Послано - 18 Авг 2008 : 13:12:28
Неправильно это! Уже вторая книга автора, а темы нет. Вернее уже есть.
Анделор. Власть последнего Хранителя Молодой человек попадает сначала из ихниго мира в наш, затем из нашего в ихний, чтоб спасти их от злого волшебника. Спасать будет долго. Почему меня сразу не насторожило название. «Анделор». Чувствуете созвучие с «Арлангур», «Леннар». Учитывая, что книга начало чего-то грандиозного (только по тому, что Колю нацелили не на основную цель, а на вспомогательную) (грандиозного следует понимать как объем, а не содержание), то как начало оно не очень информационно. Я б это все поместил на страницах двадцати. Несомненная положительная черта романа – психологически точные характеристики действий персонажей и ситуаций
"Дневник" Послано - 11 Ноябр 2007 : 13:54:45
Анделор. Пророчество сумасшедшего волшебника.
Молодому человеку предстоит узнать текст пророчества, к4оторое должно помочь спасти мир. Узнал. На последних страницах.
Долгое (400 стр.) путешествие с друзьями (я так и не понял, зачем он их тянул с собой). По ходу решались проблемы, которые по ходу и возникали.
Я понимаю автора женщину. Иван у нее получился весьма такой…. Интересно как автор будет разгребать всех его женщин, хотя основная интрига только с одной. Пока с одной.
Ни как не мог понять, как Иван собирается спасать мир, вернее когда. Времени ему автор определила месяц (к концу книги). Оказалось все просто – автор зашвырнула его в дааааалекое прошлое. Приветствуем «Орловского-2»!
Если б роману смысла больше, то отлично было б. А так, нечто среднее.
Нельзя воспринимать все то, что сразу не понял, как проявление ненормальности Е. Белецкая, А. Ченина
Послано - 11 Сент 2008 : 09:50:40
«Смысл» есть цель к которой автор ведет своих героев + заинтересованность читающего познать и проследить путь. Если «Иван и К» «топчутся на месте» читатель теряет интерес, симбиоз распадается, цель исчезает.
Это объективные рассуждения, а не конкретно про Куприянову.
Нельзя воспринимать все то, что сразу не понял, как проявление ненормальности Е. Белецкая, А. Ченина
Послано - 07 Окт 2008 : 08:46:46
Купил и прочитал обе книги "Анделора". Знаю, что в работе третья часть и параллельно ей проба сил автора в жанре фэнтези-детектива. Сюжет может показаться банальным и набившим оскомину - снова "наш там", книг в подобном духе выпущено немало, очевидно, нравится читателю следить за приключениями близких и понятных ему героев. Самое главное тут -качество исполнение и авторская фантазия. У Марии хорошо и с тем, и с другим. Её персонажи хорошо прописаны, живые, лишённые картонности. Двигающие мотивы логичны, несостыковок нет. Порой у авторов-женщин не получаются мужские персонажи (справедливости ради стоит отметить, что и авторы мужчины зачастую не могут создать убедительный женский персонаж), но Николай в "Анделоре" - 100% мужик и все его поступки вполне вписываются в мужскую логику. Не хочу пересказывать содержимое двух книг. Отмечу что оторваться от них сложно.
-------------- Без грамматической ошибки я русской речи не люблю (с) А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Послано - 08 Окт 2008 : 13:06:44
С самого начала захватила красота Анделора. Не знаю почему, но больше всего "зацепили" перламутровые стволы деревьев. Они мне даже приснились. Дома-грибы, деревья эти, магические частицы - все такое славное, возвращает в детство. Только в детстве краски бывают такими яркими, а впечатления такими чудесными. Очень понравился дракончик Светофор. Да вообще, все! Спасибо большое автору за чудесное время, проведенное в компании с Колей и его друзьями. :)