Послано - 26 Апр 2006 : 13:50:07
Други мои, по комп. играм!:)) Подскажите, что мне делать с многочисленными "святыми предметами, которые я нахожу. Зачем они нужны? Можно ли их использовать? А то я во всём вроде разобрался, а с этим....
P.S. Прохожу первую Главу. Игруха - супер! Только, блин, дёргаюсь, если ко мне в комнату кто-то дверь резко открывает!;))
Послано - 26 Апр 2006 : 16:34:00
А за них разве денюжку не дают, за которую можно карты покупать?? P.S. Шотган на колени и больше никто не войдёт. Ну или покрайней мере не выйдет :).
Послано - 27 Апр 2006 : 16:08:06
Мдя, коломёт вещь отличная. Как и сама игра. Сюжет интересен, хоть особо оригинальностью не блещет, геймплей хороший, но главная фишка игры - её атмосфера. Помню, заигрался я раз до двенадцати ночи, слышу, часы в зале бьют, а на меня как раз в это время монстры нападают хорошей бражкой. На следующий день сижу уже в инете, слышу бой часов, резко бросаюсь к мышке, нажимаю перезарядку, и тут до меня доходит, что я не в игре, а на Архивах...
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Отредактировано - Фдучинар on 27 Apr 2006 16:12:17
Послано - 27 Апр 2006 : 17:20:28
Не-не, самая главная фишка игры в её музыке! Ибо в шутере должна быть именна такая музыка :). Она очень органично вписывается в геймплей. Под такую музыку уничтожение монстров намного приятней.
Послано - 27 Апр 2006 : 23:28:43
Дааа, музыка - бальзам на душу. Мечтательно закатывает глаза. Как я их всех под Heavy Metal рубаю!!! А потом под готическую музыку релаксирую:)). Кстати, а у них с музыкой прокол вышел. Они её врубают и даже не видя врагов, я знаю, что они появились и уже готов к схватке. Пропадает элемент внезапности.