Послано - 02 Дек 2006 : 17:07:10
"Подвижные игры для принцесс" Джориан ввел в обращение новый термин "вольх...ня" по началу "Подвижные игры..." то самое и есть... "То есть уши" из Вольхи торчат немеренно...
Магичка с поганым характером, и с диким умением влипать во всякие неприятности... Зовут, правда ее не Вольха, а Элериниада (нафига надо было изобретать такое имя, чтоб звать главную героиню просто Рина?), являет на суд читателя свое личико и другие части тела... Правда, в отличие от Вредной, Рина больше целительница, чем боевой маг. Но по ходу книги, она о сем забывает, и меняет специализацию, причем сама по себе и без особых усилий. Дальше сюжет развивается по пути типичного ДНД: воин, менестрель и маг, ну и принцесса, куда ж ее горемыку девать, доставляя последнюю домой, идут искать приключения "на свои последние 90" Выглядит это совсем не натурально. Все повествование идет по принципу "что бы еще сделать такого хорошего, чтоб всем плохо стало" От реальности нет ничего, даже логики. К книге стоит относится не как к фентези, а как к сказке. А как к ней прикажете относиться, если ведьмочка недоучка и принцесса оказываются сестрами, а в финале книги Вас ждет "любовный роман"
Но у книги есть и плюсы, автор по мере написания сего "опуса" прогрессирует на глазах. Сначала читается паршиво, а к концовке ближе, очень даже ничего становится. Язык, средний, Юмор, пожалуй, даже очень хороший, не пошлый упаси господь, а емкий и "вредный" Но в целом, если дочитать "Подвижные игры..." впечатление остается хорошим.
По 10 бальной шкале балов 5 в начале произведения, и 8 в конце.
Отредактировано - Фдучинар on 03 Dec 2006 00:01:13
Послано - 19 Марта 2007 : 10:31:07
"Подвижные игры для принцесс"
Сюжет романа прост и загадочен. Четверо путешествуют по миру с целью доставки принцессы по назначению. Загадка - зачем и почему. Учитывая, что загадок осталось много, продолжение следует ждать. Ждем. Книга того стоит.
Интересно структурное строение романа. Образно это можно представить так: трудолюбивая пчела летает от цветка к цветку. Посещение каждого «цветка» представляет собой тщательное, всеобъемлющее, детальное разработку эпизода книги. С него берется все что можно, затем хаотический, краткий «перелет» к следующему эпизоду. Из этого можно сделать вывод, что роман писался продолжительное время. На что указывают и логические «проколы». Видимо, некоторые первоначальные наработки забылись.
Интерес вызывает и само построение романа. Действий совсем мало. Большую часть объема занимают рассуждения автора об этих самых действиях, вопросах осмысления описываемого мира и мира реального. В целом получилось неплохо, достаточно интересно, весело и совсем не скучно.
Особенно мне понравилась сюжетная линия Огала. Она такая, какая и должна быть в реальном мире, но совсем не подходит под жанр романа.
Рина. Предполагаю, что Наталья Николаевна создавая этот образ, подстраивала его под себя. Все что ей не хватает в реальной жизни, воплощено в Рине. От этого и такое ее поведение и действия.
Можно отметить, что где-то к середине романа много стало предсказуемым, хотя автор приложила массу сил и времени избежать сие.
Нормально!
Нельзя воспринимать все то, что сразу не понял, как проявление ненормальности Е. Белецкая, А. Ченина