Послано - 04 Авг 2004 : 13:34:26
А не желают ли уважаемые Хранители поискать ответы на 2 вопроса (см. ниже), касающиеся смычки фантастической литературы с научно-техническим прогрессом в сфере развлечений.
1. Про писателей Какую комп. игру вы бы хотели узнать на страницах любимого автора? В каком стиле? В чьем исполнении? 2. Про создателей игр Есть ли книга, в мир которой вы бы хотели погрузиться в новой компьютерной игре? Какой автор кажется Вам наиболее "играбельным"? В каком жанре должна быть сделана игра?
Предлагаю сбрасывать сюда информацию по теме. Вдруг кому-нить да пригодится. Если найдутся заинтересованные авторы/разработчики, их голос тоже бы хотелось услышать.
Послано - 04 Авг 2004 : 14:40:07
По-моему неплохие игры получились бы - если "идейно к этому подойти" из "Хроник Амбера" (знаю, что така была, но воздержусь от ее оценки по цензурным соображениям) или из "Координат чудес". Дело в том что там присутствуют аттрибуты необходимые для РПГ. Герой попадает в неизвестное ему оружение. (В Хрониках это вообще "классика" - герой приходит в себя в больнице с амнезией). Далее помимо главного сюжета герои имеют возможность ходить некоторое врямя по одной местности (И решать квесты!) - Корви н по Колвиру, а Том по Галактическому центру. Ну вобщем в таком аксепте. При желании и фантазии может очень даже неплохо получиться.
Послано - 04 Авг 2004 : 14:43:43
Да и ешще: Безумно хотелось бы написать прочитать книгу по Planescape: Torment. Чувствую скоро сам ее напишу :). Эта игра, на мой взгляд заслуживает не только стать книгой, а еще и очень популярной книгой. Об этом я надеюсь рассказать в "соседнем" форуме.
Послано - 04 Авг 2004 : 16:59:30
А я выскажусь за продолжение "Master of Magic" от Microprose. До сих пор считаю ее лучшей стратегией с ураганной системой магии. Поэтому и книжек про мир MoM написать можно море. Все-таки движок от цивилизации . Хотя я это уже где-то здесь (на форуме) писал :(
Послано - 04 Авг 2004 : 22:38:44
Вообще-то, книга по Planescape: Torment в Штатах уже вышла, и довольно давно. Беда в том, что написана она какими-то левыми, незнакомыми нам авторами (хотя это-то еще не беда, наоборот, приятно было бы открыть для себя новое имя), оказавшимися, увы, отнюдь не мастерами своего дела, а не более чем ремесленниками, выполнившими рядовой заказ. Может, я и не объективен, поскольку сам эту книгу не читал, но тот факт, что ее появление прошло незамеченным даже на большинстве геймерских форумов, говорит сам за себя. В книге этой вообще нет Вайлора, Игнуса и Нордома, Грэйс появляется лишь в эпизоде; Триас (не ошибся ли я в имени? Я имею в виду падшего ангела) представлен практически обычным психопатом. Это информация для поклонников игры, из того, что мне удалось вспомнить. Для остальных же: книга эта - не более чем очень и очень посредственное чтиво. Вот так вот печально..
Послано - 04 Авг 2004 : 23:10:16
Чаще всего, из книг можно взять скины к готовым игровым движкам. Отличный скин для квэйков получается из Колеса Времени. Гораздо интересней мочить знакомых по книге монстров, а не некие абстрактные констракты. Кстати, из той же книги можно взять и миссии(уровни) для игры.
Гораздо сложнее - грамотно реализовать в игре магии(Амбера, Колеса Времени и т. д.). Как минимум, камера, или перчатка должна воспринимать положение пальцев. Такая технология существует, но, пока, не применяется сколько-нибудь успешно. Когда доростём до этой технологии, то будет очень забавно наблюдать гэймеров, пытающихся испепелить друг друга молнией... в реале ;).
Совсем редко, книга описывает мир, формальные правила которого просто созданы для игры. Приходит в голову только "Бог Далайна" :-).
Послано - 05 Авг 2004 : 01:11:33
игры прямо по книгам делать нельзя из-за линейности сюжета, а если что-то изменить, то читатели обидятся и не поймут. зато если игра - продолжение событий, ну типа "200 лет спустя", то да, главное сохранить атмосферу книги.
Цитата:А я выскажусь за продолжение "Master of Magic" от Microprose. До сих пор считаю ее лучшей стратегией с ураганной системой магии. Поэтому и книжек про мир MoM написать можно море. Все-таки движок от цивилизации . Хотя я это уже где-то здесь (на форуме) писал :(
Вот на чтобы хотелось сделать заказ, так это на нормальную систему магии. Одна из привлекательных черт MOM то что та же магия там логичная – она отличается в разных классах, она в достаточной мере обладает своей спецификой, практически все можно использовать в реальной жизни. В последнее время магия в РПГ – это просто свалка заклинаний с красивыми эффектами. Если есть возможность для быстрого доступа назначить 2 заклинания – это будет фаербол (ходишь себе по миру с посохом огнеметом и поливаешь всех напалмом, кислотой, жидкм азотом или чем то еще в зависимости от выбранной магии) и хилинг – в любых их вариациях (стукнуть и себя сберечь). Классы магии друг от друга не отличаются вообще ничем, кроме малоупотребимых заклинаний. Впрочем с классами персонажей все еще хуже – их может быть много, очень много, но реально это или качок-с-мечом или маг-стрелок. (Вариации на тему лучников – ухудшенный вариант магов, которым нужна подзарядка). Чем дальше – тем бесполезнее заклинания, особенно когда с ростом уровня растет сила того же фаербола, которым так от начал до конца игры и пользуешься.
Хотелось бы развития, разных сочетаний, возможности конструировать заклинания (например, как космические корабли в НФ-жанре).
А самое главное – ну почему всегда от начал до конца фентезийной игры ты непрерывно мочишь всяких уродских монстров, которые постоянно лезут на одну и ту же 10 раз зачищенную дорогу и только раздражают своей тупостью и количеством.
Послано - 05 Авг 2004 : 19:02:26
Да уж...Я вот сейчас Divine Divinity прохожу... Та же штука: качок с мечом или фаерболы. Ничего нового. Почти. Пора бы разработчикам чего-нибудь новое изобрести.
Послано - 10 Авг 2004 : 17:59:31
Хотелось бы, чтобы наконец была создана РПГ, где убийство будет редкой необходимостью (хоть чуть-чуть ближе к жизни), и все будет основано на применении навыков, смекалки игрока и мастерском ведении диалога. Пожалуй только в играх по Forgotten Realms (BG, Torment, в какой-то степени Ice Wind Dale) в какой-то мере сохранена пропорция между битвами, беседами и головоломками. А вот в новых, битвы превращаются в бесконечную однообразную резню.
Цитата:битвы превращаются в бесконечную однообразную резню.
Это точно.Есть такая замечательная игрушка - Wizardry 8. И всё бы хорошо, но постоянная бойня утомляет. А если учесть, что монстры и бандиты на дорогах между локациями постоянно респавнятся...... :(
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.
Цитата: Хотелось бы, чтобы наконец была создана РПГ, где убийство будет редкой необходимостью (хоть чуть-чуть ближе к жизни), и все будет основано на применении навыков, смекалки игрока и мастерском ведении диалога. Пожалуй только в играх по Forgotten Realms (BG, Torment, в какой-то степени Ice Wind Dale) в какой-то мере сохранена пропорция между битвами, беседами и головоломками. А вот в новых, битвы превращаются в бесконечную однообразную резню.
Цитата: 2al103 Некоторые квесты можно пройти мирным путем. Но всю игру - ИМХО, низзя. Рассмотрю доказательства обратного.
Использовать только гранаты .
ИМХО - теоретически, если с начала целенаправленно качать рейнджера, и быстро бегать - можно, но отпадает ряд квестов. Или же разрешить стрелять компаньонам, а самому изображать стороннего наблюдателя, выманивая на себя вражин. Но мороки с этим - трудно представить.
Если же вообще без оружия, в т.ч. и со стороны компаньонов - то действительно, игра не проходитс: по основной линии мест, где драться придется, хватает. Там, где есть свет, там будут тени!
Послано - 11 Авг 2004 : 11:58:03
>Если же вообще без оружия, в т.ч. и со стороны компаньонов >> Именно это я и имел в виду. А > теоретически, если с начала целенаправленно качать рейнджера, и быстро бегать - можно, но отпадает ряд квестов. Или же разрешить стрелять компаньонам, а самому изображать стороннего наблюдателя, выманивая на себя вражин. >> это не только морока, но еще и лукавство - я, типа, еще не выстрелил ни разу. Пфе.
Цитата: Гораздо сложнее - грамотно реализовать в игре магии(Амбера, Колеса Времени и т. д.). Как минимум, камера, или перчатка должна воспринимать положение пальцев. Такая технология существует, но, пока, не применяется сколько-нибудь успешно. Когда доростём до этой технологии, то будет очень забавно наблюдать гэймеров, пытающихся испепелить друг друга молнией... в реале ;).
Бесполезно это.Уже на сегодняшнем уровне бузо всяких дополнительных прибамбасов можно было бы сделать крутую магию.Весь фокус в том что к ней нужен учебник и минимум неделю изучения.(Это я по русским меркам.Для мерикан раза в 2 больше).Не пройдет.
Послано - 11 Авг 2004 : 15:13:06
Как раз книгу по игре писать проще - ничего выдумывать не надо. А вот РПГ по книге из-за нелинейности сюжета труднее. Ну правда если делать квест... Красивый квест, то это другое дело.
Цитата:проще создать по книге игру, чем книгу по игре, и интереснее
Интересно, что и в том и в другом случае оригинал обычно лучше - белетрезации, не лучшие образчики литературы, а уж игры по книгам получаются или имеющие очень косвенное отношение к исходному тексту, или же нечто не удобоваримое.
Послано - 11 Авг 2004 : 18:27:23
Кстати есть замечательный пример, того что такое хорошая игра по книге. Есть такая игра Angband - как бы по Толкину -с правилами класической D&D - хоббит в лабиринтах тысячами бьет орков и т.д и в конце - Сами Знаете Кого. Уникальность в том что это псевдографика - причем даже сейчас игра все еще развивается и поддерживается. ИМХО - вообще одна из лучших игр в которую я, напрмер наряду с MOM и MOO играю уже более 10 лет. Хотя при чем тут Толкиен http://www.thangorodrim.net/
А чтобы связать с основной темой: Вот у меня есть заказ: Непонятно почем есть реализация этой игры для десятка ОС, а вот Palm OS вниманием обошли Очень хочется...
Цитата:Уже на сегодняшнем уровне бузо всяких дополнительных прибамбасов можно было бы сделать крутую магию.Весь фокус в том что к ней нужен учебник и минимум неделю изучения.(
Так ведь в том то и дело, что на изучение идиотских куч бесполезных заклинаний в современных РПГ тратися значительно больше недели. Мы же любую игру начинаем с нуля и учебник обычно подсовывается с первых же шагов. Так что мешает реализовать интерсную систему магии, хоть по Амберу, хоть по Папюсу, главное правильно продумать интерфейс и не запутывать разными каверзами, которые нужно просто помнить - в крайнем случае все подсказывать?
Цитата: Бесполезно это.Уже на сегодняшнем уровне бузо всяких дополнительных прибамбасов можно было бы сделать крутую магию.Весь фокус в том что к ней нужен учебник и минимум неделю изучения.(Это я по русским меркам.Для мерикан раза в 2 больше).Не пройдет.
Как оптимистично! На самом деле, на обучение уйдёт время, соизмеримое со временем обучения мага. Для того, чтобы работать с четырьмя стихиями(потоками силы) в соответствии с описаниями Роберта Джордана - годы обучения потребуются. Всё наше преимущество перед его Аями - то, что силы будет столько, сколько игра позволит, а в остальном - всё "по честному".
Послано - 21 Авг 2004 : 21:30:15
Я тоже не понимаю зачем создавать книги по играм. Вот игры по книгам - это весчь. Наверное. Потому что их пока еще мало.
Послано - 30 Июня 2005 : 10:28:48
Мне было бы интересно поиграть во Властелина Колец в смеси жанров РПГ и пошаговой стратегии. С приличной графикой, конечно, и огромными массами войск. Реал-тайм этого не передаст достойно.
Цитата: Мне было бы интересно поиграть во Властелина Колец в смеси жанров РПГ и пошаговой стратегии. С приличной графикой, конечно, и огромными массами войск. Реал-тайм этого не передаст достойно.
А как же The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth - оно конечно RTS, но все же движок C&C Generals вполне спраляется с задачей масштабных битв
Цитата: А как же The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth - оно конечно RTS, но все же движок C&C Generals вполне спраляется с задачей масштабных битв
Я играл в эту игру. Да, масштабность есть, но не дотягтвает до реальной. За зло больше 300 орков взять не получиться. За добро - того меньше. Особо разочаровала битва за Минас-Тирит. Когда защищал город, враг нападал небольшими группами. Хочется тысяч врагов, если уж своих воинов столько не дадут.
Послано - 11 Авг 2005 : 18:18:51
juginst, ИМХО отечественные разработчики делают ставку не на сюжет, а на АТМОСФЕРУ.Взгляните на Сталкера, на Рейнджеров - в них замечательная, запоминающаяся атмосфера!Кстати, насчет сюжета в рейнджерах - да, он примитивен, но полностью окупается классными текстовыми квестами.К тому же в Сталкере обещают хороший сюжет...
Хаос - правда, порядок - заблуждение. Охвати случайность Вселенной и ты познаешь её секреты.
Послано - 12 Авг 2005 : 19:34:39
Кто-то хотел почитать книгу по "Master of Magic"? Такая книга написана. Автор - некто Верещагин, называется "Арканмирр" (если мне память не изменяет).
Что касается меня самого - хотел бы видеть игру по книгам Дэвида Геммела. Было бы так здорово поиграть убийцей Нездешним, к примеру. Тем же кто не любит изощряться - можно предложить hack-n-slash за Друсса-Легенду. Или новый вариант Фоллаута с добавлением магии за Йона Шэнноу.
Цитата: И вот тут у меня уже начинают появляться подозрения, что нашим разработчикам просто лень придумать настоящий (я уже молчу про слово "захватывающий") сюжет.
Насчет захватывающего не очень уверен, но уж по крайней мере он (сюжет) есть в "Мор:Утопия"
Развитие технической сторыны игр сказывается на их сложности в худшую сторону. Причина проста- более реалистичная игра требует экспонециально больших усилий по созданию, соответственно на логической наполнение игры остается, то, что остается. Отсюда и сверхультрагиперпродвинутые новые игры смысл которых заключается исключительно в том чтобы щелкать правой кнопкой мышы на следующем монстре.
Послано - 08 Окт 2005 : 00:46:10
Действительно, упрощение игр налицо. Но мне кажется, что причина несколько в другом. В компьютерные игры пришли действительно широкие массы населения, у которых нет ни желания ни времени разбиратся в сложной механике игры. Нужно чтобы было просто, но зрелищно. А что нужно разработчикам? Правильно, продать как можно больше дисков. Моё мнение, что ждать хороших игр от известных разработчиков не стоит. Вот если упростят ещё Обливион и Готику, тогда, всё. Приехали.
Ответить на тему "Стол заказов для писателей/создателей игр"