Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 

Painkiller

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
gousaroff
Мастер Слова


Netherlands
1132 сообщений
Послано - 26 Апр 2006 :  13:50:07  Показать инфо об авторе  Посетить страницу gousaroff  Ответить с цитатой
Други мои, по комп. играм!:)) Подскажите, что мне делать с многочисленными "святыми предметами, которые я нахожу. Зачем они нужны? Можно ли их использовать? А то я во всём вроде разобрался, а с этим....

P.S. Прохожу первую Главу. Игруха - супер! Только, блин, дёргаюсь, если ко мне в комнату кто-то дверь резко открывает!;))

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 26 Апр 2006 :  16:34:00  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А за них разве денюжку не дают, за которую можно карты покупать??
P.S. Шотган на колени и больше никто не войдёт. Ну или покрайней мере не выйдет :).


gousaroff
Мастер Слова


Netherlands
1132 сообщений
Послано - 27 Апр 2006 :  12:46:27  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу gousaroff  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Тады понятно зачем эти "святые предметы";)) Спасиб!!

P.S. Хе-хе-хе... я лучше Коломёт на колени положу:))


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 27 Апр 2006 :  16:08:06  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Мдя, коломёт вещь отличная. Как и сама игра. Сюжет интересен, хоть особо оригинальностью не блещет, геймплей хороший, но главная фишка игры - её атмосфера. Помню, заигрался я раз до двенадцати ночи, слышу, часы в зале бьют, а на меня как раз в это время монстры нападают хорошей бражкой. На следующий день сижу уже в инете, слышу бой часов, резко бросаюсь к мышке, нажимаю перезарядку, и тут до меня доходит, что я не в игре, а на Архивах...

"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар

Отредактировано - Фдучинар on 27 Apr 2006 16:12:17

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 27 Апр 2006 :  17:20:28  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не-не, самая главная фишка игры в её музыке! Ибо в шутере должна быть именна такая музыка :). Она очень органично вписывается в геймплей. Под такую музыку уничтожение монстров намного приятней.


gousaroff
Мастер Слова


Netherlands
1132 сообщений
Послано - 27 Апр 2006 :  23:28:43  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу gousaroff  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Дааа, музыка - бальзам на душу. Мечтательно закатывает глаза. Как я их всех под Heavy Metal рубаю!!! А потом под готическую музыку релаксирую:)).
Кстати, а у них с музыкой прокол вышел. Они её врубают и даже не видя врагов, я знаю, что они появились и уже готов к схватке. Пропадает элемент внезапности.


   
Перейти к:

Ответить на тему "Painkiller"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design