Послано - 05 Марта 2006 : 22:35:25
Недавно прошёл эту во всех отношениях примечательную фэнтезийную РПГ. Игра представляет собой тонкую пародию на многие фэнтезийные игры, вовсе не лишена игрового драйва. Множество возможностей, интересные квесты, красивая графика, оригинальная ролевая система. Персонаж стареет только с повышением характеристик. Но больеше всего мне в игре понравилось ощущение полной свободы действий - можно жениться в каждом из городов (в одном - на мэре), можно купить дом и обставить по своему вкусу. Классная система покупки прозвища - выбираешь его по своему вкусу и кошельку, а жители шепчутся при твоём приближении. А чего стоит мини-игра "куриный футбол"... В общем игра действительно примечательная, её стоит пройти несколько раз только для того, чтобы увидеть себя с нимбом или рожками над головой.
Послано - 06 Марта 2006 : 10:58:56
Да, игра оригинальна :-) Не то, чтобы она меня увлекла подобно Морровинду или Готике, но прошел дважды. В принципе, если бы не окончание после основного квеста и возможность создания аддонов, то не отказался бы еще побегать. А так... всего пару часов назад ее снес :-)
============ Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.
Послано - 06 Марта 2006 : 20:43:00
Я смог осилить только один раз. И то с нескольких заходов. У меня, как обычно :), другое мнение об игре. В целом довольно таки оригинально. Но эта ужасная система локаций меня просто убила. Такой "свободы действий" я ещё нигде не видел. Квесты. Система выдавать квесты в одном месте, согласен, оригинальна. Но как то неестественно. Да и квесты, на мой взгляд, не блещут оригинальностью. Хотя, бесспорно, парочка интересных была. Как правило, нелинойсть в их прохождении или ужасно банальна(спасти или убить торговцев, хм, не знаю, совсем не впечатляет) или напрочь отсутствует. Вообще, отыгрыш за злого персонажа проработан намного хуже, за всю игру толком и убить то никого не дали :). Вот только под конец мне понравилось, когда можно и сестру того, и учителя, и старикана что рядом с картой квестов :). Кстати, Joda, игру можно продолжать дальше :). Главное её правильно закончить. В финальной сценке, маску нужно одеть а не выкинуть. И тогда можно продолжать играть дальше, естесно, без основной сюжетной линии. Уж очень хорошо маска на герое смотрится. Я её как увидел первый раз мечтал поносить :). За это игре жирный плюс. Ещё в плюсы можно занести Врата Демона. Очень интереасное решение. Мало того, что нуься что дверь от тебя хочет :). А вот за прозвища и дом, большой минус. От прозвищ вообще никакого толку. А дом я купил всего одни, пару раз апгрейдил. И не понял за чем он вообще нужен. Постоять там что ли. Вообщем, противоречивая игра. Есть и минусы и плюсы. Но вот, маленькие, линейные локации съедают все плюсы напрочь. Я бы даже не стал советовать играть фанатам Морра и Готики.
А вот за прозвища и дом, большой минус. От прозвищ вообще никакого толку. А дом я купил всего одни, пару раз апгрейдил. И не понял за чем он вообще нужен. Постоять там что ли.
Ну, если ВСЕ вещи в играх оценивать со стороны полезности для игрового процесса... В таком лучае эта игра почти ничего в себе не несёт. Я более смотрел не на игровой процесс, но на те действия, которые выходили за его рамки. Что мне ещё в ней понравилось, так это влияние съедаемой пищи на направленность героя - жареный цыплёнок обращает тебя ко злу. В таком случае я уже исчадие тьмы. :-)
Послано - 06 Марта 2006 : 22:06:18
Я имел ввиду что никакого смысла для игрового процесса. Ни для персонажа, ни для геймплея(что самое важное). Только что строчка в характеристиках.
Послано - 07 Марта 2006 : 12:29:47
А мне душу грело... Это важней! По крайней мере для меня. Приятно однако, когда проходишь мимо жителей, а они кричат: "О! Аватар идёт!"
Послано - 07 Марта 2006 : 14:52:46
Я прошла всего один раз и то не до конца. Эти «утерянные главы» меня что-то совсем не вдохновили и я забросила прохождение, и как водится уже не вернулась. Вообще очень милая игра, не больше, но и не меньше. Покупка дома, его обустройство (кстати дома можно сдавать в аренду и получать за это деньги – это от них единственная практическая польза), женитьба (многожёнство), участие в учебном процессе – всё ново и интересно, но только на первых порах. Игра цепляет, но не запоминается. Мне гораздо больше понравился Fahrenheit – вот это действительно инновационная и захватывающая игра. Но не о ней речь.
Послано - 08 Марта 2006 : 21:31:57
Что ещё меня в игре зацепило, так это в конце, когда уже выполныешь самые последние квесты, добрый голос Гильдмастера в голове сменяется ехидным голосом Главного Злодея: "Дерись всё хуже, как можно меньше опускай свой комбо-рейтинг!"
Послано - 09 Марта 2006 : 22:48:09
Согласен полностью с создателем темы. Игра приятная во всех отношениях и чертовски захватывающая. Отлична графика (чего стоят шрамы на теле (и кстати их последствия), цвет волос, глаз и т.д.), необычный сюжет, приятная свобода действий ми признаться эффектный аркадный бой (несмотря на то что драк не так уж много и вначале почти все квесты вообще без побоищ решаются). Кто не понял зачем там собственный дом? вы наверное слишком привыкли к "реализму" диабло-морроувинда. Дом чтобы спать в нем бесплатно, жить с женой и сдавать другим людям за деньги (чем круче в доме обстановка тем конечно же выше плата, так же цену поднимают ваши трофеи повешенные над камином). На мой взгляд одна из немногих стоящих РПГ со времен Тормента и Фолла.
Цитата:А вот за прозвища и дом, большой минус. От прозвищ вообще никакого толку. А дом я купил всего одни, пару раз апгрейдил. И не понял за чем он вообще нужен. Постоять там что ли.
Цитата:Дом чтобы спать в нем бесплатно, жить с женой и сдавать другим людям за деньги (чем круче в доме обстановка тем конечно же выше плата, так же цену поднимают ваши трофеи повешенные над камином).
А также жена время от времени бесплатно дает вам разные вещи - мне тут кольчужку нехилую связала. Игра действительно высший класс, всем любителям RPG - must have!
Цитата: Кстати, Joda, игру можно продолжать дальше :). Главное её правильно закончить. В финальной сценке, маску нужно одеть а не выкинуть. И тогда можно продолжать играть дальше, естесно, без основной сюжетной линии.
Не получиться. Надевай, не надевай - а поиграть дальше не дадут. Или может версии разные?
Зато в Храме Архона есть способ нагрести много ХР и довести боевой коэфициент до нескольких сотен(!). Если кому интересно - напишу.
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Послано - 14 Авг 2006 : 16:12:35
Ой, только не надо сравнивать с Обливионом. Лотс Чаптерс - это совсем другое измерение РПГ. Но отнюдь не худшее. Кроме небольших локации и неболльшого количества вариантов ответа в этой ире есть много чего. В первую очередь атмосферность. (Тем более что я, все что связано с Элдерс Скролл вообще на дух не переношу)).
Цитата:Зато в Храме Архона есть способ нагрести много ХР и довести боевой коэфициент до нескольких сотен(!). Если кому интересно - напишу.
:) вообще-то такая возможность есть практически везде и называется "щит маны"
Цитата:Не соглашусь. После Обливиона игра смотрится откровенно убого с локациями метр на метр, в которых две дорожки.
И не нужно, игры то разные и исповедуют разные ролевые модели, у каждой свои достоинства: где вы в Морровинде видели возможность порыбачить? старение персонажа? у вас в морре шрамы после ударов остаются? а вот ограничение локаций это да... с этим трудно поспорить увы увы приставочная наследственность заметна сразу, ну зато все локации достойно проработаны, а не сделаны банальным копи пастом.
Цитата: :) вообще-то такая возможность есть практически везде и называется "щит маны"
Тоже, конечно вещь полезная, но там всё намного круче.
Технология: Берете заклинание замедления (чем мощнее тем лучше) и идете в Храм Архона. Если там на поляне бегают балверины - выбежать из локации и вернуться. повторять процедуру, пока не остануться только ледовые громадины с дубинами. Включаем замедление и бьем их сзади. При замедлении они не успевают вас ударить и, соответствено, разваливаются на куски. Балверины же могут и успеть ударить.
А теперь самый главный прикол (IMHO баг): В локации есть два места, после забегания на в которые враги на поляне появляются заново, при чем не генерятся опять рандомайзером, а остаются те же. То есть можно этих ледовых монстров можно лупить до посинения.
Первая такая дырка находится по дороге от телепорта до поляны (слева), а вторая - тропинка к реке, за поляной справа от моста, который ведет непосредственно в храм, куда нужно принести три души.
Такой метод намного эффективнее других, так как щит маны могут и пробить, а при переходе между локациями коэфициент уменьшается вдвое.
Примерно за полчаса таких перебежек от поляны к речушке и обратно я прокачал себе всё, что только можно.
А теперь вопрос: Какого самого сильного врага вам удавалось прицепить к заклинанию Вызова?
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Цитата: я как истинный манчикин попытался прицепить к нему финального босса
:))) я до такого не догадался, но пытался прицепить скорпиона с Арены - не получилось:( Похоже, можно получить только тех, которые там бегают в изобили. Я не смог прицепить даже тех тварей, которые из под земли вылазят и швыряются всякой гадостью...
Цитата: и кстати проверка на знание игры: самое лучшее оружие для мага в игре это... а)Меч б)Посох в)Сковородка г)Лук
Сковородки и посоха в качестве оружия я, почему-то, не встречал. А насчет меча и лука: Самый лучший лук можно получить в Часовне Скорма в Дарквуде, приведя туда несколько человеческих жертв. Меч - Слеза Аво или Меч Веков. Оба идентичны по характеристикам и уже имеют вставленное увеличение маны, еслы Вы это имели ввиду, а также жизни и опыта.
Послано - 15 Авг 2006 : 00:08:50
У каждой ролевой игры (кроме сиквелов) своя ролевая модель, неужели теперь их перестать сравнивать? Элдер скролл мною была отмечена тут лишь для того, чтобы показать на сколько там мир обширнее и свободнее чем в фэйбл. А рыбалка, старение, это конечно интересно, минут на пять-десять. А вот скучный геймплей мне надоел к середине, не знаю как я умудрился дойти до конца. Да и проработанность локаций лично мне кажется сомнительной. П.С. Если маску одеть то игру точно можно продолжать дальше.
Цитата: Надевай, не надевай - а поиграть дальше не дадут.
Цитата: П.С. Если маску одеть то игру точно можно продолжать дальше.
Приношу свои извинения: играть дальше можно, но маску надевать не обязательно, нужно просто досмотреть до конца о-о-о-чень длинный ролик в конце игры. Мой совет: убейте дракона и отправляйтесь спать
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Послано - 15 Авг 2006 : 10:44:53
У описанной мною выше технологии прокачки есть один недостаток: медленно, но уверенно увеличивается карма. Пока я интенсивно бил этих ледовых монстров у меня отсохли рога, отросла шевелюра и посинели глаза.
Кстати, я вчера решил женится. Одна жена мне выдала Тёмные Ботинки, одна убежала, хотя непонятно почему... Но я не могу понять одного: ГДЕ и ПОЧЕМУ моя жена пропадает по ночам?!
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Послано - 15 Авг 2006 : 12:50:07
2DiAlKar как чем, своим однообразием и простотой. Я не помню, чтобы меня хоть раз убили. В деньгах и опыте проблем нет(легко прокачивается всё на максимум и покупаётся всё что продаётся).
Цитата:как чем, своим однообразием и простотой. Я не помню, чтобы меня хоть раз убили. В деньгах и опыте проблем нет(легко прокачивается всё на максимум и покупаётся всё что продаётся).
аналогично в любой другой action/rpg тоже не возникает никаких проблем с прокачкой и деньгами, закликивание оно и в морре (а также дьябле, готике и.т.д.) закликивание.
Послано - 15 Авг 2006 : 15:16:02
Ну не скажите, в том же Морре деньги играют, особенно поначалу, большую роль, а если поставить и сложность на 100 то и с прокачкой будут проблемы большие. А в Обливионе денег всегда не хватает. А уж если там поставить сложность хотя бы на 75 :). В готике всё ещё веселее, там боевая система интересней, там при должном умении, можно убить врага намного сильнее тебя. Да и бой намного разнообразней. Вообщем Фэйбл я считаю игрой ну на пару дней. Не более того. На этом, я благополучно забываю про эту игру :).
Послано - 15 Авг 2006 : 19:38:17
Тоже поддерживаю! Хотя, кхм, я играл в шахматы(серьёзно занимался) где-то пять лет. И вы не поверите тоже надоели :). Бросил. А вот на пару лет, это не правда, я года четыре назад играл в Балдур и Айсвинд Дэйл. До сих пор забыть не могу, вот это были игры.
Цитата:Эээ... Смотрители, может в этой теме вернёмся к Fable: The Lost Chapters? [;-)]
без проблем... Итак: кто нибудь собирал все серебрянные ключи? а то есть там одна демоническая дверь в городе призраков, за проход все серебрянные ключики требует - жадина.
И кстати знаети ли вы, что в приставочной версии игры все заканчивалось после первого боя с парнем в маске (хм.. как его звать то?), а его перерождение в крылатую тварь полный экслюзив для ПК.
Цитата: а то есть там одна демоническая дверь в городе призраков, за проход все серебрянные ключики требует - жадина.
не советую, за ней лежит рогатый меч, который, при желании можно купить, с уроном чуть больше, чем Слеза Аво или Меч Веков, но имеет Тяжелый вес, так что им особо не помахаешь.
Кстати, до меня только вчера дошло, что игра совершенно не ориентирована на отрицательных персонажей: специально с самого начала делал всё, чтобы рога отрастали, а в конце - нимб над головой... Вот уж действительно - плохим быть трудно...
Цитата: И кстати знаети ли вы, что в приставочной версии игры все заканчивалось после первого боя с парнем в маске (хм.. как его звать то?), а его перерождение в крылатую тварь полный экслюзив для ПК.
Я на приставке не играл, но, в принципе, когда первый раз проходил, то думал, что там действительно будет конец. Наверное, не потрудились как-то сгладить ощущение: мотаешся за Джеком как угорелый, а потом - резко спокойствие...
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Цитата: кто нибудь собирал все серебрянные ключи? а то есть там одна демоническая дверь в городе призраков, за проход все серебрянные ключики требует - жадина.
Забыл сказать: ей нужны не все существующие в природе клюки, а только все имеющиеся у вас с собой. Т.е., если согласится отдать их ей, то останетесь без ключей, сколько бы их ни было. Хотя подходить к ней без ключей вообще я не пробовал...
Цитата: там при должном умении, можно убить врага намного сильнее тебя
вся эта мразь, что вылазит из земли, особенно в начале игры, Джек, Дракон... А с Громом драться пробовал? Пробивает, гад, все блоки, я его только молниями бил...
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Послано - 16 Авг 2006 : 12:03:10
ну у каждого своя тактика прохождения, я вот больше предпочитаю сочетание: "щит маны","остановка времени", ну и "магический меч" - "магические стрелы" по ситуации. Драконоподобную форму Джека о вспомнил его зовут Jack of Blades! я валил из лука с кастом - по шесть атак за один выстрел это круто!
Послано - 16 Авг 2006 : 12:32:14
Я, в большинстве случаев: замедление, быстрая атака по спине(чтобы блоки не мешали) или выстрел в голову издалека. Если врагов кучка - замедление, чтобы не убежали, и Гнев Небес или Ярость Ада сверху.
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Цитата: Кстати, до меня только вчера дошло, что игра совершенно не ориентирована на отрицательных персонажей: специально с самого начала делал всё, чтобы рога отрастали, а в конце - нимб над головой...
А я прошёл до конца игры с рогами :). Нужно было просто всех хороших дядек убивать. В том числе этого библиотекаря что рядом с картой стоит. И жителей мирнх периодически, можно того. Я лично пользовался всё время берсерком, и практически больше ничем. Этого вполне хватало :).
Послано - 16 Авг 2006 : 14:33:19
Как кого убить - то такое. Рано или поздно убить можно кого угодно (по крайней мере в э той игре). Я вот делал себе воина с вооот таким мечом. Из магии использовал (но очень активно) Ассасин Страйк, Множественный удар ну и Берсерка из себя иногда делал. Занятная игра оплучается расчитанная на скорость и реакцию. А знакомый у меня просто с самого начала прокачивал щит манны и ходил так (достигая сумасшедших множителей). Как по мне последнее не интересно. Быстро прокачиваешься да и вообще никого не боишься. А зачем тогда играть? Ну это кому как нравится. Я вот хотле спросить другое. Кто-нибудь собирал все карты? Выкапывал клад? Я собирал почти все и приходил к вывводу что клад закопан на Orchard Farm. Перекопал там все, но ничего не нашел :(