Послано - 18 Авг 2017 : 20:38:25
Я начинающий писатель. В 2015 году, реально пробовал делать некоторые вещи описанные в книге, приписанные ГГ. Так пришла идея этой серии, "Из игры в игру". Сейчас, положение улучшилось, потому писать стало некогда.Но по своему ГГ и его приключениям очень скучаю. В голове очень много невысказанного, но времени не хватает. В написании первой книги меня поддерживал и направлял один активный читатель. Буквально подсказывая желательность движения сюжета! Как честный человек, включил в текст много эротики и даже более того... по просьбе ценителей. Сейчас, ищу таких же неравнодушных читателей, способных меня стимулировать (критиковать, советовать, подсказывать, ругать за леность...)
В качестве аннотации: Цикл книг «Из игры в игру», задуман как импортозамещающий одновременно два известных произведения Запада; «Матрица» & «Игра престолов». Как получается, судите сами:)
Взрослый компьютерщик, страдает от игровой зависимости и убегая от проблем критического возраста, хронического безденежья, создаёт собственную игровую программу (решает выбивать клин клином) и попадает в прошлое вселяясь в тело 9 летнего ребёнка, где продолжает усложнять игру … или жизнь... Сам ли он придумал этот способ виртуального путешествия во времени? Или ему подсказали неведомые силы, намеренные спасти землян? https://libst.ru/?ref=6452
Недавно тихим вечерком Пришел гулять я в рощу нашу И там у речки под дубком Увидел спящую Наташу. Вы знаете, мои друзья, К Наташе вдруг подкравшись, я Поцеловал два раза смело, Спокойно девица моя Во сне вздохнула, покраснела; Я дал и третий поцелуй, Она проснуться не желала, Тогда я ей засунул х.й — И тут уже затрепетала.
«К кастрату раз пришел скрыпач»
К кастрату раз пришел скрыпач, Он был бедняк, а тот богач. «Смотри, сказал певец безм.дый, — Мои алмазы, изумруды — Я их от скуки разбирал. А! кстати, брат, — он продолжал, — Когда тебе бывает скучно, Ты что творишь, сказать прошу». В ответ бедняга равнодушно: — Я? я м.де себе чешу.