Послано - 20 Фвр 2024 : 14:36:41
Ситуация такова, что один прекрасный автор придумал для своего фентезийного цикла по магии красивую магическую систему, похожую на собирание навыков в компьютерной игре. И задумка, и исполнение столь увлекательны, что по написанному на половину циклу книг в комментариях ведутся горячие обсуждения. Одна беда: ни у кого из комментаторов не хватает особой фантазии, чтобы предсказать дальнейшее магическое развитие и героя, и окружающих его существ. А мне очень хочется увидеть список новых вариантов магии!!! А новой книги ждать больше года, а то и двух! Давайте я выложу список увиденного в книге (заодно, может, кто-то и книгой заинтересуется), а Архимаги этого форума попробуют его разнообразить чем-нибудь?! [Уверяю, я никак автору не буду передавать чужие мысли, тем более, что весь его цикл, говоря строго по ответам автора для его читателей, распланирован до самого конца]. ____________________________
0. Созидание/Разрушение, они же Жизнь/Смерть — это базовые оттенки/типы магии. Есть их равновесие, есть их смешение. 1. Стихийная Магия:—огонь—вода—земля—воздух—молнии—пепел—металл—туман—другое? +Трансформация в элементаля (огня) +Призыв элементаля на службу (маг-самостоятельно, клиенты — через артефакт от этого мага). +Хождение по "плану стихии". +Заклинания на основе стихий 2. Закалка Духа. Преображение Духа. —Применение особой магии на себе. —Эликсиры. —Вступление на Путь по Заветам Святого. —Нахождение близ магического источника при особых условиях. —Смерь и Скорое Возвращение к Жизни. —Впитывание в себя-в-виде-духа дыма из материального мира от сгорания волшебных грибов. 3. Чары: — антимагическое заклинание, стирающие другие чары (с большим или меньшим успехом, но пока действовало на всё, к чему применялось героем, даже если временно). — целительство (заживление ран, восстановление органов с нуля, изгнание заразы, ещё что-то по мелочи, контроль жизненной энергии внутри тела и передача её за границы тела, впитывание энергии жизни из окружающего мира даже из воздуха и мутация под бесконтрольным влиянием этой энергии; исцеление магических травм Духа). —воровство чужой магии (узнавание секретов, отъём заклинанием или артефактом). —что-то вроде лазера; атакующий энергетический луч. —Чуяние проявлений демонической магии. —Гадание (с помощью самых разных средств, по самым разным условиям). —Видения (пока загадка, хотя и были дважды). –Хождение по снам, как одномирян, так и иномирцев. –Телепортация – локальная (на краткие расстояния) с помощью средне-слабого заклинания, либо на большое расстояние магическим порталом. —Поиск пространственных щелей (телепорты своего рода). —Слепой туман в океане – попадание это либо выход из него в совершенно иной точке на карте, либо пропадание навсегда. —Сонар — магических приёмник/излучатель звуков и магии; эффективен против приведений. —Эликсир молодости — творение магов смерти. —Атакующие чары: стихийные (сосульки, железные, каменные и костяные копья, воздушные диски, огненно-молниевое веретено и т.д.) —Защитные чары: магические щиты из голой силы или её смеси со стихиями, магические заклинания-панцири, заклинания-доспехи, магические защитные амулеты, перимерты в виде чертежей (защитный круг, относится к ритуалам; формации против гадания с центром в памятнике, закрывающие город), артефакты-доспехи, воздушная подушка и т.д. —Проклятия: проклятие не-жизни (усыхание живого объекта до мёртвой мумии; ослабленная вариация ослабляет иммунитет и магию); проклятие наводящихся на магов молний... —Некромантия —Кукловодство: на незримых нитях, либо через резонанс. —Резонанс: «духовные вибрации» от разных видов магии, их улавливание и имитирование; создание определённого и ранее отсутствовавшего типа энергии в теле с помощью подстройки под духовный резонанс токов энергии внутри тела. —Куклы из стихий (например, фигура из воды, проткнув которую, можно сделать больно управляющему ею магу). —Управление телами живых магов: антимагия подконтрольного не спасла, либо никакие чары подконтрольный маг не смог применить. —Смешение живых существ со стихиями и управление получившимся (магия Призывателей). —Телекинез —Стихиальные благословения (что бы это ни значило) –Блёстки–зачатки–демонических–паразитов —Иллюзии: видимость лишь для нужного объекта, либо для нескольких; ожившие картинки, становящиеся материальными слетевшие с рисунков стрелы; иллюзия-клон объекта, который даже на ощупь похож на материальный объект. —Подчинение и «программирование» привидений. —Менталистика: блокирование воспоминаний и черт личности (или даже замена), внушение ощущений (например, обычный человек под действием заклинания ощущает то, что чувствовал маг, на которого обратил внимание мега-монстр), вытаскивание из собеседника правды, вытаскивание воспоминаний (например, знаний о магии, эпизодов из жизни), получение трофейного знания языка от установленной демоном связи. —Поглощение душ (и магии?). —Поглощение тел (особенно магов). —Магия крови (атакующие ритуалы-лазеры, чары-ловушки-на-могучих-родственников, ритуал сокрытия от гадания). —Вселение в предмет в виде духа. —Вселение в живое тело без души, а также захват тела для дальнейшей жизни в нём. —Скольжение и растворение в тенях, возникновение из теней. —Уничтожение Духа мага. —Возрождение Духа мага. —Выращивание и укрощение магических животных (химер?). —Рассыпание мага пеплом и его собирание в другом месте (выглядело как обманка, но ученик такого мага и вовсе пропускал сквозь себя, частично «развоплощаясь», атакующие чары). —Техномагия (пока не раскрыта) —Артефакторика. —Заговор предметов, например, на крепость. —Шаманизм: работа с духами; возможности духов огромны: атака, защита, обман разных типов, включая усиление защиты от более сильных магов; поддержка в магии; советы от духов (например, прятаться); трансформация материальных неживых вещей с помощью впитанной духами жреческой магии. —Призрачная Рука: манипулятор для особого взаимодействия с магией, включая призраков; также служит «мочалкой» для чистки Духа от нежелательных магических меток. —Напиток шуй-сю даёт ослабленный эффект «мочалки» из предыдущего пункта. —Уменьшение/увеличение предметов: что-то непонятное из арсенала артефактов; жрецы с их книгами заклинаний делают примерно то же. —Сжатие не на долго тела атлета до комплекции худенького человека. —Закалка тела (не самые сильные маги могут камни крошить в песок). —Артефакт, как основа для магического Пути, помещённый внутрь Духа мага. —Магия яда: атака и защита; накладывание на предметы; ещё одно средство против призраков. —Против призраков: яд, молнии, антимагия, «духовный огонь», другие призраки, возможно ещё что-то... —Прятание чего-то, от мелочи до существенного куска территории в «складку пространства». —Фамилиар (пока лишь демонические были). —Трансформация в монстра/демона — вроде анимагии. —Вселение в себя демона ради «бессмертия»(помощь демона в возрождении). —Химерование своего тела частями демонических тел. —Поиск через демона убийцы того, кто был под опёкой демона, предположительно не относится к гаданию. —Астральные(?) и прочие магические ищейки... —Магия очарования: были «"лёгкая" по ощущениям, но сильная по воздействию магия «любовного притяжения», «тяжёлая страсть», «животная похоть» — все три действовали только с приближением к практикующим такую магию магическим разумным существам. —Магия поиска водных жил, включая подземные. —Магия воды, жгущей демонов, как кислота. —Ведьмовское зельеварение с Духовным огнём/Пламенем Запределье под котлом и странной варящнйся гадости — отдельный тип магии ведьмачьего ордена. —Соединение Духа мага с призраками. —Алхимия (относительно классические для магов не ведьмачьего ордена зелья и эликсиры, настойки и т.д.). —Гибкость тела. —Ловкость тела (например, на основе водяных волн). —Взрывная сила/скорость тела. —Друидизм: разговор с растениями, создание фамилиара-растения (или схожего чего-то с фамилиаром, возможно, что умного питомца). —Золотой невод — ловчая сеть. —Магия Звука — подчинение слову "замри", звуки для разного колдовства, включая те, что причиняют боль, артефакты под эти чары, атакующие чары в форме огромного колеса с лезвиями. — Невидимость. — Отвод глаз. — Умение под временным названием «Порча»: ржавение, тление, старение предметов. На основе «Духовного огня», а также антимагии, гадания и проклятия не-жизни, однако в списке практикующим это магом чувствуется нехватка чего-то. —Следящее Око – название немножко другое, но сейчас не вспомню; заклинание для слежки, летающее относительно высоко и оттого не достижимое для чар ближнего действия.
4. Руноглиф — магические знаки под чары, многочисленные, как иероглифы.
_______________________ Что можно было бы добавить нового? А если не очень нового для этого списка, то сильнее раскрывающего нюансы направлений в магии и сочетаний их, особенные эффекты.
Послано - 20 Фвр 2024 : 15:27:15
TL;DR О чём речь-то вообще?
Есть Метавселенная Рудазова. Есть Тайный Город. Есть Иные, со своими манипуляциями с Сумраком - в котором реальность искажается концептуально-метафоричным видом. Есть Джим Батчер и его магическая система, с чародеями, чернокнижниками, Небывальщиной и тонной видов нечеловеческих существ. Есть Желязны и Хроники Амбера. Есть Гарри Поттер. Есть Система Геймера (или как угодно ещё) - "навык создан действием", вот эта фигня. Есть Зелёные Типы из SCP. Есть певчие мистические Толкиена. Есть ещё десяток-другой достойных сеттингов с магическими системами, от Звёздных Войн с Великой Силой до ВоВ с его лором.
А "сочетания и эффекты" - это вам в игру Magicka. Или попробовать свою фантазию тренировать.
Послано - 20 Фвр 2024 : 17:08:19
А "один прекрасный автор" - это кто? Можно узнать что за книга или цикл? А если по поводу "добавить" список большой, но еще захотеть, еще много чего можно накидать. Первое что пришло в голову:
Магия контрактов: Гейсы/клятвы - маг "связывает" человека с его согласия договором, где прописывается, что тот теряет в случае нарушения. Магия Сотворения предметов - вещество может вытягиваться из окружающего мира либо использоваться "псевдовещество" во втором случае предметы через определенное время исчезают. Трансформация ( веществ): свинец в золото, трава в нужную пищу ( мясо, молоко и т.д.) Косметологические услуги с помощью магии. Погружение человека в очень реалистичный сон, где правила задает маг. Такая себе магическая матрица. Создание компьютеров/ЭВМ на магической основе.
А вообще можете поискать списки заклинаний из dnd ( включая неофициальные версии), Гарри Поттера и прочих.
P.S. Тема несколько нарушает правила форума и ее могут забанить. Либо перенести в другой раздел. Хотят тут не уверен как отреагируют модераторы.
Есть Метавселенная Рудазова. Есть Тайный Город. Есть Иные, со своими манипуляциями с Сумраком - в котором реальность искажается концептуально-метафоричным видом. Есть Джим Батчер и его магическая система, с чародеями, чернокнижниками, Небывальщиной и тонной видов нечеловеческих существ. Есть Желязны и Хроники Амбера. Есть Гарри Поттер. Есть Система Геймера (или как угодно ещё) - "навык создан действием", вот эта фигня. Есть Зелёные Типы из SCP. Есть певчие мистические Толкиена. Есть ещё десяток-другой достойных сеттингов с магическими системами, от Звёздных Войн с Великой Силой до ВоВ с его лором.
А "сочетания и эффекты" - это вам в игру Magicka. Или попробовать свою фантазию тренировать.
---- Иные из Дозоров? Будем откровенны — не слишком-то много манипуляций у них описано... Перемещение на близком к НУЛЮ слое быстрее чем на близких к реальности слоях происходит? И что выглядят слои по которым сильные иные шатают не похоже на реальность? О другой магии - а тем более подробно расписанной - в Дозорах я не очень-то помню, если честно... Ну, в принципе, в моём списке хождение по иным планам реальности вроде перечислялись (в книге которая обсуждается есть, я очень невнимательный человек, если забыла их в этом списке перечислить). И в тенях тоже. ---- Поттер не у ночи будет помянут... ---- Певчие Толкиена — Айнур??? Они поют в соответствии с замыслом Эру и из их пения рождается мир с землёй и её двумя материками?
Ну, магия звука в списке была...однако да, Айнуры прямо постарались распеться – творения материи песней в списке и книге нет... Вот просто пение для Святого в книге есть, заговоры, магическая музыка есть... А нюансов, как у Айнур нету 😃 --------- Остальное я не читала и прямо ради поиска небывалой магии начинать несколько лениво мне... Вас не затруднит моя просьба перечислить какая именно в названных вами мирах магия? -------- Система Геймера с "навык создан действием" — я так понимаю, что это что-то вроде «Вы загрызли канализационного монстра. Вы опасны даже для таких. Вы получаете устойчивость к отравлениям и болезням, а также навык Пожиратель»? Вообще, если про принцип «владеешь тем, что попытался применить» – в этой вселенной в принципе используется при склонности (гадание, ещё любое заклинание требует долгой неоднократной практики)... Но строго говоря – да, этого в списке, пожалуй, нет. -----------
Речь о том, чтобы попытаться найти ту магию, которая к середине указанного мной цикла ещё не использовалась))) Или хотя бы такие нюансы, которые будут новинку отличать от перечисленного... А иначе просто мне лично не очень понятно о каких секретах и глубинах магического мира касательно магии в нём может идти речь и как все эти Архимаги умудряются быть не похожими друг на друга, а магические пути – различаться.
А "один прекрасный автор" - это кто? Можно узнать что за книга или цикл? А если по поводу "добавить" список большой, но еще захотеть, еще много чего можно накидать. Первое что пришло в голову:
Магия контрактов: Гейсы/клятвы - маг "связывает" человека с его согласия договором, где прописывается, что тот теряет в случае нарушения. Магия Сотворения предметов - вещество может вытягиваться из окружающего мира либо использоваться "псевдовещество" во втором случае предметы через определенное время исчезают. Трансформация ( веществ): свинец в золото, трава в нужную пищу ( мясо, молоко и т.д.) Косметологические услуги с помощью магии. Погружение человека в очень реалистичный сон, где правила задает маг. Такая себе магическая матрица. Создание компьютеров/ЭВМ на магической основе.
А вообще можете поискать списки заклинаний из dnd ( включая неофициальные версии), Гарри Поттера и прочих.
P.S. Тема несколько нарушает правила форума и ее могут забанить. Либо перенести в другой раздел. Хотят тут не уверен как отреагируют модераторы.
Пожалуйста: автор — Зыков Виталий, цикл — Мир бесчисленный островов. ИНИЦИАТОР ОПРОСА — ТОЛЬКО Я, А НЕ АВТОР. А какие правила нарушает тема??? По сути это же в общем-то КОНСУЛЬТАЦИЯ МЕНЯ ПО ПОВОДУ магии в книгах (ПРОСЬБА ПОСОВЕТОВАТЬ ПРЯМО КОНКРЕТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ ОТ РАЗНЫХ АВТОРОВ), только с условием, чтобы она в списке не повторялась... Если совсем правила нарушает тема, то куда её перенести можно? Мне просто никто из Инквизиторов по другим сообщениям в ЛС не отвечал... Потому я думала, что разобралась в сайте.
Послано - 20 Фвр 2024 : 18:02:04
Также не заметил в Вашем списке:
Магию удачи/везения. Манипуляции со временем ( замедление, ускорение, локальный или глобальный откат, остановка). Есть еще разные виды ясновидения ( прошлое, настоящее, будущее, психометрия, хроники Акаши). Астральные путешествия тоже можно упомянуть, если сеттинг автора подразумевает существование данного плана в его реальности. Создание своих клонов (в разной степени приспособленных к независимым действиям и разной степени долгоживучести) Манипуляция реальностью/ reality warping из Марвел или Зеленые Архитекторы Реальности из SCP. ( но это уже слишком имбовая вещь могут быть какие-то более слабые вариации). Не нашел также в списке превращений людей в животных или предметы ( может пропустил).
Магия призыва разных существ ( Дэвы, демоны, элементали). Ну у вас упоминалось ( фамильяры, элементали, работа с духами), но можно еще развивать эту тему имхо.
По поводу того, что тема нарушает правила - это мое личное предположение, мнение Инквизиторов мне на этот счет неизвестно. Перенести то можно, но в других ветках слишком низкий онлайн. Мало ответов будет, думаю. Если решат что все-таки нарушает то сами напишут сюда и сами перенесут :)
---- А вообще-то, спасибо вам обоим за ответы — какое-то представление о новых направлениях и список авторов для поиска я от вас получила 😁 Так что, цель была достигнута 💐
Есть Метавселенная Рудазова. Есть Тайный Город. Есть Иные, со своими манипуляциями с Сумраком - в котором реальность искажается концептуально-метафоричным видом. Есть Джим Батчер и его магическая система, с чародеями, чернокнижниками, Небывальщиной и тонной видов нечеловеческих существ. Есть Желязны и Хроники Амбера. Есть Гарри Поттер. Есть Система Геймера (или как угодно ещё) - "навык создан действием", вот эта фигня. Есть Зелёные Типы из SCP. Есть певчие мистические Толкиена. Есть ещё десяток-другой достойных сеттингов с магическими системами, от Звёздных Войн с Великой Силой до ВоВ с его лором.
А "сочетания и эффекты" - это вам в игру Magicka. Или попробовать свою фантазию тренировать.
Иные из Дозоров? Будем откровенны — не слишком-то много манипуляций у них описано... Перемещение на близком к НУЛЮ слое быстрее чем на близких к реальности слоях происходит? И что выглядят слои по которым сильные иные шатают не похоже на реальность? О другой магии - а тем более подробно расписанной - в Дозорах я не очень-то помню, если честно... Ну, в принципе, в моём списке хождение по иным планам реальности вроде перечислялись (в книге которая обсуждается есть, я очень невнимательный человек, если забыла их в этом списке перечислить). И в тенях тоже.
Сильный Иной, насосавший энергии с людей, может менять реальность - хоть в Сумраке целиком, хоть на отдельных слоях (и даже на последнем, самом глубоком слое, который есть реальный мир). Можно делать предметы-артефакты, которые будут менять Сумрак вместо тебя. Если сил или мощи не хватает - действуй помаленьку, подтачивай реальность по крошечке.
Поттер не у ночи будет помянут...
Самое перспективное (имхо) - создание химер. Скрести дракона и курицу - получишь тупых куриц, которые повсюду чихают пламенем, пугаются пожара и разбегаются. Рекурсия! А в "Палочке для Рой" вырастили титанических химер-стрекоз (кто сказал LEXX?), способных к космическим полётам и перевозке всего населения планеты.
Певчие Толкиена — Айнур??? Они поют в соответствии с замыслом Эру и из их пения рождается мир с землёй и её двумя материками?
Ну, магия звука в списке была...однако да, Айнуры прямо постарались распеться – творения материи песней в списке и книге нет... Вот просто пение для Святого в книге есть, заговоры, магическая музыка есть... А нюансов, как у Айнур нету 😃
Магия заклинающей мир песни в целом. Я бы мог и серию "Чародей с гитарой" в пример привести, но кто в наше время такое читает? Гнуть реальность рифмой - не так интересно, как культивировать свой тянь-шань под роялепадом из дождей.
Остальное я не читала и прямо ради поиска небывалой магии начинать несколько лениво мне... Вас не затруднит моя просьба перечислить какая именно в названных вами мирах магия?
Извините, затруднит. Там магии и - особенно - способов её применения слишком много.
Вот у Батчера, например, чародеи используют исключительно магию подобия: думаешь об огне, призываешь пламя. Или смешиваешь свет и ветер, получаешь невидимость. Например, тратишь цветок вереска, концентрируешься - цель становится невидима, со своими ограничениями. Ну или тратишь горсть плесени из запертого склепа - может получиться то же самое... или может не получиться. Но протагонист использует не столько всякие непонятные хитрые закрученные изощрённые извращённые заклинания, протагонист оглядывается по сторонам, прикидывает внешние условия и имеющиеся ресурсы - и либо обрушивает на врага пару километров камня, если дело происходит в Аду, либо оживляет тиранозавра, если дело в Британском Музее (без спойлеров). Потому что магия без фантазии - удел ничтожествудел МТА просто скучно, ящитаю.
Зелёные Типы (SCP) меняют реальность. Тупо желанием. Без ограничений. Точка. Захотел знать все знания мира - пожалуйста! Ты мёртв одновременно от перегрева и обширного кровоизлияния в мозг. Захотел быть невидимым - пожалуйста! Твой труп нашли на ощупь, когда грузовой контейнер не вставал на своё место ровно. Захотел полнейшей неуязвимости, продумал все побочки - пожалуйста, когда тебе надоела полная безопасность, неуязвимость сама собой исчезла. Итагдалие, итамуподобнае.
Речь о том, чтобы попытаться найти ту магию, которая к середине указанного мной цикла ещё не использовалась))) Или хотя бы такие нюансы, которые будут новинку отличать от перечисленного... А иначе просто мне лично не очень понятно о каких секретах и глубинах магического мира касательно магии в нём может идти речь и как все эти Архимаги умудряются быть не похожими друг на друга, а магические пути – различаться.
Но зачем? Вон есть Супермен, пользователь телекинеза (потому что он может поднять океанский лайнер за кончик борта, и поднимется именно лайнер, а не выдранный из борта кусочек железа). Телекинез (по крайней мере, потенциально) даёт суперскорость, суперсилу, суперслух, суперзрение, тепловое зрение, ледяное дыхание, выживание в космосе, что там ещё? Или анимеха про волшебных пожарных - например, замедление времени через контроль теплового движения атомов через контроль огня? Или вон недавно вышла анимеха про "ты неправильно хилишься", или как-то так, с впопуданцем и основной идеей, целиком слизанной с Дорохедоро: "Если ты можешь себя исцелять, то ты можешь тренироваться до уровня сверхчеловека, в полном соответствии с биологией, химией и физикой". Но пфф, пожалуйста, кто хочет - придумывайте тыщу заклинаний на каждый случай жизни. Всё по Брюсу Ли: "Тренируй один удар тысячу раз, а не тысячу ударов по разу".
Или можно Артура Кларка вспомнить. "Достаточно развитая технология неотличима от магии". Тот же "Супермен" - твёрдый свет. Свет, но твёрдый. Технология! Но для кого-то - вполне себе магия. Или Варфрейм - технологии перевода концепций в материальную форму, технологии переселения разума через пространство концепций, технологии сведения всех возможных вариаций существования всего сущего в один мир (для собственной выгоды, разумеется)... Да у них само это пространство мысли ожило, например! Технологии, наука, точнейшие абстрактные расчёты. Для тех, кому ума не хватает - магия, культ карго, исполняющее желание дерево (шикарнейшая притча, ящитаю).
Тут нужна копипаста Сидоровича про магию, но пофиг. Я в чужие дела не лезу, надо тебе - значит, надо... Вот, очень кстати, по Метавселенной Рудазова есть его же сборник справочных материалов, и про магию в том числе (искать в оглавлении): https://author.today/work/120091
Послано - 21 Фвр 2024 : 11:49:33
Сноходцы, магия снов. Можно, конечно, вспомнить Второй Блин. Можно вспомнить Зыкина. Но для меня лично, самая проработанная из встретившихся систем - Тер"Аран"Риод, сноходцы Колеса Времени Роберта Джордана.
У Олдей же, есть "магия Предстоятелей". Предстоятелей богов. К ней примыкает жреческая "магия" их индийской трилогии. Если Предстоятели "замещают бога" в такой степени, что непонятно, зачем тут вообще ещё и какой-то бог нужен, то жрецы ограничиваются эдаким локальным в континууме насилием над богом.
У Эддингса (Чародей Белгораф, Чародейка Полгара), дисциплы - эдакие официальные "люимые ученики" и порученцы богов. Т.е., в отличие от жрецов, они не обращаются к богам с просьбами (цикл Эления), но обучены использованию собственной власти над миром. Сходной по природе, но преизрядно уступающей масштабами власти самих богов.
Сюда примыкают Симбиотические Абстракции по Желязны (близкие к эгрегорам по Головачёву). "Магии" Носителей Великого Имени, подрабатывающих планетоформингом. Разумеется, у Желязные - приоритет, его модель разработана раньше вышеперечисленных.
Есть у Желязны "магия" и поглобальней планетоформинга. С опорой на один из основных принципов (Порядок, Узор-Лабиринт, олицетворяется Единорожихой), Принцы Амбера способны создавать не планеты, не отдельные миры - но целые мироздания, базовую Вселенную с её отражениями.
Послано - 07 Марта 2024 : 23:31:22
eugene2k пишет:
Судя по вариациям чар никакой системы за ними нет
Отнюдь, как раз система там есть и, возможно, она ещё не до конца раскрылась — всего полцикла написано, а к последним книгам чары делают всё более явный намёк на перекличку разных областей друг друга. Я свой список составляла не так, как автор его давал, кстати, а просто для себя вычленяя узнанные мной направления.
Послано - 03 Мая 2024 : 18:04:20
Либро или иная мантия была? То есть способность доставать предметы из книг, фото и прочих даже электронных изоюражений и не только, возможное попадание в мир через медиатор, в качестве которого пропоенная история. В целом либро и ппочие такие мантии могут как воплощать вещи и пространства из веры коллективного бессознательного или иного плана бытия(как той же ноосферы), так и служить якорем для установки связи с миром описанным в якоре
Ответить на тему "Дополните список типов магии, пожалуйста! Какая она могла бы быть вообще, а что вам встречалось?"