалению, утолщается во внутреннюю сторону, за счет мозга. В большинстве этих произведений явное возвеличивание некоторых личностей, над человеческими психологическими возможностями, что меня лично настраивают на правильное мышление, сопоставление. Ведь когда не убираешь у себя дома, становиться грязно, и никакие искусственные приукрашивания грязи не поможет – грязь останется грязной! То есть надо убираться – мыслить, доходить самому, сравнивать и отделять грязь от полезного. *У себя дома – имел в виду не страну, а свое мышление, восприятие* Ну и интерес к АИ конечно, связан со смеси фантазии с реальной историей. Все же это не Фанфы (особенно анимэ), где история одного выдуманного мира переделывается под желание преобразить его в другой выдуманный мир. Чего там может быть интересного, если идет вторичное и т.д. выдумывание-додумывание?
Чего там может быть интересного, если идет вторичное и т.д. выдумывание-додумывание?
Мало ли чего интересного придумать из этого можно? Вон, извращением одних лишь штампов без добавления чего-нибудь совсем нового создать середняк вполне возможно. А держаться изначальных границ "фанфикуемого" произведения никто не заставляет. Но тут другая проблема - фанфики, в отличие от штампов, очевидно вторичны. Это и не скрывается. Воспринимать фанфики в отрыве от канона нельзя, а вот творения последователей Толкиена от ВК - легко.
badbag Скажите пожалуйста, а как по-Вашему, для какого возраста написаны "Робинзоны космоса" Карсака и "Заповедник гоблинов" Саймака? Я уже не говорю о "Туманности Андромеды" Ефремова
Пожалуйста. Эти книги написаны для сознательного возраста. Я лично лет в 14 прочитал всего Ефремова что обнаружился дома, а толчком послужил сборник Рэя Брэдбери. Саймака и Карсака читал уже позже, в виду отсутствия его на прилавках. OldiByel пишет:
Но с вами тоже согласиться сложно. Большая часть действительно хорошей фантастической литературы пишется с расчетом на возраст младше 18. Да в половине фантастики ГГ - лица не достигшие совершеннолетия, специально, чтобы подростки могли себя ассоциировать с ГГ. Более того, очень сложно встретить попаданческое фэнтези рассчитанное на взрослых людей.
Откуда вы взяли эту глупость? На самом деле - подростковой фантастики очень мало. А "попаданческое" фентези это в большей части графомания, а не литература. То есть расчет на нетребовательную публику, а не на детский разум.
А вообще, меня, например, АИ с попаданцами в СССР 40-х годов куда больше анимэ и фиков по ним раздражают.
За попаданство в 41, авторов вообще расстреливать надо. Более антинародной литературы фиг найдешь еще. Резун хотя бы честно заявляет - я антисоветчик, предатель и агент МИ6, а эти "пистаели" позиционируют себя как патриотов и большинство читателей не в силах разглядеть гниду под маской. Да и сами аи-"писатели" зачастую не осознают, что своими писульками оскорбляют подвиг советского народа и ведут антироссийскую пропаганду. Хотя может и осознают, госдеп добрый, не только дурачков поддерживает, но и пятую колону.
Послано - 14 Фвр 2013 : 00:32:14
Я тоже не понимаю, почему считается патриотичным описывать, как провалившиеся в прошлое ракетные комплексы утюжат Европу ядерными боеголовками, а бравые солдаты с пулеметами (с бесконечным боезапасом и вековым запасом сменных стволов, конечно же) превращают в фарш татаро-монгольскую конницу. Где тут подвиг, где патриотизм? Ни ума не приложили, ни знаний, ни душевных сил каких-то, ни физических. Чисто за счет подарков из будущего всех нагибают. Это ж читерство сплошное. Все равно, что гордиться избиением инвалида-паралитика.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Откуда вы взяли эту глупость? На самом деле - подростковой фантастики очень мало.
Я считаю, что главный читатель фантастики - подростки, прежде всего потому что это инструмент воспитания, использующий неуемную подростковую фантазию, максимализм, наивность, любопытство. Не зря же интерес к фантастике у лиц до 18 зашкаливает? Для людей за 25 фантастика уже представляет иной интерес.
Да вы сами о Ефремове говорили. Мне "Час Быка" отец в те же 12-13 посоветовал. Тогда и прочла: сначала "Час Быка", потом обнаружила, что есть "приквел", и взялась за "Туманность Андромеды". Затем были Стругацкие, Азимов, Кларк, Хайнлайн и пр. Раньше именно их и читали в детстве, сейчас ниша занята аниме, фиками и попаданцами. Только чуть по-старше обнаруживают и другие вещи (не все).
Я уже не говорю о наличии более популярных авторов вроде Толкина с его "ВК", Герберта с "Дюной", Карда с "Эндером", Мартина с "Льдом и Пламенем". Последние - вполне себе подростковые. Большая часть хорошего фэнтези - подростковая, даже если там присутствуют моря и океаны крови.
Да большая часть всего лучшего в фантастике была прочитана мной до достижения 20-ти лет. Естественно, можно читать в любом возрасте, но на взрослого человека эти книги никак не влияют, личность устоявшаяся. А на меня в возрасте 14-15 лет подействовали здорово. Уверена, что выросла бы совсем другим человеком, если бы не читала это. Не могу сказать того же про фики по аниме - страшно представить, кем бы я сейчас была, читай я их (именно по этому и против их присутствия в разделе Фантастика и Фэнтези на СИ).
То, что фантастика интересна и взрослым (справедливо интересна, потому что открывается с другой стороны) - аргумент слабый, потому что аудитория любителей аниме и фиков по ним тоже очень разношерстна. Можно встретить как 12-13-летних, так и сорокалетних. Я совсем не против аниме и фиков, как может показаться. Сама смотрю, читаю, и возрастом аудитории отличаются несильно. Как-то так :)
Послано - 14 Фвр 2013 : 08:33:04
badbag «Эти книги написаны для сознательного возраста.» Вы правы. Я позволила себе выделить, по-моему, ключевое слово. Но "сознательность", по-моему, больше зависит от конкретной социально-исторической обстановки и культурной среды, чем от календаря. К тому же, именно в подростковом - младшем и среднем, и предшествующем детском возрасте происходит основная работа по формированию мировоззрения и системы ценностей, т.е. значимостей. И то, что было прочитано - и просмотрено - в этом возрасте оказывает решающее влияние на этот процесс. Дальнейшая жизнь корректирует, как правило, форму проявления мировоззрения, но не его сущность. Я это говорю к тому, что, по-моему, пренебрежение к так называемой "подростковой" и "школьной" литературе несколько неразумно. К этому слою надо относиться очень внимательно.
Послано - 14 Фвр 2013 : 11:03:55
OldiByel, Зубатка тут я вам обоим не могу ничего толком ответить без статистики на руках, ибо домыслы будут. Моя 15летня дочь, кроме классики из школьной программы ничего не читает. Фантастику читать не хочет, хотя смотрит гламурных вампиров и сверхестественное. Подсунуть почитать ничего не удается, но в принципе я считаю, что сама должна свое находить. Меня читать никто не уговаривал, на того же Бредбери я вышел в результате отсутствия чего почитать, а отец говорил, что рановато его еще читать. В общем сугубо индивидуально все это мне кажется. А на СИ все -таки в основном контингент старше 20 присутствует, и 18 уже не подросток, хоть и пи.дюк. Да и то что основной читатель молодежь(если вдруг) - не делает фантастику подростковым чтивом.
Послано - 15 Фвр 2013 : 19:59:41
Пока АИ занималась вопросами перекройки истории в мелких, квартирно-квартальных масштабах (судьба персонажа, его семьи и тд.), я к этому жанру неплохо относился. Потом пошел "крупняк" вроде многологии Звягинцева, и я призадумался. Ну, ведь есть разница: спорить вокруг "Новой хронологии" с аргументами и фактами или ох..евать от очередного опуса с новой трактовкой итогов второй мировой или причин нашей победы (а то и не нашей вовсе!)Правильно в романе А.Азимова "Конец вечности" подобных "альтернативщиков" не пускали кое-куда ("закрытые столетия"). Поэтому я НХ интересуюсь, почитываю и Н.Фоменку и Уве Топпера, а вот с АИ завязал.