Послано - 13 Авг 2007 : 22:12:27
Я с вами не согласен. Именно ее стиль, не только "иронично-постебушечный", помимо прочего, и привлекает читателя, меня по крайней мере :)) Некоторые пишут что-то трагично серьезное, кто-то - нечто пафосное, а Хэлларен пишет интерестно, весело и прелестно, вот ;)
Не стреляйте в бояниста, он играет как умеет! Борис ака Алек Южный
Послано - 14 Авг 2007 : 08:21:07
2 Борис В таком же ключе пишет и К.Баштовая, и Ю.Морозова, и пресловутая Е.Петрова - много начинающих авторесс То есть, это не стиль, а безликое "как все", когда прячутся за ироничной постебушечностью. Для начала оно неплохо... а дальше?
Послано - 16 Авг 2007 : 09:57:07
Начала читать "Два-в-одном", но как-то пока не заинтересовалась. Девушка в виде демона так долго бродила по незнакомому дому с волшебным посохом, что я чуть не уснула.
А дальше некоторые начинают изображать "серьезных" писателей, лепят к произведениям плохие концы, ошибочно воображая, что этакая "правда жизни" придаст вес и серьезность и в результате лишают читателей радости, а себя - читателей.
Цитата: А дальше некоторые начинают изображать "серьезных" писателей, лепят к произведениям плохие концы, ошибочно воображая, что этакая "правда жизни" придаст вес и серьезность и в результате лишают читателей радости, а себя - читателей.
Для начала -- действительно откровенно плохо написано. Для начинающих - неплохо. Но начинающий перестаёт быть начинающим, когда начинает публиковаться.
Послано - 16 Авг 2008 : 07:36:24
Имя у автора длинное и заковыристое - Хэлларен Ангрралах Глидерэль Нархдаргал. Запомнить сложно. Зато произведения незабываемы. Лёгкие, остроумные, яркие, читаются на одном дыхании. Это истинное фэнтези - абсолютно классическое и в то же время неподражаемо индивидуальное. Множество интересных персонажей и красивая мелодика текста. Расхваливать можно бесконечно, но гораздо лучше прочитать. Причем читать здесь нужно абсолютно все - и стихи, и прозу. Разочарованным не останется никто. http://zhurnal.lib.ru/i/iwanowa_wiktorija_witalxewna/
Имя у автора длинное и заковыристое - Хэлларен Ангрралах Глидерэль Нархдаргал. Запомнить сложно. Зато произведения незабываемы. Лёгкие, остроумные, яркие, читаются на одном дыхании. Это истинное фэнтези - абсолютно классическое и в то же время неподражаемо индивидуальное. Множество интересных персонажей и красивая мелодика текста. Расхваливать можно бесконечно, но гораздо лучше прочитать. Причем читать здесь нужно абсолютно все - и стихи, и прозу. Разочарованным не останется никто. http://zhurnal.lib.ru/i/iwanowa_wiktorija_witalxewna/
Послано - 25 Авг 2008 : 22:01:38
Мне тоже нравится этот автор. Книги автора уже издаются в соавторстве с Ксенией Баштовой - под именем "Виктория Иванова" (не путать с Вероникой). А на СИ выложены неоконченные пока произведения.
Послано - 04 Фвр 2009 : 20:24:45
Начал читать Радугу. Автор пошла ещё дальше Фрая. Представить себе человека, желающего плеваться ядом, я ещё могу. Хотя, вероятнее всего, речь идёт о подростке, если не о ребёнке. А вот кусаться ядом - это чисто женское. Натуралу - даже и подумать противно о том, чтобы кусать другого человека ;)
Впрочем, презрение к собственному телу - вплоть до лёгкой готовности к необратимой трансформации, по моему мнению, тоже удел женщин. Шумил, тот чётко описывает, что сменить собственное тело пусть даже на супермодерновое драконье, для человека - шаг отчаянный. И даже в случае добровольной трансформации (случай Мрака) - шок надолго.
Послано - 05 Фвр 2009 : 03:08:27
Мужику, в качестве полезных боевых апгрейдов, естественней приходят в голову всяческие шипы (с опционным комплектом вроде усиленных костей, мышц, связок; панциря, яда на шипах и т.п. :) ). См. боевые трансформации в фэнтази. От мягких вариантов, как у Олдей в Богадельне - и до экстрима - на манер драконов Шумила (рога - самый экстремальный вид "типа шипов" ;) ).
Послано - 05 Фвр 2009 : 11:33:14
И для того, чтобы на пять часов увлечься работой, ГГ не надо было обрастать чешуёй. Да хоть втрое дольше! Вот на пятьдесят - это уже эксцесс, т.е., и такое бывает - но для жизни - небезопасно. Всё это может приключиться даже с лентяем - не говоря уж о трудоголиках; когда же умственная активность не приелась за долгие рабочие недели и годы... :-)
Но это - уже новый, для меня, психологический момент. А значит, по одному случаю делать выводы - преждевременно.
Послано - 05 Фвр 2009 : 19:00:20
"Радуга на земле" Иванова В.В. Радуга на земле: Фантастический роман / Рис. на переплете С.А.Григорьева — М.:«Издательство АЛЬФА-КНИГА», 2009. — 412 с.:ил. — (Магия фэнтези). 7Бц Формат 84х108/32 Тираж 8 000 экз. ISBN 978-5-9922-0290-8
По законам жанра если героя заносит в другой мир, то он непременно становится самым сильным, самым умным… Ну да, все может быть. Только в моем случае сработал закон невезения, иначе почему никто не предупредил, что ко всему этому прилагается хвост, когти, чешуя и прочие радости жизни?! Человеком меня назвать теперь очень и очень затруднительно. Надеюсь, хоть в остальном повезет. Только, зная собственную «везучесть», на это рассчитывать не приходится. Мой вам совет на будущее: не лезьте в подозрительные места, это ничем хорошим не заканчивается!
Главный герой обычный закомплексованый подросток Эдуард Клыков. Лично мне он не симпатичен с первой минуты, ибо лишен чувства свойственного всем нормальным людям, чувства любви и благодарности к своим родителям. Рассказывая о родителях, Эдуард изображает их страшными занудами, было бы, в принципе, можно поверить герою, если бы ни одно но. Друзей у героя тоже не было, девушки его избегали и смеялись над ним. В активе нашего героя всего один приятель Сашка. Причем эта дружба, носит со стороны Эдуарда паразитический характер. Сашка в этой паре, раскидистое сильное дерево, а Эдуард сорняковый вьюнок, которому удобно прятаться в тени его кроны. И так, в один обычный день, когда студенты коллективно отправились на природу, главного героя кусает змея.
Ну, скажете вы, ничего фантастического, вполне обычная история. До этого момента, да. Но, после укуса главный герой вдруг переносится в параллельный мир. В параллельном мире он попадает в дом к магу, который обещает его спасти, но, узнав, что за змея укусила парня, лишь дает ему яд. Ибо противоядия от укуса радужной айсы нет.
А наш герой не умирает, он загадочным образом трансформируется в змеелюда. Эдуард становится Элхаром. Став змеелюдом, Элхар загадочно меняется, он начинает легко заводить себе друзей. Что, по моему мнению, минимум психологически не достоверно. Трансформации подверглось лишь тело человека, а все его комплексы и обида на человечество должны были остаться при нем, но волей автора укус змеи излечил Эдика и от этой болезни.
Если, вы ждете, что я сейчас начну пересказывать вам сюжет, то не дождетесь. Почему? Да по тому, что сюжета в этой книге нет. Обычно, когда герой попадает в параллельный мир, у него есть цель, не важно какая: вернуться домой, победить главное зло, или самому сделаться новым темным властелином. У Эдуарда цели нет, никакой. Он ведет себя как капризный ребенок, дедушка сказал сидеть дома и он сидит. Нормальная мужская проблема, как и на что, жить и как заработать денег, его совершенно не волнует, он с удовольствием садится на шею, к «дедушке» и начинает жить в свое удовольствие.
Роман по построению сюжетной линии, напоминает книги Панкеевой. Там, Ольга тоже перенеслась в параллельный мир, правда, обойдясь без трансформации, и учится выживать там. Но, каждая отдельная книга Ортанского цикла это своего рода квест, который надо выполнить в данном томе, победить дракона, женить короля… В «Радуге на земле» такого «квеста» нет, герой просто живет в свое удовольствие и ничего более.
Написана книга бойко и живо, читается легко.
Люди всегда так — по самолюбию ближнего готовы бить топором, а когда их собственное самолюбие уколют иголкой, они вопят. (Александр Дюма - отец)
Послано - 07 Фвр 2009 : 06:52:52
Хотела бы поспорить по поводу отсутствия друзей у главного героя... Это нормальная и довольно распространенная ситуция. Если ты не такой как все и у тебя нет того что признано в обществе- то тебя либо избегают, либо используют. Изменение же поведения в новой ситуации тоже не столь "загадочно", просто человека перестали сдерживать условности его родной среды и отсутствие постоянного контроля дало возможность проявиться другим сторонам характера. Стоит так же отметить, что он не идет на контакт так уж быстро и добровольно, и большую часть времени все же проводит в одиночестве... Если говорить о его сидении на шее у "дедушки", то герой сам задается этим вопросом, но на первом месте у него стоит принятие своего нового тела и тех изменений которые происходят с ним, а не попытка определить свое менсто в мире и вопрос о самостоятельной жизни... Сперва определить "кто есть я", а уже потом "как дальше жить".
В хорошей книге больше истин, чем хотел вложить в нее автор. Мария Эбнер-Эшенбах
Послано - 16 Фвр 2009 : 00:07:46
Соглашусь с Вольхой Московской - книга почти ни о чем, но написана неплохо. Заметила, что и Баштовая, и Иванова в соавторстве пишут намного лучше, чем каждая из них поодиночке. Ни одна из их сольных книг до Темного принца не дотягивает.